мазда титан двиг.SLTitan. Двигатель

Модератор: RANGER

fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

Сочувствую тебе Jam.
Сегодня провел небольшой эксперимент: снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???
Реклама
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

fsb282:снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???
НЕ ДОЛЖНО. с целью проверки тнвд и впускного тракта (на подсос воздуха), дополни свой эксперемент. .....и сними шланг подачи с выхода ИЗ фильтра и опусти его в другую банку с солярой, т.е. тоже самое но с подачей. если в обратке нет пузырей, значит с тнвд подсоса нет. убедившись в этом,точно так же можешь продолжить "цепь" проверок. например, если входной шланг подачи НА фильтр опустишь в банку с солярой, проверишь фильтр на подсос, ну и т.д., поочерёдно. надеюсь, понятно?
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

Народ кто нибудь вкурсе?
снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Дед спасибо за совет.
я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав??? :(

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Дед спасибо за совет.
я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав???
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение jam »

fsb282, возможно и так ;( у нас где сальник стоит масло не под давлением, а так самотеком мажет шестерню...
но сначала исключи магистраль на воздух.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

fsb282:я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав???
прав.
jam:но сначала исключи магистраль на воздух.
если и подача и обратка в своих банках, - магистраль исключена!
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

Всем спасибо, завтра сделаю отпишусь...
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

Сегодня дополнил свой эксперимент, подача и обратка в банках с соляркой завел машину и был разочарован, с обратки идут пузыри не сильно,(мелкие как пена) но всеже идут, придется менять сальник.. :( :( :(
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

Народ! :o засада, поменял сальник ТНВД, опустил шланг обратки в банку с солярой, завел обрадовался ни единого пузырька :) :) :) (погазовал, банка только на обратке, на подаче вся магистраль филтр, трубки бак) и ни единого пузырька, думал ну все на этом закончилось а нет, поехал домой (15-20КМ) тоесть машина нормально прогрелась, приехал заглушил, пошел в магазин
(5-7минут), пришел завел и все кака раньше завелась и тутже заглохла, :( завел второй раз (дал чуть газу) потарахтел секунд 10-15 поднялись обороты до 800 ( так стоит х.х) и дальше пока не заглушишь обороты не падают.постоит немного или много и заводишь только с нажатием на газ.
Что еще может быть причиной такого поведения двигателя??? :( :( :(
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение jam »

обойди заборник... может в нем дело, грязинка какая нить плавает и перекрывает его, попробуй напрямую шланг кинуть в горловину, только присобачь чего нить потяжелее в моем случае была старая головка с набора и хомут чтоб не слетала.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

что за обратка на тнвд?
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

не понял вопроса. шланг обратки снял с бака и опустил в банку с солярой....

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Завтра буду эксперементировать с заборником, а не может быть виноват клапан отсечки , недооткрывается или еще что нибудь?....
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение jam »

fsb282, клапан отсечки... хз он либо работает либо нет ;( обычно из за него мотор либо не глушится, либо наоборот.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

fsb282:не понял вопроса.
имеется ввиду обратка-эл.магн.клапан или щтуцер с пружинкой и шариком или штуцер с калиброванным отверстием....?
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение jam »

вот это
Дед: обратка-эл.магн.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

ни слова не понял, кому был вопрос про обратку? про клапан?или щтуцер с пружинкой и шариком или штуцер с калиброванным отверстием....?)??? :unknown: :unknown: :unknown:
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

jam:вот это
может делать мозг. проинспектировать всю систему обратки.
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

растолкуйте как может влиять система обратки на заводку и холостой ход?
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

у тебя на тнвд, подача и обратка, случаем не закольцованы через эл.маг.клапан обратки? если да, то может происходить подсос воздуха из за хренового резинового уплотнения на клапане. ещё посмотри сетку на этом клапане, может подзабита (почить, продуй). все эти нюансы влияют и на запуск и на х.х.
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

теперь ясно, спасибо , да верно подача и обратка закольцованы через эл.маг.клапан.
но даже если через этот клапан идет подсос воздуха, то этот воздух всеравно должен выходить через обратку в виде пузырей в банку с соляркой? или может и не выходить? сетки там нет ни на подаче ни на клапане...
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

fsb282:может и не выходить?
да.....и как раз влиять на х.х. и не выходить в обратку, а опять "засасываться" в подачу!
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

а как его (клапан) проверить??
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

кстати, я у себя этот эл.клапан выкинул и поставил просто классический штуцер с калибровкой и таким образом разорвал цепь подачи и обратки.
а как его (клапан) проверить??
сам клапан при подаче на него напряжения или работает или не работает. проблема в резиновом колечке на корпусе клапана. поменяй и подсоса не будет и сеточку обязательно глянь!
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение jam »

сетки там не бывает.
Дед:классический штуцер с калибровкой
что то даже в голову не идет ;) просто штуцер с отверстием таким же как в клапане ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

jam:сетки там не бывает.
jam:просто штуцер с отверстием таким же как в клапане ?
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/7581676.jpg всевозможные, с сеткой в торце канала. №3 - эл.маг. кл.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение jam »

ну в родном у нас там нет сетки а потроха магнитные, а это из какой серии? ;) менял его на камазовский двигатель больше 2200 оборотов вообще не берет :o
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

сеточку глянул 158 раз, нет ее.
если можно конкретнее про резиновое колечко где стоит,( снимал клапан), колечка там тоже нет...
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение jam »

fsb282, это он про нижнее и верхнее уплотнение скорее всего, кольца медные или алюминиевые стоят в стоке ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

jam: это он про нижнее и верхнее уплотнение скорее всего, кольца медные или алюминиевые стоят в стоке
не знаю как там у вас....а остальное-практическая теория ;)
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

все верно стоят медные шайбы(у меня)
но если там подсос то соединение потеть будет верно???
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение Дед »

fsb282: верно стоят медные шайбы(у меня)
наверное мы говорим о разном! У МЕНЯ, клапан вкручиваясь, прижимает полость (или как её назвать) к корпусу тнвд и там в сопряжениях стоят медные шайбы. я говорю о Резиновом Кольце в проточке НА САМОМ КЛАПАНЕ, которое по своему местоположению ОКАЗывается внутри полости И РАЗДЕЛЯЕТ ЭТУ полость на 2 секции, как раз для предотвращения подсоса воздуха подающей магистралью. КОРОЧЕ! ЕСЛИ у тебя НА КЛАПАНЕ НЕТ РЕЗИНОВОГО КОЛЕЧКА, значит другой конструктивизм, и нечего воду в ступе толочь. и де твои маздаисты-титанисты?
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

Сегодня съездил к хорошему топливщику (со слов знакомых) тот выслушал и поставил предварительный диагноз, скорее всего насос подкачки, который стоит в самом ТНВД (такая круглая хрень с лепестками), у кого какие мнения есть? не хочется просто так бабки выкидывать...
Sanches$
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.12.2012
Авто: Mazda Titan дв. SL
Откуда: Краснодар
 Не заводится SI

Сообщение Sanches$ »

Странный случай!!! Титан у меня 91 г.в.,когда покупал машина дымила сизым дымом и жутко воняла. Думал покручу ТНВД и все пройдет. Оказалось все сложнее! Три недели уже она меня насилует! Выставил 12 гр. до ВМТ,снял ТНВД совместил скошенный зуб с прорезью,совместил метки на промежуточной шестерне СС со шкивом ТНВД С,вставил а он доже не схватил :shock: .Перекидывал ,и на зуб ,и на два ,и на три ,и в разные стороны, результат нулевой. Проверил все: подсос воздуха,форсунки,компрессию,клапан отсечки,зазоры клапанов,насос давит. Потом обнаружил герметик на крышке шестерней,подумал наверно метки сбили. Решил исключить все варианты,вскрыл крышку и увидел несовпадение меток АА с А, ВВ с В и СС с С, установил как в букваре! Собираю все на место,прокачиваю воздух из системы,включаю зажигание Ж-Ж-Ж-Ж и опять тишина. Многие пишут что при сложном случае вскрывают крышку шестерней ставят по меткам и все. А тут ...........
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Не заводится SI

Сообщение jam »

может стоило сначала компрессию замерить ? как вариант попробуй на буксире завести, если компрессия худая все равно должен вспышку дать, естественно если ты все по букварю правильно поставил.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Sanches$
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.12.2012
Авто: Mazda Titan дв. SL
Откуда: Краснодар
 Re: Не заводится SI

Сообщение Sanches$ »

Компрессию мерил 26,27,26,28 . Какие еще мысли мужики?
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Не заводится SI

Сообщение jam »

компрессия почти идеальная ;) с тнвд на круг не ошибся?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
аппаратура ставиться у нас на метке 30 на маховике. так ставил ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Sanches$
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.12.2012
Авто: Mazda Titan дв. SL
Откуда: Краснодар
 Re: Не заводится SI

Сообщение Sanches$ »

Ставил и 30 и 25 и 20 градусов! И каждый раз совмещал скошенный зуб с прорезью на корпусе ТНВД! Что делать не пойму :o

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Саляра поступает. Уже и форсунки снимал,распыл нормальный дает. Что такое "клапанил"?
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Не заводится SI

Сообщение jam »

тнвд с форсунками на стенд возил ? хз че тут посоветовать, попробуй первую форсунку вынь, подведи поршень к верхней точке и вставь тнвд, мож так че выйдет.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Sanches$
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.12.2012
Авто: Mazda Titan дв. SL
Откуда: Краснодар
 Re: Не заводится SI

Сообщение Sanches$ »

На стенд не возил,так как облако распылят приличное и так все проверил! Операции с первым цилиндром проводил уже даже не чихнул1
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Не заводится SI

Сообщение jam »

кстати тнвд какой рядный или V образный ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Sanches$
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.12.2012
Авто: Mazda Titan дв. SL
Откуда: Краснодар
 Re: Не заводится SI

Сообщение Sanches$ »

ТНВД пучкового типа. Начало нагнетания топлива происходит от метки (скошенный зуб и прорезь на корпусе ТНВД) после чего происходит подача в 1 цилиндр, потом 3,4,2. И вопрос: как можно ошибиться на круг,когда поворачиваешь шкив ТНВД? Ведь он когда сделает круг снова становится по метке!
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: Не заводится SI

Сообщение Дед »

Sanches$, покрути стартером, прокачай топ.насосом форсуночные трубки, потом закрути их на форсунки....и заводи :)
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Не заводится SI

Сообщение jam »

Дед, я всегда прикручиваю, чуток не докрутя, прогоню забрызгало затянул и впуть ;)
но тут видимо проблема не в этом.... знаю точно что ошибиться можно на 4hf1 на круг, попадаешь по метке на 4-й цилиндр. здесь точно сказать не могу.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Sanches$
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.12.2012
Авто: Mazda Titan дв. SL
Откуда: Краснодар
 Re: Не заводится SI

Сообщение Sanches$ »

Прокачивал я и так ,уже вся кабина в саляре от фонтанов из под штуцеров форсунок!!!
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: Не заводится SI

Сообщение Дед »

jam:Дед, я всегда прикручиваю, чуток не докрутя,
ну это ты, а он?
jam: знаю точно что ошибиться можно на 4hf1 на круг, попадаешь по метке на 4-й цилиндр. здесь точно сказать не могу.
да всё оно примерно одно и тоже..!


