N-Seriesобмен опытом

Isuzu NMR85, NPR 75 L, NPR75, NQR71, NLR85, NQR75, NKR55

Модератор: RANGER

Автор темы
Виталий-76
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.11.2015
Авто: Isuzu NQR-71,г\в 2007,мкпп
обмен опытом

Сообщение Виталий-76 » 20 ноя 2015, 18:28

Доброго времени суток коллеги,модератора прошу переместить в нужное место,если не правильно сделал создав данную тему.Стал обладателем NQR-71 Ульяновской сборки с пробегом 368.000,но достаточно живым мотором и остальным,но с мелочевкой разобраться не могу,обязуюсь обратившись к форумчанам ,в последствии так-же оказывать помощь советом в процессе использования данного аппарата.
Вопрос в следующем:
1. Не работает спидометр,как звонить датчик скорости,который выходит с коробки,или же снимать какие то параметры от подходящей к нему фишки?Пытаюсь понять,что нужно заменить(не методом исключения хотелось бы)
2. Мигает лампа накала свечей.Не стал париться,поменял на новые,но лампа мигает....Проверил цепь на наличие напряжения лампочкой,(пря по шине)Лампа зараза - горит и отсекается через 20-25 секунд с характерным звуком реле,как положено....Получается цепь свечей работает и свечи работают,где рыть?Или попробовать вместо лампочки свечу подцепить дабы быть уверенным в их работе?Что посоветуете?Читал про них,в ваших форумах,но пишут,что провод с датчика обламывает,но как тогда температура показываться будет,а она показывает....Незнаю,что делать...Машина свежая,хотелось бы,что бы ничего не мигало и работало ,как положено...
3. Ранее авто было будкой,но купил ее переоборудованной под КМУ(воровка-эвакуатор),соответственно усилили раму,посредством "рама в раме",ну и конечно трогали жгуты проводки по левой стороне внутри рамы,видимо оторвали...вопрос в следующем:при осмотре перед зимой,нашел в районе зоны аккумуляторов,внутри рамы по левой стороне,от батареи выходит (+) и в какой то жгут,с этого жгута(с палец величиной) болтается силовой предохранитель,на черном проводе ,по моему 20А(могу ошибаться),второй конец оборван откуда то...визуально не видно куда идет,не увидел обломанных фишек и оторванных проводов...Он под напругой!естественно я временно его заизолировал.Нет возможности посмотреть у кого как и куда он идет и на что....Может дело в нем ,в вышеописанных причинах,я понимаю,что по электрике сложно судить удаленно,но проблемы,не великие,тешу себя путем взаимодействия решить этот вопрос...
4.Как проверить подогрев" обратки",работает или нет,дабы ездить спокойным зимой....Питание сколько вольт должно быть на входе в него,но и думаю параметры подходящего питания мало знать,можно как то сам элемент,который должен греть проверить?Не думаю,что стакан "обратки" прогревается до такой степени на улице,что рукой ощутить можно.....
Строго не судите,где не на правильном пути или не правильно излагаю...Всем буду благодарен.
Вложения
IMG_4055.JPG

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Готов поделится опытом
    ЕВГЕНИЙ70 » 30 янв 2014, 18:55 » в форуме Howo
    13 Ответы
    8367 Просмотры
    Последнее сообщение Kystov251293
    01 фев 2016, 09:04
  • ОБМЕН ЯПОНЦА
    pavelalexandrovich » 13 авг 2009, 15:43 » в форуме BAW
    4 Ответы
    7881 Просмотры
    Последнее сообщение Ночной Эльф
    15 дек 2011, 18:38
  • Продажа, обмен.
    avikon » 18 июн 2013, 21:34 » в форуме XF95, XF105, XF106
    0 Ответы
    2649 Просмотры
    Последнее сообщение avikon
    18 июн 2013, 21:34
  • Обмен тягового редуктора на беговой
    Ниk » 13 май 2012, 18:58 » в форуме TGA
    0 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение Ниk
    13 май 2012, 18:58
  • митсубиси фусо кантер 2013г. двигатель 4М50 делимся опытом
    Денисок » 27 дек 2016, 14:16 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    4 Ответы
    878 Просмотры
    Последнее сообщение Денисок
    06 фев 2017, 12:05