Доброго времени суток! Достался кантер по обмену с двигателем 4DR5. Машина не тянет совсем. Пустой на 4 и пятой передаче как будто ее за хвост держут. Вообще не едет. Фильтра поменял, сеточку под насосом смотрел. На холостых работает ровно, белого(сизого, голубого) дыма нет, черный дым появляется когда газую до отсечки или когда в гору начинает шагать(даже пустой). На холодную двигатель...
Всем привет. Приобрел кантера с мотором 4D33d в конце 2014 года, ездил почти год с плохой тягой и сильной дымностью. Перебрал топливную, проблема не ушла, мастера приговорили распредвал. Приобрел новый распредвал (с Хундая 4DAL) и установив его был очень рад тому как упал расход и изменилась динамика. Но мое счастье длилось не долго. Обнаружил, что между ГБЦ и блоком что то пузырится. Мастера в...
Последнее сообщение
92723 92719 Вот это Я и имел ввиду что как можно гильзованую голову шлифовать.....
наверно не голову, а блок... а ты знаешь КОНКРЕТНО ЭТОТ мотор ?
Ну у Костяна видел в разборе,а что?
Есть у нас на предприятии так сказать 5 машинок Mitusbishi Fuso Canter FE85DG, двигатель 4м50 4,8 литра. Выпуска они 2014, 2015 годов . У всех свои болезни но вот один совсем сдох сначала выдавал ошибку замыкания 1 и 4 форсунок, гоняли к официалам они ее убирали. Надоело. Приобрели Сканматик. Затем он начинал еще больше греть голову и на EGR гавкал , и еще много на что. В итоге начал выкидывать...
Последнее сообщение
НеизвестныйКанск , не знаю ни одного случая лечения этих современных электричек хотя бы раз и надолго, будь то человек, будь то оф. дил.ценр. вообщем какой то кошмар.
Приветствую, уважаемые. Вкратце изложу проблему, если что надо спросите, я в дизелях новичок :) кантер 4DR7 мотор, тнвд DENSO ND-PES4A70B321RND422, двухкабинник. Вот и вся моя машинка вкратце. Теперь о проблеме. День возила без проблем, ночь постояла, утром плоховасто завелась (но ехать просто край как надо, погрешил что перестарался с акселератором...), поехал и закономерно заглох через 2-2,5...
Последнее сообщение
двигатель vs глохнет на ходу и тудже заводится на прогретом двигателе летом помогите пожалуйста кто знает
Всем доброго времени суток. Ребята , очень нужна книженция по ТНВД 4D33, самый простой без электроники, ссылочку или на почту m_alkin@mail.ru, пожалуйста!
Последнее сообщение
Тоже интересует эта тема,блоки вроде одинаковые. Ты еще не воткнул турбу? Я на следующей недели хочу заняться
Тут дружище дедовский метод поможет. Масло с щупа языком попробуй если сладкое, то антифриз с поддоне. Это как минимум прокладку под головой менять.
Уровень масла может увеличиться если Солярка в поддон пошла.
У меня кантер 95года.3х тонник. Будка. Двигатель 4д35.какой примерно расход должен быть зимой по городу и трассе. Проехал по трассе пустой 250 км расход 35-39 примерно. Мне кажется расход большой. Может из за сопротивление воздуха который попадает в будку.она чуть выше кабины. Высота 1.80скорость была по трассе 80-85.коробка пять передач
Последнее сообщение
Постоянно на дальняк от 1000 до 7000 в круг. Из Новосибирска на восток. По равнинам Сибири и перевалам Хакасии и Тувы. Расход 13.6 в среднем летом, плюс примерно литр зимой. Есть приложение в маркете топливомер называется, там жёлтая иконка с заправочной колонкой, оно поможет с расходом.
добрый вечер! возникла проблема месяц назад. Поехал в рейс и км через 150-200 начала терять тягу, и глохнуть! подумал фильтр забился! на трассе посмотрел фильтр вроде норма! а салярка черная цвета коко-коллы!с бака сливать начал, смотрю-тоже самое!поменял саляру и вроде машина поехала!но уже не так как раньше! проехав 2-3 тыс.км. в один прекрасный момент тоже самое произошло!щас везде поставил...
Последнее сообщение
по тихоньку начинаю искать двиготель!жду предложений?
Здравствуйте!
Столкнулся с такой ситуацией!
после смены головки начал идти воздух из воздушного фильтра! машина совсем не едет, при этом заводится хорошо! клапана отрегулировал!
подскажите кто что знает???
двигатель сапунит, дымит синим и на оборотах сизым . порвал цепь, загнуло клапана .все поменял клапана притер. Вопрос можно ли перегильзовать блок так как в наличии они унас есть и насколько это целесообразно?
Последнее сообщение
привет всем ,ребята подскажите пожалуйста одинаковые ли блоки у 4д34 и 4д33 .на вид один в один.можно ли на 33 поставить турбину.не могу найти блок на 34
всех приветствую. подскажите в чем проблема, двигатель 4м50, выскакивает чек. ошибка 0087, проверяли датчики топливной системы, форсунки, все в норме. чек после того как ночь простоит машина заглушенная, может погаснуть. утром завел, поехал, через минут 10 чек опять загорается, опять таже ошибка. бывает даже загорается красный чек и машина вообще не заводится.
Привет Всем! Уважаемые! Вот уже 4 года на кантере с 4м40, менял сам ГБЦ 1 раз, проехал на Тайваньской 70000 км, примерно. Сейчас такая проблема: двигатель работает, но масло менял и залил видимо не совсем качественное - загустело! Короче вопрос - капиталить или искать замену на контракт? Знакомый моторист предлагает капиталить по соседски недорого. Моторист он опытный многие у него капиталят...
Последнее сообщение
Тяга хуже, чёрный дым, всё говорит о топливной системе, мотор здесь не причём.
Помогите пожалуйста! кантер 4d33 2004 года после замены масла не заводится с ключа только принудительно.
Последнее сообщение
Это тнвд друг , у тебя роторный vrz насос , в нем идет гидравлическая головка, она с напылением керамика.износ приводит к снижению подачи давления, ухудшаются пусковые режимы. На холодную с подачей газа есть шанс запустить , но это не на долго. Эти детали как гидравлическая головка не выпускаются, если найдешь то дорого, до ста тысяч. Ремонт не на долго и вообще они долго не ходят. Совет : меняй...
Опять я по теме! Хочу предостеречь тех у кого подобная проблема, тех кто будет решать проблему с ремонтом тнвд электронного vrz 4d33FE ! Возможно будете искать по сайтам кто ремонтирует и наткнетесь на фирму Цетан г. Владивосток . Хорошо подумайте прежде чем отсылать им тнвд на ремонт! Кидалово полное! Заправляет всей конторой некий Павел Суханевич . С проблемой моего тнвд сталкиваются многие ,...
Последнее сообщение
Запустил движок , работает вроде ровно на родных форсунках, не стал менять от 4d35. Проверю как на родных поедет. Мороки много, трубки оказались больше диаметром родные, на выходах с тнвд не подошли, сделал переходники у токаря. Перегнул трубки как надо но все же выход третьего цилиндра упирается в впускной коллектор, пока не нашел решения этой проблемы. Тросик купил с педалью на авторазборе,...
Парни работал в морозы, пока машину разгружали начела остывать я так оборотов 1200 выставил сижу греюсь потом бах холодным печка подула, глушу мол че за..... выхожу там лужа антифриза я заводить он через расширительный лезит... у меня шок.. заливаю новый антифриз вроде не течет поставил до тепла..... выясняю что термостат барахлит купил новый поставил залил антифриз печка дует до 1200 холодным...
Последнее сообщение
Добрый день . Может кто подскажет фусо двиг . 4м50 где находится термостат на блоке ? Заранее спосибо . :unknown:
привет всем , появился небольшой люфт в продольной рулевой тяге (ml108041) . вопрос : если кто сталкивался как решал? ремонт ( резать , подбирать наконечник (какой?) варить обратно) заказывать новый ? (18000-19000 в Питере , 10000-11000 в Европе) поделитесь мыслями. :shock:
Последнее сообщение
Всем привет!!! Интересно узнать результат этого мероприятия?
Попал на бабло, благодаря одной заправке на симферопольском шоссе, заправил полный бак соляры, через 4 дня машина перестала тянуть. Я как всегда полез в сеточку посмотрел все чисто не соринки, потом в бак, когда слил, то дерьмо, которым заправился, я ох..л, там была черная жидкость типа отработки, только жиже. Теперь катаюсь с расходом 25-30 литров на сотню, я в шоке, не знаю теперь можно ли...
Добрый день.
Загадочная ситуация. При выключении зажигания у автобуса Mitsubishy Rosa двигатель 4D33, продолжает работать.
Выходим из положения, включив скорость и нажав на тормоз. Тогда глохнет.
Как работает система выключения зажигания у Кантеров? Может, тросик какой оборвался?
Последнее сообщение
89111 Я так понимаю 2 варианта: либо не работает клапан отсечки топлива.
или предхоз из него потроха выкинул
Ребят,а на 4м42 тормозная жидкость без течи куда девается? в вакумник влезит разве столько (уже где то литр ушло))).
в салоне сухо,колеса сухие рама тоже......между двс и кпп тоже. цилиндр сцепления кроме как в салоне,на кпп ведь,да?
какие мысли :unknown:
Последнее сообщение
86051 в вакумник влезит разве столько
влезет и больше.
Спасибо! Завтра видать торпедо разбирать.
Ни где не могу найти информации по рабочему давлению форсунок для ДВС 4D32. А также каково давление насоса. Нашел только то что для этого ДВС 3 вида распылителей форсунок:
DLLA160P79
DLLA160P50
DLLA160P25.
взаимозаменяемы ли они?
Последнее сообщение
Ребята проблема плохо заводится секунд 10 надо крутить чтобы завелась! Поменял насос подкачки,обратный клапан и топливо провод целиком! Подскажите что может быть за беда?
други привет всем! подскажите собрался капиталить мотор 4d34 (поршни,гильзы,кольца, вкладыши ну и прокладки) какие трудности могут быть? на что больше обратить внимания?
Подскажите,какая может быть причина:после замены форсунок в бош-сервисе химки машина не тянет,стук после 2т об/м. при -10 заводится только с быстрого старта.Мицубиси кантер европеец,двигатель похож на ивеко.Есть ли у кого информация по запчастям(трубка обратки с форсунок)?
Последнее сообщение
больше не производят..поломали..сделали вывод..гонит масло.. что то больше похоже на развод, тем более что результат ремонта отрицательный! ты бы в личку постучал здесь пацанам с таким двс (4M42ведь?).. толку больше будет.
Товарищи выручайте! На машине второй месяц, месяц назад стала плохо заводиться по утрам - раза с третьего и с кучей дыма. У меня это первый дизель, стал искать на форумах в чем беда - решил проверить свечи накала, и правда не работала одна свеча - заказал комплект не оригинал, поставил - не заводится! Поставил старые - не заводится. Повез в сервис (BOSH DIESEL СЕРВИС, дело в Питере), ребята 2...
Последнее сообщение
83184 Давай 100тр и мы все сделаем. Отдав мастерам за диагностику 2т.р,
мда... зато как круто предложили :shock: :D
83184 (а в ремзону они не пускают сволочи, не посмотреть что они там химичат)
и смысл тогда в такие сервисы обращаться :(
достался грузовик не в хорошем состоянии. много проводов оторвано(схему бы) мотор заводится хорошо но если горочка все сдувается как будто не хватает топлива(фильтр как и где поменять?или что то другое?)
Последнее сообщение
с проводами разобрался! :Yahoo!: поменял топливный фильтр но выезжать не пробовал а так на месте работает хорошо.
Ну хоть кто то откликнулся и на том спасибо. хорошо буду ждать пока все отойдут))) надеюсь на вашу помощь!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! :beer: :beer: :beer: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Ребят подскажите кто сталкивался, от чего подходит вискомуфта вентилятора охлаждения. Новая стоит очень дорого, колхозить и ставить датчики температуры электровентиляторы с классики не хочу. Может быть кто то сталкивался есть взаимозаменяемые муфты двигатель 2.8ТДИ 116лошадей.
оригинальные
в.муфта - ME299320
крыльч. - ME299225
Кантер 4d33.поставил вчера на стоянку.утром прихожу заводить а он только раза с 3го завёлся и то после того как газу чуть чуть добавиш.за окном всего -10 .летом с пол оборота схватывал.в чем причина? Куда лезть? Стоит подогрев 220.пока не включал. Думаю еще рано
Последнее сообщение
82162 набираю в шприц 20 мл и брызгаю в заборник топлевного фильтра
это где такое место?
У меня кантер 97года двигатель 4д33. Сколько должно быть оборотов на холостом ходу и где их регулировать?? Задрал кабину отрегулировал тросиком. Знакомый говорит что так нельзя надо куда то лезть и что то ключем на 10 крутить)))p.s. Просьба расписать подробно и желательно в картинках что,куда лезть
Последнее сообщение
лобовина.JPG Подлезть действительно не просто, но возможно. а тахометр смотри фишку на датчике и сам датчик, контакт хреновый может быть
Коротко об эксплуатации:
Один раз перегревал, вследствии пробития прокладки и потере тосола. Шлифанул головку + блок, поехал дальше. Вот только тянуть стал похуже.
Два раза заглох в луже, хапанул воды и началось:
1. сизый дым на холодную прям валит (свечи впорядке), когда прогреется боле или менее ездить можно.
2. стал плохо заводиться на холодную, зимой пока не прогреешь от 220 заводить...
кто сталкивался с такой ситуацией? приобрел в двух магазинах два одинаковых сальника (оригинал) - проблема в следующим: между валом и сальником зазор в миллиметр , менял масло отражательное кольцо, ставил сальник плотно к масло отражателю зазор так и остается, масло бежит ручьем. Из за чего такое может быть , износ вала или сальник дефектный и как можно это исправить? Пробовал поставить с...
Последнее сообщение
Подскажите, как правильно поставить коренной сальник с маслоотражательной шайбой на двигатель 4м51
ребята, скажите пожалуйста так ли работает 4М40 на Кантере или нет.Просто один спец сказал что якобы стучит шатун или вкладыши!Ссылка на видео со стуком вот я снял сам cvO9viMe9vo
Последнее сообщение
78930 78833 Вот по мне, так обычная работа дизеля.
Ну так и катайся с таким шелестом, хороший стук наружу вылезет. Никогда цепи не рвало?? Печальное зрелище.
40х моторов у меня было много, цепь менял 3 раза... опыт имеется, в том числе и отрицательный, после которого выкинул двигатель.
Может у меня не супер музыкальный слух, но медведь на ухо не наступал, и ещё раз повторюсь, что лично я...
В общем появился косяк, когда на холодную завожу лампа давления масла гаснет через пару секунд, до этого сразу гасла :? . Масло смотрел, светленькое. Может фильтр маслоприемника забило? На горячую все нормально. Кто нить сталкивался с такой фигней? Двига 4D32.
вообщем проблема такая: сел аккумулятор, так как был на пригорке завелся накатом. Потом на следующей остановке автоматом заглушил, взяли на фал, включил 2ую передачу, завелся. Потом началось, на любой скорости едет только назад. на 5, на 3 без разницы, ТОЛЬКО НАЗАД. все трубки проверил которые с коробки идут в кабину, все в норме вроде. Проверил масло в двигателе: получается неделю назад проверял...
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема - двигатель 4М42(2АТ1). Двигатель при пуске на холостом ходу работает нормально, при движении, увеличиваю обороты двигатель начинает работать с перебоями, как на трех цилиндрах, троит (не везет), двигатель сильно греется, особенно при подъеме в гору. На панели приборов горит лампочка забит сажевый фильтр .
Последнее сообщение
Погуглил и ничего не нашёл по 4M42, не книг и тем более файлов, только попадаются мошеннические сайты с кидаловом типа отправьте СМС :D
Не ведитесь на такое разводилово и кидалово, эти сайты сразу можно определить по полнейшей абракодабре в их названии.