Доброго всем дня, товарищи подскажите кто с комэнрейлом сталкивался... в общем машина faw 3312 сороконогий самосвал, жрать топливо начал, дымить и тянуть перестал. Заменили мы форсунки и носос на новый и вот какая беда. Носос низкого давления топляк качает а вот в рампу давление не приходит. До этого с коменрейлом не связывался, все на механике, там просто снял одно поставил другое и вперед а тут...
Последнее сообщение
Да по ходу банальноп не везение(((вчера провеоил носос на стенде... с плунжерами какая то проблема, буду менять по гарантии
Печка установлена на максимум, и не как не реагирует на пульт управления(хотя на дисплее показывается убавление оборотов и изменение температуры тоже показывает).
Управление печкой происходит через Кондиционер-климат-контроль.
Последнее сообщение
Резистор поменяй. На моторе печки стоит. Кстати там их два вида, они разные по размеру крепления и не взаимозаменяемые, хотя фишка подходит. Там распиновка разная. Я ставил от старого хово, только распиновка меняется. Кстати, отдай старый в ремонт. Нужно поменять всего две детали, транзистор и ещё красненькую штучку, любой телемастер сделает за 5 мину.
Никто не сталкивался, демультипликатор новый, кулиса новая, передачи втыкаются без проблем, но вот чтобы перевести в крайнее левое положение надо тянуть двумя руками. Что регулировать, что крутить, так быть не должно на сколько я понимаю.
Последнее сообщение
Ну как выяснилось можно. Тупо наискосок была прикручена. видимо из за этого и было это лишнее усилие. Не сказал бы что прямо вообще легко стало, но значительно лучше чем было. Теперь хотя бы одной рукой возможно управляться.
тут должна была быть картинка, но форум мне не дает ее сюда загрузить потому что я не могу пока что размещать ссылки :D :-P
слева как должно быть справа как было.
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть у кого нибудь книга по ремонту двигателя FAW CA6DL2-35E3? или есть у кого нибудь моменты затяжек коренных, шатунных вкладышей, головки цилиндров и т.д.???
Добрый день.Человек я здесь новый на китайских грузовиках не работал.Подскажите пожалуйста какой китайский полуторатонник держит перегруз до 3т (при этом усилить рессоры, поменять резину и тд) Выдерживает ли рама, балка, мост.Заранее спасибо
Последнее сообщение
Цитата:
Без мозгов можно и ломотив опрокинуть. Фав1041 кат. (Б) везет 3.5т. Резина бычка. Рама крепкая. Рессоры тоже. Зап.части по ходуле это газель бычок волга. По. Движку- японци. Аналогов. Умататься нужна голова и руки. Эксплуатировать. Авто нужно правильно. Тогда газель отдыхает
А чего же интересно продаван китайского хлама постеснялся зарегистрироваться ? Без мозгов можно только хвалить...
не включить передачу на заведённом и когда буксирую авто когда cтоит на месте и не заведено все включается хорошо! педаль сцепления ходит хорошо туго как надо без провалов и подобной хрени кто знает че может быть??? как я сам думаю дело в сцеплении пробывал напянуть его у меня стоит тросс ни помогло!! машина faw 1020-01 если кто то что то знает напишите здесь или лучше вконтакте мои данные...
Последнее сообщение
Мало информации (если включить передачу ,выжать сцепление и попробовать завести то как себя ведет? ) на не заведенном и без выжатого сцепления будут включатся на этом автомобиле (с не большим заеданием) Вообще похоже на неисправность вилки сцепления и ее крепления ну может и корзина конечно (если есть лючек на картере сцепления можешь по смотреть и сам как чего двигается вилка ,выжимной ТОК НУЖЕН...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения