Forward, FVRНе включается прожиг сажевого фильтра

Isuzu FRR, FSR, FTR, FVR, FVM, FVZ, FSS, FTS

Модератор: RANGER

Автор темы
Egoryth
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.2011
Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
Откуда: Вельск Архангельской обл.
Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение Egoryth » 05 ноя 2011, 20:02

Машина ISUSU FORVARD 2006 года, двигатель 4HK1 объём 6193 куб.см. загорелся :
1.CHEK неисправность двигателя.
2.Замигала лампочка DPD (прожиг сажевого фильтра).
При включении кнопки принудительного прожига сажевого фильтра лампочка DPD горит 5 секунд ,а затем опять начинает мигать. Прожиг при этом не включается.
Подскажите как запустить принудительный прожиг сажевого фильтра.
Электрооборудование 24 в. Диагностики поблизости 750 км нет.

Реклама
SpecD
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.11.2011
Авто: Safari
Откуда: Петербург
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение SpecD » 15 ноя 2011, 15:47

Никак без сканера

Автор темы
Egoryth
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.2011
Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение Egoryth » 15 ноя 2011, 20:14

Спасибо добрый человек , что откликнулися на призыв о помощи!
Вот только скажите мне пожалуйста как быть тем владельцам ISIZU которые приобрели машины у официальных диллеров на необъятные просторы нашей славной Родины и получили маленькую проблему с прожигом фильтра у двигателя с Evro-4? Или этой проблемой болеют машины выпущенные только в Японии, а собранные в России носят знак качества и жуют наше топливо с привеликим удовольствием? Если эта болезнь носит массовый характер значит и лечение её основывается на прецендентах (лекарства то используются одни). Мне как-то не верится ,что диллеры ISUZU сознательно переводят машины, для надёжности их эксплуатации, с Evro-4 с электронной системой управления на элементарную механику или рекомендут залезть в мозги машины и вправить ей "мозги" ,чтоб они не видели этот сежевый фильтр ,который можно выкинуть. Также мне сложно поверить в то , что Японские компьютеры не надёжней Японской механики. По моему при пробеге 26 т.км глобально двигатель изломаться не мог,компьютер тоже. Значит должна быть не значительная причина в механике которая блокирует работу компьютера ,а тот в свою очередь спасает двигатель от глобальной поломки!
Число этих причин ограничено! Попробую их перечислить.Если не смогу,прошу Вас мне в этом помочь.Зачем я зто делаю? 1. Доехать до сканера не получится. 2.Книгу заказал, но ещё не получил. 3. Не могу поверить ,что японские двигатели с электронной сисемой управления так не надёжны. 4. Тем более не поверю ,что мы так безнодёжно глупы ,что ,как бы для нас хорошую технику не делали японцы ,мы всеми силами постараемся её угробить. 5. Не доработки (неисправности) есть у любой техники и при системетическом анализе причин вызывающих их возникает возможность их не допущения в момент производства этой техники.
И так:1.Не открылась заслонка ускоренного прогрева двигателя (механически) перед сажевым фильтром.
2.Не закрылась заслонка рецеркуляции отработавших газов.
3.Забита сажей трубка датчика сажевого фильтра.
4.
Большая просьба откликнуться и продолжить список возможных причин поломки тех ,кто с ней справился сам или с чей-то помощью!

SpecD
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.11.2011
Авто: Safari
Откуда: Петербург
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение SpecD » 22 ноя 2011, 04:16

Перечислять я не буду и принудительный прожиг требуется в основном не из-за поломок,а из-за забитости сажей катализатора-основная причина-плохие форсунки и сама солярка.Ситуация всегда ухудшается зимой.И есть одна особенность именно у Исузу:катализатор может быть практически чистым,всё остальное в порядке,но после зимнего утреннего запуска и нажатия на акселератор загорается чек двигателя сразу,не давая водителю возможность сделать прожиг с кнопки.

Автор темы
Egoryth
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.2011
Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение Egoryth » 22 ноя 2011, 21:34

SpecD:катализатор может быть практически чистым,всё остальное в порядке,но после зимнего утреннего запуска и нажатия на акселератор загорается чек двигателя сразу,не давая водителю возможность сделать прожиг с кнопки.
значит лечить надо всёж таки мозг компьютера на сервисе? Или надо везти туда весь автомобиль?

SpecD
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.11.2011
Авто: Safari
Откуда: Петербург
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение SpecD » 24 ноя 2011, 13:13

Надо сначала побольше почитать об этом.В интернете есть информация-тогда уже самому решать что делать.Да и не так много мест,где смогут "полечить"мозги,без последствий для автомобиля.

Автор темы
Egoryth
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.2011
Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение Egoryth » 24 ноя 2011, 21:14

SpecD: загорается чек двигателя сразу,не давая водителю возможность сделать прожиг с кнопки.
Подскажите ,существует ли возможность устранить (стереть) ошибки при помощи системы диагностики?

SpecD
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.11.2011
Авто: Safari
Откуда: Петербург
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение SpecD » 30 ноя 2011, 12:58

по dpd не стерешь

Аватара пользователя
Ёпс Тудэй
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.05.2011
Авто: PORSCHE CAYENNE
Откуда: СССР
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 105
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение Ёпс Тудэй » 30 ноя 2011, 21:06

На всякий случай :unknown:
Для нормальной работы системы нужно топливо евро-4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ, т.к. оно
по экологическим причинам также попадает в камеру сгорания. Наше же топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.
Если в течении часа температура в фильтре не достигнет 450 градусов, то процесс прерывается и впоследствии загорается чек.
Во флэшроме процессора ставится флаг неудачного прожига и ограничивается мощность.

Взято отсюда

Автор темы
Egoryth
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.2011
Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра

Сообщение Egoryth » 30 ноя 2011, 21:52

SpecD:по dpd не стерешь
Вы правы. Все тренировки с самодиагностикой оказались безрезультатными. Показывает код 131-ошибка програмного управления сажевым фильтром. Код 141-Слишком высокое диференциальное давление в сажевом фильтре. И хоть песни пой ,хоть спать ложись , а без сканера никак.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фильтра
    Илья71rus » 15 дек 2013, 12:52 » в форуме Foton
    1 Ответы
    4722 Просмотры
    Последнее сообщение fox_kinobi00@mail.ru
    29 сен 2014, 15:45
  • Фильтра
    Серикбол » 19 апр 2017, 15:35 » в форуме Freightliner. Двигатель, топливная система
    1 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    19 апр 2017, 21:35
  • Фильтра Fleedguard
    Dmitriy.Gusarov » 21 авг 2015, 14:50 » в форуме XF95, XF105, XF106
    0 Ответы
    718 Просмотры
    Последнее сообщение Dmitriy.Gusarov
    21 авг 2015, 14:50
  • Фильтра и возможность их подмены
    андрей 0761 » 03 июл 2011, 17:56 » в форуме Diesel
    3 Ответы
    890 Просмотры
    Последнее сообщение 055
    21 сен 2011, 03:35
  • Запарафинивание топливного фильтра
    den » 22 дек 2014, 15:20 » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    6 Ответы
    3079 Просмотры
    Последнее сообщение den
    25 дек 2014, 01:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость