Scania. ДвигательНету давления

Автор темы
Nazik
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.04.2012
Авто: scania 113 m
Откуда: Франковськ
Возраст: 29
Нету давления

Сообщение Nazik » 18 сен 2012, 18:46

Сегодня поменял все вкладыши коренные и шатуне завел машину давление поднялось до 2 и начал падать до 1 а затем 0,8 и я заглушил. Подождал 2 минуты снова завел и давление даже не поднялся до 1,2 начал падать. Маслонасос рабочий под клапан подставил копейку-а давления в системе нет. Куда смотреть что делать?Турбина новая.Как проверить масляную магистраль?

Реклама
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт и запчасти SCANIA
Откуда: мурманск
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 38
Re: Нету давления

Сообщение sereschka » 19 сен 2012, 22:12

любопыьно.. а как действительно можно проверить герметичность масляной системы. или найти большую утечку. был случай нашел трещину в блоке . в постеле распредвала. но она была видима..

Аватара пользователя
Power
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 11.02.2010
Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
Откуда: Moscow Region
Поблагодарили: 35 раз
Re: Нету давления

Сообщение Power » 20 сен 2012, 00:14

А если мозговым штурмом не выходит, надо раскидать весь мотор , все вымыть насухо! Вплоть до обезжиривания. И искать. На сухом может появиться масляная паутинка. Или просто видно будет. Трещинку. Когда все бликует хрен чо видно.

Автор темы
Nazik
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.04.2012
Авто: scania 113 m
Откуда: Франковськ
Возраст: 29
Re: Нету давления

Сообщение Nazik » 24 сен 2012, 22:51

мотор разобрал-вопрос-когда под клапан тот что у маслонасосе поставил копейку то давление не поднимается более чем 1,4 а потом за 10 секунд падает до 1-0,8-почему?Вопрос как идет масляная магистраль в 113? И как проверить какое давление дает масляный насос? какие-то вариант?Мотор весь розобрал-никто не знает почему нету давления:(

Пух
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.12.2012
Авто: Scania 124 R 420 DSC 1205 мкппGRS900R
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 44
Re: Нету давления

Сообщение Пух » 06 дек 2012, 22:03

Когда у меня была 113 и делали капиталку двигателю , помимо замены вкладышей и полуколец на коленвале , заменили и втулку бронзовую на центрифуге .О на тоже может дать потерю давления.

ICQ814
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.02.2014
Авто: скания 113 м 1993г. тягач
Откуда: могилев
Поблагодарили: 3 раза
Re: Нету давления

Сообщение ICQ814 » 16 фев 2014, 21:10

Nazik, привет,у меня такая же проблема стала с давлением масла на скании113,раскажи что было как нашел и устранил проблему

ICQ814
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.02.2014
Авто: скания 113 м 1993г. тягач
Откуда: могилев
Поблагодарили: 3 раза
Re: Нету давления

Сообщение ICQ814 » 05 мар 2014, 21:12

кому интересно пишите в личку расскажу что делал,как нашел проблему,как проверял систему на герметичность

Trans-SCANIA
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 11.01.2013
Авто: all SCANIA
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 46
Re: Нету давления

Сообщение Trans-SCANIA » 06 мар 2014, 08:25

ICQ814, а почему бы здесь не рассказать? Многим бы было интересно.

ICQ814
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.02.2014
Авто: скания 113 м 1993г. тягач
Откуда: могилев
Поблагодарили: 3 раза
Re: Нету давления

Сообщение ICQ814 » 06 мар 2014, 09:47

Проверку насоса не снимая с двигателя делал так: снял блок центрифуги от двигателя вместе с охладителем.На блоке есть два круглых (отверстияпримерно диам.25мм) ,одно ниже слева которое,это канал подачи масла от насоса ,вставляю в его датчик механический давления масла ,через переходник подобранный из резинового шланга по диаметру отверстия ,завожу двигатель смотрю сколько дает насос,если давление слабое регулируем пружину в редукционном клапане , либо насос под замену.Опресовку делал так:во второе отверстие круглое, правее которое,вставляю переходник из тогоже шланга и в обычный насос автомобильный для накачки шин,наливаю масло и давлю в это отверстие.Поддон должен быть снят и снизу двигателя смотрим где подтеки масла мимо магистрали.Так же можно заглушить каналы смазки в гбц чтоб создать большее давление в магистрале блока,коленвала ,распредвала.Эту процедуру надо делать в двоем,т.к. все переходники нужно поддерживать.У меня была проблема в редукционных клапанах.

саа68
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 09.08.2012
Авто: Скания 113,1996г.в.
Откуда: Архангельская область
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 49
Re: Нету давления

Сообщение саа68 » 27 мар 2014, 20:03

...что именно с редукционными клапанами было?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • нету тяги
    евсюков игорь » 01 апр 2015, 17:40 » в форуме Actros
    4 Ответы
    2008 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02
    23 апр 2015, 17:34
  • нету тяги до 2000 об.
    Boars » 25 окт 2016, 20:35 » в форуме Titan. ТНВД и форсунки
    2 Ответы
    213 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    26 окт 2016, 06:28
  • Давления нет
    zxКанат » 23 мар 2017, 15:31 » в форуме Foton
    0 Ответы
    216 Просмотры
    Последнее сообщение zxКанат
    23 мар 2017, 15:31
  • Нет давления в турбонаддуве
    МАО » 02 ноя 2011, 18:05 » в форуме FH12
    2 Ответы
    1209 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    17 июн 2018, 16:02
  • Man Tgx Давления В 1 И 2 Контуре
    Кирилл2014 » 09 окт 2014, 09:31 » в форуме TGX. Электрика
    5 Ответы
    4632 Просмотры
    Последнее сообщение Янино-1
    04 дек 2015, 14:05