ActrosПроблемы с топливной после ремонта

Mercedes-Benz Actros
Семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей

Модератор: alecksandr.74

Автор темы
alexsims
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 11.05.2016
Авто: Mersedes Actros 2002 год 430 л.с. КПП механика
Откуда: Московская область, Луховицы
Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение alexsims » 05 ноя 2017, 22:26

Парни выручайте. В общем на бортткомп показывает мгновенный расход топлива,сразу оговорюсь ориентируюсь понял нему. Так вот дымились при переключении и разгоне черным дымом. На холостых показывал 3.5-3.7 литров. Заменили распылители. Дымность пропала но на холостых расход подскочил до 4.5-5.2 литров. Отвёз плд на стенд. 4штуки приговорили. Износ клапанов. Отремонтировали. Поставил обратно. Расход на холодную упал до 4 л. На горячую показал 5.3л. заменил подкачивающих насос. Расход на холодную увеличился до 6л. На горячую 4.5л. так вот. Качаю на заведении помпой, расход растет. Двигатель как будто подстраивает слегка. Раскрутил клапан на обратном топливо проводе,а он там постоянно открыт. Т.е раскручиваешь он закрывается, скручиваешь обратно он открывается. Так должно быть?
Прокатился с 20кой 150км гружёный,обратно пустой средний расход по борт показал 40литров на сотню. Вроде едет не дымит.но смущает подтраивание и расход на холостом. Заводится хорошо. В клапан под пауком пока не лазил.Подскажмте где искать проблему? Бюджет заканчивается все подряд менять.
Зы. Авто актрос мп1 2002год 1843 панель рейсталинг.

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Извиняюсь за ошибки. Т9 на телефоне мать его..

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Кстати если важно когда купил сие чудо техники целка продвинута предыдущим владельцем до 105кмч

Реклама
Vit 71
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 728
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 69 раз
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение Vit 71 » 06 ноя 2017, 15:50

клапан этот для демонтажа двс.так и должно быть. проведите комп. диагностику посмотрите параметры работы топливной.может что не работает или работает не так.также убедитесь в исправной работе системы низкого давления.чтобы всё соответствовало параметрам скорее сначала низкого давления проверить затем комп.пока как то так
О сколько нам открытий чудных ........

Автор темы
alexsims
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 11.05.2016
Авто: Mersedes Actros 2002 год 430 л.с. КПП механика
Откуда: Московская область, Луховицы
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение alexsims » 06 ноя 2017, 21:08

На диагностику ездил. Балансировка турбина компрессия все в допуске. Датчики в норме. Из ошибок лампа перегорела и то немедленно. Диагност сказал что все в норме. Но работать должен ровнее и расход велик. Но это я и сам знаю.
Ещё вот какой косяк есть... На холостых обороты 550. Если чуть газету поддать,скажем до 570 и так держать обороты начинают плавать слегка,ещё больше даёшь ровно работает...

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Отключали с диагностом по одному цилиндру,характер работы меняется одинаково на слух

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Низкое давление проверять,это по Мурзилке манометром в нескольких точках мерить. Правильно?

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Подкачивающий насос новый Meyle. Говорят хороший.фик знает

Гость
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение Гость » 06 ноя 2017, 23:46

Где то все таки собака роется.но где?диагност может не диагност а читатель ошибок.!давление хотя бы на выходе с топливного фильтра манометром

Автор темы
alexsims
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 11.05.2016
Авто: Mersedes Actros 2002 год 430 л.с. КПП механика
Откуда: Московская область, Луховицы
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение alexsims » 07 ноя 2017, 20:46

А на что намек то? На недостаток топлива?

Отправлено спустя 43 секунды:
Почему едет нормально и жрет. Он бы тогда не ехал если топлива мало...

Гость
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение Гость » 30 ноя 2017, 23:26

Съездил в сервис дунфан в люберцы. Переделали три плд. Проверили форсы, хорошие. Я их менял, проехал на новых распылах 1000 км. Замерили компрессию, 34 бара на всех кроме четвертого, на нем 31 бар. Давление в топливной низкого 2,2 бара на холостых до отсечки 5,5 после топливного фильтра. Редукционный клапан поставил новый, под пауком. Проблема осталась, диагносты и топливщики не знают. Говорят отбалансировать не можем, поймали в нули, газанул разок баланс съехал,проверяли сканером "тоха" вроде так называется. В памяти висит ошибка по датчику положения коленвала, но неактивная, удалили, больше не появлялась. Сказали возможно мозги перепрошиты левой прошивкой либо направляющие клапанов изношены и маслосъемы, попадает масло в цилиндры, поэтому не балансируется. Предложили заменить распылы, я отказался, они ж сами сказали что форсы в норме. Дыма нет ,после переключения чутка подкинет черным и все. Бошки ремонтировал предыдущий хозяин с заменой направляющих, клапанов и пятого клапана, пробег 322 тыс км. Бошки фрезеровались.
Из за масла компрессия типа хорошая. По моему бред какой то, это сколько масла нужно туда лить чтоб компрессия повысилась настолько и потом сизый дым бы был.
По расходу масла жрет примерно 12 литров на 45000 км, в зависимости как на тапку давить. две бошки сопливятся, сопливится под компрессором и под корпусом сапуна, а так же под поддоном в районе колокола, пятен на асфальте нет после стоянки, колокол и задняя часть двигателя в дерьме просто.

Подскажите куда лезть дальше, что смотреть.

Alex_STV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 22.11.2017
Авто: Actros
Откуда: Stavropol
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 31
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение Alex_STV » 30 ноя 2017, 23:40

Гость:
30 ноя 2017, 23:26
Съездил в сервис дунфан в люберцы. Переделали три плд. Проверили форсы, хорошие. Я их менял, проехал на новых распылах 1000 км. Замерили компрессию, 34 бара на всех кроме четвертого, на нем 31 бар. Давление в топливной низкого 2,2 бара на холостых до отсечки 5,5 после топливного фильтра. Редукционный клапан поставил новый, под пауком. Проблема осталась, диагносты и топливщики не знают. Говорят отбалансировать не можем, поймали в нули, газанул разок баланс съехал,проверяли сканером "тоха" вроде так называется. В памяти висит ошибка по датчику положения коленвала, но неактивная, удалили, больше не появлялась. Сказали возможно мозги перепрошиты левой прошивкой либо направляющие клапанов изношены и маслосъемы, попадает масло в цилиндры, поэтому не балансируется. Предложили заменить распылы, я отказался, они ж сами сказали что форсы в норме. Дыма нет ,после переключения чутка подкинет черным и все. Бошки ремонтировал предыдущий хозяин с заменой направляющих, клапанов и пятого клапана, пробег 322 тыс км. Бошки фрезеровались.
Из за масла компрессия типа хорошая. По моему бред какой то, это сколько масла нужно туда лить чтоб компрессия повысилась настолько и потом сизый дым бы был.
По расходу масла жрет примерно 12 литров на 45000 км, в зависимости как на тапку давить. две бошки сопливятся, сопливится под компрессором и под корпусом сапуна, а так же под поддоном в районе колокола, пятен на асфальте нет после стоянки, колокол и задняя часть двигателя в дерьме просто.

Подскажите куда лезть дальше, что смотреть.
Так а суть проблемы в чём? Из выше написанного только понятно что, при замере компрессии попадала саляра в цилиндры. Новая поршневая 32 атм. 25атм - в ремонт. 12литров на 45 тыс.км это очень много. Литра 2-3 норма.

Гость
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение Гость » 01 дек 2017, 11:43

Суть проблемы, это то что расход от заправки до заправки 44 л на сотню, Дисбаланс по цилиндрам, отсюда неровная работа двигателя на холостых. И тяга та же что и до ремонта. Но до ремонта 5 форсов лили а одна заклинила. Расход был 35 литров на сотню. Загрузка 20 тонн 150 км туда, обратно порожняком то же 150 км.

Гость
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение Гость » 01 дек 2017, 11:45

Перед тем как мерить компрессию мастер открутил крышку и вынул топливный фильтр тонкой очистки, подождал пока сольется соляра, снял форсы, продул цилиндры воздухом через отверстия под форсы и после производили замер, я рядом стоял.

Гость
Re: Проблемы с топливной после ремонта

Сообщение Гость » 01 дек 2017, 11:48

alexsims это я. Забыл пароль просто...Проблема в первом сообщении и попытки решить ее ниже...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • После ремонта топливной машина зазвенела, застучала и встала. Клапана?
    Саня 1985 » 05 сен 2016, 09:34 » в форуме Scania. Двигатель
    20 Ответы
    809 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    27 ноя 2016, 03:03
  • ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНОЙ
    ВАЛЕНТИН35 » 18 окт 2017, 21:11 » в форуме Actros
    13 Ответы
    406 Просмотры
    Последнее сообщение Мотрос
    21 окт 2017, 18:53
  • Проблемы в топливной системе
    Fusik74 » 06 мар 2016, 17:38 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    621 Просмотры
    Последнее сообщение Kostyan_72
    12 мар 2016, 08:52
  • Проблемы топливной системы
    ангел » 01 фев 2013, 21:35 » в форуме Actros
    15 Ответы
    3883 Просмотры
    Последнее сообщение Танзаниец
    27 июн 2018, 10:07
  • Проблемы с топливной системой!
    Хоттабыч » 29 дек 2013, 14:09 » в форуме Titan. ТНВД и форсунки
    17 Ответы
    6456 Просмотры
    Последнее сообщение jam
    02 янв 2014, 06:09