Бегенч: Добрый день. с чеком вроде все в порядке, пока не загорался. 3 дня ездил в разных режимах. после удаления сажевого прибавилась тяга , но стало заметно пахнуть угаром.
есть вопросы по ЕГР . как узнать закрыт он или открыт . просто думаю будет проблемно ставить заглушку. спасибо
Окей ! ЕГР ставить не обязательно (там пружина , как в клапане), но если нагар , то может пропускать !
Желаю удачи в новых начинаниях и чтобы без проблем!
Бегенч: Добрый день. с чеком вроде все в порядке, пока не загорался. 3 дня ездил в разных режимах. после удаления сажевого прибавилась тяга , но стало заметно пахнуть угаром.
есть вопросы по ЕГР . как узнать закрыт он или открыт . просто думаю будет проблемно ставить заглушку. спасибо
Открытие егр можно увидеть по елм,хотя если отшит то нет.А куда чеки пропали?Или ошибки в памяти теперь постоянно прописались?
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
Открытие егр можно увидеть по елм,хотя если отшит то нет.А куда чеки пропали?Или ошибки в памяти теперь постоянно прописались?[/quote]
С чеками непонятно вообще что было . Я же говорил что началось все после того как на авто мойке помыли двигатель . Может куда вода попала , а теперь просохла . Или из за сажевого . После мойки примерно дней 15 чеки выходили . После того как пообщался с Вами - перестали . А с ошибкой по турбине и раньше был глюк , но он чек не зажигает на щитке приборов . Только если диагностикой проверять .
Скачал авто доктор . Проверял давление топлива . Иногда зашкаливает , не знаю нормально ли это ?
И ещё Сашина с места вроде резвая и чувствуется турбина что работает . А вот после 110-120 км не едет . Может есть какой ограничитель в компе программно установленный с завода ?
Как я понял это система егр ? И вроде она ещё связана с системой отопления . Там через неё проходит антифриз и идёт в салон на печку .
Там черная коробочка на которой написано made in CZ , это и есть клапан егр ? Если с него отключить провода то в какое он придёт положение закрытое или открытое ? Или Это не даст ничего ?
Бегенч, Привет!Фото с давлением точно не из рейки!По егр похоже что он ,у нас он совсем другой,но принцип один и тот же-через него проходит охлаждение и выхлопные газы.По скорости много факторов,размер шин и давление,высота будки,наличие обтекателей,температура воздуха и тд.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
Бегенч,
Потерял тебя !
Как мотор ивека ?
Хочу посмотреть ! Как , да что ?
Машина ремонтопригодна , хочу еще такие шасси !
Мерседес , Фиат , форд ,Ситроен... , Фольксваген !
Много всего !
Почему кантер выбрал ?
Ивека - самый первый вариант , после Мерседеса !
это самый первый смайлик доброжелательности!
Всем здравствуйте, такая проблема, может кто сталкивался:
Mitsubishi fuso
Двигатель 6d17
Выключает КОМ при нагрузке, срабатывает пневмо клапан, когда нажимаешь на педаль сцепления, то КОМ начинает работать. В чём может быть проблема?
Подскажите пожалуйста, Фусо кантер евро 5 двигатель 4P10 D5023 на ходу уходит в аварийный режим. Фильтр топливный поменяли. Диагностика никаких ошибок не показывает.
Последнее сообщение
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах.....Скоро снимет....
Приветствую!
Fuso Canter, 2021 г.в. 175 л.с.
При езде загорается красным ошибка на панели eng sys и обрубается мощность (двигатель переходит в аварийный режим).
После перезапуска двигателя ошибка исчезает, но вновь появляется (на груженной почти сразу), когда пустой по разному. То через 30 мин может загореться, то сразу.
Уровень мочевины в норме.
По колесу стучал. Не помогает.)
Приезжал к...
Последнее сообщение
В моем случае проблема оказалась в вакуумном клапане турбины. Он закисает и после его чистки все нормализовалось. Также потребовалась замена всех соответствующих прокладок, так как они одноразовые. И при снятии клапана, надо будет ставить новые прокладки, в том числе и на выпускной коллектор, так как без его снятия к клапану не подобраться. На сколько я знаю, это частая проблема на последних...
Добрый день всем!проблема такова,двигатель не развивает полной мощности,до 2 тысяч оборотов,диагностика показывает ряд ошибок P0193.P0118.P0183.P0237.P1121.
куда копать ? кто может сталкивался с такой проблемой? по всем этим ошибкам получается что почти все датчики на двигле не исправны.
Последнее сообщение
Привет , все датчики разом не могут сломаться (если конечно сваркой не баловались) , первое , что приходит в голову - это слабое напряжение в аккумуляторе , второе - массовый провод мотора !
Здравствуйте.такая проблема стал сробатывать аварийный режим отсечки до 1500 оборотов, при резком разгоне хендай шд78 двигатель д4дд на холодную как прогреется становится нормально ,стоит сепаратор 2000 думал фильтра забиты поменял проблема осталась .Что может быть?
Последнее сообщение
одного не пойму, как можно работать на неработающей машине из за электронных загадок на которые нет отгадок :(
Доброго времени суток.
Подскажите кто знает.
Автобус Голаз 52911 начинка вся от скании.
При включении зажигания, и дальнейшей заводке на экранчике вместо N горят прочерки. Передачи включаются только в аварийном режиме. Пищит зумер. После стирания ошибок выдает E003 001(на сколько я понял это количество раз). Проводку на коробке перебрал была еще ошибка Е028(клапан нейтрали) ее победил, был...
Последнее сообщение
Спасибо за информацию.
Дополнение - KS, или комфортшифт , это тот же оптикруз на 801 коробках, только с программным включением 7-ми передач, вместо 8-ми.
А у голазов выход кабеля из рамы к кпп - слабое место.
Хотя при обрывах там принудиловка тоже не включит..
Но неисповедимы пути...