Нашел интересные предложения, но китайцы довозят до хейхе, это граница с благовещенском. Как оттуда забрать я знаю, но не знаю, как проходить границу в РФ с грузовиком? Как это делается, кто-нибудь знает? Буду очень благодарен
Последнее сообщение
В июне клиента на трале отправили в рейс на 28 дней во Владивосток, обратно он привёз новый китайский трактор массой 22 тонны. Но это была не самоходная спецтехника, которую только так перевозить и можно, колёсные исправные грузовики понятное дело тралом возить никто не будет. После растаможки должно быть выдано документальное разрешение на дальнейшее самостоятельное передвижение до пункта...
помогите пож разобраться, приборка тест стрелок не делает, все приборы лежат, если отключить спидометр и тахометр, стрелки температуры, зарядки и давл.масла оживают, вчем может быть причина, кто запускает тест стрелок?
Последнее сообщение
🤔Хмм, наверное есть место быть этому, по прибору на панели вроде зарядка равномерна, но проверить все таки лишним не будет, спасибо за совет 🤝
Упали все стрелки приборов на 0, дисплей потух, тест приборки не проходит просто полностью отключились все..
Предохранители и реле проверил все в норме, по проводам видимых повреждений не видно, фишки все одеты и контакты чистые.. куда копать и где искать ????
Доброго всем! Проблемка имеется с интером 9400, не показывает уровень топлива. При включении зажигания, тест проходит и уходит стрелка прибора вертикально вниз. Если в баке поплавок поднять в верх (полный бак), то стрелка встает где то на половине. В баке уровень новый стоит, приборку заменял на другую... проблема не исчезает. При замыкании проводов датчика в баке, стрелка ложится на 0 и...
Последнее сообщение
Хелп подскажите не могу раа сам добраться Интер 9400i не работают приборы и нет теста пароли при включении зажигания…
То делать и куда копать????
Доброго всем! Проблема с ходовыми огнями. Когда снимаешь трак с парковочного тормоза, перестали гореть ходовые огни. Перед тем как потухнуть совсем, мигали и работали или мигали и гасли (ставил на ручник и снимал и все опять работало). Полагаю на ХО стоит какой то блок (который управляет фарами в пол накала). Кто знает где капать, дайте направление.
Доброго времени Всем. Подскажите, кто знает, назначение клавиши fridge и выключатель без названия, между диагностическим разъемом и клавишей АБС (включаешь и что то под панелью шумит, как насос). Всем заранее спасибо.
Всем здравствовать ,коллеги. Подскажите ,поделитесь опытом . Купил Prostar, с двигателем саt12. Все прекрасно . Отличный автомобиль.
Хочу ещё один приобрести Простар. Но на том двигатель уже cat13. Отзывы за этот мотор не самые хорошие. Поделитесь мнением , опытом ,если есть.
Так же очень интересно что за мотор Max force,на более свежей модификации Простара..
1 проблема долго заводиться, крутит крутит и потом заводиться, обратные Клапана новые, электронасос качает, даже если заводишь, солярка прокачается глумишься тут же заводишь то он опять долго заводиться
2 проблема когда заводиться он начинает гавкать(плавают обороты) гавкает ровно до тех пор пока воздух не начинает поступать во второй контур, и одно времени с этим начинает дуть турбина, то есть...
Последнее сообщение
не знаю как на каминсе , но будь такая проблема на скании или на вольво первым делом бы смотрели синхронизацию положения коленвала и распредвала..
День добрый! На Intere 9200 CAT12 MBL 2003 год солярка в масле. Заменили форсунки, ТНВД. Результат не поменялся. Подскажите, откуда еще может попадать солярка в масло двигателя?
Всем привет. Ситуация такая... Тест, при включении зажигания,проходит(стрелки на обоих приборах поднимаются и опускаются).Дальше тишина!!!Но,после того как проедешь километров так 100,все начинает работать.Может кто сталкивался с такой проблемой(((помогите советом-где копать??? Переключатели с обратной стороны переключал( все в положение вкл.)
Кто может помогите разобраться с раритетом-в часности с мотором CAMMINS 14 без электроники.Грузовик произведен в Канаде в декабре 1991 года но мотор поменяли осенью этого года оринтировочно 1995-1997 года также с механическим впрыском без электроники.Расход топлива вапрьируется от 30 до 60 литров на 100км. :o :o :o :shock: :shock:
Последнее сообщение
Коллеги всем добра!Интер 9200-ПРОБЛЕМААА!!! Не накачивает второй контур пневмосистемы,сигнализатор горит,нет верхнего ряда передач!стою на трассе куда лезть?на распределитель который слева под кабиной все приходит..
привет всем! с новым годом!
подскажите плиз... с наступлением холодов перестал заводиться ( топл. зим,фильтр нов.) . При запуске с толкача гонит сизарь до того пока не прогреется. при оборотах 2,5 или 3 тыс. начинает троить ...на 4 работает ровно (что с нагрузкой ,что без).На холостых может заглохнуть ..
Это сетка в тнвд? форсунки (распылители)?
спс за ответ
и ещё хотелось бы узнать порядок...
Последнее сообщение
Коллеги фсем добра!Проблема!!!Не накачивает 2 контур пневмосистемы горит сигнализатор,нет верхнего ряда передач.куда ки кидаться и лезть? Стою на трассе
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Америка Интер 9200
люди подскажите пожалуйста почему шипит воздух при нажатии на тормоз с крана который стоит под капотом слева интер 9400i 2003 гв зарание спасибо :shock:
Заглох двигатель,не заводится.Поменяли клапан отсечки топлива,не помогло.Проверили ток-ток есть. При подключении провода на клапан ток пропадает.Выскакивает чек стоп.
Мужики, у кого есть сабжевая машина, помогите с замками кабины.
Нужна фотка как стоят тяги, которые заталкивают крючки вовнутрь, когда запираешь кабину
Замки новые сделал фрезеровщик, а вот тяги не придумаю как поставить.
А заталкивать крючки руками одному проблематично.
В книжках непонятно да и не видно. В гугле ничего не нашел
Последнее сообщение
Так ты свои фотки выложи, как в твоём Авто..
Может кто увидит где то и сфоткает для примера..
А может кто и посоветует как поставить, прикрутить или приварить или заклепать :D
Или как обычно клей скотч стяжки и резинки :D
В трудный час обращаюсь к Вам, Уважаемые спецы - профессионалы своего дела. Суть вот в чем. Не далее как в феврале 2014 года по совету знающих людей мной было принято решение отключить на Интере 9400 ЕГР и теперь практически банкнотами банка РФ заправляю в бак взамен ДТ. Расход вырос с 35-36 литров на 100 км аж до 47,5, а по долинам и взгорьям Урала до 50 литров на сотню. Куда бежать, кому падать...
Последнее сообщение
а вопрос какои?,да расход слишком большгои для детроита.на детроите наоборот при правильном отключении егр,расход понижается,примерно должен быть с грузом 20т 33-36 литров
Подскажите как называется и где можно найти эту деталь. Деталь ставится на топливном сипораторе, служит для регулировки подачи жидкости охлаждения, в зависимости от температуры топлива в баке. Фото0084.jpg
Всем добрый день, не давно купил центорика, с детройтом 14 и 10ти ст. коробкой. Подскажите оптимальные обороты. Чтоб горючку не жрал и работалось хорошо
Всем привет, господа вот понадобилось приобрести тягач, бюджет не высок около 650тыс, какой посоветуете брать, вариантов за эту цену конечно не особо, но выбор всё же есть, присматриваюсь к интернационалу 9800, не редко вычитывал о нём что надёжен и не дорогой в обслуживании плюс у него я посмотрел стоит двигатель детройт или каменс вопервых что из этого лучше, с камесом сталкивался правда на...
Последнее сообщение
Все правильно! У меня ситуация такая же, проблема в выборе. 20 лет живу на востоке были только японцы. Сейчас перебираюсь в Красноярск за полгода прочитал тысячи отзывов так самые лестные по Дафам. Буду думать дальше!
ребят подскажите пожалуйста. на интере4300 регулировал сцепление упала какая то втулка с отверстия для регулировки ( колечко какое то) сломаное. незнаю откуда. но сломалось похоже давно; после этого ездил месяца два начало буксовать сцепление отрегулировал затем месяц и сново буксует. что делать менять выжимной или полностью сцепление. подскажите может кто сталкивался с этим? и еще из за него не...
Мужики, подскажите, на international есть защита акб от переразряда? т.е стоишь где-нить на трассе с габаритами, а система через n-нное кол-во часов вырубит габариты или другой потребитель.
Если есть такая умная система, кто-нить может скинуть устройство данной системы
спасибо
Мужики здорово всем!всех с праздником!!посоветуйте хочу приобрести седельный тягач конца 80х начала 90х volvo f12 либо international 9700-9800 как машины???в ремонте,стоимости запчастей,нет ли проблем с запчастями,таких годов стоит ли вообше брать??? свежие не хочу сильно навороченные!!
Заранее спасибо!!!
Последнее сообщение
Интер - Супер машина. А з\ч по сравнению с Европейками, стоят КОПЕЙКИ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения