Нашел интересные предложения, но китайцы довозят до хейхе, это граница с благовещенском. Как оттуда забрать я знаю, но не знаю, как проходить границу в РФ с грузовиком? Как это делается, кто-нибудь знает? Буду очень благодарен
Последнее сообщение
В июне клиента на трале отправили в рейс на 28 дней во Владивосток, обратно он привёз новый китайский трактор массой 22 тонны. Но это была не самоходная спецтехника, которую только так перевозить и можно, колёсные исправные грузовики понятное дело тралом возить никто не будет. После растаможки должно быть выдано документальное разрешение на дальнейшее самостоятельное передвижение до пункта...
Может кто нибудь сталкивался на кантерах ,вискомуфта не отключает вентилятор,т.е. он постоянно вращается.Сегодня снял радиатор вытащил вискомуфту.Вискомуфта туго вращается,сделаешь оборотов 6-10 начинает вращатся свободно.оставишь на минутку без движения ,опять начинает туго вращаться.
ктонибудь сталкивался с попытками ремонта данного...
Последнее сообщение
:D Веселые коменты:)
Спасибо Kostyan_72 за видео-пособие :beer:
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Конечно, вы все правы, что родные японские автомобили самые надежные в нашей галактике. И моторчик они тут дали не легендарный, а простой 4D50, как написано в брошюрке. Буду осваивать, что мне остается :D
Подскажите , можно ли добавлять в топливо депрессоры (антигель ) ? В сервисной книжке указано , что присадки использовать нельзя . Там рисунок бака и перечеркнуты всякие бутылочки и баночки льющие в бак . На немцах я использовал антигель , мерс например разрешал использовать керосин до 1:1 . А на нашем звере ? З.Ы. двигатель 4М42
Последнее сообщение
Тогда хоть двухтактное масло в бак заливайте чтоли
Согласен полностью.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Не считать рекламой! но считаю если поставить этот комплект+СЕПАР
Сепар поставлю обязательно, вот только оттеплеет малость, завидую твоему теплому боксу)))
Недавно купил CAnter двигатель 4d33. Дымил белым дымом и не ровно работал. Снял ТНВД и форсунки и отрегулировал у топливщика. Поставил на двигатель, всё равно дымит... Намного сильней... Даже нечего не видно.... Дым белый, запах помоему солярка.... Не открываеться заслонка на воздушном колекторе... Может быть не попал зажигание?
Последнее сообщение
Да пока ничего-но дымность пропала почти- насос требует еще поворота пораньше-но не идет,боюсь сломать. Жду спеца-распылители поменять.
Думаю повороттом насоса мы уменьшаем количество впрыскиваемого топлива,поэтому льющие форсунки перестают давать каплю,поэтому дымность и проходит.
На ниссане большом у меня насос уже до попы в раннем впрыске- тянуть у же некуда-пока едет ,но поддымливает- нужно...
если провернуло фкладыши можно их поменять не разбирая его. дайте совет :shock:
Последнее сообщение
пока не знаю лишь бы в сервисе не обдурили жду когда разберут просто поршень же получается тоже наверно брякал?
Поршень же не оборвало! с чего-бы он за брякал??? и клапанам не чего не должно доспеться.
При запуске когда двигатель полностью остыл- троит, как будто на двух цилиндрах завелся. Минуты две поработает и все нормально. В чем может быть дело?
Последнее сообщение
Для начала стоит проверить фильтра и сеточки, наличие подсоса воздуха в системе. потом уже лезть дальше!
Не помешает проверить зазоры клапанов.
Зажигание у дизелей как правило не сбивается.
На днях произошла такая ситуация, ехал,себе спокойно вдруг чувствую двигателю не хватает сил,как будто кончается ДТ,выжимаю сцепление двигатель глохнет,останавливаюсь.вылазию из машинтоы и вижу такую картину весь правыйо бок в масле,в итоге разобравшись выяснил что масло выдавило из под датчика который на панель контролька низкого давления масла.смотрю уровень масла, масла в движке нет.попробовал...
Последнее сообщение
а у меня нет такой кнопочки на панели,видать машинка слишком старая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения