FH12регулировка клапанов

1993 - наст. время
Автор темы
den-sl
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.01.2015
Авто: volvo fh-12-420
Откуда: Москва
Возраст: 42
регулировка клапанов

Сообщение den-sl » 23 апр 2015, 13:52

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.

Реклама
механик вольво
регулировка клапанов

Сообщение механик вольво » 02 июн 2015, 13:12

1 впускные клапана и насос форсунки
1v выпускные клапана

Серик Кеня
Re: регулировка клапанов

Сообщение Серик Кеня » 23 ноя 2015, 22:06

Подскажите где стоят метки, и какие зазоры клапанов?

Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 576 раз
Re: регулировка клапанов

Сообщение иванов иван02 » 23 ноя 2015, 22:43

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.


Взято ОТСЮДА

Аватара пользователя
Volvo
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 22.02.2015
Авто: Volvo
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов

Сообщение Volvo » 16 дек 2015, 00:02

ПИШИТЕ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Термоправка осей прицепов и п\прицепов
8 904 344 95 17

rbkolyan
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.01.2016
Авто: volvo fh12 460
Re: регулировка клапанов

Сообщение rbkolyan » 26 янв 2016, 20:18

Здравствуйте. После переборки двигателя fh12 (d12c460), столкнулся с регулировкой клапанов, в автодате есть вольва 420, но там принцып регулировки выпуска не такой. Подскажите величину зазоров, и как регулировать выпуск.


Гость
Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость » 23 июл 2016, 08:53

Подкажите как отрегулировать промежуточную шестерни распредвала fh 12 c. Спасибо зарание

ДимДим
Re: регулировка клапанов

Сообщение ДимДим » 02 сен 2016, 21:54

Ребята а какой зазор должен быть???

Гость
Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость » 04 окт 2016, 23:22

наверное 06 всасываюший 08 выхлопные

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка клапанов.
    ман » 18 фев 2013, 07:03 » в форуме Другие MAN
    4 Ответы
    11776 Просмотры
    Последнее сообщение agmiral
    16 мар 2018, 14:36
  • Регулировка клапанов
    Кардан » 22 янв 2013, 14:56 » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
    2 Ответы
    15352 Просмотры
    Последнее сообщение lov006
    23 дек 2013, 10:02
  • Регулировка клапанов
    теХнарь » 27 май 2015, 14:12 » в форуме CF65, CF75, CF85
    0 Ответы
    1835 Просмотры
    Последнее сообщение теХнарь
    27 май 2015, 14:12
  • регулировка клапанов
    stason71rus » 29 сен 2015, 23:20 » в форуме Actros
    7 Ответы
    2787 Просмотры
    Последнее сообщение Танзаниец
    13 июн 2018, 22:44
  • Регулировка клапанов
    kurgan 45 » 16 дек 2011, 12:56 » в форуме Fuso. Двигатель
    3 Ответы
    4426 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
    16 дек 2011, 17:41