Forward, FVRДВС 6HH1

Isuzu FRR, FSR, FTR, FVR, FVM, FVZ, FSS, FTS

Модератор: RANGER

Гость
ДВС 6HH1

Сообщение Гость » 11 май 2010, 17:57

не могу найти номер двигателя на 6HH1. 8.2литра

Реклама
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 34 раза
Re: номер двигателя 6HH1

Сообщение Ночной Эльф » 11 май 2010, 21:42

Вечно у этих исуз запердон с номерами :evil: и расположат их так, что читать мучение и мента мордой в номер чкнуть проблема. Ну а если номер нанесен методом электрографии, то это вообще беда - беречь его надо пуще самой машины. Данных по 6HH1 пока нет, но может эти варианты наведут на правильное направление поиска. В свое время, чтобы найти и проверить номер на 4HF1 я по e-mail списывался с приморскими конторами на предмет покупки контрактного двигла, и естественно просил прислать фото номера агрегата ;)
Номера двигателей.gif
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.

Гость
Re: номер двигателя 6HH1

Сообщение Гость » 04 ноя 2010, 19:59

Ночной Эльф, где номер двигателя расположен? не могу найти на своем авто

Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 34 раза
Re: номер двигателя 6HH1

Сообщение Ночной Эльф » 05 ноя 2010, 12:06

Либо так поступай:
Ночной Эльф:я по e-mail списывался с приморскими конторами на предмет типа покупки контрактного двигла, и естественно просил прислать фото номера агрегата ;)
Пиши мол срочно нужен двигатель, спрашивай есть ли в наличии, пришлите фото номера, а то гайцы мол суровые - не все пропускают :D. Конторы приморские фотки номеров уже на готове имеют - у них процесс отлажен, московские и пр. могут мудить.

Либо проверь те места, которые на картинках указаны, с учетом конструкции 6НН1. Если ожидать, что 6Н в чем то аналогичен 4Н, к которому добавлены 2 цилиндра, то номер у него можно ожидать на площадочке справа от правой опоры двигателя. На 4Н он в акурат за генератором.
Номер скорее всего нанесен электрографией, за грязью и ржой его сразу не увидишь, поэтому предполагаемые места (профрезерованные площадки) придется отмывать.

PS Главное ничем абразивным не пытайся номер оттереть - преобразователь и мягкая тряпочка.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.

Грузин
Re: номер двигателя 6HH1

Сообщение Грузин » 17 ноя 2011, 07:00

Кто продает кпп 6HH1- дайте знать, мне нужна коробка 6ступка , по кпп отпишись slipavto@mail.ru

Макс....
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.11.2011
Авто: ХИНА РЕНДЖЕР FD2HLA H07D 1993
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
Re: номер двигателя 6HH1

Сообщение Макс.... » 18 ноя 2011, 08:32

Приветик, на 6HH1 6HE1 НОМЕР находится с левой стороны за генератором чуть ниже головы. НА 4HF ОН НАХОДИТ В РАЙОНЕ КРОНШТЕЙНА ПОДУШКИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ И УВИДЕТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

Гость
Форвард 6НН1 с сопуна кап-капает антифриз?

Сообщение Гость » 05 фев 2014, 00:05

Парни где искать беду? На Форварде двигатель 6НН1 2004г в момент работы парит в сопун и прямо из него капает антифриз. Шланг сопуна идет с клапанной крышки. Не много, примерно 2л на 1000км. С этой проблемой уже проехал 2000км не прогресирует. Уровень масла не повышается, на крышке злива масла после рабочего дня и с утра на холоде нет ни какой эмульсии. Мотор в основном в порядке и в - 25 заводиться с пол тыка и масло на 10000тыс пробега не больше литра теряет, дыма в глушак ни на холодную ни на прогретый нет, правда ТНВД полуэлектронный, за исключением в морозы как пар. Чуть ранее до этого за пару месяцев пошло масло в антифриз, вылечил путем замены ремкомплекта масянного охладителя, пришлос снимать ТНВД и Компресор, чтоб добраться до охладителя. Точно не уверен, но похоже после этого началось капанье из сопуна, хотя все три года как им владею из него поддымливало по немногу, но не капало. Грешу на на стакан под форсункой так как когда снимал ТНВД откручивал трубки от форсунок а после одну из них очень сильно затягивал, все из под нее салярка сочилась, вот может и подорвал этот стакан или прокладку под ним? Спецов в Москве похоже нет, зато разводил полно, поиезжай мол посмотрим проверим, вскрытие покажет. Ну и примерно по их подсчетам работа + запчасти рублей на 100000тыс. А грамотно продиагностировать и определить причину увы ни кого. Вот и думаю, начнут поэтапно лечить и налечат рублей на 200000тыс, да и по времени с учетом не все запчасти в наличии, протянут не мало. Как быть, и что делать, может кто сталкивался подскажет!

DIESEL
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 33 раза
Re: ДВС 6HH1

Сообщение DIESEL » 06 фев 2014, 18:06

Смотри прокладку под ГБЦ, помпа тоже может быть.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Гость
Re: ДВС 6HH1

Сообщение Гость » 06 фев 2014, 19:40

Ну прокладка возможна как причина, но а помпа ведь ни где не соприкасаетса с масляными каналами.

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3388
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 413 раз
Re: ДВС 6HH1

Сообщение Дед » 06 фев 2014, 20:23

Гость:Ну прокладка возможна как причина,
или просадка гильзы в блоке

Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
попробуй http://hq1f-filuees.fp9d.net.ua/?z=eNor ... osAACzbBIz

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Форвард не набирает оборотов 6HH1 2004г полуэлектронный ТНВД
    вальдемар » 07 окт 2010, 18:20 » в форуме Forward, FVR
    1 Ответы
    8290 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    31 окт 2010, 16:03