Atlas. Бензиновый двигательNA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Автор темы
амиД Кувалдин
Новичок
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.07.2015
Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
Откуда: Киров
Возраст: 42
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение амиД Кувалдин » 05 июл 2015, 03:14

Доброго времени суток Друзья! извините,что так вот без просу ворвался.....и сразу со своими головняками. Беда привела меня сюда... информации по На-20с ни где больше нет ..только здесь у вас шевелят темы про эти моторы.
У меня Ниссан Датсун пикап .. владею 2 года, до меня хозяин добрый его держал.... вобщем Ниссан хлопот не доставлял.Езжу на машине редко...после визита к карбюраторщику наездил тысячи 2000 .. мотор особой резвостью не отличался и до визита к мастеру... но тут не поехал совсем... начал тупить на трассе,в гору вобще туго... как будто бензин кончается... потом вроде опять едет...но газу добавлять совсем нельзя...сразу тупит.
Пробегу на спидометре 350тыс из них 250 тыс старый хозяин наездил.... звоню ему,спрашиваю катализатор выбивал??? он говарит нет....
Я думаю АГА!!!! конечно же забило!!! Откручиваю,вышибаю... Датсун обрадовался побежал.....но переключившись на 4 передачу какие то неведомые силы его снова поймали за жопу... да так,что в глушаке начало стрелять...
Остановившись на светофоре...обнаружил,что мотор на холостых шепчет...перегазанул...всё хорошо.
Тронулся.... снова весело бежит..до 4 передачи.... и опять стрельба,дёрганье.. как на ишаке вобщем..
До дома еле добрался.... скоро надо ехать в деревню...но понимаю,что не доехать...
Друзья ,проявите милосердие...подскажите ..что может быть.. завтра намерен поменять крышку трамблёра,свечи,провода. Датчик в бачёнке каталика остался...и второй на коллекторе... неужели ини мозжечёк запутывают...
Заранее спасибо!!!!
attitude13.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
амиД Кувалдин
Новичок
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.07.2015
Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
Откуда: Киров
Возраст: 42
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение амиД Кувалдин » 05 июл 2015, 22:37

Сегодня поменял свечи,высоковольтники, крышку трамблёра,проверил все шланги на карбисе... результатов пока нет
Катушка под подозрением.....оказывается волговская стоит А-116 ... завтра поеду к знакомым в Газ центр .. катушку в прокат брать..

Аватара пользователя
Автор темы
амиД Кувалдин
Новичок
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.07.2015
Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
Откуда: Киров
Возраст: 42
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение амиД Кувалдин » 08 июл 2015, 00:19

Друзья! приветствую! Вобщем расказываю дальше,кому интересно...
После долгих распросов у различных знакомых в сервисах,у опытных мотористов,инжиктористов и прочих слесарей ....после долгого взвешивания и анализирования полученой информации я пришол к выводу,что каждый тянет в свою сторону.....
Мотористы кричали: Забит не только катализатор...но и вся выхлопная система...или что то с ГРМ
Электрики кричали; это,что то с проводкой и зажиганием...(катушка,проводка,трамблёр,камутатор)
Прочие слесоря говорили: Карбюратор или иза катализатора...
Вспомнив ,что осенью у меня пропали холостые обороты и я ездил к карбюраторщику... который невнушил мне доверия...
после того как он сделал холостые.... началось другое... после каждой заводки...даже на гарячюю...карбафос вставал на прогревочные обороты...
и молотил как охуелый...
Корбюраторщик развёл меня ещё на полтора косоря...и эта беда пропала..... вместе с тягой и приёмистостью :shock:
Но я так как езжу на нём мало и в основном только в лес...забил на это.. и продолжил эксплуатацию и принял всё как должное..отметив для себя,что
к Карбюраторщикам лучше не попадать.... разведут и обуют внагляк.... и ничего не предявишь :D
Итак вспомнив этого старого пердуна.... я подумал: Сцукаа.... сто пудово он там что то накосячил...и щас это всплыло.... проехал то я после него
1500-2000 причём всё время как выезжал на трассу (редко) вспоминал этого деда... который сказал : Яя КАРБЮРАТОРОВ СДЕЛАЛ больше ,чем ты пельменей съел за всё жинь :D
Вобщем подсказали ПУТЬНЕГО карбюраторщика... созвонился,записался......перед тем как ехать к нему...снова звоню... говарю если в гору от севиса не заедет после ремонта денег не дам.... а гора с километр .... я в неё и при хороших раскладах только на третьей заезжал... а тут чюю
если спущусь и не поможет визит к карбюраторщику....то гору эту с моим пердяжом и кашляньем в глушитель точно невзять...
Он говарит....ЕДЬ... сделаю..с Божьей помощью!
Приехал...кое как.. участникам движения ехавшим за мной...всё время хотелось меня обогнать на узких поёбаных улицах Кирова... те которым удавалось осуществить манёвр с возмущением заглядывали ко мне в салон...ища глазами этого ездюлю..у которого машина едет как сайгак...и на подъёмах стреляет :D
Карбраторщик колдовал долго.....целый день. Позвонил уже вечером в 5... едь проверяй говарит.
Прилетаю,спрашиваю....ЧЁ??? получилось???? он неуверенно говарит... Ускорительный насос не работал....экономайзер был забит... зажигание выставлено было верно... ЦО в норме... позжай говарит проверяй...
И вправду.... пока ехал до горы...машина проявила себя совершенно по другому....ни каких провалов...жмёшь ...едет... я уж было обрадовался....НО не тут то было....в начале горки Датсуна опять схватили за жопу...те самые неведомые силы...дёрнувшись раз..он громко пёрнул в глушитель....и заскакал как козёл... то и дело кашляя и дёргаясь так,что я чють башку себе не стрёс :D
На разворот... с горы вроде катится бодро.... по горожам тоже веслео бежит... приехал....
Он с напряжением на лице и с наморщаным лбом спрашивает...КАК???? я говарю.....да ни как..
Тут он берёт сдёргивает шланг обратки....затыкает его болтом....на другой конец одевает обрезок шланга с болтом.... говарит....ПОЕХАЛИ так проверим...
Ии ОООООО ЧУДОО!!!!!! Датсун последний раз наверно ездил в ЯПОНИИ....ПОЛЕТЕЛ весело грохоча задним бортом...
Теперь у меня НОВЫЕ ПРОВОДА,СВЕЧИ,КРЫШКА ТРАМБЛЁРА,99% чистый и настроеный карбюратор,ПРОБИТЫЙ КАТАЛИК.... но наёбывающийся насос
НО Я РАД,что покрайне мере...машина поехала!
Вопрос к сообществу.... сколько я смогу ездить на заглушеной обратке? Я так понял от ВАЗА насос ставить нельзя????
Какое у него давление рабочее?
Друзья ОТЗОВИТЕСЬ!!!! я очень в вас нуждаюсь!!!
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.

