Привет, мужики! Короче к вопросу. Мазда Титан двигатель HA 3.0, взялся за капиталку. Разобрал, хочу снять гильзы. Соорудил гильзосъемник, начинаю выкручивать, гильза начинает разрушаться(откололся кусочек с низу), и происходит деформация, съемник гнется(металл 8мм).
Не может же гильза так сильно сидеть?Кто снимал подскажите, че не так?
Последнее сообщение
Брал тонкую плоскую отвёртку и выкрашивал гильзу,прям на месте,авто двухкабинник,а ставил грел каждое место под гильзу и забивал через брусок,всё получилось!
Добрый день!
История такая:
Есть Титан первого поколения (1971-1980 гг.) с уложенным диз. двигом 2701 куб.см.(маркируется как ХВ или Е2700) Конкретно этот двигатель очень и очень редкий и самому свежему будет лет 30(соотв. состояние)
Рассматриваю следующие варианты:
-откапиталить сей двс с заменой ЦПГ и гильзовкой(скорее всего) Бюджет примерно полтинник. Из минусов: тяжело найти з.ч....
Уважаемые коллеги !. Что-то свечи накаливания и горный тормоз перестали работать одновременно. Если у кого-нибудь есть электрическая схема этих систем, пожалуйста отправьте.Визуальный осмотр результатов не дал.
Последнее сообщение
авто тут
реле накала скорее всего тут (18-651: glowplug relay )
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
реле подачи топлива ?
разве такие бывают? если движка ЭФИшный, то скорее всего + идет с блока предов а - с блока ЭФИ (18-880A: power train control control )