газель или японецЧто выбрать?

Грузовики и запчасти к ним. Что выбрать, как выбрать, где купить, как перегнать
ктм
 газель или японец

Сообщение ктм »

всем привет!в последнее время у меня появилась проблема с зароботком,в связи с этим я решил купить грузовичок(место работы я уже себе нашел)...
раньше я уже занимался грузоперевозками,но потом нашел себе работу более интересную и более доходную и ушел из этого бизнеса...за время моего грузоперевозка у меня были только иномарки-исузу эльф и фиат дукато...естественно они были все б/у...на исузу я проездил 2,5 года(80 тыс),за это время я поменял обе крестовины кардана,АКБ,распылители форсунок,заправил кондиционер и соответственно во время менял все расходники(фильтры,масло,колодки),больше ничего не делал...потом был фиат 2 года(тоже около 80 тыс),за это время поменял все амортизаторы по кругу,опорные подшипники передних стоек,радиатор(прогнил),бендикс стартера,сцепление,свечи накаливания ну и расходники...вообщем я ездил без забот!сейчас я решил взять новую газель,не потому что она дешевле или еще что,просто основная проблема иномарок-это то,что их потом очень тяжело продать,а газели разбирают на ура...собственно вопрос:стоит ли брать газель новую,или все же взять старого доброго японца?никак не могу определиться,хочется и ездить нормально и потом продать без особых потерь...что посоветуете?газель совсем говно?или можно на ней все же ездить?
Реклама
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

ктм:просто основная проблема иномарок-это то,что их потом очень тяжело продать,а газели разбирают на ура...
Абсолютно и полностью поддерживаю. Огромный плюс Газелей в более быстрой отбиваемости и продаваемости.
Конечно если работа надежная по оплате и постоянству, то есть смысл взять подходящего по формату иностранца. Однако машины старых годов как правило в дровяном состоянии. Свежая техника оснащается электронными ТНВД, Common Rail и пр. не стойкими к нашей соляре нежностями.
Минусы газелей - скорогнилость, кипение в пробках, нетяговитость, возможны запердоны с газом...
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Гость
 Re: газель или японец

Сообщение Гость »

то что они гниют,то мне это не грозит...я ее через пару лет продам,то что кипит,то я тоже без кондея в жару закипаю,поэтому просто в жаркие дни буду дома сидеть или на речку поеду...газ ставить небуду,поэтому и заморочек с ним небудет...самое обидное это то,что когда ее новою купиш,то сразу ездить нельзя...надо сначало поменять везде масло,затянуть все гайки,проверить все регулировки итд итп...
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

Гость:...самое обидное это то,что когда ее новою купиш,то сразу ездить нельзя...надо сначало поменять везде масло,затянуть все гайки,проверить все регулировки итд итп...
Видимо опыт таки был.
Я вот на нашемарках еще не ездил, но разговаривая с газелистами осознаю, что гемора при эксплуатации имел с япошками не на много меньше, а по деньгам переплатил в разы больше. Так что для коммерческих малотонажных перевозок газель рулез, особенно если вадил сажать, а не самому ездить. Вадилы, как правило, убивают любую технику им жалость к чужому добру неведома.
Разговаривая с газелистами еще очень удивился ресурсу газелевских моторов - 600ткм до капиталки, неплохо для отечественной техники.
Поэтому поездить на газельке и скинуть ее по быстрому самая правильная тактика.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
mamai62
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.09.2008
Откуда: Екатеринбург
 Re: газель или японец

Сообщение mamai62 »

Всем привет! На форуме новичок, а шоферю 20-ть с хвостиком. С газюлями дело имел, воспоминания самые жуткие!!! Как и о всех керосинках(бензиновых). Подтягивать-менять надо практически на любых.На наших новых, на "ино" б/у. Но преимущества дизелей наверное явные. От простоты в обслуге, до тяговитости. Сейчас ушел с дальнобоя(годы уже не те)Решил попробовать поработать на себя. Была таже дилема,-что брать. Взял битого(кабина) Эльфа-350, 1998г.в., двиг.4,3 кпп 6ст, тент 20куб. Отдал 170т.р. Ввалил еще 135(кабина некомплект и всякая хрень по мелочи). Итог; месяц работы, (включая все поиски з/ч) и трехтонник за 305 т.р.Так что вместо новой газюли выбрал б/у япа. Правда по РФ пробег был всего 17тыс. Ну а обчий.....думаю где то около 300 ( показаниям спид. я как то не особо верю). А в плане ресурса движки Газели..... 402-ой на Волге ходил максимум 250т. Это из опыта работы в такси. 405-ый на Газели столько ходит сейчас,и то если его не перегружать и не давать работать а натяг. Может это моё суб"ективное мнение, т.к. всё познается в сравнении.Хотя из знакомых, кто раньше на газюлях ездил, сейчас с япов палкой обратно не загонишь. Один большой МИНУС - это "косой" руль на ТРАССЕ. Сам матькался попадая за япом на Супере. Хотя и понимал, что обзора на япе.......!!! :ugeek:
е-кат,Эльф-350
ктм
 Re: газель или японец

Сообщение ктм »

да,пожалуй буду брать газель...
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

mamai62: Взял битого(кабина) Эльфа-350, 1998г.в., двиг.4,3 кпп 6ст, тент 20куб.
Это длинная база?
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
mamai62
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.09.2008
Откуда: Екатеринбург
 Re: газель или японец

Сообщение mamai62 »

База длинная, широколобый. Посмотрел кто и откуда,- ребята за уралом думаю лучше НЕ яп, т.к. с з/п наверное гораздо геморойнее, да и цены на них выше чем у нас.
е-кат,Эльф-350
ктм
 Re: газель или японец

Сообщение ктм »

ну с запчастями нет проблем особых...надо конечно иногда ждать,но все есть...вот только цены особенно на грузовые-просто огромные...и потом этот грузовик очень тяжело продать,я свой эльф 3 года назад продал еле еле за 3700 баксов,а газели через 3 года эксплуатации уходят по цене за которую брал новую...
vla9001
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.01.2009
Авто: Хина с манипулятором 1993 года
Откуда: Вологда
 Re: газель или японец

Сообщение vla9001 »

Конечно выбор авто дело сугубо личное,но исходя из собственного опыта могу сказать следующее если конечно не поздно.Была у меня Газель новая,Мазда Титан 92г.в.,Рено Магнум 2003 года,сейчас Хино с краном 93 года.
Что касаемо Газели,она у меня ломалась каждый день по мелочи,неделю ездишь потом все выходные ремонтируешь,
и что самое прикольное,когда заменишь всё по кругу оно начинается всё сначала,короче замкнутый круг.
По другим вышеперечисленным авто претензий нет никаких,только замена расходных материалов. Хина у меня полтора года,пробег 930000 тысяч,работы правда в сезон хоть не спи,зимой меньше,за всё время вложения в машину
следующие:прогорел глушитель от старости-гофра(1600 рублей),глушитель новый от газона(450 рублей),делал сам.
Шланг высокого давления на установке-400 рублей.Всего-2450 рублей,масла не считаю.Машина отбилась полностью
за 6 месяцев.Так что кто стоит перед выбором покупать наш новый унитаз,или старый автомобиль-иномарку!!! подумайте хорошо.Ну а моя точка зрения думаю понятна.
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: газель или японец

Сообщение сергей265 »

ктм:ну с запчастями нет проблем особых...надо конечно иногда ждать,но все есть...вот только цены особенно на грузовые-просто огромные...и потом этот грузовик очень тяжело продать,я свой эльф 3 года назад продал еле еле за 3700 баксов,а газели через 3 года эксплуатации уходят по цене за которую брал новую...
Газель на грузоперевозках можно убить за один ...два года и теряют они в цене %50 как минимум
(конечно если новый хозяин смотрит только на внешний вид и ему плевать в каком состояние мост движок
коробка )хорошо если прежний хозяин лил хорошее масло и вовремя! У меня была газель с 402 движком
откровенно слабая машина две тонны еле-еле (можно грузить и три но техника своя и ремонтировать тоже
мне поэтому было жалко)Как ломается газель .......это вечный ремонт --если хочешь работать!?
На сегодня у меня "атлас" TD-27 взял его с почти убитым движком (сделал капиталку движку мост и коробку
отмыл .....поменял сальники и тд) Сейчас доволен ,а главное я уверен в машине
Прошу меня извинить сторонников Газели это я высказал своё мнение !
Sanches
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 11.02.2009
Авто: E-class
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Sanches »

Владел газелью 2 года. Купил в 2005 году 02г выпуска. За этот срок менял прокладку головки с последующим притиранием клапанов и шлифованием ее, замена главного цилиндра сцепления(раза 4 было), рессоры(больше 1,5т не грузил), ну и по-мелочи как здрасти. Под замену были-шкворня, вакуумный тормозной, цепь со всеми натяжителями, сцепа, резина. Продал за столько же за сколько купил. (двиг 406) Был выбор недавно- газель 05г либо японец 9..г. Выбор пал на ниссан атлас 97г 2-х тонник(полный эл пакет плюс люк)

Добавлено спустя 36 секунд:
Владел газелью 2 года. Купил в 2005 году 02г выпуска. За этот срок менял прокладку головки с последующим притиранием клапанов и шлифованием ее, замена главного цилиндра сцепления(раза 4 было), рессоры(больше 1,5т не грузил), ну и по-мелочи как здрасти. Под замену были-шкворня, вакуумный тормозной, цепь со всеми натяжителями, сцепа, резина. Продал за столько же за сколько купил. (двиг 406) Был выбор недавно- газель 05г либо японец 9..г. Выбор пал на ниссан атлас 97г 2-х тонник(полный эл пакет плюс люк)

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Обслуга дороже, но это того стоит! Все ИМХО!
Nissan Atlas 4JG2 был
MB W210 есть
Isuzu Forward 6HE1 был
vado24
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 18.02.2009
Авто: MMC Canter 1998г. 4D33
Откуда: красноярск
Возраст: 45
 Re: газель или японец

Сообщение vado24 »

зависит еще и от качества самой машины или может ее сборки на заводе, вобщем у меня за год с хвостиком владения газелью претензий особых нет , а вот знакомый за год поменял поменял все что можно , машину он брал с завода новую, на гарантии, я брал годовалую, может быть конечно с ней так же мучились не знаю,. а рессоры на газели лучше сразу усилить даже если не возить по 2 т. знакомый 4 года назад пересел с газели новой ( тож плакал ) на исудзу, щас доволен как удав не ломается ничего меняет только расходники, пересаживаться думаю больше на газель не будет, у меня же опыт общения с япом еще в переди, кантерок стоит на приколе - открываю кат С, что там будет - время покажет, отпишусь , все удачи! привет из Красноярска!
Я кузнец,. я не могу не куя!.
Гость
 Re: газель или японец

Сообщение Гость »

вся прблема у газели это перегрев двигателя- летом слабый он 402
Аватара пользователя
Евгений.Н.
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.04.2010
Авто: снова в поиске
Откуда: Кемерово
Возраст: 55
 Re: газель или японец

Сообщение Евгений.Н. »

Сейча 21 век,уже есть 405,406 двигателя. :beer:
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

406 конечно чудо, а не техника))) Но все равно я советую для начала Газель, чтобы окунуться в кухню грузоперевозок, а потом скинуть грузовик по-быстрому и забыть об этом неблагодарном "бизнесе". Счастливых историй "про грузовичок" очень не много. Романтика усыхает очень быстро. Почти любой автомобиль - это баласт и незарастающая пройма в кошельке/кармане.
Лучше заняться какой-либо комерцией/гоп-комерцией и если уж попрет дурнина, то можно и грузовиком обзавестись, но и тут нужно выгоду просчитать. Вполне возможно, что даже на долговременную перспективу выгоднее не замораживать бабло, а нанимать "рикшу".

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Пример удачного применения Газели:
Пара предпринимателей торгует на вещевом рынке обувью, главным образом китайской фирмы Хунь-я. Значит, эти ребята купили новую Газель-будку в кредит, всю хунь-ю хранят в будке на охраняемой автостоянке, выезжая утром на рынок и вечером возвращая Газель на место. Со всеми кредитными выплатами они еще даже сэкономили на камере хранения (не дешевое удовольствие на рынке), не говоря о том, что потом Газель почти без пробега еще и удачно будет продана.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
Евгений.Н.
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.04.2010
Авто: снова в поиске
Откуда: Кемерово
Возраст: 55
 Re: газель или японец

Сообщение Евгений.Н. »

Ночной Эльф
Сейчас на ГАЗЕЛИ на грузоперевозках можно только горб заработать :o.Что бы что-то за работать на грузоперевозках нужно минимум тонн 8-10 машину брать икубов 45-50 надо. :P
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

Евгений.Н.:Ночной Эльф
Сейчас на ГАЗЕЛИ на грузоперевозках можно только горб заработать :o.Что бы что-то за работать на грузоперевозках нужно минимум тонн 8-10 машину брать икубов 45-50 надо. :P
Вот и я о том же. И это ответ на вопрос автора темы.
8-10тонн на самом деле в грузоперевозках ни туда, ни сюда. 20тонн - это еще куда ни шло, и то новичкам влиться в грузооборот очень трудно без махнатых лам. Бабло давно уже никого не ждет, многие дальнобои прогорают или тупо простаивают.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
Евгений.Н.
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.04.2010
Авто: снова в поиске
Откуда: Кемерово
Возраст: 55
 Re: газель или японец

Сообщение Евгений.Н. »

Ночной Эльф
Нет 20-ка,это на сегодня перебор,а вот 8-10 :D , лучше 3х оску конечно,чтоб по осям проходить.У 10ки расценки выше,не знаю как у вас,ну и на одиночке проще.На 20ке,ставку дали,и все,сколько ты простаиш на погрузке,на разгрузке не кого не интересует.А 10ка в городе ,приехал на разгрузку на большую базу,как встал в очередь и стоиш ,а время идет,деньги капают :P .Заказчик бегает на часы поглядывает,считает на сколько он уже попал. :o
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

:? ... хороший заказчик :)
Однако и к 10ке у нынешних "работодателей" подход весьма нахрапистый. От конкретных людей, договоренности и ситуации многое зависит: и 20ке могут простой оплатить и 10ку лесом послать.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
Евгений.Н.
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.04.2010
Авто: снова в поиске
Откуда: Кемерово
Возраст: 55
 Re: газель или японец

Сообщение Евгений.Н. »

Ночной Эльф
Послать могут и без машины. :D
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

Евгений.Н.:Ночной Эльф
Послать могут и без машины. :D
Эт у нас всегда пожалуйста...
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
bmaxi
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 06.01.2010
Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
Откуда: Юг
Поблагодарили: 3 раза
 Re: газель или японец

Сообщение bmaxi »

За год в Атлас вложил в ремонт 15-20 тыс...это с маслом и фильтрами.....это копейки........газель каждый день надо делать, хоть новую, хоть б\у.....
Если выбор новая газель и старый японец...даже не думал бы.....ЯПОНЕЦ!!!
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

bmaxi:За год в Атлас вложил в ремонт 15-20 тыс...это с маслом и фильтрами.....это копейки........газель каждый день надо делать, хоть новую, хоть б\у.....
Если выбор новая газель и старый японец...даже не думал бы.....ЯПОНЕЦ!!!
Все так, но для человека, который не знает еще во что ввязывается лучше Газель взять и, если дело не пойдет, также быстро ее скинуть. Ну, а если ж дело не зависнет в мертвой точке, то скидывай газель (благо продаются они хорошо, несмотря на то, что японцев больше хвалят) и бери хоть немца, хоть японца - после газели и китаец сказкой покажется.
Пыль глотать, гайки крутить и в смазке пачкаться и там и там надо, с газелью чуть побольше этого, но на первых порах не бесполезный это опыт, если мы говорим о грузоперевозках, как зароботке. Хотя возможность приличного заработка на 1,5-2-3-х тоннике весьма сомнительна в настоящее время.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Гость
 Re: какой грузовик купить

Сообщение Гость »

скажите пожалуйста какой грузовик купить лучше за 1000000р :)
lana8889
 Re: газель или японец

Сообщение lana8889 »

Да. :o . Если выбирать между "газелью" и японцем и выбрать "газель" :unknown: . Ну не знаю, не знаю. Попробуйте. :%)
андрейгусев
 Re: газель или японец

Сообщение андрейгусев »

Привет всем! у нас говорят : хочешь е...ться , купи газель. сам уже до того дошел, что сейчас забросил ее во дворе и стоит гниет. даже подходить не хочу. так что подумай с выбором!
Vanes STV
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 22.02.2012
Авто: toyota Lite Ace 93, 3Y-EY, 4WD
Откуда: Ставрополь
Возраст: 34
 Re: газель или японец

Сообщение Vanes STV »

bmaxi, привет, почти земляк! Подскажи, ты на своем атласике работаешь или так, для души да по хозяйству? Если работаешь то какие у вас цены?
По теме - я думаю лучше японец чем казель. Вы руль на газели без гидроусилителя покрутите....один знакомый работает на газели, проклинает ее, говорит денег много уходит на обслуживание.
elfovod
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 19.11.2010
Авто: isusu elf 1994 4be1
Откуда: россия
Поблагодарили: 4 раза
 Re: газель или японец

Сообщение elfovod »

на своём 2х тонном исузике я могу привезти и три,четыре тонны, и не один раз,хоть и потихоньку. А газель этого не простит, сперва рессоры,потом ступицы,потом диски и кончится всё погнутой рамой. А заказчику трудно объяснить , почему это в кузове ещё места много остаётся.
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

Поаккуратнее все же с перегрузами. Газель-то может и гнется сразу пополам, но шпильки, сцепление и подшипники у японца тоже могут в один прекрасный момент предать привет от перегруза в прошлом. Да и рессоры тоже, а купить новые рессоры на японца очень недешево, и что делать? Колхозить с газоновскими листами? И так постепенно японец становится Газелью, и к стати многие считают, что от этого он становится только лучше :D
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: газель или японец

Сообщение jam »

Ночной Эльф, насчет рессор мне кажется перегнул, газелью не станет ;) вполне неплохо от 66-го рессорки держат и по мягкости не уступают (только коренные и подкоренные старайтесь родные оставить) ;) лопаются они не только от перегруза, но и от поршивых дорог. ) насчет перегруза... 1-1,5т. смело, что касается 2-х, 3-х тонников ;) смотря, канечно, от усталости опять же грузовика, и бережливости хозяина ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 52
 Re: газель или японец

Сообщение андрей 0761 »

Предложили вот такую машинку, казель называется, ценник 20кр, вопрос грамотным газелистам, стоит ли связываться с этой техникой?
газель или японец - Фото0241.jpg
газель или японец - Фото0244.jpg
газель или японец - Фото0245.jpg
газель или японец - Фото0243.jpg
газель или японец - Фото0242.jpg
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
ппц
 Re: газель или японец

Сообщение ппц »

андрей 0761 глядя на фото :shock: этой :o казели сразу вспоминается фраза из твоей автоподписи: нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!! :beer:
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2193
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: газель или японец

Сообщение Иваныч »

андрей 0761, Дай 10 и отвези на скупку- если в ней веса 1300 ,то 2 рубля заработаешь :D
Андрюх -деньги некуда зарыть?
イヴァン
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

Да... лохматая :(
Но зато со спойлером на кабине - наверное быстро летает :) Безбашенная газель :D
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 52
 Re: газель или японец

Сообщение андрей 0761 »

Иваныч:Андрюх -деньги некуда зарыть?
Деньги не мои.....Просто мой водитель весь мозг мне прогрыз, "типа зимой работы мало", и он мог бы подрабатывать (да и мой был бы маленький интерес в качестве диспетчера) на казели по городу на мелких извозах, вот я подумал пускай берет ведро с гайками, главное чтоб делом был занят.
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: газель или японец

Сообщение jam »

20килорубпей ? ;) а она того стоит ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 52
 Re: газель или японец

Сообщение андрей 0761 »

jam:20килорубпей ? ;) а она того стоит ?
А черт его знает, я в наших тазиках вообще ничего не понимаю. Вот я и интересуюсь :shock: .....стоит ли игра свеч? :o
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 894
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 71 раз
Возраст: 56
 Re: газель или японец

Сообщение конек-горбунок »

По моим подсчетам,если всё перебрать и с покраской,то надо вложить около 50т.р.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 52
 Re: газель или японец

Сообщение андрей 0761 »

Ну подсчитаем 20кр машина, 50кр ремонт, за сколько ее, если прогар, можно продать?
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: газель или японец

Сообщение jam »

андрей 0761:если прогар, можно продать?
150 =) еще год если более менее ;))
а так что судить по машине... надо смотреть лазить ;( на фото же ездить не будешь ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 52
 Re: газель или японец

Сообщение андрей 0761 »

Ладно..... будем думать 8-)
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: газель или японец

Сообщение Ночной Эльф »

Мне кажется и думать тут нечего - дрова.
За полтос можно нормального газеля взять - конторы разные, заводы часто скидывают, особенно когда у них руководство меняется, типа новая метла по новому метет - весь автопарк на...й. И будет авто не в пример моложе и лучше, не говоря о том, что будет на ходу. Надо только задаться целью.
А с этого сарая даже запчастей нормальных не снять на двадцатку.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 52
 Re: газель или японец

Сообщение андрей 0761 »

Спасибо Ночной Эльф, твой аргумент :good: бы последней каплей который перевесил чашу весов, будем копить на маленького японца :beer:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Туляк
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 12.04.2012
Авто: Газелька,Мерседес Бенц 814
Откуда: г Тула
Возраст: 40
 Re: газель или японец

Сообщение Туляк »

По поводу покупки Газели могу сказать точно!!!сам работаю на ней, Газель 330202-удленёная 16 кубовая,двигатель 405 Е2,самый лудший вариант, который был создан на заводе!!!Газель это работяга,но требует за собой ocобого внимания как наверное и любая техника,сделал на ней подрамник из 16го швеллера усилил рессоры по кругу и можно смело возить по 2-3 тонны,но я лично больше 2х тонн не беру!!!Знаю точно что купити белее менее нормальную Газельку б/у можно от 350 тыс.руб.Новую Газельку я бы лично не брал,сейчас Газельки выпускаются с 3мя типами двигателей.1 Крайслер-нормальный двигатель но железки на него стоят не мало!2 УМЗ-старый добрый 402 двигатель с кучей датчиков (не любит больших оборотов,и двигатели ходят до переборки 80-120.000км)!3 Каменс-дизель, не плохой вариант но железки на него стоят как хвост от самолёта!!!(к примеру одна фарсунка стоит 15.000 рублей,генератор в районе 20-25.000руб и так далее)!!!Самый простой вариант это купить новую Газельку и поставить на неё ТД 27!!!и будет счастье!!!
Аватара пользователя
Кардан
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 957
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Поблагодарили: 211 раз
Возраст: 108
 Re: газель или японец

Сообщение Кардан »

Туляк:Газель это работяга,но требует за собой ocобого внимания как наверное и любая техника
У самого были три газели по очереди с ЗМЗ-402, 406 и 405(Е-2) так что тапками не кидайся, но такие слова как в цитате выше
обычно в оправдание себе и в укор аппоненту говорят бедолаги купившие кетайский хлам, которые постоянно что то колхозят
и говорят типа у вас руки из жо*ы растут и вы нифига не соображаете в технике (хотя правильнее в колбасных обрезках))))))
а я таким отвечаю - нравиться вам ежедневно изучать устройство вашего кетайского драндулета, дак это ваши проблемы.
Вы бы говорю не оправдывались и не врали себе а честно бы лучше сказали что просто не хватило денег на нечто более достойное.
Мне например больше доставляет удовольствие когда авто работает на меня а не я на него и каждодневное изучение устройства
агрегатов и механизмов на практике - меня так же нисколько не воодушевляет.
Вобщем всё вышесказанное к тому что не стоит врать себе насчёт газели что она требует повышенного внимания, поскольку всё
дело не в повышенном к ней внимании а в не качественных или попросту (извиняюсь) гавёных комплектующих - надеюсь не стоит
их перечислять.
Туляк:УМЗ-старый добрый 402 двигатель с кучей датчиков (не любит больших оборотов,и двигатели ходят до переборки 80-120.000км)
С правой половиной цитаты согласен а вот начало маня изрядно повеселило и удивило, во первых УМЗ это вообще то УМЗ-4215
а 402 это ЗМЗ-402, хоть и похожи, но двигателя разные. Во вторых - какая нафиг куча датчиков на ЗМЗ-402 (или УМЗ-4215) ???
Прошу огласить весь список ;)
Туляк
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 12.04.2012
Авто: Газелька,Мерседес Бенц 814
Откуда: г Тула
Возраст: 40
 Re: газель или японец

Сообщение Туляк »

Кардан: нравиться вам ежедневно изучать устройство вашего кетайского драндулета
Намёк в мою сторону был понятен!!!Отвечаю.Нормальный водитель должен знать строение своего автомобиля,Я (не утверждаю что лудше Газели нету),я говорю о том что этот автомобиль в СВОЁМ классе лудший.Повтарюсь,любой автомобиль требует за собой внимания,не имеет значения Японский это автомобиль или Российский!!!
Кардан:(или УМЗ-4215) ???
Так на всякий случай УМЗ-4215 это карбюратор,а УМЗ-4213 это инжектор, который ставится сейчас на новые Газели.(ЭТО тебе в напоминание,а то наверное забыл,давно наверное на Газельках ездил).И я имел в виду что УМЗ-4213 ИНЖЕКТОР усыпан кучей датчиков!!!А в остальном всё правильно!!!Если интересно то могу дать ссылку на сайт,там в теме про УМЗ всё написано,и сколько там датчиков на нём,и как кипят эти УМЗ? и много всего остального!!!БЕЗ ОБИД!!! ;) :D
Аватара пользователя
Кардан
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 957
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Поблагодарили: 211 раз
Возраст: 108
 Re: газель или японец

Сообщение Кардан »

Туляк:Намёк в мою сторону был понятен!!!Отвечаю.Нормальный водитель должен знать строение своего автомобиля,
Согласен, но если уже знаешь, то зачем повторять это изучение на практике беcконечно ?
Это я о постоянном геморе с ремонтом.
Туляк:Я (не утверждаю что лудше Газели нету),я говорю о том что этот автомобиль в СВОЁМ классе лудший.
Ты забыл написать в своё классе Российского производства, не так ли ?
Туляк:Повтарюсь,любой автомобиль требует за собой внимания,не имеет значения Японский это автомобиль или Российский!!!
:ROFL: Ну насмешил отдуши :beer:
Нашёл что сравнить Японский авто и :shock: Российский. Извини, но чём тут можно говорить :o у меня заканчивается словарный запас :)
Зря вы так батенька погорячились, походу с иномарками не общались. У меня хоть и Кореец Hyundai HD-78 (набери в яндексе название и посмотри что это такое) но скажу честно и нисколько не кривя душой, после трёх Газелей я просто вздохнул с большим облегчением и забыл как страшный сон. У меня нет такой бесконечной еб*и как это было с Газелями, меняю только расходники. Так что вот так, чего и вам желаю.
Туляк:Так на всякий случай УМЗ-4215 это карбюратор,а УМЗ-4213 это инжектор, который ставится сейчас на новые Газели.(ЭТО тебе в напоминание,а то наверное забыл,давно наверное на Газельках ездил).
:) Да на Газелях я давно не ездил и не собираюсь этого больше делать :evil:
А насчёт того что щас на Газель ставят уё*ищный УМЗовский и к тому же инжекторный двигатель и кетайскую хренатень - дизель Cummins, я прекрасно знаю к твоему сожалению :pardon:
Туляк:И я имел в виду что УМЗ-4213 ИНЖЕКТОР усыпан кучей датчиков!!!
:) Что то у меня большие сомнения что их там куча. Во всяком случае думаю их не больше чем на ЗМЗ-405
Щас на вскидку вспомню, посчитаю (евро-3 не знаю у меня был евро-2)
Надеюсь ЭБУ , форсунки, датчик в бензобаке и ограничитель давления в рампе к этим датчикам не имеют отношения ;)
Датчик положения воздушной заслонки (или ДПВЗ), датчик правильнее регулятор Х.Х. (или РХХ) , датчик массового расхода возуха (или ДМРВ), ладно для е-3 датчик положения педали акселератора (или ДППА), четыре датчика температуры ОЖ - аварийный на лампочку, второй на панель приборов, третий на ЭБУ и четвёртый на клапан рециркуляции, на ресивере вроде бы датчик температуры воздуха, датчик фазы (замучался их менять), датчик синхронизации либо положения коленвала, датчик абсолютного давления, датчик детонации, датчик аварийного давления масла, датчик давления масла на панель приборов. Вроде бы все и не так уж и много 14 штук, да ещё если отбросить те которые имеются на карбюраторном движке, то вообще останется ерунда. Если какой датчик забыл, то прошу сильно не пинать :)
Туляк:А в остальном всё правильно!!!Если интересно то могу дать ссылку на сайт,там в теме про УМЗ всё написано,и сколько там датчиков на нём,и как кипят эти УМЗ? и много всего остального!!!БЕЗ ОБИД!!! ;) :D
:) Да какие могут быть обиды :beer: Надеюсь мне Газелевский форум ни к чему, в механической части УМЗ практически тот же ЗМЗ-402 а это чудо техники у меня было, насчёт УМЗ тоже не надо поскольку до Газелей у меня были два и тоже поочереди уазика 452 "буханки". Так что не переживай, надеюсь и ты поменяешь Газель на более достойный автомобиль :beer:
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58
 Re: газель или японец

Сообщение RANGER »

Кардан:надеюсь и ты поменяешь Газель на более достойный автомобиль
и тогда можно будет сравнить. у меня когда то был москвич 412 и я нарадоваться не мог, что у меня такая хорошая авто, до тех пор пока в 1991 году не взял японца 1983 гв с ГУРом, с климат-контролем (очень теплой печкой и кондишкой) с настоящими тормозами, хорошим мотором, КПП итд итп и после того как я покатался на нем неделю, я понял, что к москвичу не вернусь ни когда. тоже самое можно сказать и про грузовики. на нашем, при возвращении с рейса, нужно жить под ним, а японца достаточно помыть и помазать и это длится годами с редкими заменами тормозных колодок и накладок сцепления.
Туляк
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 12.04.2012
Авто: Газелька,Мерседес Бенц 814
Откуда: г Тула
Возраст: 40
 Re: газель или японец

Сообщение Туляк »

Кардан:Ты забыл написать в своё классе Российского производства, не так ли ?
Да ты прав!!!
Кардан:Зря вы так батенька погорячились, походу с иномарками не общались.
Ты не прав, как раз работал на HD-72 на частника,и хотел в последствие его выкупить,но по цене не сошлись!!!Так что про HD знаю не по наслышке!!!Отличный авто.
Кардан: Так что вот так, чего и вам желаю.
Спасибо!!!
Кардан: Если какой датчик забыл,
На Е3 4ре катушки зажигания,на каждый котёл!!!Абсорбер,Лябдазон,
Кардан: четвёртый на клапан рециркуляции
Не помню такова датчика???
Кардан: Так что не переживай, надеюсь и ты поменяешь Газель на более достойный автомобиль
Я тоже на это надеюсь!!!Если буду себе брать авто то на 5-7т,Как HD-120,только цены на него кусачии!!! ;) :)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Японец на бездорожье?
    ИванОмск » » в форуме Что выбрать?
    16 Ответы
    5528 Просмотры
    Последнее сообщение ИванОмск
  • Япона движка в Газель
    fedotdanetot » » в форуме Что выбрать?
    13 Ответы
    9702 Просмотры
    Последнее сообщение Кардан
  • Газель
    KMM102rus » » в форуме ГАЗ
    4 Ответы
    4554 Просмотры
    Последнее сообщение maxlson
  • Замкнул звуковой сигнал. Газель Некст
    Zordon000 » » в форуме ГАЗ
    2 Ответы
    2319 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02
  • Покупка нового автомобиля ГАЗель NEXT
    izkom » » в форуме ГАЗ
    20 Ответы
    2047 Просмотры
    Последнее сообщение tolik.tolikk987