Atleon. Ходовая, подвеска, рулевоеAtleon. Ходовая

Модератор: atleon

Аватара пользователя
atleon
Модератор
Модератор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Atleon 35.13 04г BD30TI
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение atleon » 19 дек 2014, 21:59

petren:Кстати, есть каналы для отправки З/Ч в Россию?
До недавнего времени не задумывались над этим. А вот последние два дня дали повод для размышлений. Если все пройдет нормально (со стороны заказчика, которому ты дал мой номер тел.), то вплотную этим надо заняться. Хотя пока не знаю как это лучше сделать. Посмотрим, будет спрос - будет и предложение

Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:
denis1441:я из форума кантер (но не того , а португальского) , машины даворльна-таки схожи.
рессоры - тоже 1400 мм - передние и такие - же желоговыгебистые , только у нас изгиб расположен ближе к ушам !
может и под наш кантер такие же можно поискать?
Здравствуйте! Как-то не приходилось вплотную сталкиваться с "кантером". Но посмотрев на рессоры понимаешь что они действительно схожи , особенно по цене. Цены на б\у рессоры совершенно одинаковые . Поэтому "нашим" от "ваших" колхозить нет смысла, наоборот тоже. Но если вдруг найдется какой-нибудь универсальный и доступный (по цене) вариант, то будет и "нашим" и "вашим " :D
4901342978.jpg
4899848019.jpg
4897891908.jpg
4877948687.jpg

Реклама
Аватара пользователя
atleon
Модератор
Модератор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Atleon 35.13 04г BD30TI
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение atleon » 20 дек 2014, 12:03

petren:просчитался с весом - загрузил аж 4520кг!!!....а ещё плюс около 300кг тары! Ну ничего...выдержала!
Напишу немного с чем придется столкнуться при таких загрузках. РАМА. Да, рама. Есть у нее парочка слабых мест. Это задние крепления кронштейнов передних рессор и передние крепления задних. В местах креплений начинают появляться трещины, болты ослабевают и в результате.... На задней срезает болты (рессора уходит вперед) и лопается полка траверсы сквозь которую они проходят. На передней лопается рама аж до нижней полки. Там хоть и стоит изнутри заводская "подкладушка" для усиления но это не панацея. Так что заглядывайте иногда в эти места.

Добавлено спустя 2 часа 47 минут:
petren: я всё-ж приколхозил на перед амортизаторы от Газели
Попробуем развить "больную" тему амортизаторов. Может кто-нибудь еще поделится опытом что-либо "приколхозить"
Для начала немного инфы, (возможно кому-то сэкономим время)
Передние."Наши" родные номера 56100-D6200, 56100-9X600 и "свежий" 56100-LA20A (56100-D8600 only 3.5t)
"грубые" размеры: длина 650мм разж.и 380мм сжат. 14x40 низ. Ближайшие "родственники" рекомендованные к замене:
TRW JHT249T, Gabriel 42884, Monroe V1128, SABO 890220. Все они масляные двухтрубные. Сжимаются легко, разжимаются с трудом. Работают на разрыв. Брал новые, пробовал. Был опыт с газовыми. Попались мне как-то недорого
подходящие по размеру, но продавец не смог объяснить от какой они машины. Впоследствии пробил что от Pajero Wagon 3, задние. Это были амо SENSEN, китайский аналог KYB, ни чем не хуже по качеству но в 3-4 раза дешевле. Стали как родные, ехать было одно удовольствие. Но потом, после замены 2х рессор, я больше про газовые и не думал. Работают они "не туда". Кому интересно приведу номера SENSEN 344300 KYB 344300.
Потом поставил опять оригинал, но уже б\у из Польши. Теперь подходит время опять менять, пока еще не знаю на что. Кто -то поставил от "Валдая" , кто-то от "Газели" , "Эталона" и т.д. Вариантов переделать много. "Газелевские" с резиновыми втулками тоже не вариант, разбивает их быстро (проверено) едешь и гремишь на всю округу. Ставил HOLA, текут быстро и отрывает уши (они чуть короче). Что нибудь придумаю.
Теоретически можно переделать под более короткие, их очень широкий выбор (наша проблема в длине). Есть в голове пара безболезненных мыслей. Либо развернуть верхнее крепление, либо сделать нижнее как на более тяжелых Атлеонах 4-6 литровых. Он крепится не к балке как у нас а вот так :
2033015.jpg
2032908.jpg
e-mail: atleon@mail.ru , nisstruckparts@gmail.com . Viber & WhatsApp +380997770571 , Write, dear friends

Аватара пользователя
atleon
Модератор
Модератор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Atleon 35.13 04г BD30TI
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение atleon » 20 дек 2014, 21:43

petren: отбойники от ЛДВехи работают отлично!
Пробовал разные варианты(кроме ЛДВ). Поскольку "родные" 55240-LA20A стоят 57$ за штуку вопрос оригиналов отпал сам собой. Начал с "Волги" (подрезал, доработал) ЖЕСТЬ. "Москвич" (по 0,5$ не жалко) разлетается от пары ударов. Случайно наткнулся на ЛуАЗовские. Цена 1$. Они без крепежа.С помощью нехитрой операции с шайбой от аморта и болтом под шестигранник получил отбойник. Крепкий, не жесткий, работает. Менял 2 раза за 2 года, и только потому что не продумал толком крепеж. Просто срывает с шайбы. Я думаю если и сверху положить оооооочень широкую шайбу то сноса ему не будет. Еще можно расширить отверстие кронштейна под резинку с грибком.И если у кого вдруг на это есть время , то стоит только "проГУГЛить" типа "отбойник подвески" и увидите кучу дешевых вариантов.
луаз.jpg
gaz.jpg
e-mail: atleon@mail.ru , nisstruckparts@gmail.com . Viber & WhatsApp +380997770571 , Write, dear friends

Аватара пользователя
atleon
Модератор
Модератор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Atleon 35.13 04г BD30TI
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение atleon » 21 дек 2014, 14:28

Задние амортизаторы. Ну с этим проще, выбор больше. Много разных пробовал. Покупал, так сказать, "родную" замену нашим Monroe V1127 - выброшенные деньги, быстро потекли. Ставил газовые, ( не повторяйте ошибок), ломало нижние крепления от постоянного давления. Они должны работать только на разрыв. А вот китайские, от какого-то Транзита, ходят уже года два и норм.
e-mail: atleon@mail.ru , nisstruckparts@gmail.com . Viber & WhatsApp +380997770571 , Write, dear friends

Аватара пользователя
petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 21 дек 2014, 14:57

atleon:Попробуем развить "больную" тему амортизаторов. Может кто-нибудь еще поделится опытом что-либо "приколхозить"
Для начала немного инфы, (возможно кому-то сэкономим время)
atleon:Вариантов переделать много. "Газелевские" с резиновыми втулками тоже не вариант, разбивает их быстро (проверено) едешь и гремишь на всю округу. Ставил HOLA, текут быстро и отрывает уши (они чуть короче). Что нибудь придумаю.
Привет atleon,! Сергей, мы с тобой тогда созванивались по пред.аморам...много вариантов просмотрел...попробовал работу аморов - одни с перебором крепкие, другие не держат нифига...а тут случайно наткнулся на газелевские, но крепучие...причем в обе стороны!...чьё производство не знаю(дорожная карта)...такие редко попадаются(у меня была Газель),решил попробовать - в дороге нормально! По поводу что втулки на них слабые - да,соглашусь, но это дешево и замена хоть в дороге вместо перекура - доступ-то хороший!

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
atleon:Пробовал разные варианты(кроме ЛДВ). Поскольку "родные" 55240-LA20A стоят 57$ за штуку вопрос оригиналов отпал сам собой. Начал с "Волги" (подрезал, доработал) ЖЕСТЬ. "Москвич" (по 0,5$ не жалко) разлетается от пары ударов. Случайно наткнулся на ЛуАЗовские.
Да вообщем-то год отъездил на волговских, но снятых с Б/У машины, а потом купил магазинные - даже на одну поездку не хватило! Продумывал вариант камазовских(у меня на ИВЕКО были сзади на мосту)...показалось громоздко,вспомнил про ЛДВеху(тоже была когда-то)...там стоят полиуретановые...заказал Б/У - 100грн пара!...хорошо тем что они длиннее родных и не жесткие...Можно с Форд Транзит задние - материал такой-же, на моем установил их сзади вместо родных, но недостаток - дорогие(по крайней мере для меня)...Я живу в провинциальном городке и выбора нет, а для тех кто имеет возможность выбирать - разнообразия много,но советую чтоб были чуть длиннее родных.
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Аватара пользователя
petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 04 янв 2015, 22:44

Вот заменил отбойники родные на ЛДВешные
20141120_115314[1].jpg
Так перешел на Газёловские амортизаторы
20141120_115253[1].jpg
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: 3c13 4m42 2007г. и 4м40 не турбовый 1998
Откуда: москва
Поблагодарили: 23 раза
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение denis1441 » 07 янв 2015, 02:43

[quote="petren"]Вот заменил отбойники родные на ЛДВешные
Привет , извини за критику , кронштейны твои , ни куда не годяться , а вдруг изгиб , или на кочке тряхонет !?
прочитал , сколько смог , с Новым годом форумчане , и с крещением!
да здравствует мир , во всем мире !

Аватара пользователя
petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 07 янв 2015, 12:50

denis1441:Привет , извини за критику , кронштейны твои , ни куда не годяться , а вдруг изгиб , или на кочке тряхонет !?
denis1441, критику всегда приветствую...но только конструктивную!...а потому вопрос - А что смущает в этих кронштейнах? ;) Дело в том что я уже сгонял два рейса по 1400км каждый и грузил по 4т...ездить приходится, уж поверьте, по таким дорогам, что не каждый поедет без груза там, не то что с таким перегрузом!...а у меня выхода просто нет!...уж такие у нас дороги!!! :(
Кстати, не смотря на кажущуюся простоту, кронштейны делались очень точно...без люфтов! :good: ...а в газелевские резиновые втулки вставил метал.втулки - получилось некое подобие сайлентблока...может и не хватит на долго, но и цена копеечная. Вообщем 3000км уже пройдено на этом "колхозе"...полет нормальный! :Yahoo!:
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: 3c13 4m42 2007г. и 4м40 не турбовый 1998
Откуда: москва
Поблагодарили: 23 раза
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение denis1441 » 07 янв 2015, 14:57

petren:критику всегда приветствую...но только конструктивную!...а потому вопрос - А что смущает в этих кронштейнах?
немного пред истории:
когда-то был мотоцикл восход , я там "жопу" задрать хотел , тоже мудрил такой же "коротышок" , но там было два шарнира, в итоге ничего толком не получилось и пришлось по жесткому поступить и все сваркой пришкварить , нет третей точки опоры , все болталось!
так вот я о том , что теперь верхняя часть подвески крепления амортизатора испытывает нагрузки не только по оси Х , но и по оси Y стремящаяся вырвать верхнее посадочное место с корнями!
возможно это и не произойдет , но можно и продумать как с клапаном , чтобы вращался и нагрузка распределялась равномерно ;)

Аватара пользователя
petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 07 янв 2015, 16:14

denis1441:когда-то был мотоцикл восход , я там "жопу" задрать хотел , тоже мудрил такой же "коротышок"
Был у меня тоже когда-то "Восход 2М"...но я на нем подобными глупостями не занимался! :D Только без обиды! :)
denis1441:в итоге ничего толком не получилось и пришлось по жесткому поступить и все сваркой пришкварить , нет третей точки опоры , все болталось!
Я так понимаю что тогда ничего не получилось по молодости лет! ;) :D Все мы были молодые-глупые!!! :D
denis1441:так вот я о том , что теперь верхняя часть подвески крепления амортизатора испытывает нагрузки не только по оси Х , но и по оси Y стремящаяся вырвать верхнее посадочное место с корнями!
Нет, неправильно думаешь!...Верхняя часть закреплена жестко в кронштейне на раме машины. Ну и у меня всё-же была оценка "отлично" по предметам "Теоретическая механика" и "Сопромат" :oops: ...даже экзамены не сдавал!!!...автоматом поставили. Так что с этой стороны вопроса всё там нормально сделано!...вопрос в ресурсе самого аммортизатора и его резиновых втулок. :)
denis1441:возможно это и не произойдет ,
Скорее всего не произойдет!..."Я так думаю!!!" :D
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ходовая
    Игорь9317 » 27 авг 2016, 11:40 » в форуме Atlas. Ходовая
    0 Ответы
    186 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь9317
    27 авг 2016, 11:40
  • Ходовая Fd42
    mishanjl » 08 янв 2017, 05:56 » в форуме Diesel
    7 Ответы
    129 Просмотры
    Последнее сообщение mishanjl
    16 янв 2017, 07:32
  • Рулевая,ходовая часть
    Иваныч » 10 мар 2011, 20:27 » в форуме Diesel
    70 Ответы
    2446 Просмотры
    Последнее сообщение андрей 0761
    30 авг 2011, 08:44
  • Atleon. Рулевое
    atleon » 15 мар 2015, 15:44 » в форуме Atleon. Ходовая, подвеска, рулевое
    0 Ответы
    1167 Просмотры
    Последнее сообщение atleon
    15 мар 2015, 15:44
  • Nissan Atleon фото
    m.rus » 09 янв 2014, 19:43 » в форуме Atleon
    61 Ответы
    11026 Просмотры
    Последнее сообщение Мамед
    03 апр 2016, 10:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость