газель или японец ⇐ Что выбрать?
газель или японец
всем привет!в последнее время у меня появилась проблема с зароботком,в связи с этим я решил купить грузовичок(место работы я уже себе нашел)...
раньше я уже занимался грузоперевозками,но потом нашел себе работу более интересную и более доходную и ушел из этого бизнеса...за время моего грузоперевозка у меня были только иномарки-исузу эльф и фиат дукато...естественно они были все б/у...на исузу я проездил 2,5 года(80 тыс),за это время я поменял обе крестовины кардана,АКБ,распылители форсунок,заправил кондиционер и соответственно во время менял все расходники(фильтры,масло,колодки),больше ничего не делал...потом был фиат 2 года(тоже около 80 тыс),за это время поменял все амортизаторы по кругу,опорные подшипники передних стоек,радиатор(прогнил),бендикс стартера,сцепление,свечи накаливания ну и расходники...вообщем я ездил без забот!сейчас я решил взять новую газель,не потому что она дешевле или еще что,просто основная проблема иномарок-это то,что их потом очень тяжело продать,а газели разбирают на ура...собственно вопрос:стоит ли брать газель новую,или все же взять старого доброго японца?никак не могу определиться,хочется и ездить нормально и потом продать без особых потерь...что посоветуете?газель совсем говно?или можно на ней все же ездить?
раньше я уже занимался грузоперевозками,но потом нашел себе работу более интересную и более доходную и ушел из этого бизнеса...за время моего грузоперевозка у меня были только иномарки-исузу эльф и фиат дукато...естественно они были все б/у...на исузу я проездил 2,5 года(80 тыс),за это время я поменял обе крестовины кардана,АКБ,распылители форсунок,заправил кондиционер и соответственно во время менял все расходники(фильтры,масло,колодки),больше ничего не делал...потом был фиат 2 года(тоже около 80 тыс),за это время поменял все амортизаторы по кругу,опорные подшипники передних стоек,радиатор(прогнил),бендикс стартера,сцепление,свечи накаливания ну и расходники...вообщем я ездил без забот!сейчас я решил взять новую газель,не потому что она дешевле или еще что,просто основная проблема иномарок-это то,что их потом очень тяжело продать,а газели разбирают на ура...собственно вопрос:стоит ли брать газель новую,или все же взять старого доброго японца?никак не могу определиться,хочется и ездить нормально и потом продать без особых потерь...что посоветуете?газель совсем говно?или можно на ней все же ездить?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
Конечно если работа надежная по оплате и постоянству, то есть смысл взять подходящего по формату иностранца. Однако машины старых годов как правило в дровяном состоянии. Свежая техника оснащается электронными ТНВД, Common Rail и пр. не стойкими к нашей соляре нежностями.
Минусы газелей - скорогнилость, кипение в пробках, нетяговитость, возможны запердоны с газом...
Абсолютно и полностью поддерживаю. Огромный плюс Газелей в более быстрой отбиваемости и продаваемости.ктм:просто основная проблема иномарок-это то,что их потом очень тяжело продать,а газели разбирают на ура...
Конечно если работа надежная по оплате и постоянству, то есть смысл взять подходящего по формату иностранца. Однако машины старых годов как правило в дровяном состоянии. Свежая техника оснащается электронными ТНВД, Common Rail и пр. не стойкими к нашей соляре нежностями.
Минусы газелей - скорогнилость, кипение в пробках, нетяговитость, возможны запердоны с газом...
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: газель или японец
то что они гниют,то мне это не грозит...я ее через пару лет продам,то что кипит,то я тоже без кондея в жару закипаю,поэтому просто в жаркие дни буду дома сидеть или на речку поеду...газ ставить небуду,поэтому и заморочек с ним небудет...самое обидное это то,что когда ее новою купиш,то сразу ездить нельзя...надо сначало поменять везде масло,затянуть все гайки,проверить все регулировки итд итп...
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
Я вот на нашемарках еще не ездил, но разговаривая с газелистами осознаю, что гемора при эксплуатации имел с япошками не на много меньше, а по деньгам переплатил в разы больше. Так что для коммерческих малотонажных перевозок газель рулез, особенно если вадил сажать, а не самому ездить. Вадилы, как правило, убивают любую технику им жалость к чужому добру неведома.
Разговаривая с газелистами еще очень удивился ресурсу газелевских моторов - 600ткм до капиталки, неплохо для отечественной техники.
Поэтому поездить на газельке и скинуть ее по быстрому самая правильная тактика.
Видимо опыт таки был.Гость:...самое обидное это то,что когда ее новою купиш,то сразу ездить нельзя...надо сначало поменять везде масло,затянуть все гайки,проверить все регулировки итд итп...
Я вот на нашемарках еще не ездил, но разговаривая с газелистами осознаю, что гемора при эксплуатации имел с япошками не на много меньше, а по деньгам переплатил в разы больше. Так что для коммерческих малотонажных перевозок газель рулез, особенно если вадил сажать, а не самому ездить. Вадилы, как правило, убивают любую технику им жалость к чужому добру неведома.
Разговаривая с газелистами еще очень удивился ресурсу газелевских моторов - 600ткм до капиталки, неплохо для отечественной техники.
Поэтому поездить на газельке и скинуть ее по быстрому самая правильная тактика.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Откуда: Екатеринбург
Re: газель или японец
Всем привет! На форуме новичок, а шоферю 20-ть с хвостиком. С газюлями дело имел, воспоминания самые жуткие!!! Как и о всех керосинках(бензиновых). Подтягивать-менять надо практически на любых.На наших новых, на "ино" б/у. Но преимущества дизелей наверное явные. От простоты в обслуге, до тяговитости. Сейчас ушел с дальнобоя(годы уже не те)Решил попробовать поработать на себя. Была таже дилема,-что брать. Взял битого(кабина) Эльфа-350, 1998г.в., двиг.4,3 кпп 6ст, тент 20куб. Отдал 170т.р. Ввалил еще 135(кабина некомплект и всякая хрень по мелочи). Итог; месяц работы, (включая все поиски з/ч) и трехтонник за 305 т.р.Так что вместо новой газюли выбрал б/у япа. Правда по РФ пробег был всего 17тыс. Ну а обчий.....думаю где то около 300 ( показаниям спид. я как то не особо верю). А в плане ресурса движки Газели..... 402-ой на Волге ходил максимум 250т. Это из опыта работы в такси. 405-ый на Газели столько ходит сейчас,и то если его не перегружать и не давать работать а натяг. Может это моё суб"ективное мнение, т.к. всё познается в сравнении.Хотя из знакомых, кто раньше на газюлях ездил, сейчас с япов палкой обратно не загонишь. Один большой МИНУС - это "косой" руль на ТРАССЕ. Сам матькался попадая за япом на Супере. Хотя и понимал, что обзора на япе.......!!!
е-кат,Эльф-350
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
Это длинная база?mamai62: Взял битого(кабина) Эльфа-350, 1998г.в., двиг.4,3 кпп 6ст, тент 20куб.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Откуда: Екатеринбург
Re: газель или японец
База длинная, широколобый. Посмотрел кто и откуда,- ребята за уралом думаю лучше НЕ яп, т.к. с з/п наверное гораздо геморойнее, да и цены на них выше чем у нас.
е-кат,Эльф-350
Re: газель или японец
ну с запчастями нет проблем особых...надо конечно иногда ждать,но все есть...вот только цены особенно на грузовые-просто огромные...и потом этот грузовик очень тяжело продать,я свой эльф 3 года назад продал еле еле за 3700 баксов,а газели через 3 года эксплуатации уходят по цене за которую брал новую...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.01.2009
- Авто: Хина с манипулятором 1993 года
- Откуда: Вологда
Re: газель или японец
Конечно выбор авто дело сугубо личное,но исходя из собственного опыта могу сказать следующее если конечно не поздно.Была у меня Газель новая,Мазда Титан 92г.в.,Рено Магнум 2003 года,сейчас Хино с краном 93 года.
Что касаемо Газели,она у меня ломалась каждый день по мелочи,неделю ездишь потом все выходные ремонтируешь,
и что самое прикольное,когда заменишь всё по кругу оно начинается всё сначала,короче замкнутый круг.
По другим вышеперечисленным авто претензий нет никаких,только замена расходных материалов. Хина у меня полтора года,пробег 930000 тысяч,работы правда в сезон хоть не спи,зимой меньше,за всё время вложения в машину
следующие:прогорел глушитель от старости-гофра(1600 рублей),глушитель новый от газона(450 рублей),делал сам.
Шланг высокого давления на установке-400 рублей.Всего-2450 рублей,масла не считаю.Машина отбилась полностью
за 6 месяцев.Так что кто стоит перед выбором покупать наш новый унитаз,или старый автомобиль-иномарку!!! подумайте хорошо.Ну а моя точка зрения думаю понятна.
Что касаемо Газели,она у меня ломалась каждый день по мелочи,неделю ездишь потом все выходные ремонтируешь,
и что самое прикольное,когда заменишь всё по кругу оно начинается всё сначала,короче замкнутый круг.
По другим вышеперечисленным авто претензий нет никаких,только замена расходных материалов. Хина у меня полтора года,пробег 930000 тысяч,работы правда в сезон хоть не спи,зимой меньше,за всё время вложения в машину
следующие:прогорел глушитель от старости-гофра(1600 рублей),глушитель новый от газона(450 рублей),делал сам.
Шланг высокого давления на установке-400 рублей.Всего-2450 рублей,масла не считаю.Машина отбилась полностью
за 6 месяцев.Так что кто стоит перед выбором покупать наш новый унитаз,или старый автомобиль-иномарку!!! подумайте хорошо.Ну а моя точка зрения думаю понятна.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Re: газель или японец
(конечно если новый хозяин смотрит только на внешний вид и ему плевать в каком состояние мост движок
коробка )хорошо если прежний хозяин лил хорошее масло и вовремя! У меня была газель с 402 движком
откровенно слабая машина две тонны еле-еле (можно грузить и три но техника своя и ремонтировать тоже
мне поэтому было жалко)Как ломается газель .......это вечный ремонт --если хочешь работать!?
На сегодня у меня "атлас" TD-27 взял его с почти убитым движком (сделал капиталку движку мост и коробку
отмыл .....поменял сальники и тд) Сейчас доволен ,а главное я уверен в машине
Прошу меня извинить сторонников Газели это я высказал своё мнение !
Газель на грузоперевозках можно убить за один ...два года и теряют они в цене %50 как минимумктм:ну с запчастями нет проблем особых...надо конечно иногда ждать,но все есть...вот только цены особенно на грузовые-просто огромные...и потом этот грузовик очень тяжело продать,я свой эльф 3 года назад продал еле еле за 3700 баксов,а газели через 3 года эксплуатации уходят по цене за которую брал новую...
(конечно если новый хозяин смотрит только на внешний вид и ему плевать в каком состояние мост движок
коробка )хорошо если прежний хозяин лил хорошее масло и вовремя! У меня была газель с 402 движком
откровенно слабая машина две тонны еле-еле (можно грузить и три но техника своя и ремонтировать тоже
мне поэтому было жалко)Как ломается газель .......это вечный ремонт --если хочешь работать!?
На сегодня у меня "атлас" TD-27 взял его с почти убитым движком (сделал капиталку движку мост и коробку
отмыл .....поменял сальники и тд) Сейчас доволен ,а главное я уверен в машине
Прошу меня извинить сторонников Газели это я высказал своё мнение !
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Авто: E-class
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: газель или японец
Владел газелью 2 года. Купил в 2005 году 02г выпуска. За этот срок менял прокладку головки с последующим притиранием клапанов и шлифованием ее, замена главного цилиндра сцепления(раза 4 было), рессоры(больше 1,5т не грузил), ну и по-мелочи как здрасти. Под замену были-шкворня, вакуумный тормозной, цепь со всеми натяжителями, сцепа, резина. Продал за столько же за сколько купил. (двиг 406) Был выбор недавно- газель 05г либо японец 9..г. Выбор пал на ниссан атлас 97г 2-х тонник(полный эл пакет плюс люк)
Добавлено спустя 36 секунд:
Владел газелью 2 года. Купил в 2005 году 02г выпуска. За этот срок менял прокладку головки с последующим притиранием клапанов и шлифованием ее, замена главного цилиндра сцепления(раза 4 было), рессоры(больше 1,5т не грузил), ну и по-мелочи как здрасти. Под замену были-шкворня, вакуумный тормозной, цепь со всеми натяжителями, сцепа, резина. Продал за столько же за сколько купил. (двиг 406) Был выбор недавно- газель 05г либо японец 9..г. Выбор пал на ниссан атлас 97г 2-х тонник(полный эл пакет плюс люк)
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Обслуга дороже, но это того стоит! Все ИМХО!
Добавлено спустя 36 секунд:
Владел газелью 2 года. Купил в 2005 году 02г выпуска. За этот срок менял прокладку головки с последующим притиранием клапанов и шлифованием ее, замена главного цилиндра сцепления(раза 4 было), рессоры(больше 1,5т не грузил), ну и по-мелочи как здрасти. Под замену были-шкворня, вакуумный тормозной, цепь со всеми натяжителями, сцепа, резина. Продал за столько же за сколько купил. (двиг 406) Был выбор недавно- газель 05г либо японец 9..г. Выбор пал на ниссан атлас 97г 2-х тонник(полный эл пакет плюс люк)
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Обслуга дороже, но это того стоит! Все ИМХО!
Nissan Atlas 4JG2 был
MB W210 есть
Isuzu Forward 6HE1 был
MB W210 есть
Isuzu Forward 6HE1 был
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18.02.2009
- Авто: MMC Canter 1998г. 4D33
- Откуда: красноярск
- Возраст: 48
Re: газель или японец
зависит еще и от качества самой машины или может ее сборки на заводе, вобщем у меня за год с хвостиком владения газелью претензий особых нет , а вот знакомый за год поменял поменял все что можно , машину он брал с завода новую, на гарантии, я брал годовалую, может быть конечно с ней так же мучились не знаю,. а рессоры на газели лучше сразу усилить даже если не возить по 2 т. знакомый 4 года назад пересел с газели новой ( тож плакал ) на исудзу, щас доволен как удав не ломается ничего меняет только расходники, пересаживаться думаю больше на газель не будет, у меня же опыт общения с япом еще в переди, кантерок стоит на приколе - открываю кат С, что там будет - время покажет, отпишусь , все удачи! привет из Красноярска!
Я кузнец,. я не могу не куя!.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08.04.2010
- Авто: снова в поиске
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 57
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
406 конечно чудо, а не техника))) Но все равно я советую для начала Газель, чтобы окунуться в кухню грузоперевозок, а потом скинуть грузовик по-быстрому и забыть об этом неблагодарном "бизнесе". Счастливых историй "про грузовичок" очень не много. Романтика усыхает очень быстро. Почти любой автомобиль - это баласт и незарастающая пройма в кошельке/кармане.
Лучше заняться какой-либо комерцией/гоп-комерцией и если уж попрет дурнина, то можно и грузовиком обзавестись, но и тут нужно выгоду просчитать. Вполне возможно, что даже на долговременную перспективу выгоднее не замораживать бабло, а нанимать "рикшу".
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Пример удачного применения Газели:
Пара предпринимателей торгует на вещевом рынке обувью, главным образом китайской фирмы Хунь-я. Значит, эти ребята купили новую Газель-будку в кредит, всю хунь-ю хранят в будке на охраняемой автостоянке, выезжая утром на рынок и вечером возвращая Газель на место. Со всеми кредитными выплатами они еще даже сэкономили на камере хранения (не дешевое удовольствие на рынке), не говоря о том, что потом Газель почти без пробега еще и удачно будет продана.
Лучше заняться какой-либо комерцией/гоп-комерцией и если уж попрет дурнина, то можно и грузовиком обзавестись, но и тут нужно выгоду просчитать. Вполне возможно, что даже на долговременную перспективу выгоднее не замораживать бабло, а нанимать "рикшу".
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Пример удачного применения Газели:
Пара предпринимателей торгует на вещевом рынке обувью, главным образом китайской фирмы Хунь-я. Значит, эти ребята купили новую Газель-будку в кредит, всю хунь-ю хранят в будке на охраняемой автостоянке, выезжая утром на рынок и вечером возвращая Газель на место. Со всеми кредитными выплатами они еще даже сэкономили на камере хранения (не дешевое удовольствие на рынке), не говоря о том, что потом Газель почти без пробега еще и удачно будет продана.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08.04.2010
- Авто: снова в поиске
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 57
Re: газель или японец
Ночной Эльф
Сейчас на ГАЗЕЛИ на грузоперевозках можно только горб заработать .Что бы что-то за работать на грузоперевозках нужно минимум тонн 8-10 машину брать икубов 45-50 надо.
Сейчас на ГАЗЕЛИ на грузоперевозках можно только горб заработать .Что бы что-то за работать на грузоперевозках нужно минимум тонн 8-10 машину брать икубов 45-50 надо.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
8-10тонн на самом деле в грузоперевозках ни туда, ни сюда. 20тонн - это еще куда ни шло, и то новичкам влиться в грузооборот очень трудно без махнатых лам. Бабло давно уже никого не ждет, многие дальнобои прогорают или тупо простаивают.
Вот и я о том же. И это ответ на вопрос автора темы.Евгений.Н.:Ночной Эльф
Сейчас на ГАЗЕЛИ на грузоперевозках можно только горб заработать .Что бы что-то за работать на грузоперевозках нужно минимум тонн 8-10 машину брать икубов 45-50 надо.
8-10тонн на самом деле в грузоперевозках ни туда, ни сюда. 20тонн - это еще куда ни шло, и то новичкам влиться в грузооборот очень трудно без махнатых лам. Бабло давно уже никого не ждет, многие дальнобои прогорают или тупо простаивают.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08.04.2010
- Авто: снова в поиске
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 57
Re: газель или японец
Ночной Эльф
Нет 20-ка,это на сегодня перебор,а вот 8-10 , лучше 3х оску конечно,чтоб по осям проходить.У 10ки расценки выше,не знаю как у вас,ну и на одиночке проще.На 20ке,ставку дали,и все,сколько ты простаиш на погрузке,на разгрузке не кого не интересует.А 10ка в городе ,приехал на разгрузку на большую базу,как встал в очередь и стоиш ,а время идет,деньги капают .Заказчик бегает на часы поглядывает,считает на сколько он уже попал.
Нет 20-ка,это на сегодня перебор,а вот 8-10 , лучше 3х оску конечно,чтоб по осям проходить.У 10ки расценки выше,не знаю как у вас,ну и на одиночке проще.На 20ке,ставку дали,и все,сколько ты простаиш на погрузке,на разгрузке не кого не интересует.А 10ка в городе ,приехал на разгрузку на большую базу,как встал в очередь и стоиш ,а время идет,деньги капают .Заказчик бегает на часы поглядывает,считает на сколько он уже попал.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
... хороший заказчик
Однако и к 10ке у нынешних "работодателей" подход весьма нахрапистый. От конкретных людей, договоренности и ситуации многое зависит: и 20ке могут простой оплатить и 10ку лесом послать.
Однако и к 10ке у нынешних "работодателей" подход весьма нахрапистый. От конкретных людей, договоренности и ситуации многое зависит: и 20ке могут простой оплатить и 10ку лесом послать.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08.04.2010
- Авто: снова в поиске
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 57
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
Эт у нас всегда пожалуйста...Евгений.Н.:Ночной Эльф
Послать могут и без машины.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Re: газель или японец
За год в Атлас вложил в ремонт 15-20 тыс...это с маслом и фильтрами.....это копейки........газель каждый день надо делать, хоть новую, хоть б\у.....
Если выбор новая газель и старый японец...даже не думал бы.....ЯПОНЕЦ!!!
Если выбор новая газель и старый японец...даже не думал бы.....ЯПОНЕЦ!!!
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
Пыль глотать, гайки крутить и в смазке пачкаться и там и там надо, с газелью чуть побольше этого, но на первых порах не бесполезный это опыт, если мы говорим о грузоперевозках, как зароботке. Хотя возможность приличного заработка на 1,5-2-3-х тоннике весьма сомнительна в настоящее время.
Все так, но для человека, который не знает еще во что ввязывается лучше Газель взять и, если дело не пойдет, также быстро ее скинуть. Ну, а если ж дело не зависнет в мертвой точке, то скидывай газель (благо продаются они хорошо, несмотря на то, что японцев больше хвалят) и бери хоть немца, хоть японца - после газели и китаец сказкой покажется.bmaxi:За год в Атлас вложил в ремонт 15-20 тыс...это с маслом и фильтрами.....это копейки........газель каждый день надо делать, хоть новую, хоть б\у.....
Если выбор новая газель и старый японец...даже не думал бы.....ЯПОНЕЦ!!!
Пыль глотать, гайки крутить и в смазке пачкаться и там и там надо, с газелью чуть побольше этого, но на первых порах не бесполезный это опыт, если мы говорим о грузоперевозках, как зароботке. Хотя возможность приличного заработка на 1,5-2-3-х тоннике весьма сомнительна в настоящее время.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: газель или японец
Да. . Если выбирать между "газелью" и японцем и выбрать "газель" . Ну не знаю, не знаю. Попробуйте.
Re: газель или японец
Привет всем! у нас говорят : хочешь е...ться , купи газель. сам уже до того дошел, что сейчас забросил ее во дворе и стоит гниет. даже подходить не хочу. так что подумай с выбором!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: toyota Lite Ace 93, 3Y-EY, 4WD
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 36
Re: газель или японец
bmaxi, привет, почти земляк! Подскажи, ты на своем атласике работаешь или так, для души да по хозяйству? Если работаешь то какие у вас цены?
По теме - я думаю лучше японец чем казель. Вы руль на газели без гидроусилителя покрутите....один знакомый работает на газели, проклинает ее, говорит денег много уходит на обслуживание.
По теме - я думаю лучше японец чем казель. Вы руль на газели без гидроусилителя покрутите....один знакомый работает на газели, проклинает ее, говорит денег много уходит на обслуживание.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Авто: isusu elf 1994 4be1
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 4 раза
Re: газель или японец
на своём 2х тонном исузике я могу привезти и три,четыре тонны, и не один раз,хоть и потихоньку. А газель этого не простит, сперва рессоры,потом ступицы,потом диски и кончится всё погнутой рамой. А заказчику трудно объяснить , почему это в кузове ещё места много остаётся.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
Поаккуратнее все же с перегрузами. Газель-то может и гнется сразу пополам, но шпильки, сцепление и подшипники у японца тоже могут в один прекрасный момент предать привет от перегруза в прошлом. Да и рессоры тоже, а купить новые рессоры на японца очень недешево, и что делать? Колхозить с газоновскими листами? И так постепенно японец становится Газелью, и к стати многие считают, что от этого он становится только лучше
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: газель или японец
Ночной Эльф, насчет рессор мне кажется перегнул, газелью не станет вполне неплохо от 66-го рессорки держат и по мягкости не уступают (только коренные и подкоренные старайтесь родные оставить) лопаются они не только от перегруза, но и от поршивых дорог. ) насчет перегруза... 1-1,5т. смело, что касается 2-х, 3-х тонников смотря, канечно, от усталости опять же грузовика, и бережливости хозяина
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: газель или японец
Предложили вот такую машинку, казель называется, ценник 20кр, вопрос грамотным газелистам, стоит ли связываться с этой техникой?
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Re: газель или японец
андрей 0761 глядя на фото этой казели сразу вспоминается фраза из твоей автоподписи: нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: газель или японец
андрей 0761, Дай 10 и отвези на скупку- если в ней веса 1300 ,то 2 рубля заработаешь
Андрюх -деньги некуда зарыть?
Андрюх -деньги некуда зарыть?
イヴァン
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
Да... лохматая
Но зато со спойлером на кабине - наверное быстро летает Безбашенная газель
Но зато со спойлером на кабине - наверное быстро летает Безбашенная газель
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: газель или японец
Деньги не мои.....Просто мой водитель весь мозг мне прогрыз, "типа зимой работы мало", и он мог бы подрабатывать (да и мой был бы маленький интерес в качестве диспетчера) на казели по городу на мелких извозах, вот я подумал пускай берет ведро с гайками, главное чтоб делом был занят.Иваныч:Андрюх -деньги некуда зарыть?
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: газель или японец
20килорубпей ? а она того стоит ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: газель или японец
А черт его знает, я в наших тазиках вообще ничего не понимаю. Вот я и интересуюсь .....стоит ли игра свеч?jam:20килорубпей ? а она того стоит ?
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: газель или японец
По моим подсчетам,если всё перебрать и с покраской,то надо вложить около 50т.р.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: газель или японец
Ну подсчитаем 20кр машина, 50кр ремонт, за сколько ее, если прогар, можно продать?
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: газель или японец
а так что судить по машине... надо смотреть лазить ;( на фото же ездить не будешь
150 =) еще год если более менее )андрей 0761:если прогар, можно продать?
а так что судить по машине... надо смотреть лазить ;( на фото же ездить не будешь
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: газель или японец
Мне кажется и думать тут нечего - дрова.
За полтос можно нормального газеля взять - конторы разные, заводы часто скидывают, особенно когда у них руководство меняется, типа новая метла по новому метет - весь автопарк на...й. И будет авто не в пример моложе и лучше, не говоря о том, что будет на ходу. Надо только задаться целью.
А с этого сарая даже запчастей нормальных не снять на двадцатку.
За полтос можно нормального газеля взять - конторы разные, заводы часто скидывают, особенно когда у них руководство меняется, типа новая метла по новому метет - весь автопарк на...й. И будет авто не в пример моложе и лучше, не говоря о том, что будет на ходу. Надо только задаться целью.
А с этого сарая даже запчастей нормальных не снять на двадцатку.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: газель или японец
Спасибо Ночной Эльф, твой аргумент бы последней каплей который перевесил чашу весов, будем копить на маленького японца
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: Газелька,Мерседес Бенц 814
- Откуда: г Тула
- Возраст: 42
Re: газель или японец
По поводу покупки Газели могу сказать точно!!!сам работаю на ней, Газель 330202-удленёная 16 кубовая,двигатель 405 Е2,самый лудший вариант, который был создан на заводе!!!Газель это работяга,но требует за собой ocобого внимания как наверное и любая техника,сделал на ней подрамник из 16го швеллера усилил рессоры по кругу и можно смело возить по 2-3 тонны,но я лично больше 2х тонн не беру!!!Знаю точно что купити белее менее нормальную Газельку б/у можно от 350 тыс.руб.Новую Газельку я бы лично не брал,сейчас Газельки выпускаются с 3мя типами двигателей.1 Крайслер-нормальный двигатель но железки на него стоят не мало!2 УМЗ-старый добрый 402 двигатель с кучей датчиков (не любит больших оборотов,и двигатели ходят до переборки 80-120.000км)!3 Каменс-дизель, не плохой вариант но железки на него стоят как хвост от самолёта!!!(к примеру одна фарсунка стоит 15.000 рублей,генератор в районе 20-25.000руб и так далее)!!!Самый простой вариант это купить новую Газельку и поставить на неё ТД 27!!!и будет счастье!!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 110
Re: газель или японец
обычно в оправдание себе и в укор аппоненту говорят бедолаги купившие кетайский хлам, которые постоянно что то колхозят
и говорят типа у вас руки из жо*ы растут и вы нифига не соображаете в технике (хотя правильнее в колбасных обрезках))))))
а я таким отвечаю - нравиться вам ежедневно изучать устройство вашего кетайского драндулета, дак это ваши проблемы.
Вы бы говорю не оправдывались и не врали себе а честно бы лучше сказали что просто не хватило денег на нечто более достойное.
Мне например больше доставляет удовольствие когда авто работает на меня а не я на него и каждодневное изучение устройства
агрегатов и механизмов на практике - меня так же нисколько не воодушевляет.
Вобщем всё вышесказанное к тому что не стоит врать себе насчёт газели что она требует повышенного внимания, поскольку всё
дело не в повышенном к ней внимании а в не качественных или попросту (извиняюсь) гавёных комплектующих - надеюсь не стоит
их перечислять.
а 402 это ЗМЗ-402, хоть и похожи, но двигателя разные. Во вторых - какая нафиг куча датчиков на ЗМЗ-402 (или УМЗ-4215) ???
Прошу огласить весь список
У самого были три газели по очереди с ЗМЗ-402, 406 и 405(Е-2) так что тапками не кидайся, но такие слова как в цитате вышеТуляк:Газель это работяга,но требует за собой ocобого внимания как наверное и любая техника
обычно в оправдание себе и в укор аппоненту говорят бедолаги купившие кетайский хлам, которые постоянно что то колхозят
и говорят типа у вас руки из жо*ы растут и вы нифига не соображаете в технике (хотя правильнее в колбасных обрезках))))))
а я таким отвечаю - нравиться вам ежедневно изучать устройство вашего кетайского драндулета, дак это ваши проблемы.
Вы бы говорю не оправдывались и не врали себе а честно бы лучше сказали что просто не хватило денег на нечто более достойное.
Мне например больше доставляет удовольствие когда авто работает на меня а не я на него и каждодневное изучение устройства
агрегатов и механизмов на практике - меня так же нисколько не воодушевляет.
Вобщем всё вышесказанное к тому что не стоит врать себе насчёт газели что она требует повышенного внимания, поскольку всё
дело не в повышенном к ней внимании а в не качественных или попросту (извиняюсь) гавёных комплектующих - надеюсь не стоит
их перечислять.
С правой половиной цитаты согласен а вот начало маня изрядно повеселило и удивило, во первых УМЗ это вообще то УМЗ-4215Туляк:УМЗ-старый добрый 402 двигатель с кучей датчиков (не любит больших оборотов,и двигатели ходят до переборки 80-120.000км)
а 402 это ЗМЗ-402, хоть и похожи, но двигателя разные. Во вторых - какая нафиг куча датчиков на ЗМЗ-402 (или УМЗ-4215) ???
Прошу огласить весь список
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: Газелька,Мерседес Бенц 814
- Откуда: г Тула
- Возраст: 42
Re: газель или японец
Намёк в мою сторону был понятен!!!Отвечаю.Нормальный водитель должен знать строение своего автомобиля,Я (не утверждаю что лудше Газели нету),я говорю о том что этот автомобиль в СВОЁМ классе лудший.Повтарюсь,любой автомобиль требует за собой внимания,не имеет значения Японский это автомобиль или Российский!!!Кардан: нравиться вам ежедневно изучать устройство вашего кетайского драндулета
Так на всякий случай УМЗ-4215 это карбюратор,а УМЗ-4213 это инжектор, который ставится сейчас на новые Газели.(ЭТО тебе в напоминание,а то наверное забыл,давно наверное на Газельках ездил).И я имел в виду что УМЗ-4213 ИНЖЕКТОР усыпан кучей датчиков!!!А в остальном всё правильно!!!Если интересно то могу дать ссылку на сайт,там в теме про УМЗ всё написано,и сколько там датчиков на нём,и как кипят эти УМЗ? и много всего остального!!!БЕЗ ОБИД!!!Кардан:(или УМЗ-4215) ???
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 110
Re: газель или японец
Это я о постоянном геморе с ремонтом.
Нашёл что сравнить Японский авто и Российский. Извини, но чём тут можно говорить у меня заканчивается словарный запас
Зря вы так батенька погорячились, походу с иномарками не общались. У меня хоть и Кореец Hyundai HD-78 (набери в яндексе название и посмотри что это такое) но скажу честно и нисколько не кривя душой, после трёх Газелей я просто вздохнул с большим облегчением и забыл как страшный сон. У меня нет такой бесконечной еб*и как это было с Газелями, меняю только расходники. Так что вот так, чего и вам желаю.
А насчёт того что щас на Газель ставят уё*ищный УМЗовский и к тому же инжекторный двигатель и кетайскую хренатень - дизель Cummins, я прекрасно знаю к твоему сожалению
Щас на вскидку вспомню, посчитаю (евро-3 не знаю у меня был евро-2)
Надеюсь ЭБУ , форсунки, датчик в бензобаке и ограничитель давления в рампе к этим датчикам не имеют отношения
Датчик положения воздушной заслонки (или ДПВЗ), датчик правильнее регулятор Х.Х. (или РХХ) , датчик массового расхода возуха (или ДМРВ), ладно для е-3 датчик положения педали акселератора (или ДППА), четыре датчика температуры ОЖ - аварийный на лампочку, второй на панель приборов, третий на ЭБУ и четвёртый на клапан рециркуляции, на ресивере вроде бы датчик температуры воздуха, датчик фазы (замучался их менять), датчик синхронизации либо положения коленвала, датчик абсолютного давления, датчик детонации, датчик аварийного давления масла, датчик давления масла на панель приборов. Вроде бы все и не так уж и много 14 штук, да ещё если отбросить те которые имеются на карбюраторном движке, то вообще останется ерунда. Если какой датчик забыл, то прошу сильно не пинать
Согласен, но если уже знаешь, то зачем повторять это изучение на практике беcконечно ?Туляк:Намёк в мою сторону был понятен!!!Отвечаю.Нормальный водитель должен знать строение своего автомобиля,
Это я о постоянном геморе с ремонтом.
Ты забыл написать в своё классе Российского производства, не так ли ?Туляк:Я (не утверждаю что лудше Газели нету),я говорю о том что этот автомобиль в СВОЁМ классе лудший.
Ну насмешил отдушиТуляк:Повтарюсь,любой автомобиль требует за собой внимания,не имеет значения Японский это автомобиль или Российский!!!
Нашёл что сравнить Японский авто и Российский. Извини, но чём тут можно говорить у меня заканчивается словарный запас
Зря вы так батенька погорячились, походу с иномарками не общались. У меня хоть и Кореец Hyundai HD-78 (набери в яндексе название и посмотри что это такое) но скажу честно и нисколько не кривя душой, после трёх Газелей я просто вздохнул с большим облегчением и забыл как страшный сон. У меня нет такой бесконечной еб*и как это было с Газелями, меняю только расходники. Так что вот так, чего и вам желаю.
Да на Газелях я давно не ездил и не собираюсь этого больше делатьТуляк:Так на всякий случай УМЗ-4215 это карбюратор,а УМЗ-4213 это инжектор, который ставится сейчас на новые Газели.(ЭТО тебе в напоминание,а то наверное забыл,давно наверное на Газельках ездил).
А насчёт того что щас на Газель ставят уё*ищный УМЗовский и к тому же инжекторный двигатель и кетайскую хренатень - дизель Cummins, я прекрасно знаю к твоему сожалению
Что то у меня большие сомнения что их там куча. Во всяком случае думаю их не больше чем на ЗМЗ-405Туляк:И я имел в виду что УМЗ-4213 ИНЖЕКТОР усыпан кучей датчиков!!!
Щас на вскидку вспомню, посчитаю (евро-3 не знаю у меня был евро-2)
Надеюсь ЭБУ , форсунки, датчик в бензобаке и ограничитель давления в рампе к этим датчикам не имеют отношения
Датчик положения воздушной заслонки (или ДПВЗ), датчик правильнее регулятор Х.Х. (или РХХ) , датчик массового расхода возуха (или ДМРВ), ладно для е-3 датчик положения педали акселератора (или ДППА), четыре датчика температуры ОЖ - аварийный на лампочку, второй на панель приборов, третий на ЭБУ и четвёртый на клапан рециркуляции, на ресивере вроде бы датчик температуры воздуха, датчик фазы (замучался их менять), датчик синхронизации либо положения коленвала, датчик абсолютного давления, датчик детонации, датчик аварийного давления масла, датчик давления масла на панель приборов. Вроде бы все и не так уж и много 14 штук, да ещё если отбросить те которые имеются на карбюраторном движке, то вообще останется ерунда. Если какой датчик забыл, то прошу сильно не пинать
Да какие могут быть обиды Надеюсь мне Газелевский форум ни к чему, в механической части УМЗ практически тот же ЗМЗ-402 а это чудо техники у меня было, насчёт УМЗ тоже не надо поскольку до Газелей у меня были два и тоже поочереди уазика 452 "буханки". Так что не переживай, надеюсь и ты поменяешь Газель на более достойный автомобильТуляк:А в остальном всё правильно!!!Если интересно то могу дать ссылку на сайт,там в теме про УМЗ всё написано,и сколько там датчиков на нём,и как кипят эти УМЗ? и много всего остального!!!БЕЗ ОБИД!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: газель или японец
и тогда можно будет сравнить. у меня когда то был москвич 412 и я нарадоваться не мог, что у меня такая хорошая авто, до тех пор пока в 1991 году не взял японца 1983 гв с ГУРом, с климат-контролем (очень теплой печкой и кондишкой) с настоящими тормозами, хорошим мотором, КПП итд итп и после того как я покатался на нем неделю, я понял, что к москвичу не вернусь ни когда. тоже самое можно сказать и про грузовики. на нашем, при возвращении с рейса, нужно жить под ним, а японца достаточно помыть и помазать и это длится годами с редкими заменами тормозных колодок и накладок сцепления.Кардан:надеюсь и ты поменяешь Газель на более достойный автомобиль
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: Газелька,Мерседес Бенц 814
- Откуда: г Тула
- Возраст: 42
Re: газель или японец
Да ты прав!!!Кардан:Ты забыл написать в своё классе Российского производства, не так ли ?
Ты не прав, как раз работал на HD-72 на частника,и хотел в последствие его выкупить,но по цене не сошлись!!!Так что про HD знаю не по наслышке!!!Отличный авто.Кардан:Зря вы так батенька погорячились, походу с иномарками не общались.
Спасибо!!!Кардан: Так что вот так, чего и вам желаю.
На Е3 4ре катушки зажигания,на каждый котёл!!!Абсорбер,Лябдазон,Кардан: Если какой датчик забыл,
Не помню такова датчика???Кардан: четвёртый на клапан рециркуляции
Я тоже на это надеюсь!!!Если буду себе брать авто то на 5-7т,Как HD-120,только цены на него кусачии!!!Кардан: Так что не переживай, надеюсь и ты поменяешь Газель на более достойный автомобиль
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 5860 Просмотры
-
Последнее сообщение ИванОмск
-
- 4 Ответы
- 4860 Просмотры
-
Последнее сообщение maxlson
-
- 2 Ответы
- 3122 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
-
- 20 Ответы
- 2417 Просмотры
-
Последнее сообщение tolik.tolikk987
-
- 0 Ответы
- 1074 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел 6722