ДВС 6HH1 ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 35 раз
Re: номер двигателя 6HH1
Вечно у этих исуз запердон с номерами
и расположат их так, что читать мучение и мента мордой в номер чкнуть проблема. Ну а если номер нанесен методом электрографии, то это вообще беда - беречь его надо пуще самой машины. Данных по 6HH1 пока нет, но может эти варианты наведут на правильное направление поиска. В свое время, чтобы найти и проверить номер на 4HF1 я по e-mail списывался с приморскими конторами на предмет покупки контрактного двигла, и естественно просил прислать фото номера агрегата 


Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 35 раз
Re: номер двигателя 6HH1
Либо так поступай:
. Конторы приморские фотки номеров уже на готове имеют - у них процесс отлажен, московские и пр. могут мудить.
Либо проверь те места, которые на картинках указаны, с учетом конструкции 6НН1. Если ожидать, что 6Н в чем то аналогичен 4Н, к которому добавлены 2 цилиндра, то номер у него можно ожидать на площадочке справа от правой опоры двигателя. На 4Н он в акурат за генератором.
Номер скорее всего нанесен электрографией, за грязью и ржой его сразу не увидишь, поэтому предполагаемые места (профрезерованные площадки) придется отмывать.
PS Главное ничем абразивным не пытайся номер оттереть - преобразователь и мягкая тряпочка.
Пиши мол срочно нужен двигатель, спрашивай есть ли в наличии, пришлите фото номера, а то гайцы мол суровые - не все пропускаютНочной Эльф:я по e-mail списывался с приморскими конторами на предмет типа покупки контрактного двигла, и естественно просил прислать фото номера агрегата

Либо проверь те места, которые на картинках указаны, с учетом конструкции 6НН1. Если ожидать, что 6Н в чем то аналогичен 4Н, к которому добавлены 2 цилиндра, то номер у него можно ожидать на площадочке справа от правой опоры двигателя. На 4Н он в акурат за генератором.
Номер скорее всего нанесен электрографией, за грязью и ржой его сразу не увидишь, поэтому предполагаемые места (профрезерованные площадки) придется отмывать.
PS Главное ничем абразивным не пытайся номер оттереть - преобразователь и мягкая тряпочка.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: номер двигателя 6HH1
Кто продает кпп 6HH1- дайте знать, мне нужна коробка 6ступка , по кпп отпишись slipavto@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Авто: ХИНА РЕНДЖЕР FD2HLA H07D 1993
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: номер двигателя 6HH1
Приветик, на 6HH1 6HE1 НОМЕР находится с левой стороны за генератором чуть ниже головы. НА 4HF ОН НАХОДИТ В РАЙОНЕ КРОНШТЕЙНА ПОДУШКИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ И УВИДЕТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО
Форвард 6НН1 с сопуна кап-капает антифриз?
Парни где искать беду? На Форварде двигатель 6НН1 2004г в момент работы парит в сопун и прямо из него капает антифриз. Шланг сопуна идет с клапанной крышки. Не много, примерно 2л на 1000км. С этой проблемой уже проехал 2000км не прогресирует. Уровень масла не повышается, на крышке злива масла после рабочего дня и с утра на холоде нет ни какой эмульсии. Мотор в основном в порядке и в - 25 заводиться с пол тыка и масло на 10000тыс пробега не больше литра теряет, дыма в глушак ни на холодную ни на прогретый нет, правда ТНВД полуэлектронный, за исключением в морозы как пар. Чуть ранее до этого за пару месяцев пошло масло в антифриз, вылечил путем замены ремкомплекта масянного охладителя, пришлос снимать ТНВД и Компресор, чтоб добраться до охладителя. Точно не уверен, но похоже после этого началось капанье из сопуна, хотя все три года как им владею из него поддымливало по немногу, но не капало. Грешу на на стакан под форсункой так как когда снимал ТНВД откручивал трубки от форсунок а после одну из них очень сильно затягивал, все из под нее салярка сочилась, вот может и подорвал этот стакан или прокладку под ним? Спецов в Москве похоже нет, зато разводил полно, поиезжай мол посмотрим проверим, вскрытие покажет. Ну и примерно по их подсчетам работа + запчасти рублей на 100000тыс. А грамотно продиагностировать и определить причину увы ни кого. Вот и думаю, начнут поэтапно лечить и налечат рублей на 200000тыс, да и по времени с учетом не все запчасти в наличии, протянут не мало. Как быть, и что делать, может кто сталкивался подскажет!
Re: ДВС 6HH1
Ну прокладка возможна как причина, но а помпа ведь ни где не соприкасаетса с масляными каналами.
-
- Полёт нормальный
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 3461
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 422 раза
Re: ДВС 6HH1
Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
попробуй http://hq1f-filuees.fp9d.net.ua/?z=eNor ... osAACzbBIz
или просадка гильзы в блокеГость:Ну прокладка возможна как причина,
Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
попробуй http://hq1f-filuees.fp9d.net.ua/?z=eNor ... osAACzbBIz
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Форвард не набирает оборотов 6HH1 2004г полуэлектронный ТНВД
вальдемар » 07 окт 2010, 18:20 » в форуме Forward, FVR - 2 Ответы
- 9529 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.vins
17 окт 2019, 18:16
-