185Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Автор темы
vojd
Отрыв
Отрыв
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: Hino185, 2005г.
Откуда: Татарстан
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 56
Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение vojd » 05 сен 2014, 18:42

Всем, привет!
Мало-по малу подтекал задний сальник коленвала. Терпенье лопнуло, снял коробку, снял старый сальник (он состоит из двух обойм, наружняя и внутреняя), поспешил..., не замерил как стояла внутреняя обойма. Теперь не знаю на какую глубину ее сажать.
До упора к шестерни (а как узнать, что он уперся, садится туго, да и сама обойма тонкая, боюсь помять).
Или с зазором, тогда с каким? Размеров не нашел.
Кто сталкивался, помогите.
Двигатель HINO J05D
Начитался в инете всякого, люди по несколько раз меняют (течет после замены). Мнений много. Не знаю что делать...

Реклама
DIESEL
На орбите
На орбите
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 33 раза
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение DIESEL » 06 сен 2014, 18:52

вот тут была твоя ошибка не заметив как стоял старый! теперь пробуй поставить его заподлицо.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя
Автор темы
vojd
Отрыв
Отрыв
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: Hino185, 2005г.
Откуда: Татарстан
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 56
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение vojd » 08 сен 2014, 19:19

Да, нет, вы прочитали не внимательно. Сальник состоит из наружней и внутренней обоймы и ставятся они раздельно.
Впрочем деваться некуда, заказал заводскую оправку.

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 402 раза
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение Дед » 08 сен 2014, 19:27

vojd, интересно глянуть на него. простой сальник - само собой - заподлицо, а этот как? любопытствую, может что и сообразили бы. понимаю так - внутр.- это некая обойма на что то.. (вал?), а наруж. - сальник.. на эту обойму? поправьте меня..

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 80 раз
Возраст: 53
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение RANGER » 09 сен 2014, 02:48

такие сальники любят ставить на исузу. втулка (жестяная) обувается на коленвал и сальник работает по ней. засчет такой конструкции сальника не набивается канавка от сальника на валу. в разных механизмах сальники устанавливаются по разному и при их выемке необходимо замечать их расположение. а если не запомнил, то уже поздно метаться и необходимо как то выворачиваться. в данном случае можно было попробовать рассчитать положение втулки относительно посадки сальника, а лучший способ зготовая оправка, так как такой сальник можно запросто загубить при установке и придется брать новый, а он не дешевый. и на будущее: на обратной стороне коленвала должен стоять такой же сальник, так что будь внимателен.

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 402 раза
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение Дед » 09 сен 2014, 08:28

не приходилось сталкиваться. "обратная сторона колена" это какая? другой конец, перед?
RANGER:втулка (жестяная) обувается на коленвал
в таком случае жестянка должна очень плотно осаживаться (чтоб не текло) на вал и имитировать его...и сколько же там посадочного места на валу что бы гадать о месте жестянки..по поводу осадки обойм относительно друг друга...наверное должна быть некая "золотая середина", впрочем, надо конечно видеть логику сопряжений..и вопрос, оправка обеспечивает одновременную правильную посадку двух обойм или раздельную?

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 80 раз
Возраст: 53
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение RANGER » 09 сен 2014, 14:22

я не видел заводской оправки, а самодельную оправку точат для запресовки втулки на вал, чтобы не испортить ее при установке ее на вал. оправку можно выточить на токарном станке в виде стаканчика. нужно чтобы она легко, но плотно садилась на вал и по толщине стенки была немного больше забиваемой втулки. при помощи оправки забиваешь потихоньку втулку, а сам сальник садится старым дедовским способом. немного посадил втулку, потом немного забил сальник, потом втулка и снова сальник и так до тех пор, пока все не сядет на свои места, которые заметил или промерил перед разбором.
если на одном конце коленвала стоит такой сальник, то и на другом конце будет такойже.

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 402 раза
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение Дед » 09 сен 2014, 15:03

ну понятно. ничего нового. и весь этот геморрой ради сохранения колена..м..да. а что мешает замутить с простым сальником, если есть такой в нужных размерах? из за не достаточно чистой (для обычного сальника) обработки посадочного места или возможно, из за отсутствия насечки масляного сгона или нюанс есть какой?

Аватара пользователя
Автор темы
vojd
Отрыв
Отрыв
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: Hino185, 2005г.
Откуда: Татарстан
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 56
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение vojd » 15 сен 2014, 06:26

Такие сальники стоят не только на двигателе, я встречал подобные на задней ступице.

... Пришла оправка, покурил, разобрался куда что, да точить такую без размеров сложно. Через 15минут сальник на месте. Воткнул коробку, завел, пока сухо.
Теперь я владелец уже ненужной оправки (CT-A1184). Кому продать?

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 402 раза
Re: Сальник коленвалана на двигателе HINO J05D

Сообщение Дед » 15 сен 2014, 07:26

vojd:оправка (CT-A1184).
Оригинальный номер инструмента Hino: AZ4079-F http://www.assortitools.ru/spetcinstrum ... nvala-hino
vojd:точить такую без размеров сложно
да уж! мог бы и фото сальника показать для полной картины! держишь авто - зачем продавать инструмент?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • HINO DUTRO J05D-тв 2005г
    vicin » 03 янв 2017, 15:50 » в форуме Dutro
    0 Ответы
    177 Просмотры
    Последнее сообщение vicin
    03 янв 2017, 15:50
  • HINO RANGER 2006. Двигатель J05D. Регенерация газов.
    АлександрПетров » 23 дек 2008, 18:30 » в форуме Ranger
    3 Ответы
    2389 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    13 янв 2011, 05:38
  • КПП Hino 300 замена на КПП Hino dutro
    maical5 » 28 апр 2015, 09:07 » в форуме 300
    1 Ответы
    1763 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02
    28 апр 2015, 14:46
  • Сальник?!?
    Alex96 » 27 апр 2012, 19:41 » в форуме Condor
    12 Ответы
    7414 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
    02 май 2012, 17:39
  • сальник
    диабло » 03 июл 2016, 18:45 » в форуме CF65, CF75, CF85
    1 Ответы
    231 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    31 дек 2016, 10:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость