вышел из строя двигатель вольво фм12 на ходу пошел белый дым из глушителя, в процессе разборки лопнувшие гильзы 1и 6 цилиндры загнуты клапана на этих цилиндрах скол от клапана побил лопостя на турбине, тосол ушел в поддон, масло черное, вопрос в чем могла быть причина такого выхода из строя двигателя??? пробег около пол миллиона
вышел из строя двигатель вольво фм12 на ходу пошел белый дым из глушителя, в процессе разборки лопнувшие гильзы 1и 6 цилиндры загнуты клапана на этих цилиндрах скол от клапана побил лопостя на турбине, тосол ушел в поддон, масло черное, вопрос в чем могла быть причина такого выхода из строя двигателя??? пробег около пол миллиона
Последнее сообщение
вытек антифриз-перегрев....старый мотор,новый-трещина,износ в головке и гидроудар перегрев.разрушение турбины-а потом все остальное...ппоследствие-на 13 и 9литровых бывает дефект головок-ходимость 500-700т.км.
вот такая случилась проблема, на 3_х мерседесах акторос 2006 года всветилась ошибка на красном фоне акумулятор. от чего может она высвечиваться? ну канечно мы заменили генераторы на новые. но на одном мерсе опять высветилась такая ошибка??????!!!!! не может же так часто выходит из строя генератор???? да и ище у нас оттепель, и там где они ездят на дороге много было воды. помогите в чем может быть...
Последнее сообщение
86151 у актроса же натяжник стоит его не надо натягивать. У меня вчера как раз ролик на нем развалился, благо старенький в запасе возил.
Значит проверь натяжитель свой, который старенький. Просто ковыри монтажечкой, он может подклинивать.