DieselТеплостар 14ТС-10

Nissan Diesel

Модератор: Иваныч


Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43
Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь » 22 ноя 2011, 18:38

Всем привет! Кто устанавливал самарский подогреватель фирма "теплостар" 14ТС-10?. Смысл в том, что это штука работает как автономка- без двигателя. Может и подогреть движок перед пуском и поддерживать температуру в процессе езды. Простая в установке, но лично для меня не все просто... нижнюю точку с блока нашел, а вот обратку с печки... увы! Может кто подскажет?! Двигатель FE-6, 1992г, 6,9 литров

Реклама
Аватара пользователя

055
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 4 раза
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 » 23 ноя 2011, 15:03

прив! обратка с печки находится с левой стороны двигателя, по ходу движения...
там получается тройничек надо поставить будет, диаметр шлангов 20мм.
samogruz55.ru


Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь » 24 ноя 2011, 10:11

Привет. Спасибо за ответ. Только мне говорили, что обратка подходит к движку с верху с правой стороны по ходу...Как-бы не обманутся.

Аватара пользователя

055
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 4 раза
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 » 24 ноя 2011, 15:32

кто тебе такое говорил?

сам подумай - по твоему получается, самый холодный антифриз забирается нижним патрубком, остывает в печке и приходит в верхний патрубок... понимаешь?)

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
вобщем обратка с печки слева по ходу движения снизу, вход в печку справа сверху. только я вот одно не пойму, почему именно в обратку печки ты хочешь поставить, я считаю что во вход печки надо втыкать...
то есть одна точка будет это сливная пробка с блока, а вторая точка вход в печку верхний патрубок... тем самым циркуляция будет больше и лучше.
samogruz55.ru


Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь » 24 ноя 2011, 17:14

ОК! попробуем. А ты сам ставил такой подогреватель? Я сегодня все подключил, агрегат запускается, но потом автоматика вырубает его. По кодам ошибок - перегрев, т.е. сама жидкость в агрегате не циркулирует. Вот нужно пробку удалить.
http://www.autonahodka.ru/files/File/pd ... 10_12v.pdf это сам подогреватель и его инструкция. Если интересно-посмотри

Аватара пользователя

055
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 4 раза
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 » 25 ноя 2011, 06:33

нет не ставил, у меня есть подогреватель от эл. сети, щас потеплее маленько станет, надо будет его подключить...
ты кстати сделал переходник из сливной пробки? какая там резьба?
samogruz55.ru


Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь » 25 ноя 2011, 07:25

ПРивет. Из сливной пробки у меня уже был выведен шланг( да видать давненько его ставили для старого подогревателя. я его убрал), когда свой агрегат подключал, то наверно пошевелил нетак :shock: И сегодня когда машинку завел с него начало капать. Вообщем нужно на СТО или самому когда потеплее станет

Аватара пользователя

055
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 4 раза
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 » 25 ноя 2011, 08:02

шланг на сливной пробки с завода идет, чтоб когда пробку выкручиваешь ОЖ бежала по шлангу, а не по блоку... не думал что ты его оставишь, там же все на соплях... там надо пробку полностью выкручивать, вместе со шлангом убирать и делать новую, точнее переходник на трубку, для этого нужна сама пробка, чтоб посмотреть резьбу...
samogruz55.ru


Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь » 25 ноя 2011, 10:13

Спасиб опять! Я машинку купил пол-года назад. Хозяин вроде смотрел за ней, вот я и того "лопухнулся!" А просто шланг поменять с хомутом никак? Шланг же по-моему одевается на штуцер? Или там все сложнее?!

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
И еще токая фигня присутствует- когда подключал подогрев, то из сливной пробки, т.е из шланга не текла ОЖ. Начинает бежать если открыть пробку радиатора. Может так и должно быть?!

Аватара пользователя

055
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 4 раза
Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 » 25 ноя 2011, 15:00

ну да пока крышка на месте бежать не будет... да там надо переходник делать, родная не подойдет скорее всего... я сам не лез ещё, на улице под 20 темпер.
samogruz55.ru


Вернуться в «Diesel»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость