
в чудеса не верю, но что может быть объяснить сам не могу...
Модератор: RANGER
В одном моторе можно обойтись заменой колец и колпачков, а есле продолжать убивать двигло то там и поршни прогарят и зеркало потрет. Вот как то так.конек-горбунок:Один мотор сильно сапунит,другой мало,и если их капиталить,то расходы думаю будут одинаковы.
Китай разный бываетjam:запчасти китай ... не ходят.
В том то и дело,что продают овно по цене оригинала.А упаковку даже я могу изготовить.Дмитрий280:Просто подходить к товару с умом надо , а не где дешевле или дорже.
Это называется средний ремонт,а я писал про капитальный.Дмитрий280:В одном моторе можно обойтись заменой колец и колпачков,
это обычно происходит когда плунжер дохнет ;( если доберешься до сальника, его менять все равно снимать тнвд, проверь на стенде аппаратуру.fsb282:Началось все с того что двигатель перестал держать холостые обороты (машина заглохла на светофоре)
......и обратка течёт чёрнаяjam: ну и сальник тнвд бывает высыхает,
купи шланг и проверь напрямую от помпы подкачки до канистры или бака(я с осени до лета так ездил, пока какая то гадость которая перекрывала заборник, в небытие испарилась, потом вернул обратно, начиналось все примерно так же как у тебя) ;(fsb282:Заборник не вытаскивается ( впаяный)
НЕ ДОЛЖНО. с целью проверки тнвд и впускного тракта (на подсос воздуха), дополни свой эксперемент. .....и сними шланг подачи с выхода ИЗ фильтра и опусти его в другую банку с солярой, т.е. тоже самое но с подачей. если в обратке нет пузырей, значит с тнвд подсоса нет. убедившись в этом,точно так же можешь продолжить "цепь" проверок. например, если входной шланг подачи НА фильтр опустишь в банку с солярой, проверишь фильтр на подсос, ну и т.д., поочерёдно. надеюсь, понятно?fsb282:снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???
прав.fsb282:я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав???
если и подача и обратка в своих банках, - магистраль исключена!jam:но сначала исключи магистраль на воздух.
имеется ввиду обратка-эл.магн.клапан или щтуцер с пружинкой и шариком или штуцер с калиброванным отверстием....?fsb282:не понял вопроса.
Дед: обратка-эл.магн.
может делать мозг. проинспектировать всю систему обратки.jam:вот это
да.....и как раз влиять на х.х. и не выходить в обратку, а опять "засасываться" в подачу!fsb282:может и не выходить?
что то даже в голову не идетДед:классический штуцер с калибровкой
jam:сетки там не бывает.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/7581676.jpg всевозможные, с сеткой в торце канала. №3 - эл.маг. кл.jam:просто штуцер с отверстием таким же как в клапане ?
не знаю как там у вас....а остальное-практическая теорияjam: это он про нижнее и верхнее уплотнение скорее всего, кольца медные или алюминиевые стоят в стоке
наверное мы говорим о разном! У МЕНЯ, клапан вкручиваясь, прижимает полость (или как её назвать) к корпусу тнвд и там в сопряжениях стоят медные шайбы. я говорю о Резиновом Кольце в проточке НА САМОМ КЛАПАНЕ, которое по своему местоположению ОКАЗывается внутри полости И РАЗДЕЛЯЕТ ЭТУ полость на 2 секции, как раз для предотвращения подсоса воздуха подающей магистралью. КОРОЧЕ! ЕСЛИ у тебя НА КЛАПАНЕ НЕТ РЕЗИНОВОГО КОЛЕЧКА, значит другой конструктивизм, и нечего воду в ступе толочь. и де твои маздаисты-титанисты?fsb282: верно стоят медные шайбы(у меня)