регулировка клапановFH12

1993 - наст. время
Автор темы
den-sl
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.01.2015
Авто: volvo fh-12-420
Откуда: Москва
Возраст: 44
 регулировка клапанов

Сообщение den-sl »

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.

Реклама
механик вольво
 регулировка клапанов

Сообщение механик вольво »

1 впускные клапана и насос форсунки
1v выпускные клапана

Серик Кеня
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Серик Кеня »

Подскажите где стоят метки, и какие зазоры клапанов?

Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 578 раз
 Re: регулировка клапанов

Сообщение иванов иван02 »

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.


Взято ОТСЮДА

Аватара пользователя
Volvo
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 22.02.2015
Авто: Volvo
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Volvo »

ПИШИТЕ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Термоправка осей прицепов и п\прицепов
8 904 344 95 17

rbkolyan
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.01.2016
Авто: volvo fh12 460
 Re: регулировка клапанов

Сообщение rbkolyan »

Здравствуйте. После переборки двигателя fh12 (d12c460), столкнулся с регулировкой клапанов, в автодате есть вольва 420, но там принцып регулировки выпуска не такой. Подскажите величину зазоров, и как регулировать выпуск.

Niko
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Niko »

Kak mojna

Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

Подкажите как отрегулировать промежуточную шестерни распредвала fh 12 c. Спасибо зарание

ДимДим
 Re: регулировка клапанов

Сообщение ДимДим »

Ребята а какой зазор должен быть???

Гость
 Re: регулировка клапанов

Сообщение Гость »

наверное 06 всасываюший 08 выхлопные

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка клапанов
    kurgan 45 » 16 дек 2011, 12:56 » в форуме Fuso. Двигатель
    3 Ответы
    6044 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
    16 дек 2011, 17:41
  • Регулировка клапанов 3L
    egor.fedechko » 08 окт 2018, 07:01 » в форуме Dyna, ToyoAce. Двигатель
    0 Ответы
    1165 Просмотры
    Последнее сообщение egor.fedechko
    08 окт 2018, 07:01
  • регулировка клапанов GF 01
    Сергей-50 » 04 мар 2016, 19:20 » в форуме VW MAN
    15 Ответы
    2839 Просмотры
    Последнее сообщение NEMEC 63
    06 ноя 2018, 19:25
  • регулировка клапанов
    stason71rus » 29 сен 2015, 23:20 » в форуме Actros
    8 Ответы
    5739 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    01 май 2019, 22:43
  • Регулировка клапанов
    Андрей30 » 12 июл 2012, 18:11 » в форуме F90. Двигатель
    0 Ответы
    3555 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей30
    12 июл 2012, 18:11