мазда титан двиг.SL ⇐ Titan. Двигатель
Модератор: RANGER
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Сегодня съездил к хорошему топливщику (со слов знакомых) тот выслушал и поставил предварительный диагноз, скорее всего насос подкачки, который стоит в самом ТНВД (такая круглая хрень с лепестками), у кого какие мнения есть? не хочется просто так бабки выкидывать...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2012
- Авто: Mazda Titan дв. SL
- Откуда: Краснодар
Не заводится SI
Странный случай!!! Титан у меня 91 г.в.,когда покупал машина дымила сизым дымом и жутко воняла. Думал покручу ТНВД и все пройдет. Оказалось все сложнее! Три недели уже она меня насилует! Выставил 12 гр. до ВМТ,снял ТНВД совместил скошенный зуб с прорезью,совместил метки на промежуточной шестерне СС со шкивом ТНВД С,вставил а он доже не схватил .Перекидывал ,и на зуб ,и на два ,и на три ,и в разные стороны, результат нулевой. Проверил все: подсос воздуха,форсунки,компрессию,клапан отсечки,зазоры клапанов,насос давит. Потом обнаружил герметик на крышке шестерней,подумал наверно метки сбили. Решил исключить все варианты,вскрыл крышку и увидел несовпадение меток АА с А, ВВ с В и СС с С, установил как в букваре! Собираю все на место,прокачиваю воздух из системы,включаю зажигание Ж-Ж-Ж-Ж и опять тишина. Многие пишут что при сложном случае вскрывают крышку шестерней ставят по меткам и все. А тут ...........
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Не заводится SI
может стоило сначала компрессию замерить ? как вариант попробуй на буксире завести, если компрессия худая все равно должен вспышку дать, естественно если ты все по букварю правильно поставил.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2012
- Авто: Mazda Titan дв. SL
- Откуда: Краснодар
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Не заводится SI
компрессия почти идеальная с тнвд на круг не ошибся?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
аппаратура ставиться у нас на метке 30 на маховике. так ставил ?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
аппаратура ставиться у нас на метке 30 на маховике. так ставил ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2012
- Авто: Mazda Titan дв. SL
- Откуда: Краснодар
Re: Не заводится SI
Ставил и 30 и 25 и 20 градусов! И каждый раз совмещал скошенный зуб с прорезью на корпусе ТНВД! Что делать не пойму
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Саляра поступает. Уже и форсунки снимал,распыл нормальный дает. Что такое "клапанил"?
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Саляра поступает. Уже и форсунки снимал,распыл нормальный дает. Что такое "клапанил"?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Не заводится SI
тнвд с форсунками на стенд возил ? хз че тут посоветовать, попробуй первую форсунку вынь, подведи поршень к верхней точке и вставь тнвд, мож так че выйдет.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2012
- Авто: Mazda Titan дв. SL
- Откуда: Краснодар
Re: Не заводится SI
На стенд не возил,так как облако распылят приличное и так все проверил! Операции с первым цилиндром проводил уже даже не чихнул1
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Не заводится SI
кстати тнвд какой рядный или V образный ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2012
- Авто: Mazda Titan дв. SL
- Откуда: Краснодар
Re: Не заводится SI
ТНВД пучкового типа. Начало нагнетания топлива происходит от метки (скошенный зуб и прорезь на корпусе ТНВД) после чего происходит подача в 1 цилиндр, потом 3,4,2. И вопрос: как можно ошибиться на круг,когда поворачиваешь шкив ТНВД? Ведь он когда сделает круг снова становится по метке!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не заводится SI
Sanches$, покрути стартером, прокачай топ.насосом форсуночные трубки, потом закрути их на форсунки....и заводи
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Не заводится SI
Дед, я всегда прикручиваю, чуток не докрутя, прогоню забрызгало затянул и впуть
но тут видимо проблема не в этом.... знаю точно что ошибиться можно на 4hf1 на круг, попадаешь по метке на 4-й цилиндр. здесь точно сказать не могу.
но тут видимо проблема не в этом.... знаю точно что ошибиться можно на 4hf1 на круг, попадаешь по метке на 4-й цилиндр. здесь точно сказать не могу.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2012
- Авто: Mazda Titan дв. SL
- Откуда: Краснодар
Re: Не заводится SI
Прокачивал я и так ,уже вся кабина в саляре от фонтанов из под штуцеров форсунок!!!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не заводится SI
Прокачивал я и так
ну тогда начинай всё сначала.. от а до я
ну это ты, а он?jam:Дед, я всегда прикручиваю, чуток не докрутя,
да всё оно примерно одно и тоже..!jam: знаю точно что ошибиться можно на 4hf1 на круг, попадаешь по метке на 4-й цилиндр. здесь точно сказать не могу.
Прокачивал я и так
ну тогда начинай всё сначала.. от а до я
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2012
- Авто: Mazda Titan дв. SL
- Откуда: Краснодар
Re: Не заводится SI
Вот и я думаю что все оно одно и тоже! Только результата ноль! Вроде сплошная механика,сжал,воспламенение и впрыск! В чем же дело????
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.10.2013
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Народ есть у кого нибудь мысли по поводу питающего насоса???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Элементы VE-насоса
1 - редукционный клапан внутреннего подкачивающего насоса;
2 - грузы центробежного регулятора оборотов;
3 - обратный штуцер с тонким дроссельным отверстием, для поддержания внутреннего давления;
4 - распределительная головка (плунжер);
5 - насос подкачки;
6 - муфта опережения впрыска;
7 - отсечная муфта на плунжере (шибер);
8 - электроклапан остановки двигателя (глушилка);
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и какие он тут лепестки увидел ;*( все не убиваемо ;(
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
На рисунке хорошо видны элементы подкачивающего насоса: приводной вал, на нем рабочее колесо с лопатками, эксцентриковая шайба, крышка насоса.
Перепускной дроссель (см. рис. 7) служит для обеспечения циркуляции топлива через ТНВД и создания подпора, для обеспечения внутреннего давления. Он представляет из себя штуцер с мелким отверстием определенного диаметра (как правило, применяются 0,55 мм и 0,75 мм). Внутрь него завальцована сетка, для предотвращения закупорки отверстия.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
а вот у меня вот эта хрень вся по запчастям развалилась, с 4- по 10 не считая 9
1 - крестовая муфта;
2 - обойма с роликами;
3 - плоский кулачек;
4 - пятка плунжера;
5 - собственно, плунжер;
6 - тарелка пружин;
7 - отсечная муфта плунжера;
8 - распределительная головка;
9 - выводы высокого давления;
10 - возвратные пружины;
о какой круглой хрени идет речь ?fsb282:такая круглая хрень с лепестками
Элементы VE-насоса
1 - редукционный клапан внутреннего подкачивающего насоса;
2 - грузы центробежного регулятора оборотов;
3 - обратный штуцер с тонким дроссельным отверстием, для поддержания внутреннего давления;
4 - распределительная головка (плунжер);
5 - насос подкачки;
6 - муфта опережения впрыска;
7 - отсечная муфта на плунжере (шибер);
8 - электроклапан остановки двигателя (глушилка);
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и какие он тут лепестки увидел ;*( все не убиваемо ;(
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
На рисунке хорошо видны элементы подкачивающего насоса: приводной вал, на нем рабочее колесо с лопатками, эксцентриковая шайба, крышка насоса.
рис6
рис7
На рисунке 6 представлен редукционный клапан подкачивающего насоса. Он вкручен в полость нагнетания, и содержит подпружиненый поршенек 3, который открывает сбросное отверстие в том случае, если сила, с которой топливо давит на него с одной стороны превышает силу пружины 2 с другой. Сила пружины может быть задана ее преднатягом, который регулируется посредством положения верхней заглушки 1 клапана. Сдесь 1 - заглушка регулировки давления; 2 - пружина; 3 - поршень; 4 - стопорное кольцо; 5 - поток топлива.рис7
Перепускной дроссель (см. рис. 7) служит для обеспечения циркуляции топлива через ТНВД и создания подпора, для обеспечения внутреннего давления. Он представляет из себя штуцер с мелким отверстием определенного диаметра (как правило, применяются 0,55 мм и 0,75 мм). Внутрь него завальцована сетка, для предотвращения закупорки отверстия.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
а вот у меня вот эта хрень вся по запчастям развалилась, с 4- по 10 не считая 9
1 - крестовая муфта;
2 - обойма с роликами;
3 - плоский кулачек;
4 - пятка плунжера;
5 - собственно, плунжер;
6 - тарелка пружин;
7 - отсечная муфта плунжера;
8 - распределительная головка;
9 - выводы высокого давления;
10 - возвратные пружины;
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: мазда титан двиг.SL
Базарбаев Б., это безобразие на увы на всех дизелях термостат на работоспособность проверьте, или замените + утепление двигателя, только не переусердствуйте.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Спасибо все дословно и понятно, это я и хотел услышать( все не убиваемо),
а с грузовиком б..я мистика какая-то происходит, пришел сегодня с утра (машина простояла ровно сутки) подождал свечи завел (без нажатия на газ) стоит тарахтит ровненько и не глохнет, обороты сразу нормальные держит, сегодня в течении дня заводился отлично(без газа) , б..я мистика...
Завтра утром заведу, отпишусь...
а с грузовиком б..я мистика какая-то происходит, пришел сегодня с утра (машина простояла ровно сутки) подождал свечи завел (без нажатия на газ) стоит тарахтит ровненько и не глохнет, обороты сразу нормальные держит, сегодня в течении дня заводился отлично(без газа) , б..я мистика...
Завтра утром заведу, отпишусь...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
ну и не лезь, никуда глядишь и пройдет
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 09.11.2012
- Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
- Откуда: Братск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 42
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2012
- Авто: Mazda Titan дв. SL
- Откуда: Краснодар
Re: Не заводится SI
ДААА мужики завел ! Решил отвезти ТНВД на стенд, приговор был такой: выработка посадочного места вала и как следствие вал гулял и рвал сальник,а это масло в ТНВД и топливо в картер двигателя,что не есть хорошо . Сделали втулку,шлифанули вал,помыли ТНВД,поменяли резинки. Плунжер на удивление остался в отличном состоянии. Купил новые распылители, пристреляли на 190 атм. и все! Привез,поставил ключ на старт и с пол пинка
Итого потрачено:
Распылители - 3800 (4 шт.)
Пристрелять - 1400 (4 шт.)
Ремонт ТНВД - 9000
Итого потрачено:
Распылители - 3800 (4 шт.)
Пристрелять - 1400 (4 шт.)
Ремонт ТНВД - 9000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Не заводится SI
Sanches$, странностей в нашем деле не бывает
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.11.2013
- Авто: mazda titan 1991, sl35, мкпп
- Откуда: Россия, Белово
- Возраст: 35
Жор масла и сапунит! что делать?
Добрый день. такой вопрос какая должна быть компресия в машине двигло sl 35. просто взял авто, тяга хорошая, вот тока сапунит очень да и жор масла 500 мл. на 1 000 может и больше. просто не знаю как быть или обратно отдать или делать. сказали можно просто заменить прокладки, колпачки и кольца мол все пройдет. пробег не знаю спедометр не работат на нем 132 000 думаю не менее 300 000 по двиготелю если смотреть. да еще и потеки масла на нем, подон, клапоная крыжка и еще клапана бремчат. " думаю хлам взял"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: мазда титан двиг.SL
компрессия считается 27-30 хорошая.
это все зависит за какую сумму...Ионов Анатолий:" думаю хлам взял"
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.11.2013
- Авто: mazda titan 1991, sl35, мкпп
- Откуда: Россия, Белово
- Возраст: 35
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: мазда титан двиг.SL
Ионов Анатолий, ну это очень дешего для 2-х тонника, видимо продавец сделал скидку на состояние агрегатов. вложишь руки и $ - получишь добрый грузовик.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.01.2014
- Авто: мазда титан
- Откуда: калининская
Двигатель sl порядок какой регулировки клапанов подскажите
двигатель sl порядок какой регулировки клапанов подскажите .уже весь форум перерыл с интернетом.не могу найти этот порядок подскажите пожалллллуста.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.01.2014
- Авто: мазда титан
- Откуда: калининская
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Всем здравствуйте! с приходом тепла титан перестал держать холостые обороты, ранее уже писал про это, но с приходом зимы такая проблема исчезла, ( заводка с подгазовкой с этим смирился, т.к. зимой в -28 груз заводился без проблем) но пришла весна х.х это просто пиз..ц, сегодня гружённый песком ехал три с чемто тонны, подъехал к перекрестку он вообще заглох , завел накрутил ручной газ ( х.х держал 800 об.мин.) поехал х.х подпрыгнули до 1700 об.мин. открутил ручной газ держит х.х 800 об. мин., поехал, сука на следующем светофоре такая же хрень глохнет .Что может быть с этим х.х. и именно с приходом тепла.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
fsb282, если по магистрали действительно все ок.. снимай тнвд поменяй сальник, и на стенд к аппаратурщику, может плунжеру ппц приходит, а может просто сальник мозг выносит...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
сальник поменян осенью, если пи..ц плунжеру то машина на горячую должна заводиться вдагонку а этот заводиться взрывом. и машина едет нормально и груженый, и расход топлива не большой, мистика.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
fsb282, насчет плунжера, не согласен... у меня он тоже заводился взрывом... но потом в один прекрасный момент перестал держать обороты(начали плавать), глох, но заводился так же взрывом но без оборотов уже не хотел работать. Как я уже испытал, на своей шкуре, дизельный двигатель любит преподносить интересные сюжеты. и причин очень много может быть в совокупности. так что остается только копать. найдешь причину отпишись тоже интересно стало
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Сегодня выяснил не очень понятную закономерность машина хорошо прогрета, еду по плохой дороге ( намыты большие лужи на ширину всей дороги, воды нет) ну и получается что еду вверх вниз по этим ямам, медленно на второй пер., останавливаюсь груз стоит мордой вниз стоит тарахтит обороты держит, еду дальше остановился только мордой вверх обороты падают гдето на 100, проходит 3-6 сек., обороты плавно падают машина глохнет, так я проверял раз 6 мордой вверх вниз, результат одинаковый, вниз работает вверх глохнет и еще глохнет когда встаю на прямой и с уклоном на левай бок, у кого есть соображения по такому слачаю?
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
где то воздух, ставь трубки прозрачные и смотри.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
воздух , так быстро? ведь в самом ТНВД топливо есть+ в фильтре+в отстойнике, происходит все очень быстро остановился и глохнет в течении максимум 8 сек.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
по крайней мере поймешь откуда чего, если покажет или исключишь....
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
заборник на баке где, (перед, зад)? мож в баке чо?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 50
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.03.2014
- Авто: MAZDA-TITAN 92г дв SL 4WD
- Откуда: Бурятия
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: COC
TITAN-T, =) вверх вытягиваются...но бывают прилипают... нужно изловчится... главное трубку обратки не оторви. Я их ключом в разные стороны сначала покрутил, потом с кручением вместе тянул вверх
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.03.2014
- Авто: MAZDA-TITAN 92г дв SL 4WD
- Откуда: Бурятия
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.03.2014
- Авто: MAZDA-TITAN 92г дв SL 4WD
- Откуда: Бурятия
Re: мазда титан двиг.SL
Да большое спасибо пришлось снимать клапанную крышку сперва пытался вытащить со староны аппаратуры не смог обошло с другой стороны монтажкой через сухарь в пять сек выскочил
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Mazda Titan, 1993, WGLAM, SL, 4WD.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: SL после долгой стоянки заводиться и тут же глохнет.
Всем здрасте! извиняюсь что сразу не ответил, не было возможности ( уезжал). трубки прозрачные поставил, немного был подсос воздуха из под помпы подкачки, устранил. эффект тот-же ни чего не изменилось. заборник находиться практически по середине ( немного сдвинут назад), бак мыл, нет там ни чего, все чисто.
Сегодня опять бл..ть появилась очередная загадка : завел, сижу курю, слышу под панелью ( в районе спидометра), реле какоето щелкает , щелк и обороты падают практически глохнет, тут же щелк обороты восстановились, потом начала щелкать быстро быстро ( аж трещать), потом прекратилось. а позже выяснилось что она таким макаром щелкает и на холодную и на горячую. может кто знает что за реле там стоит? и именно за приборкой а не под бордачком.
Заренее благодарен.
Сегодня опять бл..ть появилась очередная загадка : завел, сижу курю, слышу под панелью ( в районе спидометра), реле какоето щелкает , щелк и обороты падают практически глохнет, тут же щелк обороты восстановились, потом начала щелкать быстро быстро ( аж трещать), потом прекратилось. а позже выяснилось что она таким макаром щелкает и на холодную и на горячую. может кто знает что за реле там стоит? и именно за приборкой а не под бордачком.
Заренее благодарен.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 4622 Просмотры
-
Последнее сообщение денис1984
-
- 11 Ответы
- 11496 Просмотры
-
Последнее сообщение кирилл86
-
- 28 Ответы
- 33620 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
-
Как правильно шприцевать шкворня на мазда титан (2000гв)
dimka2589 » » в форуме Titan. Ходовая, рулевое и тормоза - 2 Ответы
- 9635 Просмотры
-
Последнее сообщение ЖенЯ11
-
-
- 2 Ответы
- 17851 Просмотры
-
Последнее сообщение zoil