Прокачивал я и так
ну тогда начинай всё сначала.. от а до я
Sanches$
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.12.2012
Авто: Mazda Titan дв. SL
Откуда: Краснодар
 Re: Не заводится SI

Сообщение Sanches$ »

Вот и я думаю что все оно одно и тоже! Только результата ноль! Вроде сплошная механика,сжал,воспламенение и впрыск! В чем же дело????
Аватара пользователя
Базарбаев Б.
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.10.2013
 Re: мазда титан двиг.SL

Сообщение Базарбаев Б. »

скажи пожалуйста,двигатель в холодное время быстро остывает?
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

Народ есть у кого нибудь мысли по поводу питающего насоса???
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение jam »

fsb282:такая круглая хрень с лепестками
о какой круглой хрени идет речь ? :unknown:
Изображение

Элементы VE-насоса

1 - редукционный клапан внутреннего подкачивающего насоса;
2 - грузы центробежного регулятора оборотов;
3 - обратный штуцер с тонким дроссельным отверстием, для поддержания внутреннего давления;
4 - распределительная головка (плунжер);
5 - насос подкачки;
6 - муфта опережения впрыска;
7 - отсечная муфта на плунжере (шибер);
8 - электроклапан остановки двигателя (глушилка);

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и какие он тут лепестки увидел ;*( все не убиваемо ;(
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
На рисунке хорошо видны элементы подкачивающего насоса: приводной вал, на нем рабочее колесо с лопатками, эксцентриковая шайба, крышка насоса.
рис6 Изображение
рис7 Изображение
На рисунке 6 представлен редукционный клапан подкачивающего насоса. Он вкручен в полость нагнетания, и содержит подпружиненый поршенек 3, который открывает сбросное отверстие в том случае, если сила, с которой топливо давит на него с одной стороны превышает силу пружины 2 с другой. Сила пружины может быть задана ее преднатягом, который регулируется посредством положения верхней заглушки 1 клапана. Сдесь 1 - заглушка регулировки давления; 2 - пружина; 3 - поршень; 4 - стопорное кольцо; 5 - поток топлива.

Перепускной дроссель (см. рис. 7) служит для обеспечения циркуляции топлива через ТНВД и создания подпора, для обеспечения внутреннего давления. Он представляет из себя штуцер с мелким отверстием определенного диаметра (как правило, применяются 0,55 мм и 0,75 мм). Внутрь него завальцована сетка, для предотвращения закупорки отверстия.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
а вот у меня вот эта хрень вся по запчастям развалилась, с 4- по 10 не считая 9 ;)
Изображение
1 - крестовая муфта;
2 - обойма с роликами;
3 - плоский кулачек;
4 - пятка плунжера;
5 - собственно, плунжер;
6 - тарелка пружин;
7 - отсечная муфта плунжера;
8 - распределительная головка;
9 - выводы высокого давления;
10 - возвратные пружины;
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: мазда титан двиг.SL

Сообщение jam »

Базарбаев Б., это безобразие на увы на всех дизелях ;) термостат на работоспособность проверьте, или замените + утепление двигателя, только не переусердствуйте.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
fsb282
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 11.09.2013
Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.

Сообщение fsb282 »

Спасибо все дословно и понятно, это я и хотел услышать( все не убиваемо),
а с грузовиком б..я мистика какая-то происходит, пришел сегодня с утра (машина простояла ровно сутки) подождал свечи завел (без нажатия на газ) стоит тарахтит ровненько и не глохнет, обороты сразу нормальные держит, :%) :%) :%) сегодня в течении дня заводился отлично(без газа) , б..я мистика... :-o :-o :-o
Завтра утром заведу, отпишусь...
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как снять гильзы Титан двиг.-HA?
    SevastopolM » » в форуме Titan. Двигатель
    6 Ответы
    2329 Просмотры
    Последнее сообщение денис1984
  • Мазда Титан 1996. От чего подходят фары?
    Цитрус » » в форуме Titan. Электроника и электрика
    24 Ответы
    14605 Просмотры
    Последнее сообщение stepan.dianov
  • Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу
    Дмитрий21 » » в форуме Titan. Двигатель
    11 Ответы
    9437 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл86
  • Схема электропроводки мазда титан
    молчун » » в форуме Titan. Электроника и электрика
    28 Ответы
    27056 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Как правильно шприцевать шкворня на мазда титан (2000гв)
    dimka2589 » » в форуме Titan. Ходовая, рулевое и тормоза
    1 Ответы
    7276 Просмотры
    Последнее сообщение jam