Elf. Электроника и электрикаСамодиагностика

Модератор: RANGER

Автор темы
autotreids
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: Isuzu NQ 90 мкпп 2013г.
Откуда: Мирный
Возраст: 49
Самодиагностика

Сообщение autotreids » 09 дек 2014, 13:52

Здрасьте всем. Подскажите как снять ошибку, горит чек, и как делать самодиагностику?
Авто 2013г. 5ти тонник серия NQ 90 двигатель турбовый, 155л.с. не знаю как наз-ся, в свидетельстве не пишут, а ПТС у лизингодателя
Подскажите кто что-нибудь знает про диагностику плз.

Реклама
Сидоренков
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.12.2014
Авто: АВИА А-31
Откуда: Москва
Re: Самодиагностика

Сообщение Сидоренков » 20 дек 2014, 17:13

Нужно найти диагностический разъем OBD-II, находится он в ногах переднего пассажира справа, под уголком ковра.
2. Вставляем наши провода в контакты 4 и 9, как показано на рисунке выше.
3. Включаем зажигание.
4. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check, D4), можно не торопится и считывать мигания лампочек по очереди (выключая и включая зажигание заново). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92).
5. Получившие коды расшифровываем на сайте тут (вводим код и нажимаем расшифровать).
6. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Моргание разных ламп и обозначение к каким системам они относятся.
SRS — ошибки системы безопасности.
ABS — ошибки тормозной системы
VSA — ошибки стабилизатора курсовой устойчивости
EPS — ошибки электроусилителя руля
Check — ошибки двигателя
D4 — ошибки АКПП

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении.
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет.
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается.
5. Пока горит лампа, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего EPS гаснет.
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
1. Для начала надо найти другой разъем (для SRS он отличается). Находиться он за блоком предохранителей с водительской стороны, для простоты поиска это 2 желтых разъема 2-ух и 3-ех контактные воткнуты в сам блок.
2. Достаем 2-ух контактный(я бы вам показал, но у меня еще нет доступа для размещения ссылок)
3. Замыкаем его теми же проводами.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из разъема для диагностики SRS и собираем все на места.

Vitalya76
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.04.2019
Авто: Isuzu elf NPR72
VIN: NPR72000
Откуда: Новосибирск
Re: Самодиагностика

Сообщение Vitalya76 » 09 май 2019, 07:45

Добрый день! А NPR72, 5 тоник, 1999г. Чем можно продиагностировать? Чек двигателя загорается на горячую, на холостых оборотах. Принажатии на педаль газа тухнет. Авто завадится хорошо, едит, не дымит. Хочу разобраться в чем дело.

Vitalya76
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.04.2019
Авто: Isuzu elf NPR72
VIN: NPR72000
Откуда: Новосибирск
Re: Самодиагностика

Сообщение Vitalya76 » 17 май 2019, 10:43

Есть мысли по этому поводу?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Самодиагностика электрооборудования
    Роман » 04 фев 2009, 21:41 » в форуме Condor
    2 Ответы
    6721 Просмотры
    Последнее сообщение DIESEL
    24 янв 2012, 20:38