Нашел интересные предложения, но китайцы довозят до хейхе, это граница с благовещенском. Как оттуда забрать я знаю, но не знаю, как проходить границу в РФ с грузовиком? Как это делается, кто-нибудь знает? Буду очень благодарен
Последнее сообщение
В июне клиента на трале отправили в рейс на 28 дней во Владивосток, обратно он привёз новый китайский трактор массой 22 тонны. Но это была не самоходная спецтехника, которую только так перевозить и можно, колёсные исправные грузовики понятное дело тралом возить никто не будет. После растаможки должно быть выдано документальное разрешение на дальнейшее самостоятельное передвижение до пункта...
Расстелил термостойкую резину в кузове, длиной в 3,16, в щирину точно не помню, но два ряда легло впритык и резать ничего не пришлось!! отлично в мокрую погоду, сушит под ней сразу и кузов не коцается, наварил из уголка 4-ки борта, а внутрь 12-ти слойную фанеру и покарасил, вообще здорово, высокие борта, кому интересно, могу фото повыкладивать. Сразу про остальное, расход у 2вд-ой Дюны - 7-10...
Недавно обратился ко мне мужик, с просьбой , говорит купил дюну за за лям с копейками, смотрю на твой грузовик и захотел свой также, только рифленый алюминием. Сошлись по цене и через пару дней я начал его тюнинговать. Собственно вот что из этого получилось. Фыкладываю фото процесса переделки.
1 этап поднять кузов на швеллер 65мм.
IMG-20160728-WA0085.jpg
IMG-20160729-WA0069.jpeg...
Последнее сообщение
Под влиянием будет оставаться вода с пылью и делать ржавую работу?
народ подскажите реально его в сборе купить. или кто то переделывал. от предыдущего хозяина переделка колхозная. нет эл двигателя с червяком и на шестерни отсутвуют зубцы тойота дюна98.
Парни такой вопрос ,пересаживаю полностью Hiace LY,151однакабинный ,на раму LH85 двухкабинный ,отрежу недостающие крепления под кузов с рамы LY151 и нужно приварить их на раму LH 85,вопрос возник следующий ,можно ли вообще воздействовать на раму сваркой ,если можно то как варить и какой сваркой что бы не повлияло на жёсткость рамы ????
Последнее сообщение
Смотри старые крепления все клепаные. Если нет выхода то вари. И варить нужно с двух сторон что бы меньше вело. Немного проварил с одной стороны потом с другой. А чем варить без разницы. Хоть электродов хоть полуавтомат ом.
Привет всем грузоводам.
Есть желание поставить дугу, примерно как на фото,пока не понятно куда втыкать крепление. На фото присматриваешься, похоже наваривали станину из уголка, может есть у кого какие соображения? Еще бы поставить защиту на двигатель и картер, но похоже что стандартных никто не может предложить :(
Последнее сообщение
Фотки не мои, просто интересно было, кто что делает с грузиками, можно по ссылке посмотреть тут:
Много интересных идей
Спасибо! Есть что посмотреть
И так, стал обладателем Toyota ToyoAce 1997года выпуска, ДВС 3L. АКПП. 1500кг. Пробегом под Триста тысяч.
Сразу произвёл денежные вливания, порядка пятнашки. В понедельник генератор снимать буду, в ремонт. Думаю ещё от 4000 до 6000 рублей ремонт выйдет.
Машинка хороша, свою соточку бежит.
Ну, а теперь о самом главном.
Установил сигнализацию.
Ксенон 3000К.
Установил радиатор охлаждения АКПП....
Последнее сообщение
Прошу прощения. А каков смысл?Серьги как не крути, они одинаковые со всех сторон.Или у тебя не так?
Хороший вопрос :D :D :D
Приветствую всех. Хочу поделиться небольшой но очень нужной доработкой. После проблем с зарядкой (РР не выдавал необходимое напряжение для зарядки АКБ, в итоге она недозаряжалась и зимой за ночь замерзла, пришлось покупать новую). Так вот купил в радиомагазине цифровой вольтметр и подключил его к бортовой сети, теперь все повышения и понижения напряжения в бортсети всегда перед глазами....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения