4D35, нужны советы.Canter. Дизельный двигатель

Автор темы
kurgak
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.04.2015
Авто: Mitsubishi Canter 1998, 4D35
 4D35, нужны советы.

Сообщение kurgak »

Коротко об эксплуатации:
Один раз перегревал, вследствии пробития прокладки и потере тосола. Шлифанул головку + блок, поехал дальше. Вот только тянуть стал похуже.
Два раза заглох в луже, хапанул воды и началось:
1. сизый дым на холодную прям валит (свечи впорядке), когда прогреется боле или менее ездить можно.
2. стал плохо заводиться на холодную, зимой пока не прогреешь от 220 заводить бесполезно.
3. стал тянуть даже хуже чем после перегрева. 2 тонны везет, но тяжело.
4. на холодную когда заведешь и потдашь газа двигатель слегка подтряхивает.
5. еду в горку, на 1-2 секунды появляется цокот и невидимая сила дает машине пендель, + 20 к силе )) в этот момент она прям прет как я хочу, но всего 2 секунды.
За все время эксплуатации менял только распылители (жрать стала меньше на 2 литра). Больше никуда не лез. Компрессию не мерил.
Подскажите что делать с движком?
Реклама
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение иванов иван02 »

Если бы двигатель хапнул воды то случился бы гидроудар и как следствие капиталка двигателя.
Ответ на свой вопрос ты сам написал в конце второй снизу строчке ...
Автор темы
kurgak
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.04.2015
Авто: Mitsubishi Canter 1998, 4D35
 4D35, нужны советы.

Сообщение kurgak »

Я воду из впускного коллектора прям сливал да и мотор заглох за секунду "дык" и все разве это не служит показателем гидроудара, как следствие загнут шатун пусть даже на миллиметр, топливо не догарает в итоге сизый дым и пропала тяга. Но мне говорят что я бы не завел машину с гнутым шатуном, либо это мнение ошибочно либо причина в другом. В любом случае буду снимать голову и смотреть, а там и отпишусь.
Аватара пользователя
MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 51
 4D35, нужны советы.

Сообщение MMC_CANTER »

kurgak:Один раз перегревал, вследствии пробития прокладки и потере тосола.
можешь написать что значит перегревал или как это произошло, и можешь выложить фотку пробитой прокладки?

"Шлифанул головку + блок, поехал дальше. Вот только тянуть стал похуже."
- всмысле делал ремонт движка? как, сам? или кто-то?

"1. сизый дым на холодную прям валит (свечи впорядке), когда прогреется боле или менее ездить можно."
- это скорее всего не вся соляра сгорает расходуется, в трубу вылетает аш...
систему по всей цепочке проверять надо наверное...

:?
вообще бы расписать конечно как это все работает...
бак -> трубки шланги -> топливный насос -> топливный фильтр -> аппаратура -> форсунки свечи -> обратно в бак
:?
так сказать всю последовательность движения топлива в системе, чтобы понимать как и что работает...
если кто знает, пишите советы комментарии, как и что где смотреть и что делать, мне это тоже интересно...
Автор темы
kurgak
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.04.2015
Авто: Mitsubishi Canter 1998, 4D35
 4D35, нужны советы.

Сообщение kurgak »

"Еду значит, еду и тут на тебе,- тянуть перестал, я ему газ в пол не хочет ехать, на температуру глядь а там в красной зоне. Прижался к обочине заглушил. Тосол хлещет из расширительного бака, дождался когда остынет, долил воды из лужи и домой и так постоянно доливая доехал до дома. Уже на самом подъезде к дому раздался хлопок." - Все это со слов водителя.
То был радиатор, его нижняя ванночка лопнула, а он пластиковый, в магазине 10т.р. стоит, да ну его нах. запаял до сих пор езжу.
С батей сняли голову. Слава богу без задиров, вот только голова поведена и блок.
Как определили что поведена:
1. берешь стекло, нужно что бы оно покрывало всю поверхность головки.
2. мажешь головку маслом
3. прикладываешь стекло и смотришь как оно прилегает к головке, ну а там разберешься, где поведено будет плохо прилигать.
Как шлифовали:
1. нужен большой наждачный круг не крупнозернистый, желательно чтоб головка на нем помещалась, но у нас она была больше круга примерно на четверть, и движениями тебе--мне начинаем шлифовать :beer: , периодически проверяя стеклом. шлифуешь пока не нашлифуешься :beer: либо пока не исчезнет поведенное место, как исчезнет ты сразу поймешь по стеклу, масло под стеклом будет ровной пленкой по всей поверхности сопряжения головка - стекло.
У меня случай был посложнее так как были коррозии между цилиндром и каналами под тосол.
Это и неудивительно ведь прокладка стояла паранитовая, да да паранитовая прокладка и неудивительно что ее пробило, а коррозия но блоке говорит о том что когда ее ставили никто не удосужился проверить поведена головка или нет.
2. важно - когда будешь шлифовать блок заткни все технологические отверстия чтоб крошка не попала в масло, о последствиях говорить не буду. Ну и конечно же блок шлифуем на месте, так же как и головку.


Да ты прав не вся саляра сгорает. Вчера снял головку а там в 1-3-4 цилиндрах грамм по 50 саляры. Уот так уот, снял всю топливную, повезу на стенд. В первый раз снимал, ну ничего справился, букварь помог. Заодно буду менять всю топливную магистраль, а то она не внушает доверия. Поменяю маслосъемные. Поршня в порядке, блок без задиров и цирапин, выработка минимальная хотя конечно на глаз это не профессионально нужно мерить прибором.
По движению топлива по системе ты все правильно описал, насколько я сам это понимаю))

По мере решения проблемы буду отписываться.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3733
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 433 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение Дед »

после таких катаклизмов я всё же разобрал бы двигатель. возможно ВСЁ! И ШАТУН И ПОРШНЯ И КОЛЬЦА - что то может быть не в порядке. даже что то одно сделает "мозг" в дальнейшем. и ГБЦ не мешало бы опрессовать.
TylerDurden
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.04.2015
Авто: MMC canter 4D35
Поблагодарили: 2 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение TylerDurden »

ребят , привет. мотор 4d35 с fe 648 e HA fe568ev встанет ? не в курсе ? по коробке , по крепежам стрельнет ???
Автор темы
kurgak
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.04.2015
Авто: Mitsubishi Canter 1998, 4D35
 4D35, нужны советы.

Сообщение kurgak »

TylerDurden: ребят , привет. мотор 4d35 с fe 648 e HA fe568ev встанет ? не в курсе ? по коробке , по крепежам стрельнет ???
Поправьте если я не прав,но разве моторы 4D35 на разных платформах как-то отличаются??? Если погуглить "кантер fe568ev 4d35" то в результат выдаст что на fe568ev устанавливаются моторы 4d35.
Аватара пользователя
MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 51
 4D35, нужны советы.

Сообщение MMC_CANTER »

kurgak: По мере решения проблемы буду отписываться.
ок! спасибо! немножко появляется представление :)
удобно когда описывается без сокращений и лишних поисков и домысливаний и придумываний а чего это такое :(
TylerDurden: мотор 4d35 с fe 648 e HA fe568ev встанет ?
:(
а это что такое? извините конечно может какие то банальный вопрос задаю - про мотор понял - а остальное что такое?
..
и вообще по смыслу темы "4D35, нужны советы." у меня сложилось какое то мнение, или возникло о работе движка и его соотношения к длине машины в целом и его работе...
как мне показалось исходя из того с чем я сталкиваюсь этот мотор более идеален по параметрам на машину по грузоперевозкам максимум на 2,5 тонны и длиной опять же максимум в 4,5 метра, не важно будка кузов фургон.
просто у меня 5,5 метра длиной, мало того что при малейшем ветре "парусит", на поворотах вообще сильно дает о себе знать, скорость приходиться снижать, и когда грузишь 5,5 метра или 6-и метровые вещи и особенно под 3 тонны то машина напрягается, просто зад будки выступает еще почти на 2 метра от колес...
а когда вещи укладываются в ровень между колесами и не более 2-2.5 тонн - то машина просто летит спокойно 80-90 км
и в гору не напрягается и тд и тп.,
а все что более это уже как то тяжелее едет и скорость падает и тянет тяжеловато.
для грузов в 3 тонны и более и тем более более 5 метров - как мне кажется нужен движок помощнее или вообще 6-и цилиндровый.
просто мне кажется что главное в движке или машине в целом - это его ресурс или износ или его работа без каких либо ремонтов и вмешательств долгое время, пока не наступит физический износ деталей просто по старости.
вот такое мнение у меня сложилось об этом движке, просто не вижу смысла напрягать и ремонтировать его, проще наверное подобрать машину и движок под конкретные цели работы или по грузоперевозкам.
хочется чтобы всегда было - залил солярки и поехал, без каких либо поломок и ремонтов :)
чего и всем желаю :)
Автор темы
kurgak
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.04.2015
Авто: Mitsubishi Canter 1998, 4D35
 4D35, нужны советы.

Сообщение kurgak »

Руслан Митсубиси: TylerDurden писал(а):
Источник цитаты мотор 4d35 с fe 648 e HA fe568ev встанет ?


а это что такое? извините конечно может какие то банальный вопрос задаю - про мотор понял - а остальное что такое?
Руслан, - это номер кузова, рамы ну или платформы, как тебе больше нравится. У меня fe508b грузоподъемностью 2200, ну а двигатель 4d35. На эту платформу еще устанавливаютя двигатели 4d33. На твой кузов возможно устанавливаются еще и другие двигатели.

Мне на моем 2-ух тоннике этого движка хватает с запасом. А вообще от многих слышал, что двигатель 4D35 (тракторный двигатель) очень надежен.
Его убивает только рукажопая эксплуатация, как в моем случае. :?
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3733
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 433 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение Дед »

kurgak: У меня fe508b
передок независимый - на пружинах?
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2277
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 176 раз
Возраст: 60
 4D35, нужны советы.

Сообщение MAZDA BONGO »

kurgak: сизый дым на холодную прям валит (свечи впорядке), когда прогреется боле или менее ездить можно.
kurgak: Компрессию не мерил.
и зря
kurgak: Вчера снял головку а там в 1-3-4 цилиндрах грамм по 50 саляры.
kurgak: Поменяю маслосъемные. Поршня в порядке, блок без задиров и цирапин, выработка минимальная хотя конечно на глаз это не профессионально нужно мерить прибором.
какой тогда смысл в замене?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Автор темы
kurgak
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.04.2015
Авто: Mitsubishi Canter 1998, 4D35
 4D35, нужны советы.

Сообщение kurgak »

Дед: передок независимый - на пружинах?
Да независимый, да на пружинаж, на трассе прыгает как заяц.

То что не замерил компрессию согласен что зря.
MAZDA BONGO: какой тогда смысл в замене?
Хуже ведь не будет, хотя не знаю надо нет, я ведь и создал эту тему чтобы получать советы.

Третий цилиндр, поршень до верхнего момента такта сжатия 3мм не доходит. Разберу напишу что к чему. У нас дожди, поэтому в машину не лезу.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3733
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 433 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение Дед »

kurgak: поршень до верхнего момента такта сжатия 3мм не доходит.
расшифруй! а остальные доходят? и про "момент" поподробней
Автор темы
kurgak
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.04.2015
Авто: Mitsubishi Canter 1998, 4D35
 4D35, нужны советы.

Сообщение kurgak »

Дед: kurgak писал(а):
Источник цитаты поршень до верхнего момента такта сжатия 3мм не доходит.

расшифруй! а остальные доходят? и про "момент" поподробней
Неправильно выразился. я имел ввиду верхнюю мертвую точку движения поршня, видимо из за гидроудара шатун загнуло, либо что то другое или все вместе, вскрытие покажет. Остальные да доходят.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3733
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 433 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение Дед »

kurgak: Неправильно выразился. я имел ввиду верхнюю мертвую точку движения поршня, видимо из за гидроудара шатун загнуло, либо что то другое или все вместе, вскрытие покажет. Остальные да доходят.
повторюсь:
после таких катаклизмов я всё же разобрал бы двигатель. возможно ВСЁ! И ШАТУН И ПОРШНЯ И КОЛЬЦА - что то может быть не в порядке. даже что то одно сделает "мозг" в дальнейшем. и ГБЦ не мешало бы опрессовать.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2277
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 176 раз
Возраст: 60
 4D35, нужны советы.

Сообщение MAZDA BONGO »

kurgak: Третий цилиндр, поршень до верхнего момента такта сжатия 3мм не доходит.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
kurgak: Но мне говорят что я бы не завел машину с гнутым шатуном, либо это мнение ошибочно
вот те и ответ. у мну один дизель ходил несколько лет с шатуном, который был короче остальных на 5 мм (с капиталки пришёл)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение Дмитрий280 »

У меня колбасило движок при гнутом шатуне. на 2мм не доходил + обломало масляную форсунку. Вскрытие однозначно.
Аватара пользователя
MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 51
 4D35, нужны советы.

Сообщение MMC_CANTER »

MAZDA BONGO: у мну один дизель ходил несколько лет с шатуном, который был короче остальных на 5 мм (с капиталки пришёл)
Дмитрий280: У меня колбасило движок при гнутом шатуне. на 2мм не доходил + обломало масляную форсунку. Вскрытие однозначно.
:-?
всмысле ? из за того что какой то шатун кривой или поршня разной длины - из за этого движок колбасит ?
... это не тоже самое что " троит движок " ? или как?
просто понять хочу разницу - если она есть конечно..
и как их отличить тогда если есть..
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение иванов иван02 »

Руслан Митсубиси, троит это когда один горшок не работает а выражение колбасит придумали любители крепко выпить и применили к двигателю :D дак вот их с похмелья колбасит т.е. трясёт и клапана в душе через раз открываются так что колбасит имеет более обширное понятие включающее и то и другое о чём ты спрашивал. Поршни должны иметь одинаковый вес и длину, вернее высоту а на гнутых шатунах ездить не стоит, иначе двигатель в самый не подходящий момент покажет кулак дружбы.
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 4D35, нужны советы.

Сообщение Дмитрий280 »

Руслан колбасит это тряска при работе мотора на х.х. Трясло всю машину. При поднятии оборотов свыше 1200 тряска становилася не заметна. В целиндре с гнутым шатуном и компрессия поменьше была оно и понятно.
Аватара пользователя
MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 51
 4D35, нужны советы.

Сообщение MMC_CANTER »

:) ну так то да.. все детали должны быть новые :)
я вот понять бы тогда хотел - почему один горшок может не работать ?
..
и еще один вопросик по движку - может ли быть в двигателях балансировочный вал и как он крепиться и работает ?
просто я тут как то случайно услышал.. типа в движке есть не только распредвал или коленвал, но и какой то балансировочный вал, типа ни за что не отвечает, но если ремень порвется, то он не работает, и типа тяга все остается и двигатель работает но его трясет и из за этого колбасит..
так ли это ?
и на 4d35 может стоять этот самый балансировочный вал..
я просто пока еще не разбираюсь в их содержании..
..
и насчет компрессии - получается можно проверить компрессию каждого поршня цилиндра и сделать какие то выводы на основе этого ?
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 Re: 4D35, нужны советы.

Сообщение Дмитрий280 »

Нет на 4d35 этого вала.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Капиталка TD27, нужны советы.
    Patrik » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    71 Ответы
    30068 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Актрос 1840 турбина советы
    саф » » в форуме Actros
    3 Ответы
    1895 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • МАЗ"зубренок" ОТЗЫВЫ СОВЕТЫ
    Левчик » » в форуме МАЗ. Советы, отзывы, сомнения
    1 Ответы
    6549 Просмотры
    Последнее сообщение рома механик
  • Советы при покупке
    001 » » в форуме Condor
    4 Ответы
    2925 Просмотры
    Последнее сообщение 001
  • Народ нужны советы срочно!!
    Diamante » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    508 Просмотры
    Последнее сообщение BuRG3D