Книг по ним нет вообще !!! А что с твоим случилось напиши интересно????ДВС:Помогите найти книгу руководство по ремонту ДВС Nissan Diesel Condor, 1998 г.в., двигатель FE6, правый руль, может ктонибудь знает где искат???Спасибо.
Nissan Diesel Condor FE6 - какой стратер. Марка, сколько? ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Nissan Diesel Condor FE6 - какой стратер. Марка, сколько
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
Re: Nissan Diesel Condor FE6 - какой стратер. Марка, сколько
3 дня мучений со стартером всё таки дали результат, всё снова заработало.
За это время раз 10 был снят и поставлен на место стартер, почистил его внутренности, разобрал-распаял втягивающее реле, зачистил внутри него контакты, но ничего не помогло. Придумал схему как замыкать втягивающее реле напрямую (при помощи реле и кнопки) из кабины, то есть что бы не задирать её всякий раз как требуется завестись. Но когда дело дошло до монтажа, обратил внимание на кнопку-глушилку-заводилку (та что на раме за кабиной, обсуждается в теме про темные стороны электричества, кажется на 4й странице), там такие мощные реле-подобные устройства стоят, что решил их проверить так же замкнув напрямую, как и втягивающее реле стартера и машина завелась! Во, думаю,Эврика, теперь не надо поднимать кабину и лезть к стартеру... Ну а следом пришла мысль, раз кнопка "глушилка-заводилка" не работает, значит надо и тут всё разобрать-собрать... Но кнопка работать так и не стала, а вот машина стала снова заводиться с ключа из кабины! От радости прыгал вокруг машины. Надеюсь кому пригодится мой многодневный опыт.
За это время раз 10 был снят и поставлен на место стартер, почистил его внутренности, разобрал-распаял втягивающее реле, зачистил внутри него контакты, но ничего не помогло. Придумал схему как замыкать втягивающее реле напрямую (при помощи реле и кнопки) из кабины, то есть что бы не задирать её всякий раз как требуется завестись. Но когда дело дошло до монтажа, обратил внимание на кнопку-глушилку-заводилку (та что на раме за кабиной, обсуждается в теме про темные стороны электричества, кажется на 4й странице), там такие мощные реле-подобные устройства стоят, что решил их проверить так же замкнув напрямую, как и втягивающее реле стартера и машина завелась! Во, думаю,Эврика, теперь не надо поднимать кабину и лезть к стартеру... Ну а следом пришла мысль, раз кнопка "глушилка-заводилка" не работает, значит надо и тут всё разобрать-собрать... Но кнопка работать так и не стала, а вот машина стала снова заводиться с ключа из кабины! От радости прыгал вокруг машины. Надеюсь кому пригодится мой многодневный опыт.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 28 Ответы
- 5293 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
20 янв 2012, 12:30
-
- 8 Ответы
- 6329 Просмотры
-
Последнее сообщение KAS
02 авг 2018, 01:21
-
-
Продам редуктор моста Nissan Diesel Condor FE6T
dima.grigoryan » 26 мар 2018, 08:23 » в форуме Condor. Запчасти - 0 Ответы
- 260 Просмотры
-
Последнее сообщение dima.grigoryan
26 мар 2018, 08:23
-
-
-
нужна литература по nissa diesel condor 94г ДВС FD42
Александр Жуков » 27 янв 2019, 10:09 » в форуме Condor - 1 Ответы
- 454 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
27 янв 2019, 12:37
-
-
- 2 Ответы
- 6878 Просмотры
-
Последнее сообщение Захаров Николай
05 апр 2014, 17:16