Клинит суппортScania. Ходовая, рулевое

Аватара пользователя
Автор темы
mercayuschiy
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.02.2015
Авто: r420 07г.в
Откуда: Киров
Возраст: 28
 Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Подскажите в чем проблема, начал клинит передний левый суппорт.Когда пореще жмешь на тормоз и резко отпускаешь ничего не происходит,но вот только раза четыре в городе слегка притомозишь и все он клинит. После нескольких притормаживаний начинает тянуть в лево.остановишся несколько раз нажмешь на тормоз,иначе не свести зажимает колодки,просто не можешь повернуть разводной винт,сведешь и дальше поехал.И бывает просто при торможении левое колесо сильнее хватает и слегка тянет в лево,но как то периодически это происходит,то тянет то норм. Направляющие на суппорте в хорошем состоянии,рычажок на который давит шток камеры ходит плавно не заедает не болтается.Диск тормозной в норме колодки тоже.
Реклама
Аватара пользователя
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 41
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Иконников Евгений »

Разбирай,смотри может направляющие ,может внутренности,сложного ничего нет,тяжелее всего снять колесо,а так пиши подскажем...
POIKO
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 47
 Re: Клинит суппорт

Сообщение POIKO »

mercayuschiy:Подскажите в чем проблема
Варианта два, либо направляющие-что скорее всего, либо модулятор оставляет давление воздуха-что мало вероятно. В 2008-2009 была глобальная проблема на всех машинах с дисковыми тормозами именно с передним левым колесом.
Аватара пользователя
Автор темы
mercayuschiy
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.02.2015
Авто: r420 07г.в
Откуда: Киров
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Разбирал ,направляющие в норме. Может колодки фуфло, затирает, потому что только при притормаживании клинит :O:
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Вин код напишите.

Энергоаккумуляторы на передней оси стоят ?
Давление во всех контурах стабильное ?
Утечки воздуха есть ?
Модулятор - проверить работоспособность.
Суппорт точно в норме направляющие, легко двигается без люфтов ?
Мало вероятно, но может внутренности механизма в негодность, разбирать, смотреть.
Аватара пользователя
Автор темы
mercayuschiy
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.02.2015
Авто: r420 07г.в
Откуда: Киров
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Вин XLER4X20005179539
энергачей спереди нет.Ночь постоит с п/прицепом до 6 атм спускает .на одиночка на дольше хватает.Направляющие хорошие люфт минимальный пыльники целые смазка есть,двигается без заеданий.Где модулятор стоит и как выглядит? :(
truck78
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 19.04.2012
Авто: Скании 3-4-R серии
Откуда: Тула
Поблагодарили: 155 раз
 Re: Клинит суппорт

Сообщение truck78 »

Модуляторы передние находятся в районе колесных арок справа и слева
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

SCANIA
модель R420
год 2007
XLER4X20005179539

Модулятор EBS одноканальный
KNORR-BREMSE, K021202, K021202N50
(есть другие варианты более раннего производства, но думаю что на Вашем именно этот установлен)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, либо клапана управляющие, либо электроника.

Электроника, диагностика всей авто, ремонт, всё ремонтируется.
Пневматика, поршень, как минимум разобрать, почистить, смазать, собрать.
Максимум комплект ремонта.
EBS, EKKB.49.1
Клинит суппорт - KNORR-BREMSE_K021202_EBS_EKKB.49.1.jpg


С клапанами чуть сложнее, но это по месту, при разборке. Проф подход нужен.


Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.
Последний раз редактировалось successful 03 фев 2015, 20:02, всего редактировалось 4 раза.
truck78
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 19.04.2012
Авто: Скании 3-4-R серии
Откуда: Тула
Поблагодарили: 155 раз
 Re: Клинит суппорт

Сообщение truck78 »

Могут быть и старого вида ,такие цилиндрической формы, да и отследить их проще простого они находятся ровно н на противоположной стороне воздушного шланга который подсоединен к тормозной камере. Так вот иудивительно что модуляторы более старого вида у меня стоят на авто 8-го года , а такие как на картинке на авто 3-го года.
Аватара пользователя
Автор темы
mercayuschiy
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.02.2015
Авто: r420 07г.в
Откуда: Киров
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Принцип работы модулятора какой? Он регулирует давление подаваемое в камеру и сбрасывает при отпускании педали тормоза, и с абс завязан я правильно думаю товарищи? :)
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Почти на 100% уверен что (сужу по описаниям проблемы со слов Автора)
причина в разбухшем уплотнительном кольце на управляющем поршне,
из-за масла или какой либо другой посторонней "субстанции" вызвавшим сие действо.
Уплотнительное кольцо можно подобрать по размерам (желательно импортное, оно качественней),
необязательно покупать полностью комплект ремонта.

Но может и клапан ABS с левой стороны
перекрывать частично канал
с помощью внутренних мембран управления
(например расслоилась мембрана).
Очень много разных "но".
Главное убедится что всё остальное на должном исправном уровне.

Скажем так
при притормаживании давление в камерах мало
и не в силах оттолкнуть назад приклинивающий поршень,
таким образом полностью не освобождая канал сброса в клапане,
и держа его в немного позиции подачи незначительного давления,
позволяя придерживать колодки с усилием через суппорт на диск,
а когда тормозите более,
то в камерах достаточно воздуха для смещения поршня на свою первоначальную позицию.

Модулятор стоит на передней оси 1шт.
Клапан ABS - 2шт на каждое колесо. От них проведены шланги на камеры тормозные.

Модулятор.
Выполняет роль ускорительного клапана
(естественно сброс с тормозных камер с него а не с главного тормозного),
с функцией дополнительного увеличения подачи воздуха (в случае необходимости),
управляемой электроникой (взаимодействуя с клапанами ABS).

То есть к нему подключено
питание воздуха с ресивера контура передних тормозов и
управляющая магистраль с главного тормозного крана с контура переднего тормоза.
Выход на клапан ABS.

Клапан ABS.
Выполнять функцию (при срабатывании управления) перекрытия давления подачи и при необходимости сброса его.

Для проверки поломки (возможной) связанной с неполным сбросом стравливаемого воздуха с камер тормозных,
нужно подключить манометр к контрольному выводу установленному возле каждой камеры,
и убедиться по показаниям манометра в отсутствии или наличие давления воздуха.

Повторюсь.
Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.


Простите что пишу так, но так правильней и в принципе понятней (на мой взгляд).
И надеюсь что всё-таки помог своими ума-крутами.
Последний раз редактировалось successful 03 фев 2015, 23:18, всего редактировалось 2 раза.
POIKO
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 47
 Re: Клинит суппорт

Сообщение POIKO »

successful:очти на 100% уверен что
причина в разбухшем уплотнительном кольце на управляющем поршне,
Это Вы о чём?????
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

successful:Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, ...
Об этом я раннее написал.
Vlad197
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 13.07.2014
Авто: skania L114 2002г. vin 4475647
Откуда: Семикаракорск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 47
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Vlad197 »

successful:Клапан ABS.
На моей четверке уже лет пять АБС не работает,но суппорта не клинят.Раз в полгода хотя-бы желательно проверять состояние пыльников,смазку и направляющие.Хотя был момонт,недавно увидел,что на переднем левом колесе грязи от колодок больше,чем на правом.Разобрал и увидел порванный пыльник на резбовом,хотя месяц назад проверял.Наш песок с солью творят чудеса,все заржавело.Почистил,смазал,поменял пыльники и все отлично.
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

successful:Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, ...
Модулятор EBS а не клапан ABS, это если Вы о поршне управляющем.

А если таки насчёт ABS,
то машины никто практически не обслуживает должным образом,
таки может всё что угодно сломаться,
даже банально камера тормозная клинить может, бывало.

По суппорту Автор отписался что всё в ажуре, написанному верить, а то дальше ведь никак не помочь.
Vlad197
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 13.07.2014
Авто: skania L114 2002г. vin 4475647
Откуда: Семикаракорск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 47
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Vlad197 »

successful:камера тормозная клинить может, бывало.
Да,может,и у мея бывало,пужина лопалась возвратная в камере,но со времнем она протыкала диафрагму и она начинала шипеть.Я думаю,что начинать искать причину болячки с механики.Открутить энергоаккумулятор и отверткой понажимать как тормозной камерой.Если все двигается и при отпускания все возвращается на место без заедания,то тогда-ковырять пневматику.
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1345
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 41
 Re: Клинит суппорт

Сообщение sereschka »

на вашей машине изначально не было энергачей на передке? или поменяли на камеры?
если не было . то на вашей машине есть т. н. вспомогательная тормозная система. О её наличие говорит расположенный в р-не ящика акб ускорительный клапан.
при падении давления в переднем тормозном контуре используется запасная тормозная система. К ускорительному клапану подведено управляющее давление от заднего тормозного контура и питающее от ресивера стояночной тормозной системы. Ускорительный клапан затормаживает ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо.
Аватара пользователя
Автор темы
mercayuschiy
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.02.2015
Авто: r420 07г.в
Откуда: Киров
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Изначально не было энергачей на передке. Ускорительный клапан как я понял, стоит. Значит еще может быть утечка в переднем тормозном контуре,но на ходу оба контура полные :( и проявляется не всегда тяга в лево,раз от разу,т.к стараюсь не притормаживать
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

sereschka:на вашей машине изначально не было энергачей на передке? или поменяли на камеры?
если не было . то на вашей машине есть т. н. вспомогательная тормозная система. О её наличие говорит расположенный в р-не ящика акб ускорительный клапан.
при падении давления в переднем тормозном контуре используется запасная тормозная система. К ускорительному клапану подведено управляющее давление от заднего тормозного контура и питающее от ресивера стояночной тормозной системы. Ускорительный клапан затормаживает ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо.
Если не затруднит поподробней можно ?

Запасная тормозная система ... Ускорительный клапан затормаживает ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо.

Почему не оба колеса, а только одно и левое ?
т.е. если автомобиль в ходу и падает давление в контуре переднего тормоза,
то тормозит одно колесо ?
итог на встречку ?
почему не правое ?, так лучше в кювет а не на встречку.
mercayuschiy:Изначально не было энергачей на передке. Ускорительный клапан как я понял, стоит. Значит еще может быть утечка в переднем тормозном контуре,но на ходу оба контура полные :( и проявляется не всегда тяга в лево,раз от разу,т.к стараюсь не притормаживать
Тот ускорительный клапан не для того.
Аватара пользователя
Power
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 11.02.2010
Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
Откуда: Moscow Region
Поблагодарили: 36 раз
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Power »

successful, это ты у разработчиков спроси. Почему левое. Так сделано. Но это аварийная система. Чтоб хоть как-то вообще остановить машину.
Такую встречал тодько на старых грифонах. Пятерки с ЕБС по-моему такого не имеют.
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Power:successful, это ты у разработчиков спроси. Почему левое. Так сделано. Но это аварийная система. Чтоб хоть как-то вообще остановить машину.
Такую встречал только на старых грифонах. Пятерки с ЕБС по-моему такого не имеют.
Если бы была реальная потребность спросил бы.
Просто нет необходимости.
Затем что нет такого.
Но мне всё равно интересно.
Потому если изволите что-нибудь ещё напишите об этой системе.
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1345
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 41
 Re: Клинит суппорт

Сообщение sereschka »

30, Вторичный тормозной клапан - Описание
Описание
При исчезновении давления в переднем контуре вторичный тормозной клапан будет обеспечивать сохранение давления для левого переднего колеса. Рабочее давление исходит из заднего контура, а давление питания - из контура стояночного тормоза.

Если в порту 12 вторичного тормозного клапана пропадает давление, на запрос максимального давления в порту 4 будет обеспечиваться давление, максимум, 1.8 бар. Это позволяет удовлетворять требования по замедлению при потере давления в переднем контуре.
b210000_b211700_b211772[1].pdf
(158.08 КБ) 314 скачиваний
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

А можно файл или ссылку с текстом описания ?

Кто-то неправильно трактовал схему, немного не знакомый с пневматикой.
Или я могу ошибаться, но тогда текст в доказательство просьба опубликовать.

Теперь от меня.
Сужу по схеме данной Вами.
При ситуации когда в контуре переднего тормоза нет воздуха,
контур переднего тормоза будет запитан для срабатывания с третьего контура (воздух на прицеп и стояночный тормоз),
а управление осуществляться с контура заднего тормоза.
То что клапан № 30 (на схеме данной sereschka, ниже залил её для всеобщего просмотра и понимания ситуации),
номер по WABCO 973 011 300 0,
установлен на схеме возле одного колеса
не означает что воздух не поступает в тормозную камеру второго колеса.

Прочитал немного (поверхностно) инфо с сайта WABCO на русском и на английском, и нигде не указано что на одно колесо.

Но, sereschka натолкнул
(а фактически указал)
меня на правильную мысль, за это ему от меня и возможно теперь от Автора огромная Благодарность !
иногда в запаре не видиш истину, про поршень правильно написал раннее, только не в модуляторе а в аварийном клапане.
Ниже на схеме (комплекта ремонта WABCO 973 011 005 2 (9730110052)
уплотнительные кольца управляющего поршня под
номером 10 (размер D46.2x3.0 (внутренний диаметр 46.2мм (можно и 46мм просто из подбора, не страшно), сечение 3мм) и
номером 12 (размер D80.0x4.0 (внутренний диаметр 80мм, сечение 4мм)
"разбухли" либо от масла попавшего с уставшего компрессора
либо другими жидкостями или аэрозолями (или что там ещё пишет WABCO должен очищать осушитель),
и поршень не мог возвращаться в первоначальное положение,
давая этим открытость канала для сброса воздуха при отпускании тормоза.

Ну и ребус мать его. (простите)

А почему на новых авто нет такой системы,
потому что она немного абсурдна,
хорошо что поняли конструкторы и исправили

Комплект ремонта WABCO 973 011 005 2
Изображение
Нажмите на изображение для увеличения
Клинит суппорт - EBS 4X2 without spring brakes front axle.jpg


Надеюсь что дружным форумом всё-таки помогли Автору mercayuschiy,
но и другим думаю будет полезно.

Всем участвовавшим в обсуждении темы огромная Благодарность !
Отдельно Благодарность ! sereschka
Аватара пользователя
Автор темы
mercayuschiy
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.02.2015
Авто: r420 07г.в
Откуда: Киров
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Почему тогда один левый суппорт клинит??
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Первое.
Неправильная конструкция, производители иногда ошибаются.
От такого решения больше вреда чем пользы.
Моё мнение.

Второе.
Потому что клапан установлен таким образом
что при его неисправности перекрывается канал
сообщающийся с тормозной камерой другого колеса
через модулятор EBS.

Третье.
Левый, потому что клапан установлен в магистрали левого переднего колеса,
если клапан переставить (врезать) в магистраль правого колеса,
тогда будет клинить правый суппорт.

Итог.
Производители тормозных систем
ищут лучшие способы
для эффективного управления тормозами,
потому в попытках сделать лучшее
иногда допускают ошибки,
которые потом исправляют,
но это уже история.
Gogole
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: Scania R420 HPI
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 32
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Gogole »

Во тему разрисовали.... А у меня ситуация такая с правым передним колесом. Водитель говорит на спусках приклинивает, аж чёрное всё. Направляющие в норме. А здесь какие варианты?
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Для начала знать пневмосистему на Вашем авто.
Если в механической части только всё в норме, тогда искать проблему в пневмо.
Gogole
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: Scania R420 HPI
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 32
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Gogole »

вин 5219756
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Точь такая же ахинея установлена.

На счёт того что справа,
либо суппорт или камера,
либо может переставили кто трубки местами, но это почти нереально.

А вообще убрать клапан не мешало бы. Но тут 300 раз подумать нужно.

И хотелось бы комментарий SCANIA услышать, но они вряд-ли на наших форумах что-то смотрят, т.е. нужно звонить.

На своей авто убрал бы, если таковой был. Пользы в нём ноль, а проблем как видим немало.
Аватара пользователя
Автор темы
mercayuschiy
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.02.2015
Авто: r420 07г.в
Откуда: Киров
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Ребят огромное спасибо что отозвались и разжевали проблемку :) домой прикачу разберусь с клапаном и отпишусь.
Аватара пользователя
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 41
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Иконников Евгений »

тему раздули,пусть хотя бы снимет тормозную камеру или энергач,проблема скорее в механике,имхо....
successful
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 01.02.2015
Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
Откуда: Ukraine
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 28
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Иконников Евгений:тему раздули,пусть хотя бы снимет тормозную камеру или энергач,проблема скорее в механике,имхо....
Главное что всё по делу написали, а не как в некоторых темах флуд и срач.
Тем более что это уже второй откликнувшийся с подобной поломкой, но немного другого характера судя по всему.
Аватара пользователя
MARSHCHONAK ARTIOM
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Scania R144 460, win 9048516
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
 Re: Клинит суппорт

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM »

У меня тоже переднее правое колесо периодически подклинивает, рмк и направляющие суппорта поменял, энергоаккумулятор снимал, шток не клинит.Выходит что и у меня проблема в ускорительном клапане?вин 9048516.Спасибо.
yuranovikov
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 21.03.2015
Авто: scania r420
 Клинит суппорт

Сообщение yuranovikov »

Scania R420 6*2 фургон 2008г.иногда клинят передние супорта,один раз заклинило на ленивце,воздуха в камере нет.Чем новей колодки тем чаще клинят,направляющие втулки в идеале.В программе scania multi ,в дополнениях написано что был брак механизма развода колодок до определённого vin, он и подклинивает.
Аватара пользователя
Power
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 11.02.2010
Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
Откуда: Moscow Region
Поблагодарили: 36 раз
 Клинит суппорт

Сообщение Power »

yuranovikov, то есть ты думаешь, что брак 2008 года выпуска доработал до 2015? :D :D
Alex52 rus
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.03.2015
Авто: Scania 420
 Клинит суппорт

Сообщение Alex52 rus »

Скорей всего у вас проблема в самом механизме суппорта разбирайте смотрите бинокль или цепь суппорта может быть растянута.........
yuranovikov
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 21.03.2015
Авто: scania r420
 Клинит суппорт

Сообщение yuranovikov »

Power:yuranovikov, то есть ты думаешь, что брак 2008 года выпуска доработал до 2015? :D :D
И будет дальше работать.главное не упустить.машина хозяйская ,шеф менять спорта не хочет(в multi написано что производили замену в сервисах,если гарантийная.после нашего Vin где-то через 1000 машин стали ставить измененные).брали 3х летку из Германии. Супорта разбирал,смотрел механизм развода,направляюшие,все в идеале.Пробег 380000км.Если смогу выложу этот документ из multi(пока не знаю как).

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Alex52 rus:Скорей всего у вас проблема в самом механизме суппорта разбирайте смотрите бинокль или цепь суппорта может быть растянута.........[/quot
Цепь слегка провисает.Разбирал ещё при 260000км ,колодки родные.почти 2 года последних проблем не было,развалилась одна колодка и после установки новых на перед шеф перегрел правую,пружины сели.
Аватара пользователя
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 41
 Клинит суппорт

Сообщение Иконников Евгений »

Пусть шеф сам в таком случае делает :D
Alex52 rus
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.03.2015
Авто: Scania 420
 Клинит суппорт

Сообщение Alex52 rus »

yuranovikov » Цепь слегка провисает.Разбирал ещё при 260000км ,колодки родные.почти 2 года последних проблем не было,развалилась одна колодка и после установки новых на перед шеф перегрел правую,пружины сели.
Какие пружины???Ты направляющие у суппорта менял когда перебирал???колодки тоже не просто развалились скорей всего от перегрева.....
Аватара пользователя
Power
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 11.02.2010
Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
Откуда: Moscow Region
Поблагодарили: 36 раз
 Клинит суппорт

Сообщение Power »

Если дело приключилось зимой, то известны случаи замерзания энергоаккумуляторов. Вода попадает, и прихватывает.
yuranovikov
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 21.03.2015
Авто: scania r420
 Клинит суппорт

Сообщение yuranovikov »

Alex52 rus:yuranovikov » Цепь слегка провисает.Разбирал ещё при 260000км ,колодки родные.почти 2 года последних проблем не было,развалилась одна колодка и после установки новых на перед шеф перегрел правую,пружины сели.
Какие пружины???Ты направляющие у суппорта менял когда перебирал???колодки тоже не просто развалились скорей всего от перегрева.....
Пружины на колодках.Менял пальцы,втулки.

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
Вот документ Scania по супортам.

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Еще бумажка.
TID_0002353_13.pdf
(763.18 КБ) 671 скачивание
TID_0002022_13.pdf
(245.5 КБ) 345 скачиваний
Аватара пользователя
Иконников Евгений
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 41
 Клинит суппорт

Сообщение Иконников Евгений »

Не пойму вы хотите доказать что его надо менять?Шефу докажите,внутрености все смотрели?Бывает вода попадает во внутрь в соединение камеры тормозной(энергоакумулятор) с супортом.Под гарантию вы не попадаете,кроме как подать в суд на СКАНИЮ,возможно и повезет...
Гость
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Гость »

mercayuschiy, подскажите как решили проблему с супортом, в чём была причина . У меня Вольво фш проблеме один в один.
Аватара пользователя
MARSHCHONAK ARTIOM
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Scania R144 460, win 9048516
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
 Re: Клинит суппорт

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM »

Доброй ночи всем! Парни поменял энергоаккумулятор, суппорт весь перебрал, модулятор ЕБС поменял, все равно периодически подклинивает переднее правое колесо, заметил что чаще всего после интенсивного торможения, что еще может быть, подскажите пожалуйста! Скания 4 серия, вин 9048516. Спасибо за внимание!
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1345
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 41
 Re: Клинит суппорт

Сообщение sereschka »

попробуй суппорта местами поменять, слева - направо. думаю что проблема в узле корпус-нажимной рычаг. было такое..
Аватара пользователя
MARSHCHONAK ARTIOM
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Scania R144 460, win 9048516
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
 Re: Клинит суппорт

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM »

Он же меняется этот рычаг, я не ошибаюсь ?
Аватара пользователя
MARSHCHONAK ARTIOM
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Scania R144 460, win 9048516
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
 Re: Клинит суппорт

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM »

Разобрал сегодня корпус, игольчатые подшипники в хорошем состоянии, все смазано, нажимаеш на лапку все без проблем. Я подкинул модулятор абс б/у, но человек говорит что рабочий, долго лежал, попробую завтра еще один поставить, там 100% рабочий.
remontvnare
 Re: Клинит суппорт

Сообщение remontvnare »

привет! похожая проблема, тянет влево при торможении, поменяли местами модуляторы- стало тянуть вправо. :(
Аватара пользователя
MARSHCHONAK ARTIOM
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Scania R144 460, win 9048516
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
 Re: Клинит суппорт

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM »

Похожая проблема была у знакомого, при торможении тянуло влево, по итогу поменял рулевой редуктор и стало все гуд. У меня также тянет влево при торможении, люфт в валу рулевом есть..
Аватара пользователя
MARSHCHONAK ARTIOM
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Scania R144 460, win 9048516
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
 Re: Клинит суппорт

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM »

Доброго дня и с днем победы всех! Причину нашли из за чего подклинивало переднее правое колесо, вся проблема была в проводе абс, который перетерся, сделали провод, все стало как надо! Всем успехов!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Горит EBS и клинит суппорт
    комтех » » в форуме XF95, XF105, XF106
    14 Ответы
    11174 Просмотры
    Последнее сообщение Bumper
  • тормозной суппорт
    kar » » в форуме Scania. Ходовая, рулевое
    8 Ответы
    833 Просмотры
    Последнее сообщение kar
  • Тормозной диск! Суппорт?
    Elvir » » в форуме FH12
    0 Ответы
    2380 Просмотры
    Последнее сообщение Elvir
  • Тормаза клинит.
    <<Серёга. 42.>> » » в форуме Dyna, ToyoAce. Трансмиссия
    10 Ответы
    6972 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
  • задний правый суппорт volvo fl6
    aleksey.pushel » » в форуме FL6
    2 Ответы
    733 Просмотры
    Последнее сообщение Гость