регулировка клапановFH12

1993 - наст. время
Автор темы
den-sl
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.01.2015
Авто: volvo fh-12-420
Откуда: Москва
Возраст: 47
 регулировка клапанов

Сообщение den-sl »

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.
Реклама
механик вольво
 регулировка клапанов

Сообщение механик вольво »

1 впускные клапана и насос форсунки
1v выпускные клапана
Серик Кеня
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Серик Кеня »

Подскажите где стоят метки, и какие зазоры клапанов?
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: регулировка клапанов

Сообщение иванов иван02 »

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.


Взято ОТСЮДА
Аватара пользователя
Volvo
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 22.02.2015
Авто: Volvo
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Volvo »

ПИШИТЕ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Термоправка осей прицепов и п\прицепов
8 904 344 95 17
rbkolyan
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.01.2016
Авто: volvo fh12 460
 Re: регулировка клапанов

Сообщение rbkolyan »

Здравствуйте. После переборки двигателя fh12 (d12c460), столкнулся с регулировкой клапанов, в автодате есть вольва 420, но там принцып регулировки выпуска не такой. Подскажите величину зазоров, и как регулировать выпуск.
Niko
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Niko »

Kak mojna
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Подкажите как отрегулировать промежуточную шестерни распредвала fh 12 c. Спасибо зарание
ДимДим
 Re: регулировка клапанов

Сообщение ДимДим »

Ребята а какой зазор должен быть???
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

наверное 06 всасываюший 08 выхлопные
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

D12354152D1A
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Серик Кеня: Подскажите где стоят метки, и какие зазоры клапанов?
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

0,4 делай щупом.
Самое то ;)
санек дизель
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: howo wd615
Откуда: чита
Поблагодарили: 1 раз
 Re: регулировка клапанов

Сообщение санек дизель »

Впуск 35 выпуск 40
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Как делать регулировка клапанов на вольва ф 16 163 двигателе
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

иванов иван02: 23 ноя 2015, 22:43Можно элементарно отрегулировать без меток
И че прямо без меток любой мотор так можно?
Для любопытства хочу разложить сей момент, кто знает поправок пожалуйста, если что не так.
Изначально берём просто 4х цилиндровый дизельный двигатель - первый и четвертые поршня наверху и второй и третий поршня внизу в блоке.
И вот когда 1 и 4 поршня на самом верху блока - это есть ВМТ ( верхняя мёртвая точка )
Это как бы без головки гбц чтобы представили.
То есть поршня на уровне верха блока это и есть ВМТ.
Так далее, где метки не знаем и даже не ищем.
Просто руковотствемся тем что первый цилиндр стоит в ВМТ положении.
Но в реальности то у нас стоит головка или блок ГБЦ.
И тут как вариант для определения ВМТ для первого цилиндра можем снять форсунку и засунуть туда тонкую длинную ответу или подобное...
И сделав на ней метку, типа изоленты, крутим шкиф и смотрим где отвёртка в 1-ом цилиндре окажется по минимуму использована и сам первый поршень ближе всего к поверхности блока.
Так???
И после этого уже можно приступать к регулировке клапанов???
Щуп и все прочее..
Так???
Или ещё что то есть?
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Просто хочется чтобы был понятен сам принцып регулировки клапанов и их очередность.
Далее.
Когда отрегулированы нужные по очередности клапана - проворачиваем поршня так чтобы теперь первый и четвёртый поршень были внизу блока, а 2-ой и 3-ий поршня были наверху, ну и отверткой убедились в этом, а если и совпадают как было на первом - вообще супер :D
Далее также регулируемой последовательность оставшихся клапанов.
И типа все что ли???
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

иванов иван02: 23 ноя 2015, 22:43Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
:( вот тут есть третий пункт - как его понять ? Для чего он?
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

иванов иван02: 23 ноя 2015, 22:434 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Взято ОТСЮДА
По третьему пункту - получается проворачиваем шкиф так что все поршня встают на один уровень, ну типа отверткой через форсунку замерили чтобы везде был один уровень.
Так что ли???
И в чем смысл?
Или это не на 4х поршневой блок???
Ну и по 4-тому пункту тоже бы разложить поподробнее с остальными поршнями как то не понятно.
Я так понял у них на каждый поршень идёт своя ругулировка.
А нельзя что ли отрегулировать по 1-4 и потом по 2-3 поршням сразу???
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

регулировка клапанов - 4aa3e1a17b92f9f7b6629852b58f2a39.jpeg
регулировка клапанов - 146e3581e8ad232a704bc25c3f513689-1.jpeg
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

регулировка клапанов - i-5.jpeg
Мог бы кто грамотный обьяснить как это отрегулировать клапана без меток :)
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

регулировка клапанов - 03145049ec155ffaaa2f69a0ae69755b.jpeg
регулировка клапанов - i-6.jpeg
На картинки не обращать внимания, эти просто подобраны для примера по вопросам, без знания...
Поэтому и хотелось бы получить ответы с конкретными картинками по дизельным движкам.
Как пример на простой 4х поршневой, ну и так далее, уже отличия, или разновидности.
Вопрос как бы стоял в отсутвии меток на шкифе.
Просто есть разные движки с кучей меток, и как выбрать когда их несколько.
И будут ли последствия если будет неточность совмещения 3-5-8 миллиметров по сравнению с метками???
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

И регулировку клапанов как начинают спереди со стороны радиатора или сзади со стороны коробки?
И коленвал как прокручивать по часовой спереди двигателя где радиатор???
Или как?
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

иванов иван02: 23 ноя 2015, 22:43Можно элементарно отрегулировать без меток.
Короче, я так понял эта методика для тех кто на заводе собирает эти двигателя и выставляет метки на детали на шкифы на движки и так далее, ну в крайнем случае кто эту регулировку делает чуть ли не через день.
А так простому водителю оно так от случая к случаю.
Я же просто решил для себя просто понять в чем эта фишка регулировка клапанов.
Погуглил. Очень много всякого.
Даже умные статейки попались.
Перебирал и смотрел просто все подряд.
Вначале просто -регулировка клапанов.
Потом регулировка клапанов дизеля.
Потом увидел и зацепился..
добавил принцып - 1-4, 2-3..
И все встало на свои места..
И статейки более подробные и видео и картинки схожих тракторов и авто..
И каких их только красивых нету..
А в реальности то чтобы подлезть к этим меткам по идее нужно чуть ли не радиатор снять.
Потом увидел в одном месте про то что сняли ремни и генератор.
Сделал также - и опа вот оно чудо МЕТКИ..
Потом встал следующий вопрос - ключь для шкифа.
Покупать его отдельно, смысл из за одного раза?
Нашел простой рожковый на 36, разрезал порезал его болгаркой и сделал из него накидной.
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

регулировка клапанов - 11TfzwiFH.jpg
регулировка клапанов - 11TfzwiFI.jpg
регулировка клапанов - img758.png
регулировка клапанов - 6bd42001d66.png
регулировка клапанов - 1328867591_regulirovka-zazhiganiya-vaz-2109.jpg
регулировка клапанов - IMG_20170410_105909.jpg
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

регулировка клапанов - IMG_20170410_105803.jpg
регулировка клапанов - IMG_20170410_105748.jpg
регулировка клапанов - IMG_20170410_131528.jpg
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Сварил этот ключ и дело пошло.
Снял ремень, все стало видно.
Выставил совместил метки.
И начал регулировать клапана.
Сразу не разобрался.
Потом решил просто все что есть клапана выставить по одному размеру.
И вот когда сделал следующий круг и начало появлятся разница.
И тут уже по схеме.
И так каждый поворот.
Последние два раза просто так прокрутил и проверил щупом еще раз каждый клапан по схеме.
Ну и собрал, поокачал, и завел.
Завелась :D
Счастья было :D :D :D
Сам сделал. Тихий ровный звук. Приятно аш было.
Проехался.
Совсем другое дело ;)
Удачи всем :beer:
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Оказывается есть более простой метод выставления 1 поршня и начала регулировки клапанов и даже если нет никаких меток и не понял ту методику :)
На бензиновом снимаешь выдергиваешь свечной провод со свечи и ложишь на сам мотор и крутишь вал - и как только пробьет искра - все значит первый цилиндр находиться в самой верхней точке, как говориться все просто подался бензин и искра и пошло движение в обратку, далее регулируешь уже по схеме...
В дизиле почти тоже самое но только отварачивать нужно трубку первой форсунки - и в момент впрыска солярки - первый цилиндр как раз и находиться в ВМТ, ну и тут тот же принцып впрыск солярки в момент создания давления, искра, взрыв, и работа остальных цилиндров в этом духе...
Если понимать последовательность работы поршней, то и регулировка клапанов будет без проблем ;)
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Как регулируются клапана FH12 460 и какие зазоры уних
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Как регулируются клапана FH12 460 и какие зазоры d12
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Подскажите как отрегулировать клапана и какие зазоры VOLVO FH12 мотор d12 460
Фарух
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Фарух »

:shock:
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Как регулировать клапана на вольва ф 16 тд163 двигатель
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Подскажите порядок регулировки тепловых зазоров клапанов но двигателе Вольво 1996 г.В. с двигателем D 16
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Напишыте пожалуйста зазор клапанов рено dxi500.
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Двиготель д13 пробег 275000 когда нужно регулировать клапана
Моторит вольво
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Моторит вольво »

Смотря какая система горного тормоза.. если veb, то впуск 0.2, выхлоп 1.6, форсунка, исключая бошевскую 3—4 грани пренатяг... если epg,то зависит от модели мотора...
Дузелбай
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Дузелбай »

[Какой зазор должен быть впускном и выпускном клапане
Наталья3009
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Наталья3009 »

:P на Митсубиши Фусо Кантер, подскажите каким должен быть зазор клапанов?
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Добрый день господа,не подскажите таблицу регулировки клапанов и форсунок на ДВС D12D,*665915*A
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Какой должн быть зазор клапанов на вовле снасос фарсункамена на вольве
Vnl
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Vnl »

Доброго времени суток подскажите пожалуйста у меня вольво vnl мотор d12c есть ли разница у него с Европой или нет и регулировка клапанов и форсунок отличается или нет за ранее спасибо
Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Ребята скажите какие зазоры на клапана VOLVO FH12. D12. 1996 г.
Гость_515
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость_515 »

Взвисемости от двигла
[email protected]
 Re: регулировка клапанов

Сообщение [email protected] »

Регулеровка клапаноа g160vk
Абс
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Абс »

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка клапанов Volvo FL10
    pandroid » » в форуме FL10
    0 Ответы
    5559 Просмотры
    Последнее сообщение pandroid
  • Регулировка клапанов
    kurgan 45 » » в форуме Fuso. Двигатель
    3 Ответы
    8484 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
  • Регулировка клапанов
    Андрей30 » » в форуме F90. Двигатель
    0 Ответы
    4681 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей30
  • Регулировка клапанов KA20DE
    Moris89 » » в форуме Atlas. Бензиновый двигатель
    13 Ответы
    9750 Просмотры
    Последнее сообщение Юра Isuzu Elf
  • Регулировка клапанов
    Кардан » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
    3 Ответы
    18286 Просмотры
    Последнее сообщение dolgovro