мазда титан двиг.SL ⇐ Titan. Двигатель
Модератор: RANGER
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Стал маленько сапунить...
хер знает че было но вернулось все обратно ;( сегодня залез на горячую, достал щуп еле заметно крапануло
в чудеса не верю, но что может быть объяснить сам не могу...
в чудеса не верю, но что может быть объяснить сам не могу...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Стал маленько сапунить...
Мое мнение: всякую не правильную работу того или иного механизма необходимо устранять как можно быстрей, как правило одна проблема за сабой тянет другую.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
В одном моторе можно обойтись заменой колец и колпачков, а есле продолжать убивать двигло то там и поршни прогарят и зеркало потрет. Вот как то так.конек-горбунок:Один мотор сильно сапунит,другой мало,и если их капиталить,то расходы думаю будут одинаковы.
Мое мнение: всякую не правильную работу того или иного механизма необходимо устранять как можно быстрей, как правило одна проблема за сабой тянет другую.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Китай разный бываетjam:запчасти китай ... не ходят.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Стал маленько сапунить...
Дмитрий280, ну да моему кенту на 10-й раз повезло, пробег уже 10тысяч еще ниче не разволилось
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Стал маленько сапунить...
Просто подходить к товару с умом надо , а не где дешевле или дорже. А есле поставить в неисправный узел китайскую зап.часть то она естественно ходить не будет коли японская там загнулась. Причину неполадки надо выявлять, а не пытаться ее опепать. Это мой совет, но каждый волен поступать как ему угодно.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 59
Re: Стал маленько сапунить...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
В том то и дело,что продают овно по цене оригинала.А упаковку даже я могу изготовить.Дмитрий280:Просто подходить к товару с умом надо , а не где дешевле или дорже.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Это называется средний ремонт,а я писал про капитальный.Дмитрий280:В одном моторе можно обойтись заменой колец и колпачков,
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дизель Sl
Гость, =)))) интересный вопрос один пыльник сверху и по одному уплотнительному кольцу по середине ) подбирал от советского автопрома те что посередине.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: нет
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 45
Высота ГБЦ sl
Всем доброго времени суток. Необходима информация, какая минимально допустимая высота ГБЦ для движка SL? Книгу по нему найти не смог, а голова уже пару раз была шлифована. Если у кого есть букварь не могли бы выложить хотя бы страницы с размерами?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Высота ГБЦ sl
arnik79, ну шлифовали же ее всяко не по сантиметрам, снимают сотки (при очень хорошем нагреве 10-15 соток ставь и не парься
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Авто: Nissan Atlas
- Откуда: Благовещенск
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Авто: Titan Raum
- Откуда: рощино
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Здравствуйте! у меня такая проблема: TITAN 93г. SL, 4WD. после долгой стоянки( ночь постоит), машина заводиться(с полпинка взрывом), и тутже глохнет, чуть газу поддашь заведешь и держишь чтоб не заглох, минут 5 держишь, газ отпускаешь работает не глохнет, весь день нормально, но если машина горячая постоит час или два заводиться нормально но обороты держит 650, и в течении 2 - 5 минут обороты постепенно повышаются и доходят до 800 (так выставлен холостой ход).
Началось все с того что двигатель перестал держать холостые обороты (машина заглохла на светофоре) , добавил холостой ход
и так езжу. фильтр, помпа, шланги, поменяны, отстойник почищен, бак промыт, машина едет нормально что пустой что груженый.
Если кто сталкивался подскажите в чем причина этого недуга?
Заранее благодарен...
Началось все с того что двигатель перестал держать холостые обороты (машина заглохла на светофоре) , добавил холостой ход
и так езжу. фильтр, помпа, шланги, поменяны, отстойник почищен, бак промыт, машина едет нормально что пустой что груженый.
Если кто сталкивался подскажите в чем причина этого недуга?
Заранее благодарен...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
тоже сталкивался, во основном из-за подсоса воздуха, смотри все соединения, если не поможет, далее смотри обратный клапан, ну и сальник тнвд бывает высыхает, подходит грейсовкий стоит 50р с того же тнвд.
Я пока его не поменял, так и не мог понять почему машина обороты теряла, оказалось в баке соринка плавала и прилипала к заборнику(насос из за него плохо тянул с бака).
короче причин валом )) дерзай дальче.
Я пока его не поменял, так и не мог понять почему машина обороты теряла, оказалось в баке соринка плавала и прилипала к заборнику(насос из за него плохо тянул с бака).
это обычно происходит когда плунжер дохнет ;( если доберешься до сальника, его менять все равно снимать тнвд, проверь на стенде аппаратуру.fsb282:Началось все с того что двигатель перестал держать холостые обороты (машина заглохла на светофоре)
короче причин валом )) дерзай дальче.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
......и обратка течёт чёрнаяjam: ну и сальник тнвд бывает высыхает,
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Jam спасибо за советы, подскажи еще как проверить обратный клапан? лечиться ли он или только замена? и про сальник много делов его поменять самому?
по поводу плунжера не согласен т.к у меня машина заводиться взрывом и на горячую и на холодную, + тяга отличная, а при дохлом плунжере на горячую двигатель надо немного покрутить.
и еще один момент: сегодня машина простояла сутки вечером пошел заводить( с небольшим нажатием на газ) завел минуты 2-3 поработала, отпустил газ, тарахтел оборотов гдето 500-550, еще через минуту или две (как будто что то включилось или выключилось) обороты выровнились до 800 и двигатель стал работать ровнее, тише.
Может быть это как раз клапан так себя проявляет???
Что то про обратку можно поподробнее.
Спасибо.
по поводу плунжера не согласен т.к у меня машина заводиться взрывом и на горячую и на холодную, + тяга отличная, а при дохлом плунжере на горячую двигатель надо немного покрутить.
и еще один момент: сегодня машина простояла сутки вечером пошел заводить( с небольшим нажатием на газ) завел минуты 2-3 поработала, отпустил газ, тарахтел оборотов гдето 500-550, еще через минуту или две (как будто что то включилось или выключилось) обороты выровнились до 800 и двигатель стал работать ровнее, тише.
Может быть это как раз клапан так себя проявляет???
Что то про обратку можно поподробнее.
Спасибо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
если умирает сальник на валу ТНВД, то через него подсасывается масло в топливо и они смешиваются в ТНВД, по этой причине обратка с ТНВД течет темная или черная, смотря насколько износился сальник.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
fsb282, этот клапан в принципе не убиваемый (регулирует давление в тнвд он при помощи маленького отверстия в нем самом, а плюс к нему подходит, на холодную повышает давление тем самым, дает эффект как будто мы аппаратуру пораньше повернули) ;(
насчет плунжера согласен, у меня когда он сдох плавали обороты и машина не развивала мощность.
у тебя заборник из бака вытаскивается? если да то проверь его на микротрещины (под давлением) бывает лопается.
сальник проблем менять никаких вытаскиваешь аппаратуру, окручиваешь шестерню снимаешь крышку и выковыриваешь этот сальник.
но тут у тебя машина высасывает все что остается в фильтре, а дальше воздушная пробка и соляра уходит в бак:
обычно проблема в помпе подкачивающей, или в подсосе воздуха по магистрали.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
RANGER, у меня чистая соляра была ;( но воздух он зараза сосал, когда с бака не мог прокачать соляру из-за пробки
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Топливная система
кстати нашел свою тему, тут в принципе все описанно что может быть
насчет плунжера согласен, у меня когда он сдох плавали обороты и машина не развивала мощность.
у тебя заборник из бака вытаскивается? если да то проверь его на микротрещины (под давлением) бывает лопается.
сальник проблем менять никаких вытаскиваешь аппаратуру, окручиваешь шестерню снимаешь крышку и выковыриваешь этот сальник.
но тут у тебя машина высасывает все что остается в фильтре, а дальше воздушная пробка и соляра уходит в бак:
обычно проблема в помпе подкачивающей, или в подсосе воздуха по магистрали.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
RANGER, у меня чистая соляра была ;( но воздух он зараза сосал, когда с бака не мог прокачать соляру из-за пробки
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Топливная система
кстати нашел свою тему, тут в принципе все описанно что может быть
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Заборник не вытаскивается ( впаяный),вентиляция дуется и туда и обратно нормально.
Можно про клапан поподробнее, когда и как включается (отключается) когда (при каких режимах открыт(закрыт)), температура двигателя как на него влияет? может ли быть такое что он пропускает или недооткрывается?
Можно про клапан поподробнее, когда и как включается (отключается) когда (при каких режимах открыт(закрыт)), температура двигателя как на него влияет? может ли быть такое что он пропускает или недооткрывается?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Про клапан не заморачивайся, проверить его врят ли получиться, плюс на него идет пока движок на рабочую температуру не выйдет т.е. 90 град., при этом аппаратура чуть звонче работает, чем на прогретый движок.
У меня сегодня тож проблема образовалась, пошел на обгон и двигатель заглох, внутренности аппаратуры на куски разлетелись 2 пружины попалам, и шайбу как будто разорвали, плунжер цел, но износился китайский на год хватило.
купи шланг и проверь напрямую от помпы подкачки до канистры или бака(я с осени до лета так ездил, пока какая то гадость которая перекрывала заборник, в небытие испарилась, потом вернул обратно, начиналось все примерно так же как у тебя) ;(fsb282:Заборник не вытаскивается ( впаяный)
Про клапан не заморачивайся, проверить его врят ли получиться, плюс на него идет пока движок на рабочую температуру не выйдет т.е. 90 град., при этом аппаратура чуть звонче работает, чем на прогретый движок.
У меня сегодня тож проблема образовалась, пошел на обгон и двигатель заглох, внутренности аппаратуры на куски разлетелись 2 пружины попалам, и шайбу как будто разорвали, плунжер цел, но износился китайский на год хватило.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Сочувствую тебе Jam.
Сегодня провел небольшой эксперимент: снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???
Сегодня провел небольшой эксперимент: снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
НЕ ДОЛЖНО. с целью проверки тнвд и впускного тракта (на подсос воздуха), дополни свой эксперемент. .....и сними шланг подачи с выхода ИЗ фильтра и опусти его в другую банку с солярой, т.е. тоже самое но с подачей. если в обратке нет пузырей, значит с тнвд подсоса нет. убедившись в этом,точно так же можешь продолжить "цепь" проверок. например, если входной шланг подачи НА фильтр опустишь в банку с солярой, проверишь фильтр на подсос, ну и т.д., поочерёдно. надеюсь, понятно?fsb282:снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Народ кто нибудь вкурсе?
снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Дед спасибо за совет.
я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав???
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Дед спасибо за совет.
я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав???
снял шланг обратки с бака опустил его в банку и завел машину, соляра течет чистая (не черная и не темная) но вот пениться (идут пузыри воздух) это нормально или так быть не должно???
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Дед спасибо за совет.
я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав???
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Дед спасибо за совет.
я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
fsb282, возможно и так ;( у нас где сальник стоит масло не под давлением, а так самотеком мажет шестерню...
но сначала исключи магистраль на воздух.
но сначала исключи магистраль на воздух.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
прав.fsb282:я так понимаю если с обратки в этом случае (шланг подачи тоже в банку с соляркой) всеравно будут идти пузыри то подсос воздуха идет с сальника привода ТНВД, или я не прав???
если и подача и обратка в своих банках, - магистраль исключена!jam:но сначала исключи магистраль на воздух.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Сегодня дополнил свой эксперимент, подача и обратка в банках с соляркой завел машину и был разочарован, с обратки идут пузыри не сильно,(мелкие как пена) но всеже идут, придется менять сальник..
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Народ! засада, поменял сальник ТНВД, опустил шланг обратки в банку с солярой, завел обрадовался ни единого пузырька (погазовал, банка только на обратке, на подаче вся магистраль филтр, трубки бак) и ни единого пузырька, думал ну все на этом закончилось а нет, поехал домой (15-20КМ) тоесть машина нормально прогрелась, приехал заглушил, пошел в магазин
(5-7минут), пришел завел и все кака раньше завелась и тутже заглохла, завел второй раз (дал чуть газу) потарахтел секунд 10-15 поднялись обороты до 800 ( так стоит х.х) и дальше пока не заглушишь обороты не падают.постоит немного или много и заводишь только с нажатием на газ.
Что еще может быть причиной такого поведения двигателя???
(5-7минут), пришел завел и все кака раньше завелась и тутже заглохла, завел второй раз (дал чуть газу) потарахтел секунд 10-15 поднялись обороты до 800 ( так стоит х.х) и дальше пока не заглушишь обороты не падают.постоит немного или много и заводишь только с нажатием на газ.
Что еще может быть причиной такого поведения двигателя???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
обойди заборник... может в нем дело, грязинка какая нить плавает и перекрывает его, попробуй напрямую шланг кинуть в горловину, только присобачь чего нить потяжелее в моем случае была старая головка с набора и хомут чтоб не слетала.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
не понял вопроса. шланг обратки снял с бака и опустил в банку с солярой....
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Завтра буду эксперементировать с заборником, а не может быть виноват клапан отсечки , недооткрывается или еще что нибудь?....
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Завтра буду эксперементировать с заборником, а не может быть виноват клапан отсечки , недооткрывается или еще что нибудь?....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
fsb282, клапан отсечки... хз он либо работает либо нет ;( обычно из за него мотор либо не глушится, либо наоборот.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
имеется ввиду обратка-эл.магн.клапан или щтуцер с пружинкой и шариком или штуцер с калиброванным отверстием....?fsb282:не понял вопроса.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
вот это
Дед: обратка-эл.магн.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
ни слова не понял, кому был вопрос про обратку? про клапан?или щтуцер с пружинкой и шариком или штуцер с калиброванным отверстием....?)???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
может делать мозг. проинспектировать всю систему обратки.jam:вот это
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
растолкуйте как может влиять система обратки на заводку и холостой ход?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
у тебя на тнвд, подача и обратка, случаем не закольцованы через эл.маг.клапан обратки? если да, то может происходить подсос воздуха из за хренового резинового уплотнения на клапане. ещё посмотри сетку на этом клапане, может подзабита (почить, продуй). все эти нюансы влияют и на запуск и на х.х.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
теперь ясно, спасибо , да верно подача и обратка закольцованы через эл.маг.клапан.
но даже если через этот клапан идет подсос воздуха, то этот воздух всеравно должен выходить через обратку в виде пузырей в банку с соляркой? или может и не выходить? сетки там нет ни на подаче ни на клапане...
но даже если через этот клапан идет подсос воздуха, то этот воздух всеравно должен выходить через обратку в виде пузырей в банку с соляркой? или может и не выходить? сетки там нет ни на подаче ни на клапане...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
да.....и как раз влиять на х.х. и не выходить в обратку, а опять "засасываться" в подачу!fsb282:может и не выходить?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
кстати, я у себя этот эл.клапан выкинул и поставил просто классический штуцер с калибровкой и таким образом разорвал цепь подачи и обратки.
а как его (клапан) проверить??
сам клапан при подаче на него напряжения или работает или не работает. проблема в резиновом колечке на корпусе клапана. поменяй и подсоса не будет и сеточку обязательно глянь!
а как его (клапан) проверить??
сам клапан при подаче на него напряжения или работает или не работает. проблема в резиновом колечке на корпусе клапана. поменяй и подсоса не будет и сеточку обязательно глянь!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
сетки там не бывает.
что то даже в голову не идет просто штуцер с отверстием таким же как в клапане ?Дед:классический штуцер с калибровкой
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
jam:сетки там не бывает.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/7581676.jpg всевозможные, с сеткой в торце канала. №3 - эл.маг. кл.jam:просто штуцер с отверстием таким же как в клапане ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
ну в родном у нас там нет сетки а потроха магнитные, а это из какой серии? менял его на камазовский двигатель больше 2200 оборотов вообще не берет
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
сеточку глянул 158 раз, нет ее.
если можно конкретнее про резиновое колечко где стоит,( снимал клапан), колечка там тоже нет...
если можно конкретнее про резиновое колечко где стоит,( снимал клапан), колечка там тоже нет...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
fsb282, это он про нижнее и верхнее уплотнение скорее всего, кольца медные или алюминиевые стоят в стоке
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
не знаю как там у вас....а остальное-практическая теорияjam: это он про нижнее и верхнее уплотнение скорее всего, кольца медные или алюминиевые стоят в стоке
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
все верно стоят медные шайбы(у меня)
но если там подсос то соединение потеть будет верно???
но если там подсос то соединение потеть будет верно???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
наверное мы говорим о разном! У МЕНЯ, клапан вкручиваясь, прижимает полость (или как её назвать) к корпусу тнвд и там в сопряжениях стоят медные шайбы. я говорю о Резиновом Кольце в проточке НА САМОМ КЛАПАНЕ, которое по своему местоположению ОКАЗывается внутри полости И РАЗДЕЛЯЕТ ЭТУ полость на 2 секции, как раз для предотвращения подсоса воздуха подающей магистралью. КОРОЧЕ! ЕСЛИ у тебя НА КЛАПАНЕ НЕТ РЕЗИНОВОГО КОЛЕЧКА, значит другой конструктивизм, и нечего воду в ступе толочь. и де твои маздаисты-титанисты?fsb282: верно стоят медные шайбы(у меня)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 4842 Просмотры
-
Последнее сообщение денис1984
-
- 11 Ответы
- 11628 Просмотры
-
Последнее сообщение кирилл86
-
- 28 Ответы
- 34575 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
-
Как правильно шприцевать шкворня на мазда титан (2000гв)
dimka2589 » » в форуме Titan. Ходовая, рулевое и тормоза - 2 Ответы
- 9793 Просмотры
-
Последнее сообщение ЖенЯ11
-
-
- 2 Ответы
- 18069 Просмотры
-
Последнее сообщение zoil