Рессоры. ⇐ Elf. Ходовая, рулевое и тормоза
Модератор: RANGER
-
Автор темыгавриил
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.10.2014
- Авто: Nissan Atlas, 1998, 4HF1, МКПП
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 46
Рессоры.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! меня интересует вот такой вопрос: можно ли задние рессоры под мостом, поставить над мостом?Если да ,то каким образом? Спасибо.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 29.08.2012
- Авто: ELF 2005 4HL1 реф LIFAN X60
- VIN: NPR81700---
- Откуда: Челябинск (Новокузнецк)
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 35
Re: Положение рессор
попробуй....только он сильно поднимется...
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Положение рессор
гавриил, смысл это раз, а во вторых придется поднимать и переднюю балку, да и мелких переделок не оберешься связанных с подвеской.
Вообще такие рессоры предназначены чтобы опустить кузов как можно ниже, + лучшая устойчивость, разгрузка рессор за счет того что подушки на мосту стоят, рессоры не ломает как на других.
Вообще такие рессоры предназначены чтобы опустить кузов как можно ниже, + лучшая устойчивость, разгрузка рессор за счет того что подушки на мосту стоят, рессоры не ломает как на других.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыгавриил
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.10.2014
- Авто: Nissan Atlas, 1998, 4HF1, МКПП
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 46
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 29.08.2012
- Авто: ELF 2005 4HL1 реф LIFAN X60
- VIN: NPR81700---
- Откуда: Челябинск (Новокузнецк)
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 35
Рессоры
Всем привет..нужна помощь...вопрос вот в чем : "ХОЧУ менять рессоры на задней оси...так вот,что лучше сделать поставить 3 толстые рессоры или 5 тонких?!" фото позже выложу (которые стоят)..
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Рессоры.
Вот нашёл в чём отличие многолистовых и малолистовых рессор
Предназначение малолистовой рессоры (МЛР) предполагает три основных понятия – комфорт, долговечность, снижение металлоемкости. В автомобильной рессоре нагрузки распределяются неравномерно: максимальные приходятся на центральную часть рессоры, где компенсируются пакетом из листов постоянного сечения. Продольный профиль листа МЛР переменный, от концов к середине листа сечение увеличивается по параболическому закону (отсюда и название – параболическая), что обеспечивает распределение напряжений по всей длине листа равномерно, без скачков. Это и определяет меньшую жесткость рессоры, таким образом обеспечивая плавность хода автомобиля. Водителя, поездившего на «мягких» рессорах, вряд ли усадишь в автомобиль с рессорами классическими многолистовыми. Показатель долговечности рессоры возрастает в полтора-два раза за счет уменьшения межлистового трения, а значит, истирания и выкрашивания листов, отсутствия пиковых напряжений. И еще одно немаловажное обстоятельство – металлосбережение на 25...30%. Благодаря оптимальной форме листа в МЛР допустимые рабочие напряжения значительно увеличены, что и позволяет сократить количество листов до минимума.
Источник информации
Предназначение малолистовой рессоры (МЛР) предполагает три основных понятия – комфорт, долговечность, снижение металлоемкости. В автомобильной рессоре нагрузки распределяются неравномерно: максимальные приходятся на центральную часть рессоры, где компенсируются пакетом из листов постоянного сечения. Продольный профиль листа МЛР переменный, от концов к середине листа сечение увеличивается по параболическому закону (отсюда и название – параболическая), что обеспечивает распределение напряжений по всей длине листа равномерно, без скачков. Это и определяет меньшую жесткость рессоры, таким образом обеспечивая плавность хода автомобиля. Водителя, поездившего на «мягких» рессорах, вряд ли усадишь в автомобиль с рессорами классическими многолистовыми. Показатель долговечности рессоры возрастает в полтора-два раза за счет уменьшения межлистового трения, а значит, истирания и выкрашивания листов, отсутствия пиковых напряжений. И еще одно немаловажное обстоятельство – металлосбережение на 25...30%. Благодаря оптимальной форме листа в МЛР допустимые рабочие напряжения значительно увеличены, что и позволяет сократить количество листов до минимума.
Источник информации
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 29.08.2012
- Авто: ELF 2005 4HL1 реф LIFAN X60
- VIN: NPR81700---
- Откуда: Челябинск (Новокузнецк)
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 35
Рессоры.
рессоры мне покоя не дают...кто то советует поставить б/у от КАМАЗа или ПАЗа...кто от ГАЗа или ГАЗона новые поставить...а вопрос такой :"Стоит ли вообще заморачиваться? Или все таки свои родные новые поставить?" Может у кого опыт есть...ПОДЕЛИТЕСЬ...
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3661
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.03.2017
- Авто: Isuzu Elf (Nissan Dizel), 1998, 4HG1, МКПП
- Откуда: Якутск
Re: Рессоры.
Можно конечно поставить рессоры сверху моста, но соответственно поменяется рабочий угол карданного вала. Возможно это приведет наиболее быстрому износу крестовин... И на поворотах возможно машина будет кренится больше, что опасно на скорости...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.06.2019
- Авто: Isuzu Elf 97г., Фургон, двс 4HG1, рама NPR71L
- Откуда: Артём Приморский край
Re: Рессоры.
Всем привет мужики! Я не давно купил эльфа 97г 4HG1 рама NPR71L 3т, так вот у него пробег был 590ткм! Листы на всех пакетах перед +зад были в таком состоянии, я в жизни такого не видел ! Сточеные на нет, так вот я поехал во Владивостоке купил новые и поставил аналог (Китай )но они один в один, только докрутил станину под крепление стабилизатора. Машина как ожила сразу с колен поднялся !Я что хочу сказать, все эксперименты с рессорами от камазов и т.д и т.п думаю для рамы потом от этого лучше не будет если где-то будет перегруз. Кстати по листам перед 3шт, задние 2+5.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 133 Ответы
- 33822 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей158
-
- 34 Ответы
- 13721 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikhail.P.
-
- 1 Ответы
- 5927 Просмотры
-
Последнее сообщение Женёк
-
- 11 Ответы
- 9024 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 2 Ответы
- 6958 Просмотры
-
Последнее сообщение saba