всем привет!в последнее время у меня появилась проблема с зароботком,в связи с этим я решил купить грузовичок(место работы я уже себе нашел)...
раньше я уже занимался грузоперевозками,но потом нашел себе работу более интересную и более доходную и ушел из этого бизнеса...за время моего грузоперевозка у меня были только иномарки-исузу эльф и фиат дукато...естественно они были все б/у...на исузу я проездил 2,5 года(80 тыс),за это время я поменял обе крестовины кардана,АКБ,распылители форсунок,заправил кондиционер и соответственно во время менял все расходники(фильтры,масло,колодки),больше ничего не делал...потом был фиат 2 года(тоже около 80 тыс),за это время поменял все амортизаторы по кругу,опорные подшипники передних стоек,радиатор(прогнил),бендикс стартера,сцепление,свечи накаливания ну и расходники...вообщем я ездил без забот!сейчас я решил взять новую газель,не потому что она дешевле или еще что,просто основная проблема иномарок-это то,что их потом очень тяжело продать,а газели разбирают на ура...собственно вопрос:стоит ли брать газель новую,или все же взять старого доброго японца?никак не могу определиться,хочется и ездить нормально и потом продать без особых потерь...что посоветуете?газель совсем говно?или можно на ней все же ездить?
газель или японец ⇐ Что выбрать?
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 35 раз
Re: газель или японец
Конечно если работа надежная по оплате и постоянству, то есть смысл взять подходящего по формату иностранца. Однако машины старых годов как правило в дровяном состоянии. Свежая техника оснащается электронными ТНВД, Common Rail и пр. не стойкими к нашей соляре нежностями.
Минусы газелей - скорогнилость, кипение в пробках, нетяговитость, возможны запердоны с газом...
Абсолютно и полностью поддерживаю. Огромный плюс Газелей в более быстрой отбиваемости и продаваемости.ктм:просто основная проблема иномарок-это то,что их потом очень тяжело продать,а газели разбирают на ура...
Конечно если работа надежная по оплате и постоянству, то есть смысл взять подходящего по формату иностранца. Однако машины старых годов как правило в дровяном состоянии. Свежая техника оснащается электронными ТНВД, Common Rail и пр. не стойкими к нашей соляре нежностями.
Минусы газелей - скорогнилость, кипение в пробках, нетяговитость, возможны запердоны с газом...
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: газель или японец
то что они гниют,то мне это не грозит...я ее через пару лет продам,то что кипит,то я тоже без кондея в жару закипаю,поэтому просто в жаркие дни буду дома сидеть или на речку поеду...газ ставить небуду,поэтому и заморочек с ним небудет...самое обидное это то,что когда ее новою купиш,то сразу ездить нельзя...надо сначало поменять везде масло,затянуть все гайки,проверить все регулировки итд итп...
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 35 раз
Re: газель или японец
Я вот на нашемарках еще не ездил, но разговаривая с газелистами осознаю, что гемора при эксплуатации имел с япошками не на много меньше, а по деньгам переплатил в разы больше. Так что для коммерческих малотонажных перевозок газель рулез, особенно если вадил сажать, а не самому ездить. Вадилы, как правило, убивают любую технику им жалость к чужому добру неведома.
Разговаривая с газелистами еще очень удивился ресурсу газелевских моторов - 600ткм до капиталки, неплохо для отечественной техники.
Поэтому поездить на газельке и скинуть ее по быстрому самая правильная тактика.
Видимо опыт таки был.Гость:...самое обидное это то,что когда ее новою купиш,то сразу ездить нельзя...надо сначало поменять везде масло,затянуть все гайки,проверить все регулировки итд итп...
Я вот на нашемарках еще не ездил, но разговаривая с газелистами осознаю, что гемора при эксплуатации имел с япошками не на много меньше, а по деньгам переплатил в разы больше. Так что для коммерческих малотонажных перевозок газель рулез, особенно если вадил сажать, а не самому ездить. Вадилы, как правило, убивают любую технику им жалость к чужому добру неведома.
Разговаривая с газелистами еще очень удивился ресурсу газелевских моторов - 600ткм до капиталки, неплохо для отечественной техники.
Поэтому поездить на газельке и скинуть ее по быстрому самая правильная тактика.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Откуда: Екатеринбург
Re: газель или японец
Всем привет! На форуме новичок, а шоферю 20-ть с хвостиком. С газюлями дело имел, воспоминания самые жуткие!!! Как и о всех керосинках(бензиновых). Подтягивать-менять надо практически на любых.На наших новых, на "ино" б/у. Но преимущества дизелей наверное явные. От простоты в обслуге, до тяговитости. Сейчас ушел с дальнобоя(годы уже не те)Решил попробовать поработать на себя. Была таже дилема,-что брать. Взял битого(кабина) Эльфа-350, 1998г.в., двиг.4,3 кпп 6ст, тент 20куб. Отдал 170т.р. Ввалил еще 135(кабина некомплект и всякая хрень по мелочи). Итог; месяц работы, (включая все поиски з/ч) и трехтонник за 305 т.р.Так что вместо новой газюли выбрал б/у япа. Правда по РФ пробег был всего 17тыс. Ну а обчий.....думаю где то около 300 ( показаниям спид. я как то не особо верю). А в плане ресурса движки Газели..... 402-ой на Волге ходил максимум 250т. Это из опыта работы в такси. 405-ый на Газели столько ходит сейчас,и то если его не перегружать и не давать работать а натяг. Может это моё суб"ективное мнение, т.к. всё познается в сравнении.Хотя из знакомых, кто раньше на газюлях ездил, сейчас с япов палкой обратно не загонишь. Один большой МИНУС - это "косой" руль на ТРАССЕ. Сам матькался попадая за япом на Супере. Хотя и понимал, что обзора на япе.......!!! 

е-кат,Эльф-350
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 35 раз
Re: газель или японец
Это длинная база?mamai62: Взял битого(кабина) Эльфа-350, 1998г.в., двиг.4,3 кпп 6ст, тент 20куб.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Откуда: Екатеринбург
Re: газель или японец
База длинная, широколобый. Посмотрел кто и откуда,- ребята за уралом думаю лучше НЕ яп, т.к. с з/п наверное гораздо геморойнее, да и цены на них выше чем у нас.
е-кат,Эльф-350
Re: газель или японец
ну с запчастями нет проблем особых...надо конечно иногда ждать,но все есть...вот только цены особенно на грузовые-просто огромные...и потом этот грузовик очень тяжело продать,я свой эльф 3 года назад продал еле еле за 3700 баксов,а газели через 3 года эксплуатации уходят по цене за которую брал новую...
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.01.2009
- Авто: Хина с манипулятором 1993 года
- Откуда: Вологда
Re: газель или японец
Конечно выбор авто дело сугубо личное,но исходя из собственного опыта могу сказать следующее если конечно не поздно.Была у меня Газель новая,Мазда Титан 92г.в.,Рено Магнум 2003 года,сейчас Хино с краном 93 года.
Что касаемо Газели,она у меня ломалась каждый день по мелочи,неделю ездишь потом все выходные ремонтируешь,
и что самое прикольное,когда заменишь всё по кругу оно начинается всё сначала,короче замкнутый круг.
По другим вышеперечисленным авто претензий нет никаких,только замена расходных материалов. Хина у меня полтора года,пробег 930000 тысяч,работы правда в сезон хоть не спи,зимой меньше,за всё время вложения в машину
следующие:прогорел глушитель от старости-гофра(1600 рублей),глушитель новый от газона(450 рублей),делал сам.
Шланг высокого давления на установке-400 рублей.Всего-2450 рублей,масла не считаю.Машина отбилась полностью
за 6 месяцев.Так что кто стоит перед выбором покупать наш новый унитаз,или старый автомобиль-иномарку!!! подумайте хорошо.Ну а моя точка зрения думаю понятна.
Что касаемо Газели,она у меня ломалась каждый день по мелочи,неделю ездишь потом все выходные ремонтируешь,
и что самое прикольное,когда заменишь всё по кругу оно начинается всё сначала,короче замкнутый круг.
По другим вышеперечисленным авто претензий нет никаких,только замена расходных материалов. Хина у меня полтора года,пробег 930000 тысяч,работы правда в сезон хоть не спи,зимой меньше,за всё время вложения в машину
следующие:прогорел глушитель от старости-гофра(1600 рублей),глушитель новый от газона(450 рублей),делал сам.
Шланг высокого давления на установке-400 рублей.Всего-2450 рублей,масла не считаю.Машина отбилась полностью
за 6 месяцев.Так что кто стоит перед выбором покупать наш новый унитаз,или старый автомобиль-иномарку!!! подумайте хорошо.Ну а моя точка зрения думаю понятна.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 5307 Просмотры
-
Последнее сообщение ИванОмск
11 дек 2014, 19:22
-
- 4 Ответы
- 4462 Просмотры
-
Последнее сообщение maxlson
27 апр 2017, 11:34
-
- 13 Ответы
- 9553 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
07 мар 2013, 07:59
-
- 0 Ответы
- 658 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел 6722
21 мар 2017, 18:22
-
- 20 Ответы
- 1770 Просмотры
-
Последнее сообщение tolik.tolikk987
12 фев 2020, 15:21