Проблемы с АПС ⇐ Scania. Пневмосистема
-
Автор темыMcCan
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.04.2015
- Авто: нет
режим работы блока апс
Всем доброго времени суток!
Возник вопрос по АПС. После ремонта (заменили 2 энергача) давление в системе показало 9,4. Отрегулировали до 12.2 при спуске с горы после нескольких торможения давление в обоих контурах стало 9,4 (срабатывает отсечка), ещё пара нажатий на педаль тормоза и загорелись ошибки по ебс и воздуху с зуммером, спускаться ещё пару км, а воздуха почти нет (около 8). Выходишь на подъём или горизонтальный участок постепенно давление поднимается ступенями через отсечку. Может 2-3 раза отсеч на ступени, а потом кочать дальше до 12,2. Например 9,4 отсечка 10,2 две отсечки 10.7 отсечка 11,3 две отсечки 11,9 отсечка 12,2 и дальше так и держит до следующего длинного спуска.
Это так и должно быть? Началось на выходе с перева перевала, там уже спуски почти закончились и самые длинные спуски прошёл. Теперь обратно через горы шагать, страшно однако. Официалы говорят всё работает в штатном режиме, но терзают меня смутные сомнения
Возник вопрос по АПС. После ремонта (заменили 2 энергача) давление в системе показало 9,4. Отрегулировали до 12.2 при спуске с горы после нескольких торможения давление в обоих контурах стало 9,4 (срабатывает отсечка), ещё пара нажатий на педаль тормоза и загорелись ошибки по ебс и воздуху с зуммером, спускаться ещё пару км, а воздуха почти нет (около 8). Выходишь на подъём или горизонтальный участок постепенно давление поднимается ступенями через отсечку. Может 2-3 раза отсеч на ступени, а потом кочать дальше до 12,2. Например 9,4 отсечка 10,2 две отсечки 10.7 отсечка 11,3 две отсечки 11,9 отсечка 12,2 и дальше так и держит до следующего длинного спуска.
Это так и должно быть? Началось на выходе с перева перевала, там уже спуски почти закончились и самые длинные спуски прошёл. Теперь обратно через горы шагать, страшно однако. Официалы говорят всё работает в штатном режиме, но терзают меня смутные сомнения
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2283
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
-
Автор темыMcCan
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.04.2015
- Авто: нет
режим работы блока апс
Регулировки делали при помощи бука и отвёртки на клапане за бампером сервисмены, я в этом деле чайник.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
-
Автор темыMcCan
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.04.2015
- Авто: нет
режим работы блока апс
У меня сложилось такое же впечатление. Только где начинать копать, устранять утечку? Что ещё может быть, замена АПС пока не вариант, надо доказать его неисправность если причина в немPOIKO: Они по всей видимости то же.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
режим работы блока апс
По хорошему надо диагностировать, так и не скажешь сразу. Может будет достаточно сбросить настройки клапанов(есть такая функция в диагностике)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2283
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
режим работы блока апс
Тоже в горах.На мониторе,утром когда заведете возможно загорится"повышенный расход воздуха"или "критический расход воздуха"уже желтым-ищите утечку..
У меня тоже,вначале как-то странно заработал отсекать, стал по другому сбрасывать,пару раз перестал накачивать-на ходу,при глушении пропал сброс сильный,на табло загорелся желтый восклицательный знак в ковычках.А потом после выгрузки-завел она мне выдала "критический расход"нашел потертую трубку,еще подуплила и нормализовалось все.
У меня такой случай.
У меня тоже,вначале как-то странно заработал отсекать, стал по другому сбрасывать,пару раз перестал накачивать-на ходу,при глушении пропал сброс сильный,на табло загорелся желтый восклицательный знак в ковычках.А потом после выгрузки-завел она мне выдала "критический расход"нашел потертую трубку,еще подуплила и нормализовалось все.
У меня такой случай.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
Автор темыMcCan
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.04.2015
- Авто: нет
режим работы блока апс
Осушитель поменяли, вроде по лучше стало или я боялся на тормоза нажать лишний раз
Утечка есть под капотом на переходе через кузов. Бум устранять
Утечка есть под капотом на переходе через кузов. Бум устранять
-
Автор темыMcCan
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.04.2015
- Авто: нет
-
Автор темыMcCan
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.04.2015
- Авто: нет
Проблемы с АПС
И так. В один прекрасный момент отказали стеклоподъемники, полез в блок предохранителей, а там стоят две перемычки. На стеклоподъемники стоят два одноногих преда между собой соединены стальной проволокой и на них идёт ещё одна сопля с другого преда, очевидно так их записали. Убрав сию конструкцию и поставив нормальные преды мы решили мою проблему с апс.
Как сказал электрик, слишком большое сечение этих соплей и а на апс просто не хватало напряжения, т.к. питание на него идёт через стекло подъемники. Вот как-то так.
Как сказал электрик, слишком большое сечение этих соплей и а на апс просто не хватало напряжения, т.к. питание на него идёт через стекло подъемники. Вот как-то так.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2283
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
Проблемы с АПС
что то не вериться... стрелки давления бы шалили или хотя бы апс на что то ругался...
-
Автор темыMcCan
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.04.2015
- Авто: нет
Проблемы с АПС
На спуске больше 9,4 не качал и постоянно выскакивали ошибки по АБС и ебс и воздуха не хватало, теперь минимальное значение 10,7 и тут же накачивыет до 12,2. Перемычки были сделаны для того, чтобы окна открывались при выключенном зажигании.sereschka:что то не вериться... стрелки давления бы шалили или хотя бы апс на что то ругался...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.05.2015
- Возраст: 39
блок aps!! есть ли на него рем комплекты??
Доброва времени суток!! Подскажите пожалуйста есть ли рем комплекты на блок APS???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2283
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
блок aps!! есть ли на него рем комплекты??
в оригинале есть. плюс два эл. клапана отдельно. цену на эл. клапан знаю - 10 т.р недавно пришлось менять отказавший.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.05.2015
- Возраст: 39
Re: Проблемы с АПС
Всем шершавенькой. Ребята проблема такая, Скания не добиряет давление в 3 контур ошибка с 6 атм начала выскакивать при менее 5 атм горит постоянно(низкое тормозное давление) в течении дня эксплуатации 3 контур стал показывать не больше 3атм. При снятие с ручника, при трогание подаёт до 1атм после подымается и держится на 3атм. Причём что при таком маленьком давлении тормоза не блокируются. Тормоза, ручник работают в штатном режиме.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2283
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
Re: Проблемы с АПС
какая серия ам?
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
если 5, то надо..
замерить давление в контуре 3 манометром. можно на диагностической пипке под капотом, подписана она парк трейлер
если давление фактически равно тому что на приборе то. - попробуйте разобрать клапан ограничения давления. это стаканчик ребристый на апс, с центральным болтом внизу.
если клапан исправный, пружина не лопнута, повреждений нету, то можно попробовать винтик центральный закрутить немного, но при этом контролировать величину давления , она не более 8.5 бар должна быть
если давление на манометре выше чем на приборке, то проблема в блоке управления апс, там расположены датчики давления.
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
если 5, то надо..
замерить давление в контуре 3 манометром. можно на диагностической пипке под капотом, подписана она парк трейлер
если давление фактически равно тому что на приборе то. - попробуйте разобрать клапан ограничения давления. это стаканчик ребристый на апс, с центральным болтом внизу.
если клапан исправный, пружина не лопнута, повреждений нету, то можно попробовать винтик центральный закрутить немного, но при этом контролировать величину давления , она не более 8.5 бар должна быть
если давление на манометре выше чем на приборке, то проблема в блоке управления апс, там расположены датчики давления.
Re: Проблемы с АПС
Всем привет. Кто подскажет, скания 5 серия пишет большой расход воздуха. На заведений машине разгрузка срабатывает и шипит ещё какое то время. Началось это с первыми заморозками.Механическую часть промыли, перебрали, завели всё тоже самое осталось.
Re: Проблемы с АПС
Скания самосвал 6х4 5 серии. Среднего моста хуярит воздух, на табло показывает критический расход воздуха. В чем причина, подскажите пожалуйста
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2283
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
Re: Проблемы с АПС
какая то блокировка включена? межколесная или межосевая? развалился пневмоцилиндр включения блокировки вот воздух и дует в картер моста и в вентиляцию
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 11088 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 10 Ответы
- 6929 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий2130
-
- 21 Ответы
- 9874 Просмотры
-
Последнее сообщение Овощник
-
- 27 Ответы
- 17409 Просмотры
-
Последнее сообщение Zhargal
-
- 204 Ответы
- 40846 Просмотры
-
Последнее сообщение mobilukc