Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМScania. Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Какой должен быть зазор между поршнем и гильзой? Двигатель 1201,vin 9081219,в книгах ни где нет,пишут про зазоры в канавках,и в замке, есть информация,а про гильзу и поршень нет,какой максимально допустимый зазор?
Реклама
POIKO
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 48
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение POIKO »

Иконников Евгений: а про гильзу и поршень нет
И никогда не будет, весь зазор выбирается компрессионными кольцами.

Отправлено спустя 32 секунды:
Иконников Евгений: пишут про зазоры в канавках,и в замке
Этого достаточно
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Дед »

Иконников Евгений: Какой должен быть зазор между поршнем и гильзой?
прошу прощения что влез в ВАШ огород. возможно это будет "приблизительно" полезно. по японским моторам существуют значения по интересующему вопросу. но опять же всё относительно. могу сказать по турбовым малолитражкам. 2,5литра - 0,04 - 0,06мм. 3,0литра - 0,07 - 0,08мм. возможно и сделаете какие то выводы.
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1590
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение sereschka »

не разу не видел такой информации в оригинальных технологических документах скания. Износ любой из сторон в этой паре - будет очевидным..
в тему вспомнил , что на отечественных двигателях (зил, змз,) пара поршень гильза разделялась на размерные группы, принадлежность к определенной размерной группе обозначалась краской, может и щас обозначаются...
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

ну тогда встречный вопрос поршень должен болтаться?

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
двигатель жрет масло,на 40000 50 литров,это до фига ,сегодня скинул выпускной колектор и во втором цилиндре больше всех сочилось масло,снял головку вынул поршневую и криминала не обнаружил получается головки?
POIKO
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 48
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение POIKO »

Иконников Евгений: получается головки?
Как правило проблема именно в ГБЦ, если хон на месте меняй кольца и удача тебе улыбнётся :D
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

предъистория ,двигатель подъедал масло,порядка 20 литров на 40000км,сделали диагностику,проверили компрессию,все в идеале,но масло жрет,и выкидывает из сапуна когда используешь горный тормоз,перебрали головки (не я ,в сервисе) по поршневой все зашибись,со слов мастеров,ездим пол года регресс на лицо,вскрываю сам двигатель меняю кольца,гильзы,вскрываю по клапану с каждой головки подгоревшие,(нет фаски) так как в комплекте прок ладок шли маслоссъемные колпачки отношу (спецам) они мне притирают клапана и меняют колпачки ,обнаруживают при мне на двух головках,вернее на двух клапанах забытые гондончики(оправка сальника),ну думаю вот он кобель,ан нет(прокладки эрлинг,гильзы и кольца колбеншмидт),вот теперь в тупике,,поршня выглядят как новые,и зазор в канаке 0,10 всех поршневых колец.
Аватара пользователя
Михаил303
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 88 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Михаил303 »

Кольцо верхние,приложи к новому-или сними аккуратно и засунь в гильзу,поршнем выровняй-увидишь зазор.
В поршне канавка под кольцо,должна быть тоже конусная как и кольцо-набоя,ступеньки быть не должно.
Обязательно хорошо посмотри седла и клапана-набой,раковины и где в направляйке будет виден и ошупыватся износ элипсом
в своем,перебрали все головки,направляйки были в хлам,клапана выпуск тоже выкинул,да и поршневую выкинул... :o
первый рейс,только собрал....
Поддерживаю все выше описанное,гильзы могут быть лысыми,главное где кольца работают небыло износа сильного-если достанешь поршня гильзы ввтаскивай обязательно,чисти,ставь новые резинки-старые на моем были как труха...
кольца тоже имеют верх не хотел умничать,Походу головки мертвые....направляйки...клапан рассухарил,выдвигаешь его за подлицо с направляйкой,зазор тепловой,легкий люфт-должен быть.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Михаил303:Кольцо верхние,приложи к новому-или сними аккуратно и засунь в гильзу,поршнем выровняй-увидишь зазор.
В поршне канавка под кольцо,должна быть тоже конусная как и кольцо-набоя,ступеньки быть не должно.
Обязательно хорошо посмотри седла и клапана-набой,раковины и где в направляйке будет виден и ошупыватся износ элипсом
в своем,перебрали все головки,направляйки были в хлам,клапана выпуск тоже выкинул,да и поршневую выкинул... :o
первый рейс,только собрал....
Поддерживаю все выше описанное,гильзы могут быть лысыми,главное где кольца работают небыло износа сильного-если достанешь поршня гильзы ввтаскивай обязательно,чисти,ставь новые резинки-старые на моем были как труха...
кольца тоже имеют верх не хотел умничать,Походу головки мертвые....направляйки...клапан рассухарил,выдвигаешь его за подлицо с направляйкой,зазор тепловой,легкий люфт-должен быть.
Вы наверно не внимательно пост выше читали,я все это сделал,сами поршня только не менял,вот поэтому и спрашиваю про зазор,либо,запчасти левые,наверно надо ставить оригинал
POIKO
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 48
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение POIKO »

Иконников Евгений: ибо,запчасти левые,наверно надо ставить оригинал
Скорее проблема в кривых руках тех мастеров которые Вам делали всё вышеописанное.
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

НУ последний раз делал сам,руки может и не кривые ,но знаний маловато,вообщем пришел к выводу что головки требуют шлифовки,масло попадало в камеру сгорания по побитой поверхности,еще маслосъемное кольцо в замке больше на 5 соток,компрессионные в норме .У меня два вопроса -1. Существуют ли ремонтные прокладки под ГБЦ,или только выставлять гильзы?2 по поршневой обойдусь ли только заменой колец?
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Михаил303:Кольцо верхние,приложи к новому-или сними аккуратно и засунь в гильзу,поршнем выровняй-увидишь зазор.
В поршне канавка под кольцо,должна быть тоже конусная как и кольцо-набоя,ступеньки быть не должно.
Обязательно хорошо посмотри седла и клапана-набой,раковины и где в направляйке будет виден и ошупыватся износ элипсом
в своем,перебрали все головки,направляйки были в хлам,клапана выпуск тоже выкинул,да и поршневую выкинул... :o
первый рейс,только собрал....
Поддерживаю все выше описанное,гильзы могут быть лысыми,главное где кольца работают небыло износа сильного-если достанешь поршня гильзы ввтаскивай обязательно,чисти,ставь новые резинки-старые на моем были как труха...
кольца тоже имеют верх не хотел умничать,Походу головки мертвые....направляйки...клапан рассухарил,выдвигаешь его за подлицо с направляйкой,зазор тепловой,легкий люфт-должен быть.
Михаил ,я так понял вы меняли поршневую в сборе?Если не секрет какой фирмы поставили?Какой у вас поршень(составной,литой,или как на каминсе из сплава чугуния ,и еще чегото).Из личного по ходимости самый лучший считался (по отзывам,мое личное мнение) двигатель кат,так у него поршни из люминия,тогда не понимаю почему производители двс с мощьностью свыше 380 лепят вот этот огород(составные,из сплава чугуна и подобные)?
truck78
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 19.04.2012
Авто: Скании 3-4-R серии
Откуда: Тула
Поблагодарили: 155 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение truck78 »

Недавно на Новогодних праздниках перебирал 2 ДВС , один с цельным поршнем второй с составным. В первом случае пришлось менять полностью поршнекомплект(поршень,кольца,гильза)- был видимый износ гильзы и юбки поршня. Во втором случае поменял только гильзы и кольца.Поршень в идеале как раз из-за того что составной-юбка более подвижна и менее подвержена износу(по сравнению с цельным поршнем)-хотя это первый ремонт за 12 лет. В первом случае ставил поршневую MAHLE во втором случае KS.
Вот что в руководстве по описанию про поршни пишет SCANIA
Существует два типа поршней. Полностью отлитые из алюминиевого сплава поршни и составные поршни. Составные поршни разделяются на две части и состоят из юбки, отлитой из алюминиевого сплава, и стальной головки.
Одним из преимуществ составных поршней является то, что они могут выдерживать большие нагрузки, чем обычные поршни. Это позволяет увеличить мощность двигателя.
Аватара пользователя
Михаил303
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 88 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Михаил303 »

Евгений,была установлена составная-сейчас поставил мале,тоже составную.
Составной поршень-увеличенной нагрузки и благодаря плавающей юбке не происходит износ его и гильзы.
улучшается тепло отдача.
На скании не знаю,а на волво раньше шли до 380 цельные,а свыше составные-но при этом они были взаимо заменяемые комплекты,специально тогда ставил составные.
Составной и много б/у-так как поршня без износа.....цена от 2х до 4х руб за штуку.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Да на скании также,я имел ввиду вы в сборе меняли или или только гильзы и кольца,если в сборе то почему?Просто мнений много,хочеться больше информации,поршни практически как новые,только графит сошел в самой нагруженной зоне,микрометра такого большего у меня нет,а штангелем разницы не видно,показывает 126,6,по ямз моторам пишут максимальный зазор 1мм между гильзой и поршнем,по скании этого нет.А так мне больше нравится поршневая с двигателя XPI,из какогото сплава и на многих американцах такая.
POIKO
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 48
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение POIKO »

Иконников Евгений: нравится поршневая с двигателя XP
На сегодняшний день на XPI в не оригинале я не нашёл(может и есть), у оригинала ценник не поднять :(
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

СЕЙЧАС РАЗОБРАЛ ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ(,ДО ЭТОГО РАЗОБРАЛ ТОЛЬКО ВТОРОЙ ЦИЛИНДР КАК МНЕ КАЗАЛОСЬ САМЫЙ ПЛОХОЙ ПО ВЫХЛОПУ,ОКАЗАЛОСЬ САМЫЙ ПЛОХОЙ 4 ЦИЛИНДР),ИЗНОС В ЦПГ ТАКОЙ КАК БУДТО ПРОБЕГ МИЛЛИОН,ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?ПОДСОСА ВОЗДУХА НЕТ,ТЯНУЛА ОЧЕНЬ ХОРОШО,ДРУГ КОТОРЫЙ ПРИВЕЗ МНЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВС,ПОТОМ ЕХАЛ СО МНОЙ ДО ЧИТЫ ПРИМЕРНО 6000КМ,ОФИГЕВАЛ ОТ ТЯГИ(У НЕГО ВОЛЬВО АМЕРИКА С 15 КАМНЕМ ),КОГДА ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ ИЗРАСХОДОВАЛИ ПРИМЕРНО 3 БАЛОНЧИКА БЫСТРОГО СТАРТА,ИЗ ЗА ЭТОГО МОЖЕТ? ПЕРВЫЕ 2000КМ НИ КАПЛИ НЕ СЪЕЛА,А ПОЛЕ ЭТОГО ПОШЛО ПО НАРАСТАЮЩЕЙ,ДА И КОЛЬЦА СТАЛИ ВАТНЫЕ,ЛЕВЫЕ ПОХОДУ НИ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ?
Аватара пользователя
Михаил303
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 88 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Михаил303 »

Быстрый старт для мотора-смерть....причина,поломаные кольца,большой зазор в поршневых канавках и т.д-огромнейшея нагрузка на поршневую.
теперь буду прокачивать до упада....тоже злоупотреблял...
менял в сборе все.По внешнему виду поршней бывает два вида,отличие в камере сгорания,ну и третий целиковый,по номерам видов прилично-наверно,там всякая плотность,зернистость,нагрузка и т.д.
у меня сейчас по номерам,деталей поставлена поршневая и гильзы от HPI ,не ликвид у товарища нашелся,шатуны мои.
на слух-работает жесче и звонче,как даф или фш-не мырчит как раньше-(как раз наверное различие номеров, а так все вроде было один в один)
Есть мысль что от XPI поршневая не встанет,там же 13 литровый мотор,если не ошибаюсь,а это как минимум другие шатуны и возможно смешение оси отверстия под палец-только все промерять.....ооочень внимательно.
Могу конечно ошибатся.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Михаил так и не понял поршневую в сборе поменяли только потому что она была,или из за износа?Просто на легковой всегда в сборе меняют как правило.Кстати мне все говорили движек очень мягко работает,как будто с ТНВД,я себя хвалил типа хорошо отрегулировал,получается компрессия была слабовата?Я конечно понимаю что по телефону трудно лечить,действительно движок можно убить быстрым стартом?Все просмотрел после своих кривых рук ,но ни кольцо ни одно не сломал,стояли все правильно(тор и надписи все вверху)разводка правильная,мне на ум приходят только запчасти левые,или есть еще какая то причина?Перегрева тоже не было!
Аватара пользователя
Михаил303
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 88 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Михаил303 »

Менял из-за износа,а была HPI ;)
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Может кому интересно будет- заказал поршневую в сборе,пришла мале но литой поршень,отказался,перезаказал нурал составной(у меня такая),короче литой поршень в два раза легче составного,по логике после установки такого отдача(лошади,мощьность)гораздо выше будет,и крутящий момент наступит на более низких оборотах,ресурс конечно поменьше,у кого какие мнения?Эксперементировать на себе не хочется,просто спортсмены стремятся облегчить поршень насколько только это возможно,повторюсь на кате 15 стоит литой поршень,сегодня узнал что и на ивеко такой же(если честно никогда за машину не считал,хотя сам ни когда не эксплуатировал,но двигатель на ней довольно грамотно сконструирован,скания отдыхает имхо)
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1590
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение sereschka »

составные поршни тяжелее монолитных. значит способны принимать более высокую нагрузку чем монолитные. Зато обладают более высоким потенциалом кинетической энергии во время работы двигателя. Моторостроение в промышленном масштабе не преследует тех же целей что в спортивном. В спорте не считаются с расходами средств и материалов, не ставят в приоритет долгосрочность надежности. Там другие цели и задачи.
Аватара пользователя
Михаил303
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 88 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Михаил303 »

На разобранных моторах с целиковыми поршнями,не раз видел трещины(возможно от присадок мощьностных,бензина и т.д.прорезы как ножевкой,когда у форсы льют)а составные,им хоть бы что...исключаем нормальный износ...
прошел на моторе 12т.км.-брянчит по прежнему(работает жестко),за 1й рейс 3т.км. долил 4литра масла,счас уровень стоит....
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
Аватара пользователя
серега73
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: scania R420 LA4X2HNA HIGH 2005 г.в.
VIN: 5118053
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение серега73 »

Всем доброго времени суток. Ребят подскажите что это значит
При первом включении зажигания горит и не тухнет. Выключил, включил потухла.
При первом включении зажигания горит и не тухнет. Выключил, включил потухла.
И еще вопрос.
При выключеном зажигании левый манометр на нуле. Включил зажигание сразу зашкалил, хоть и воздуха мало. Правый нормально работает.
При выключеном зажигании левый манометр на нуле. Включил зажигание сразу зашкалил, хоть и воздуха мало. Правый нормально работает.
Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ - IMG_20150428_102744.jpg
Ну и на десерт
Что должно происходить при включении этой клавиши. Ретарда есть но не работает.
Что должно происходить при включении этой клавиши. Ретарда есть но не работает.
Как с этими проблемками бороться. Кто что подскажет. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

серега73:Всем доброго времени суток. Ребят подскажите что это значитhttp://gruzovod.ru/download/file.php?id=12602
И еще вопрос.http://gruzovod.ru/download/file.php?id=12603http://gruzovod.ru/download/file.php?id=12604
Ну и на десертhttp://gruzovod.ru/download/file.php?id=12602
Как с этими проблемками бороться. Кто что подскажет. Заранее спасибо.
Первое неисправность EDC.Правее будет открывающееся окошко включаете зажигание жмете натакую же кнопку в течении трех секунд потом считаете вспышки,это код неисправности сначало короткие потом длиннын(получиться например 33) потом коды в студию.второе акуратно разбираете панель и относите ее к телемастеру с просьбой пропаять контакты,ну или коротыш гдето.Третье включение ретарды,горного тормоза от пндали тормоза и автоматическое поддерживание заданной скорости(например при спуске с горы притормозили до 50 км\ч и система будет сама держать заданную скорость,пока не коснетесь газа сцепления,тормоза)классная вещь когда работает,объяснил по простому надеюсь поймете.
truck78
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 19.04.2012
Авто: Скании 3-4-R серии
Откуда: Тула
Поблагодарили: 155 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение truck78 »

Немного не так
1при включении зажигания лампа должна загораться-это самодиагностика,на заведенном гореть не должна .
2 панель можно и самому сделать на форуме об этом писалось
3 кнопка только включает горный тормоз в автоматическом режиме, если кнопка нажата то при нажатии педали тормоза сначала начинает работать горняк а потом и вся тормозная система. К ретарде и поддержанию скорости эта кнопка отношения не имеет
Аватара пользователя
серега73
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: scania R420 LA4X2HNA HIGH 2005 г.в.
VIN: 5118053
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение серега73 »

Спасибо за подсказочки. Завтра если будет время после разгрузки, все проверю согласно пунктов 1.2.3 О результатах отпишусь.
Всех с наступающим!!!
Читайте правила форума. Вы нарушили пункт 3.8 и 3.8.1
Аватара пользователя
серега73
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: scania R420 LA4X2HNA HIGH 2005 г.в.
VIN: 5118053
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение серега73 »

Иконников Евгений: сначало короткие потом длиннын(получиться например 33)
У меня сначала длинные, потом короткие. И их получилось много. Вот они: 12 13 83 63 82 62 42 61 36 35 (проверил два раза)

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
truck78: 1при включении зажигания лампа должна загораться
Так и есть, но когда завел она не тухнет. А если зажигание включил, выключил, включил тогда тухнет и после этого завожу.

Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:
Подскажите еще пожалуйста по панели.
Вот эта клавиша работает только зимой? (в морозы включал работала, сейчас нет)
Вот эта клавиша работает только зимой? (в морозы включал работала, сейчас нет)
truck78
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 19.04.2012
Авто: Скании 3-4-R серии
Откуда: Тула
Поблагодарили: 155 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение truck78 »

Клавиша работает только включении ручника,а по поводу ошибок надо смотреть. Машина я так понимаю с ТНВД?
Аватара пользователя
серега73
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: scania R420 LA4X2HNA HIGH 2005 г.в.
VIN: 5118053
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение серега73 »

truck78: Машина я так понимаю с ТНВД?
Да с ТНВД.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
truck78: Клавиша работает только включении ручника
Ясно, машина на ручнике. На клавишу не реагирует. Буду искать причину.

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
truck78: по поводу ошибок надо смотреть.
Буду ждать.
Еще раз всех с наступающими майскими праздниками!!!
Аватара пользователя
Михаил303
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 88 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Михаил303 »

С наступающими!
при внутренней неисправности блока управления были не понятные ошибки,на волво идут вначале длинные ,а потом короткие блики-но это волво было.
кнопка прогрева работает всегда,на холодном двс,при включенном ручном тормозе.имеет свой пред.
не пожалейте 1500р,посетите диагноста именно по скания,универсальные тестеры дают не корректные ошибки,затем выпишите неисправности и коды их,задайте вопрос после просмотра темы"коды неисправности EDC"в ней же.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
truck78
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 19.04.2012
Авто: Скании 3-4-R серии
Откуда: Тула
Поблагодарили: 155 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение truck78 »

серега73: Ясно, машина на ручнике. На клавишу не реагирует. Буду искать причину
А как Вы определили что не работает? Приподнимите кабину -один пусть на тормоз нажимает ,а второй пусть на заслонку смотрит
А по поводу кодов неисправности смотри вложение
030203 EDC MS5 Диагностика изд 2.pdf
(4.64 МБ) 5495 скачиваний
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Бывает эта заслонка если долго не пользовались закисает намертво,посмотрите если воздух на цилиндр приходит,значит закисла,пробуйте расшевелить.
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Собрал я двигатель два поршня было не очень,юбка потерта,и на этих поршнях которые потертые пальцы когдато были заклинившие вообщем след от втулки остался на пальце с бороздами,ногтем чувствуются ,жаровой пояс блестящий на всех поршнях,короче заказал поршневую в сборе(сейчас думаю зря),шлифанул головки ,поменял пять масляных форсунок(они из каго то очень мягкого метала,когда откручивал поводок загнулся,попробовал плоскогубцами выровнять,а они гнутся как пластилин,поэтому решил поменять).Поршневая пришла нурал мале на данный момент в России нет под заказ из европы 2 недели и ценник огого,это концерн федерал могул короче поршень нурал а гильзы и кольца гетце(качество на 3 с +)зазор в замках внорме но на приделе,хотел обратно сдать но не берут,единственное понравилось в комплекте с резиновыми кольцами идет монтажная паста,(похоже сейчас все делается в китае,в лучшем случае),предидущий моторист поставил неправильно две коренных крышки(как на отечественных моторах замок к замку,короче цыфры на блоке и на крышках не совпадали,и на двух клапанах забыл оправки маслосъемных колпачков,я в шоке был).Проехал сейчас тысячу км масло в норме,тяга как показалось средне как то ,но расход топлива заметно упал(что радует),да и еще примерно год назад менял термостат так как не грелась (по датчику) поставил старый термостат с ним температура под 80 редко под нагрузкой больше,с новым была всегда 80 (в любой мороз ),а под нагрузкой поднималась примерно до95 ,ну пробег очень маленький пока рано судить о чем либо,но у меня сложилось такое мнение лучше ставить оригинал(хотя бы по двигателю),я бы так и сделал но финансы поют романсы,а так работает,едет,не жрет,а потом отпишусь...
Аватара пользователя
серега73
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: scania R420 LA4X2HNA HIGH 2005 г.в.
VIN: 5118053
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение серега73 »

truck78: А как Вы определили что не работает?
Зимой и без поднятия кабины было слышно что заслонка срабатывает и нагрузка на двигатель возрастает.( это я про верхнюю клавишу что на прогрев двигателя)

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Иконников Евгений: Бывает эта заслонка если долго не пользовались закисает
Так и сделаю, проверю подачу воздуха а там видно будет.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
truck78: -один пусть на тормоз нажимает ,а второй пусть на заслонку смотрит
Если я правильно понял, таким образом я проверю работаспособность нижней клавишы
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

серега73:
Если я правильно понял, таким образом я проверю работаспособность нижней клавишы
НЕ факт может провода,соленоид, может сама клавиша,один раз видел правда на мане эта заслонка сгорела
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Михаил303:коренные с 2х метровым ломом затянул ;) как мотор,брякает?у меня тоже тянет похуже....чем до...но масло стоит :) На моем за первые 3т.км 5литров масла съело,а потом встало-долил естественно ...
Не по мануалу... ньютонов и доворот на 90,работает пожеще но не как на дафе 95(звук его работы не счем не сравнить даже мтз двигатель мягче работает)
Аватара пользователя
Михаил303
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 88 раз
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Михаил303 »

может у меня из-за поршневой...но звук 95го,спереди только отдаленно сканию напоминает и то как 13литровая 440G ...удачной прикатки :beer:
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

Почему отрывает ось коромысел?Болты поменял смотрю а форсунка во время работы двигается,это из-за этого отрывает?И почему двигается ,разбит в голове стакан?
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1590
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение sereschka »

cкобочку подковообразную - крепления н/ф, не забыли поставить? Форсунка вниз вверх двигается?
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

про скобку не забыл,двигается как будто влево вправо(кажется),наверно эту скобку попробывать поменять? А вы с таким не сталкивались что отрывает ось коромысел?Там присутствует вмятина на головке от этой скобки ,но она на всех есть,думаю поменять резинки и посмотреть на результат,а стакан поменять дорогое удовольствие?
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1590
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение sereschka »

честное слово Евгений, - с таким не сталкивались. А может внимания не обращали. Были случаи поломки болта, болтов, крепления осей коромысел. На пожилых машинах при вмешательстве в сей узел меняем болты на новые. Если недотянешь откручиваются, перетянешь- от большого напряжения лопаются..
чтобы поменять стакан форсунки гбц придется снять. замена стакана 1 час. стакан уплотняется спец герметиком.
Может у вас болтается плунжер н/Ф? или может изношенная штанга или шарик создают реакцию смещения?
Аватара пользователя
Автор темы
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 42
 Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Иконников Евгений »

sereschka:честное слово Евгений, - с таким не сталкивались. А может внимания не обращали. Были случаи поломки болта, болтов, крепления осей коромысел. На пожилых машинах при вмешательстве в сей узел меняем болты на новые. Если недотянешь откручиваются, перетянешь- от большого напряжения лопаются..
чтобы поменять стакан форсунки гбц придется снять. замена стакана 1 час. стакан уплотняется спец герметиком.
Может у вас болтается плунжер н/Ф? или может изношенная штанга или шарик создают реакцию смещения?
я форсы местами поменял ,картина не меняется
Гость
 Re: Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Гость »

:O:ребята объясните очередность регулировки форсунок скания 124c
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1590
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 42
 Re: Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение sereschka »

порядок работы двигателя 153624.
порядок рег.нас форсунок 536241
Seregka
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.08.2016
Авто: SCANIA R480
Откуда: Kostanay
 Re: Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Seregka »

Сергей Балабанян
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.08.2016
Авто: Scania 114l 1997
VIN: 9024820
Откуда: Краснодарский край г. Горячий Ключ
 Re: Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Сергей Балабанян »

Добрый день парни... помогите найти поршневую группу. номер поршня 94332600... vin 9024820....
Гость
 Re: Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Гость »

Крик о помощи... Уже нервов не хватает.....Уважаемый Poiko, по большей части вопрос к Вам... Как к специалисту по Сканиям... Делаю капиталку . зарания купил поршневую группу по вину... Вскрыл мотор а у меня другие поршня стоят... Ищу поршня как мои ни где нету в России только под заказ 45 дней ждать с европы...Номер моих поршней 94332600 по КС. А пришли новые под номером 91639600 по КС. Пробивал мои распылители на форсунках подходят под новые поршня,номер распылителя DLAA149P601 ...Наливали воду в камеру сгорания сходятся почти... Теперь вопрос можно ли заменить их на новые. И какие последствия могут быть???vin 9024820
Сергей Балабанян
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.08.2016
Авто: Scania 114l 1997
VIN: 9024820
Откуда: Краснодарский край г. Горячий Ключ
 Re: Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Сергей Балабанян »

Крик о помощи... Уже нервов не хватает.....Уважаемый Poiko, по большей части вопрос к Вам... Как к специалисту по Сканиям... Делаю капиталку . зарания купил поршневую группу по вину... Вскрыл мотор а у меня другие поршня стоят... Ищу поршня как мои ни где нету в России только под заказ 45 дней ждать с европы...Номер моих поршней 94332600 по КС. А пришли новые под номером 91639600 по КС. Пробивал мои распылители на форсунках подходят под новые поршня,номер распылителя DLAA149P601 ...Наливали воду в камеру сгорания сходятся почти... Теперь вопрос можно ли заменить их на новые. И какие последствия могут быть???vin 9024820
Гость
 Re: Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ

Сообщение Гость »

Сергей Балабанян: Крик о помощи... Уже нервов не хватает.....Уважаемый Poiko, по большей части вопрос к Вам.
Не кричите, его уже давно нет на этом форуме.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Re: Вопрос к господам СЕРВИСМЕНАМ
    babintsevadeksei » » в форуме Scania. Кабина, кузов, прицеп
    2 Ответы
    372 Просмотры
    Последнее сообщение scanevod.
  • Ford Cargo от дилера и заодно готов ответить на любой вопрос
    Рустам » » в форуме Cargo
    34 Ответы
    170052 Просмотры
    Последнее сообщение СВcargo
  • Вопрос по спидометру
    Сep}I{ » » в форуме Atlas. Кузов, салон
    17 Ответы
    6164 Просмотры
    Последнее сообщение романыч 2007
  • Вопрос по верхним рычагам
    Толян 71 » » в форуме Dyna, ToyoAce. Ходовая
    6 Ответы
    6923 Просмотры
    Последнее сообщение БИБСОН
  • Вопрос
    taison-boi » » в форуме Giga (C/E-Series)
    1 Ответы
    6445 Просмотры
    Последнее сообщение egor.fedechko