Аватара пользователя
rfr2000
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 42
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение rfr2000 » 08 июл 2015, 13:02

Забей на обратку, если: Нигде не подтекают излишки топлива. Расход остался преждним. Тяговая сила в норме.
Про бензонасос: была Прерия 11 кузов, карбюратор. Насос в баке. Симптомы теже, движка СА20 (две свечи на цилиндр). Разобрал карбюратор, раз пять - семь и допёр что нехватка топлива в предварительной камере. Поиграл иголкой - не помогло. И решил тогда топливный насос (выносной с Крауна) врезать в систему. И тут началось! Перелив, аж через верх бензин бежал. Ну грубо говоря за день разобрался и сделал, заглушил на нужную подачу топливный насос (обратку не глушил). Разрезал топливный шланг около движки и наборными трубочками и одним гвоздиком прикрыл подачу топлива. Конечно переливчик в предварительную камеру маленький был, бензина было чють выше средины, но машина ехала, расход в норме, даже с Крузаком, с перекрёстка гоняли наперегонки. Месяча через три машину продал.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/

Аватара пользователя
Автор темы
амиД Кувалдин
Новичок
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.07.2015
Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
Откуда: Киров
Возраст: 42
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение амиД Кувалдин » 08 июл 2015, 14:27

Приветствую Александр ! Вот сижу и думаю....Уровень чють выше середины... на холодную завёлся ,бензином живым из трубы не пахнет...
Единственное думаю ни чего ни где не выдавит???
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3392
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 413 раз
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение Дед » 08 июл 2015, 14:40

амиД Кувалдин, обратка калиброванная?

Аватара пользователя
Автор темы
амиД Кувалдин
Новичок
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.07.2015
Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
Откуда: Киров
Возраст: 42
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение амиД Кувалдин » 08 июл 2015, 14:48

Приветствую Дед! в карбюратор трубка подачи идёт и раздвоеная.... и подача и обратка с одной трубки..

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дед, Как калиброваная?
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3392
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 413 раз
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение Дед » 08 июл 2015, 18:14

амиД Кувалдин: Как калиброваная?
а х.з. как. не знаю твоего мотора. знаю что обратка бывает или с клапаном или просто с калибровочным отверстием, в десять раз меньшим чем диаметр сечения на подачу.

Аватара пользователя
Автор темы
амиД Кувалдин
Новичок
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.07.2015
Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
Откуда: Киров
Возраст: 42
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение амиД Кувалдин » 09 июл 2015, 07:19

Дед, на подачу около5мм и к нему разветвлён сосок на обратку около 3мм
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3392
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 413 раз
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель

Сообщение Дед » 09 июл 2015, 10:24

амиД Кувалдин, трудно говорить конкретно не видя конструктива. считаю всё же неправильным полностью зауглушенную обратку. не знаю как, но "сосок на обратку около 3мм" я бы попробовал оставить в штатном положении но с сечением 0,5-0,7мм. можно в шланг обратки внедрить подходящий жиклер или в заглушке-болтике просверлить нужное отверстие, ну и т.д. и т.п., Ваша фантазия.., метод проб и эксперементов не повредят, в конце концов всегда можно вернуться к тому что было.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРОВАЛЫ НА ХОЛОДЕ СТРЕЛЬБА В ГЛУШИТЕЛЬ
    АЛЕКСЕЙ_79 » 09 дек 2016, 12:41 » в форуме Dyna, ToyoAce
    1 Ответы
    257 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ_79
    09 дек 2016, 12:42
  • Хино дутро s05d стрельба в глушитель
    николай курган45 » 06 мар 2012, 14:27 » в форуме Dutro
    4 Ответы
    1632 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ_79
    08 дек 2016, 13:42
  • Потеря мощности на актрос
    pavel aktros » 02 сен 2014, 09:58 » в форуме Actros
    1 Ответы
    2875 Просмотры
    Последнее сообщение Васёк на Мазике
    05 сен 2014, 09:36
  • потеря мощности при нагрузке
    тарас » 10 янв 2014, 19:29 » в форуме TGA. Двигатель
    0 Ответы
    3038 Просмотры
    Последнее сообщение тарас
    10 янв 2014, 19:29
  • Потеря мощности двигателя-Н-Дизель 2003
    евген59 » 04 апр 2013, 12:33 » в форуме Diesel
    1 Ответы
    5111 Просмотры
    Последнее сообщение андрей 0761
    04 апр 2013, 15:12