Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900 ⇐ Японские краны-манипуляторы
Модераторы: Иваныч, андрей 0761
Информация
-= Что есть ещё по теме кранов-манипуляторов? Во-первых, Крано.ру - форум по кранам БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, а во-вторых - Эвакуаторщики.ру - молодое сообщество владельцев и водителей ЭВАКУАТОРОВ =-
-= Что есть ещё по теме кранов-манипуляторов? Во-первых, Крано.ру - форум по кранам БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, а во-вторых - Эвакуаторщики.ру - молодое сообщество владельцев и водителей ЭВАКУАТОРОВ =-
-
Автор темыbarcaman
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.01.2015
- Авто: ниссан дизель94г. vin:CM89GS-00121
- Откуда: Армавир
- Возраст: 53
Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900
Доброго времени суток, уважаемые формучани Вопрос в следующем : есть подозрение что увеличелся люфт горизонтального смещения стрелы При работе редуктора шумов и хруста нет, но гогда от руки раскачиваешь стрелу в горизонтальной плоскости , то наблюдается движение малой шестерни Это допустимо? Или пора уже что то делать , и что именно ?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 25.04.2012
- Авто: Mercedes 1422L с КМУ Maeda 353
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 36
Re: Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900
проверяй люфты подшипников поворотного редуктора, подтяни подшипники червяка, оцени износ червячной шестерни - это так, для начала 

-
Автор темыbarcaman
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.01.2015
- Авто: ниссан дизель94г. vin:CM89GS-00121
- Откуда: Армавир
- Возраст: 53
Re: Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900
Сенк за подсказку! Будем пробовать. А что может быть серьезнее , чем то что ты описал, ну в случае если не поможет? И если можешь скажи какой люфт допустим.Kirill 1422l:это так, для начала
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 25.04.2012
- Авто: Mercedes 1422L с КМУ Maeda 353
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 36
Re: Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900
Серьезнее может быть люфт на болтах крепления станины, но это если из строя вышел опп, причем очень давно. Люфта по идее быть не должно, а допустимый люфт - тот, с каким можешь работать, ну смотря, как быстро стрелой размахиваешь, чтобы грузом не дергало.
-
Автор темыbarcaman
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.01.2015
- Авто: ниссан дизель94г. vin:CM89GS-00121
- Откуда: Армавир
- Возраст: 53
Re: Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900
Ну, ОПП, слава богу в поряде, болты тоже затянуты качественно. Установкой работаю плавно. Так что потеплеет и буду вскрывать редуктор (хотя как то и не хочется). При снятии редуктора (как мне кажется) не должно "сбежать" много масла. Или все таки его надо сливать?
Kirill 1422l:Серьезнее может быть люфт на болтах крепления станины
Ну, ОПП, слава богу в поряде, болты тоже затянуты качественно. Установкой работаю плавно. Так что потеплеет и буду вскрывать редуктор (хотя как то и не хочется). При снятии редуктора (как мне кажется) не должно "сбежать" много масла. Или все таки его надо сливать?
-
Автор темыbarcaman
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.01.2015
- Авто: ниссан дизель94г. vin:CM89GS-00121
- Откуда: Армавир
- Возраст: 53
Re: Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900
Ну, ОПП, слава богу в поряде, болты тоже затянуты качественно. Установкой работаю плавно. Так что потеплеет и буду вскрывать редуктор (хотя как то и не хочется). При снятии редуктора (как мне кажется) не должно "сбежать" много масла. Или все таки его надо сливать?
Kirill 1422l:Серьезнее может быть люфт на болтах крепления станины
Ну, ОПП, слава богу в поряде, болты тоже затянуты качественно. Установкой работаю плавно. Так что потеплеет и буду вскрывать редуктор (хотя как то и не хочется). При снятии редуктора (как мне кажется) не должно "сбежать" много масла. Или все таки его надо сливать?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 25.04.2012
- Авто: Mercedes 1422L с КМУ Maeda 353
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 36
Re: Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900
У тебя кожух стоит защитный или нет? если стоит, то сними и покачай стрелку, по поведению ведущей шестерни будет понятно в чем дело. 1 если не болтается как карандаш в стакане, но подворачивается вместе с наружной шестерней опп - то у тебя можно попробовать подтянуть подшипники червяка м.б. поможет. сливаешь масло с редуктора (чаще всего сливная пробка), откручиваешь гидромотор и вилкой подтягиваешь, но не сильно, чтобы не переклинило - это без снятия и разборки редуктора, но со временем все-равно придется делать дефектовку червячной пары и возможно точить новую (естественный износ). 2 если не держится на одной оси, а постоянно отклоняется при раскачивании стрелы, то без снятия и разборки редуктора не обойтись и готовься к замене подшипников и чем скорее - тем лучше, иначе вершинки зубьев опп начнет кушать и ремонт выйдет дороже. еще стрела может качаться из-за износа тел качения в опп или уже протертых канавок, так-что смотри внимательно на поведение именно этого узла и если шарики и подшипники можно заменить, то с протертыми канавками придется смириться.
-
Автор темыbarcaman
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.01.2015
- Авто: ниссан дизель94г. vin:CM89GS-00121
- Откуда: Армавир
- Возраст: 53
Re: Ремонт редуктора поворота стрелы шин мейва 2900
Отличное разьяснение, спаибо! Теперь весь пазл сложился.Kirill 1422l: и если шарики и подшипники можно заменить, то с протертыми канавками придется смириться.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 25.04.2012
- Авто: Mercedes 1422L с КМУ Maeda 353
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 36
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 3022 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил89
-
- 1 Ответы
- 2583 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 2 Ответы
- 1173 Просмотры
-
Последнее сообщение ZiserViser
-
- 3 Ответы
- 5774 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 2 Ответы
- 3277 Просмотры
-
Последнее сообщение LLIAHC