Компрессор или Не качает воздух ⇐ Scania. Пневмосистема
-
Автор темые403ек
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Авто: Скания
- Откуда: С- Пб
Проблема с компрессором
Скания 2006г (vin 3588664) ,проблема такова компрессор плюется на ружу через эту штуку
. Перед случившимся меняли помпу .В чем может быть проблема менять компрессор или можно отделаться чем подешевле .(Когда накачали воздух от другого авто на скорости 60 вдруг начал работать, но потом опять затрещал через некоторое время.)Сильно не пинайте авто пользую всего месяц...надеюсь на помощь..-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 213 раз
- Возраст: 51
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2014
- Авто: Scania R113 360
- Откуда: Bereza
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 36
Re: Проблема с компрессором
Это конденсат примерз в трубке и не может продавить(накачать) и стравливает через этот предохранительный клапан! Поменяй фильтр осушителя!!
-
Автор темые403ек
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Авто: Скания
- Откуда: С- Пб
Re: Проблема с компрессором
значит с компрессором все нормально...Просто тогда непонятно почему на ходу случилось (Сначала я ее завел минут 15 она работала делее проехал тоже мин15 и затрещало).
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.08.2014
- Авто: Scania, 2000,
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 43
Re: Проблема с компрессором
у меня такая же проблема.я эту штуку называю пирдун. сейчас минусовая температура возможно у тебя не работает подогрев в осушителя.яэту проблему понял по следующему признаку сработал пирдун открутил картридж осушителя и увидел лед погрел мини горелкой клапан сброса прикрутил картридж и поехал дальше все заработало осушитель начинает работать при температуре минус 5-6 градусов и заодно поверь питание на подогрев оно подается только при рабочем двигателе.удачи тебе брат и с наступающим если что то упустил ребята поправят.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
poiko прав...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
poiko прав...
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 28.01.2014
- Авто: BMW, не грузовик, но авто хорошее
- Откуда: Котка
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с компрессором
Кстати этот клапан одноразовый, раз сплюнул и потом уже на меньшем давлении окрывается 

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.08.2014
- Авто: Scania, 2000,
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 43
Re: Проблема с компрессором
[quote="Полосухин Roman"]Кстати этот клапан одноразовый, раз сплюнул и потом уже на меньшем давлении окрывается ;
почему?объясни если нетрудно! и после того как клапан сработал его обязательно менять?
почему?объясни если нетрудно! и после того как клапан сработал его обязательно менять?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 28.01.2014
- Авто: BMW, не грузовик, но авто хорошее
- Откуда: Котка
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2467
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Проблема с компрессором
да. верно. было не раз. забивается змеевик в передней части двигателя. было не раз...
-
Автор темые403ек
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Авто: Скания
- Откуда: С- Пб
Re: Проблема с компрессором
Спасибо всем кто откликнулся сегодня поменял фильтр и все стало на свои места ...Осталось только подключить подогрев разъем которого как оказалось болтается.....Всех с праздником и удачи на дорогах...
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 28.01.2014
- Авто: BMW, не грузовик, но авто хорошее
- Откуда: Котка
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с компрессором
Ну вот, хорошо как говорится что хорошо, чет вот только не понял на счет подогрева, эт че в 2006 еще четверка чтоль? Как POIKO и говорил сразу фильтр поменять потом думать че дальше
удачи как говорится, если что так пишим чем поможем как говорится 


-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с компрессором
Полосухин Roman, а у нас "пони" шли 2008 года четвертой серии. А последний год даже с высокой кабиной вроде партия была.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 28.01.2014
- Авто: BMW, не грузовик, но авто хорошее
- Откуда: Котка
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с компрессором
Во блин, ну как говорится не сведом делом, у нас как то так (в финке) где и получал образование по грузовым авто и на скании опыт, много интересного с РФ приходит иной раз на обслуживание заезжают когда, да и так обмен опытом как говорится.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
-
Автор темые403ек
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Авто: Скания
- Откуда: С- Пб
Re: Проблема с компрессором
опять случилось тоже самое..... Авто работало на холостых около часа и бац и запердела . Подогрев то я подключил но питания нету на проводе ,на предохранителе № 24 тоже (вроде он отвечает)и на заведенной и на заглушенной .На улице -9 . Куда лезть что проверить????? Может на подогрев на прямую подать напряжение или не стоит а ???(Что за хрень на ивеках в -30 без подогрева все нормально а тут....)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
-
Автор темые403ек
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Авто: Скания
- Откуда: С- Пб
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Проблема с компрессором
Для начала надо плюс найти на 24 предохранителе,от него и прозвонить до разьема влагоосушителя,
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Авто: Scania 114L VIN 4473252
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Re: Проблема с компрессором
у меня нет питания на зелёный провод который идёт на тен в влагоосушитель уже с блока предохранителей, подавал напряжение -тен работает, где рыть источник, понятно что можно взять с другого места при включённом зажигании но хотелось бы как в оригинале, подскажите кто знает?
п.с а так тоже сработал клапан в мороз, отлил горячей водой влагоосушитель и поехал дальше, после каждой остановки двигателя снова поливал водой иначе никак не хотела отсечка срабатывать.
п.с а так тоже сработал клапан в мороз, отлил горячей водой влагоосушитель и поехал дальше, после каждой остановки двигателя снова поливал водой иначе никак не хотела отсечка срабатывать.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Проблема с компрессором
Обозначение датчика Т9 от него и пляши
-
- 160203 Базовая электросист.,Рама и двигатель(а-ли до 2000-02).pdf
- (600.81 КБ) 485 скачиваний
-
- 160201 Базовая электросист.,приборн.панель(а-ли до 2000-02).pdf
- (773.24 КБ) 536 скачиваний
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Проблема с компрессором
Сегодня полез сигнал оживить , снял подножку епта а у меня то тэн не подключен на осушитель , вот так вот тут умничаю а сам то , короче при случае проверил проводку + на заведенном моторе есть , сопротивление тэна около 6 ом , на улице было 0 ну или -1 не ниже , соеденил , завел , попробовал пальцами чуть теплый , так и должно быть или он прямо горячий должен быть , и еще я так понимаю в сильный мороз что бы проверить тэн не надо снимать подножку и лезть до него можно прямо с 24 предохранителя прозвонить ?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Авто: Scania 114L VIN 4473252
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Проблема с компрессором
всем привет, ну вот пришла весна, плохо работает отсечка, температура ниже 0 не опускается ночью, зимой и то лучше работала, а щас иногда еле слышно, наконечник(или как его ещё назвать) в котором типа леска снят со шланга ещё зимой, сам элемент осушителя(оригинал) менял пару тысяч км назад.Воздух накачивается хорошо, вопрос только в том что плохо пшикает. С чего начать копать, разобрать, почистить, как потом регулировать после разборки. Кто знает подскажите.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 213 раз
- Возраст: 51
Проблема с компрессором
Это глушитель.
Скорее всего у Вас не работает регенерация.
Вероятна причина, закисание разгрузочных клапанов. Если так, то надо снимать голову с компрессора и менять клапана(они продаются в виде РМК).
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Авто: Scania 114L VIN 4473252
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Проблема с компрессором
Зимой в мороз когда утром после 20 минут прогрева двигателя начал выезжать со стоянки, то сработал клапан сброса воздуха на компрессоре, по причине не поступающего питания на тен примерз воздухоосушитель, позже разобрался это было вытащенное реле у предыдущего хозяина(в итоге оно не работало, покупал новое),так как был в рейсе обливал теплой водой воздухоосушитель и всё работало. После того как тен сделал, отсечка была не совсем чтобы, но пшикала хорошо.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Проблема с компрессором
На моей,при минусовой температуре пшикает,аж подпердывает,а когда тепло(шипунки)пускает,но у меня глушилка стоит на месте....только когда заглушишь,резко довольно таки сбрасыаает.Полагаю так и должно быть-ведь тепло(резинки мягче)срабатывает нежнее. 
Главное на мой взгляд,перед зимой заменить ф осушителя.А так 10кг держит,воздух не мерзнет,масло компрессор не гонит...что еще надо
будя все работать,даже если подогрев не работает,при условии- Змеевик должен быть чистым,а компрессор не гнать масло....
Если система не исправна или обычный осушитель,в мороз глушишь сразу после большой отсечки-сбрасывает всю гадость и ничего не примерзает утром.

Главное на мой взгляд,перед зимой заменить ф осушителя.А так 10кг держит,воздух не мерзнет,масло компрессор не гонит...что еще надо

будя все работать,даже если подогрев не работает,при условии- Змеевик должен быть чистым,а компрессор не гнать масло....
Если система не исправна или обычный осушитель,в мороз глушишь сразу после большой отсечки-сбрасывает всю гадость и ничего не примерзает утром.
Последний раз редактировалось Михаил303 02 апр 2015, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Авто: Scania 114L VIN 4473252
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Проблема с компрессором
Михаил303, у коллеги пшикает чётко, вот и спросил с чего начать, зимой замечал что у меня что у него, после заводки пшикает не чётко, потом в процессе работы машины начинает пробиваться чёткость пшика, видимо нагревается.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Проблема с компрессором
Коллеги,думаю надо проверять вначале производительность компрессора(работу разгрузки),проходимость змеевика,при условии что ф осушителя перед зимой менялся.Первый сброс наоборот самый жесткий,ведь все вставшее....а чем дальше тем нежнее-у вас что-то не так читайте выше...
Про компрессор и проверку разгрузки....где-то есть ранее,в темах поисщите..
Я на зиму,глушил трубку идущию на компрессор(разгрузку)разрезал в доступном месте и перегибал.Сейчас разогул подправил и на соеденитель.Так конечно не правильно(повышенная нагрузка на компрессор)но зато постоянно качает,значит сбрасывает чаще,соответсвенно продувает,не успевает прихватывать....
Про компрессор и проверку разгрузки....где-то есть ранее,в темах поисщите..
Я на зиму,глушил трубку идущию на компрессор(разгрузку)разрезал в доступном месте и перегибал.Сейчас разогул подправил и на соеденитель.Так конечно не правильно(повышенная нагрузка на компрессор)но зато постоянно качает,значит сбрасывает чаще,соответсвенно продувает,не успевает прихватывать....
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 213 раз
- Возраст: 51
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Проблема с компрессором
Каждый болеет по своему
зимой просто столкнулся еще с такой проблемой,как нехватка объема воздуха,при маневрах и шлифованиях,хоть доп ресивер вешай
,а так ощютимо веселее было...


зимой просто столкнулся еще с такой проблемой,как нехватка объема воздуха,при маневрах и шлифованиях,хоть доп ресивер вешай

Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Авто: Scania 114L VIN 4473252
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Проблема с компрессором
сегодня с утра завёл воздух накачало стало еле шипеть при отсечке, доехал до погрузки 20 мин. и стало чуть чуть лучше, пока ехал воздухом от автономки нагрело воду в 5л канистре(зимой так и спасался, всегда была тёплая вода, которой поливал воздухоосушитель от примерзания), литра 2 воды полил и отсечка заработала чётко.Потом после загрузки когда заводишь и ждёшь отсечку она всё равно не аллё, в ходе поездки до места разгрузки просирается и всё ок, пока разгружают машина соответсвенно заглушена, когда снова в путь отсечка снова как бы еле сбрасывает и потом снова налаживается. На улице днём +5 ночью +1, не пойму почему после облива тёплой водой как будто оттаивает ведь заморозков нет.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Проблема с компрессором
Подождите,а про какой а/м хоть речь?
Последний раз редактировалось Михаил303 02 апр 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Авто: Scania 114L VIN 4473252
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Проблема с компрессором
На планшете не видно ни чего,сорри.мне вин ничего дает,у меня нет программы.Осушитель обычный или система подготовки воздуха стоит?масло компрессор гонит?когда катридж меняли ставили кнорр или вабко?на скания надо ставить оригигнал или кнорр,сейсас и манн ф появился-масловлагоотделитель.так как вабко и остальное просто влагоотделитель.Опять же когда меняли горелое масло было на корпусе.?а если водой поливали катридж постоянно,то он давно уже умер.снимайте,разбирайте,промывайте,новый катридж ставьте.компрессор проверьте при снятом катридже.трубку разгрузки открутите проверьте дует с нее или в нее....БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ,ОДНИМ ФОРУМОМ А/М НЕ ПОЧИНИТСЯ.


Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Авто: Scania 114L VIN 4473252
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Проблема с компрессором
стоит Wabco, масло не гонит,катридж оригинал скания у дилера брал, внутри когда менял было чисто, немного льда было так как тен не работал тогда, спс за совет. после разборки нужно будет регулировать?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Проблема с компрессором
Просто осушитель-правильно'должен быть большой сброс,потом в течение минуты попшикивает тихонько(в такт работы компрессора)это продувка и в этот момент где-то ,на тоненькую трубку на компрессор подается воздух-срабатывает разгрузка-это в идеале.Попробуйте открутить тоненькую трубку на компрессор,со стороны компрессора не дллжно ничего дуть,если дует-в переборку головку и чистка разгр клапанов компрессора.от осушителя глушим,на оборотах должно быть сильный сброс и пропшикивание каждые 5мин где-то.если нет то по обстоятельствам!осушитель давление регулируется вин под шести гранник в торце.Если пропшикивания нет,только сбросы то в переборку осушитель-нет продувки,будет мерзнуть катридж.осушитель лучше не лезте сами,в шушары отвезите....при вас сделают.
не знаю как на вашем авто,на осушителе 2тонкие, трубки одна прод ресивер маленький рядом,вторая на разгрузку компрессора,если ее нет ,а с трубки идушей к компрессору всегда идет давление,то ищите по ней разгрузочный клапан его на замену или если она с осушителя-его в ремонт(говорит о том что компрессор работает нипойми как, тоесть не качает).эта разгрузка-воздух прекращает дуть и компрессор начинает качать,если конечно исправен,см выше.
Если где-то ошибся,спецы поправят...
не знаю как на вашем авто,на осушителе 2тонкие, трубки одна прод ресивер маленький рядом,вторая на разгрузку компрессора,если ее нет ,а с трубки идушей к компрессору всегда идет давление,то ищите по ней разгрузочный клапан его на замену или если она с осушителя-его в ремонт(говорит о том что компрессор работает нипойми как, тоесть не качает).эта разгрузка-воздух прекращает дуть и компрессор начинает качать,если конечно исправен,см выше.
Если где-то ошибся,спецы поправят...
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Авто: Scania 114L VIN 4473252
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Проблема с компрессором
едешь мимо евроавто.в раене гаража совавто...там везде вывески...
улицы Поселковая и Лениниа.
улицы Поселковая и Лениниа.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Проблема с компрессором
стал сопливить компрессор ...течь масло, с чего начинать понятно, кольца,поршня,итд,но может еще что? подскажите пжлста.
Re: Компрессор или Не качает воздух
Ребята подскажите накачивает воздух до11 потом сброс и перестает качать
Re: Компрессор или Не качает воздух
Если автомобиль 5 серии там стоит блок управления APS который сам регулирует сколько нужно давления ( грубо от 9 до 12,2 бар.)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.11.2017
- Авто: Scania R-420 тент,мешок.
- VIN: 5142929
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Компрессор или Не качает воздух
Парни день добрый !
Подскажите куда лезть .....
Скамейка 5-й серии, с утра , последние 2-3 недели качает примерно до 10 и всё перестает, срабатывает клапан на осушителе и воздух уходит наружу...
Проходит примерно от 10-15 минут( до 30 мин. максимум) после моих игр с выкл-вкл зажигание, снять-поставить на ручник, + ещё - стравливание педалью тормоза воздуха до 1,5-2 атмосфер и тогда она(Скамейка) начинает закачивать до 12 .
После этого в течении дня Никаких проблем нет. Качает нормально.
Стоит заглушить минут на 20-30, и опять не качает до 12 !!!
Вновь 10 (или около того) .
Что за хрень - непонятно .
Поменял фильтр осушителя 3 дня назад , изменений нет.
Может кто сталкивался с этой проблемой?
Заранее благодарен за возможные ответы .
Подскажите куда лезть .....
Скамейка 5-й серии, с утра , последние 2-3 недели качает примерно до 10 и всё перестает, срабатывает клапан на осушителе и воздух уходит наружу...
Проходит примерно от 10-15 минут( до 30 мин. максимум) после моих игр с выкл-вкл зажигание, снять-поставить на ручник, + ещё - стравливание педалью тормоза воздуха до 1,5-2 атмосфер и тогда она(Скамейка) начинает закачивать до 12 .
После этого в течении дня Никаких проблем нет. Качает нормально.
Стоит заглушить минут на 20-30, и опять не качает до 12 !!!
Вновь 10 (или около того) .
Что за хрень - непонятно .
Поменял фильтр осушителя 3 дня назад , изменений нет.
Может кто сталкивался с этой проблемой?
Заранее благодарен за возможные ответы .
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2467
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Компрессор или Не качает воздух
когда срабатывает клапан и уходит воздух через какой порт на корпусе? глушитель выпуска? винт ребристого стаканчика? или через отверстие вентиляции клапанов?
ну а если не играть с понижением давления воздуха а тронуться в путь с 10 что происходит?
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
еще думаю.. (допускаю) что проблемы нет.. снижение температуры наружного воздуха ( а ее значение использует осушитель) заставляет раньше производить регенерацию, что вы и наблюдаете.
ну а если не играть с понижением давления воздуха а тронуться в путь с 10 что происходит?
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
еще думаю.. (допускаю) что проблемы нет.. снижение температуры наружного воздуха ( а ее значение использует осушитель) заставляет раньше производить регенерацию, что вы и наблюдаете.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.11.2017
- Авто: Scania R-420 тент,мешок.
- VIN: 5142929
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Компрессор или Не качает воздух
sereschka,
ну а если не играть с понижением давления воздуха а тронуться в путь с 10 что происходит?
Если не играться с понижением давления , тогда воздух в систему не качается .
Потихоньку ( 15-20мин.) идет утечка воздуха ( естественная) до 5,5 и все, стоишь воздух в систему не идет, поэтому НАЧИНАЮ "ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ"...
Стравливаю и т.д. (см.выше)
Проблемы пошли именно с понижением воздуха . Где-то с 5-7 тепла.
Сейчас пошли легкие морозы,до 7 градусов.
С утра приходиться до 40 минут стоять (играться) пока движок чуть не разогреется и только после этого закачивает.
Такое ощущение ,что ТЕПЛО от Движка помогает ...
ну а если не играть с понижением давления воздуха а тронуться в путь с 10 что происходит?
Если не играться с понижением давления , тогда воздух в систему не качается .
Потихоньку ( 15-20мин.) идет утечка воздуха ( естественная) до 5,5 и все, стоишь воздух в систему не идет, поэтому НАЧИНАЮ "ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ"...
Стравливаю и т.д. (см.выше)
Проблемы пошли именно с понижением воздуха . Где-то с 5-7 тепла.
Сейчас пошли легкие морозы,до 7 градусов.
С утра приходиться до 40 минут стоять (играться) пока движок чуть не разогреется и только после этого закачивает.
Такое ощущение ,что ТЕПЛО от Движка помогает ...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2343 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 10 Ответы
- 5454 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
-
- 2 Ответы
- 800 Просмотры
-
Последнее сообщение Maksim44
-
- 4 Ответы
- 1086 Просмотры
-
Последнее сообщение Штанга
-
- 11 Ответы
- 26246 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка