ДВС 6HH1 ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: номер двигателя 6HH1
Вечно у этих исуз запердон с номерами
и расположат их так, что читать мучение и мента мордой в номер чкнуть проблема. Ну а если номер нанесен методом электрографии, то это вообще беда - беречь его надо пуще самой машины. Данных по 6HH1 пока нет, но может эти варианты наведут на правильное направление поиска. В свое время, чтобы найти и проверить номер на 4HF1 я по e-mail списывался с приморскими конторами на предмет покупки контрактного двигла, и естественно просил прислать фото номера агрегата 


Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: номер двигателя 6HH1
Либо так поступай:
. Конторы приморские фотки номеров уже на готове имеют - у них процесс отлажен, московские и пр. могут мудить.
Либо проверь те места, которые на картинках указаны, с учетом конструкции 6НН1. Если ожидать, что 6Н в чем то аналогичен 4Н, к которому добавлены 2 цилиндра, то номер у него можно ожидать на площадочке справа от правой опоры двигателя. На 4Н он в акурат за генератором.
Номер скорее всего нанесен электрографией, за грязью и ржой его сразу не увидишь, поэтому предполагаемые места (профрезерованные площадки) придется отмывать.
PS Главное ничем абразивным не пытайся номер оттереть - преобразователь и мягкая тряпочка.
Пиши мол срочно нужен двигатель, спрашивай есть ли в наличии, пришлите фото номера, а то гайцы мол суровые - не все пропускаютНочной Эльф:я по e-mail списывался с приморскими конторами на предмет типа покупки контрактного двигла, и естественно просил прислать фото номера агрегата

Либо проверь те места, которые на картинках указаны, с учетом конструкции 6НН1. Если ожидать, что 6Н в чем то аналогичен 4Н, к которому добавлены 2 цилиндра, то номер у него можно ожидать на площадочке справа от правой опоры двигателя. На 4Н он в акурат за генератором.
Номер скорее всего нанесен электрографией, за грязью и ржой его сразу не увидишь, поэтому предполагаемые места (профрезерованные площадки) придется отмывать.
PS Главное ничем абразивным не пытайся номер оттереть - преобразователь и мягкая тряпочка.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: номер двигателя 6HH1
Кто продает кпп 6HH1- дайте знать, мне нужна коробка 6ступка , по кпп отпишись slipavto@mail.ru
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Авто: ХИНА РЕНДЖЕР FD2HLA H07D 1993
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 50
Re: номер двигателя 6HH1
Приветик, на 6HH1 6HE1 НОМЕР находится с левой стороны за генератором чуть ниже головы. НА 4HF ОН НАХОДИТ В РАЙОНЕ КРОНШТЕЙНА ПОДУШКИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ И УВИДЕТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО
Форвард 6НН1 с сопуна кап-капает антифриз?
Парни где искать беду? На Форварде двигатель 6НН1 2004г в момент работы парит в сопун и прямо из него капает антифриз. Шланг сопуна идет с клапанной крышки. Не много, примерно 2л на 1000км. С этой проблемой уже проехал 2000км не прогресирует. Уровень масла не повышается, на крышке злива масла после рабочего дня и с утра на холоде нет ни какой эмульсии. Мотор в основном в порядке и в - 25 заводиться с пол тыка и масло на 10000тыс пробега не больше литра теряет, дыма в глушак ни на холодную ни на прогретый нет, правда ТНВД полуэлектронный, за исключением в морозы как пар. Чуть ранее до этого за пару месяцев пошло масло в антифриз, вылечил путем замены ремкомплекта масянного охладителя, пришлос снимать ТНВД и Компресор, чтоб добраться до охладителя. Точно не уверен, но похоже после этого началось капанье из сопуна, хотя все три года как им владею из него поддымливало по немногу, но не капало. Грешу на на стакан под форсункой так как когда снимал ТНВД откручивал трубки от форсунок а после одну из них очень сильно затягивал, все из под нее салярка сочилась, вот может и подорвал этот стакан или прокладку под ним? Спецов в Москве похоже нет, зато разводил полно, поиезжай мол посмотрим проверим, вскрытие покажет. Ну и примерно по их подсчетам работа + запчасти рублей на 100000тыс. А грамотно продиагностировать и определить причину увы ни кого. Вот и думаю, начнут поэтапно лечить и налечат рублей на 200000тыс, да и по времени с учетом не все запчасти в наличии, протянут не мало. Как быть, и что делать, может кто сталкивался подскажет!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ДВС 6HH1
Ну прокладка возможна как причина, но а помпа ведь ни где не соприкасаетса с масляными каналами.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3713
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 432 раза
Re: ДВС 6HH1
Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
попробуй http://hq1f-filuees.fp9d.net.ua/?z=eNor ... osAACzbBIz
или просадка гильзы в блокеГость:Ну прокладка возможна как причина,
Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
попробуй http://hq1f-filuees.fp9d.net.ua/?z=eNor ... osAACzbBIz
Re: ДВС 6HH1
Если прокладка то признаки и еще какие нибудь бы были, газы бы шли в радиатор, а если под гильзой то самотеком в поддон бы накапало не мало. Бывали моменты и пару недель не заводил. Такое ощущение будто именно в момент работы мотора и именно в камеру сгорания. Еще момент, как писал ранее и масло в антифризе присутствует. Может через маслоохладитель? Да логично что давление масла больше чем антифриза и оно поподает в систему охлаждения, но когда мотор заглушен то давление в системе охлажения еще есть какоето время и давит антифриз в масло через ту же щель. Как вариант?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3713
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 432 раза
Re: ДВС 6HH1
если не маслоохладитель, то уплотнения гильзы в блоке..мизерная протечка, недостаточная для образования эмульсии в работающем двигателе (выпаривает) и достаточная для образования конденсата в головке двс.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Авто: Isuzu Forvard 6HH1
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ДВС 6HH1
Провёл эксперимент. Вчера отжался на лапах и выстовил машину так чтоб поддон был максимально по уровню. А сегодня с поддона слил 1,5 литра масла. При тщательном осмотре масла присутствие антифриза в нем не обнаружил. Звонил и общался с мастерами с сервиса на Варшавке по ул 1 дорожный пер. К ним записался и жду очередь. Они непосредственно занимаются грузовыми японцами и знают именно этот двиготель 6HH1. Говорят, что гильзы исключено так как они сухие а если была прокладка ГБЦ то уже за столь длинный период дала бы о себе знать без сомнений.
Re: ДВС 6HH1
Чем закончилась эпопея с утечкой антифриза??Саша 77:К ним записался и жду очередь. Они непосредственно занимаются грузовыми японцами и знают именно этот двиготель 6HH1.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.03.2018
- Авто: ISUDZU FORWARD
- Откуда: Республика САХА(Якутия)
Re: ДВС 6HH1
Подскажите пожалуйста Масло в антифризе? Какие могут быть еще причины резинки в теплообменнике поменяли...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.03.2020
- Авто: Исузу форвард 1996 мкпп
- Откуда: Кемерово
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 12041 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.vins
-
- 1 Ответы
- 3157 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 0 Ответы
- 1245 Просмотры
-
Последнее сообщение Pirellismart@mail.ru
-
- 119 Ответы
- 32776 Просмотры
-
Последнее сообщение strkap
-
- 0 Ответы
- 2512 Просмотры
-
Последнее сообщение urgen