DieselРегулировка и прокачка сцепления.

Nissan Diesel

Модератор: Иваныч

Аватара пользователя

Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 49
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч » 17 май 2011, 17:19

Дарова! Да ,трабл конечно неприятный,но не надо огрустном. Со сцепухой было пару раз -жидкость уходила, но лечилась сама без прокачки-самотеком.
Посмотри на ход рабочего цилиндра- ,качать не надо ,пусть прольется хорошенько.
Можно попробовать заблокировать поршень рабочего, не знаю чем нить-монтировкой ,домкратом :) , тогда попробовать качнуть с открытым клапанком
И посмотри утечку!
Есть еще вариант. Снять шток который уже давит на вилку. и потихой давануть без нагрузки
イヴァン

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 17:42

Зёма привет!!
Я ничё не понял .. извини мозги кипят !! :o
Качаем . качаем . а нифига не качается :(
трубку на цилиндре (под пидалью) откручиваю - жидкость есть!!
качаю - не накачивается!! штуцер откручиваю (на рабочем) - не воздуха не давления!!
просто жидкость течёт - и всё :(
раньше (до прокачки самотёком) хоть пневматика хлопала .. а теперь ваАще
никаких признаков жизни нет!! :o
и тебя нет .. и подсказать некому .. и на дром-форум ходил - таже фигня!! :(
Всё .. пипец!! ща как нажрусь водки ... :x
:beer:
Вот что на Дроме говорят
""Я видел как у нас на СТО прокачивают - берут старый насос (какой с советскими авто раньше в комплекте шел) заполняют его тормозухой, на ПГУ откручивают гайку (с помощью которой прокачивают) туда шланг от насоса и заполняют систему снизу, пока уровень в бачке не поднимется. Примерно так. """
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Аватара пользователя

Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 49
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч » 17 май 2011, 17:49

Ну если на главном трубку открутил- тогда попробую шприцем через маленькую трубочку,прямо в систему качнуть. . Делай на незаведенной. Очень даже может быть ,что надо посмотреть главный- может пора манжетам :o . Я бы может делал тоже самое,просто как поддержка, попробуй.
イヴァン

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 17:54

Иван-32:Ну если на главном трубку открутил- тогда попробую шприцем через маленькую трубочку,прямо в систему
Вань .. какую маленькую .. в какую систему??
Извини брат!! :beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Аватара пользователя

Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 49
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч » 17 май 2011, 17:58

В систему от главного к рабочему. Желательно это сделать насосом ручной прокачки, Если нет ,тогда шприцем, тебе нужно заполнить всю трубку.
Наверно уже водочки тяпнул?
イヴァン

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 18:00

Иван-32:тебе нужно заполнить всю трубку
а разве самотёком она не заполнилась??
Иван-32:Наверно уже водочки тяпнул?
Да не пью Я - ваАще!! 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Иван-32:Желательно это сделать насосом ручной прокачки, Если нет ,тогда шприцем, тебе нужно заполнить всю трубку.
а щтуцер надо ослабить??
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Аватара пользователя

Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 49
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч » 17 май 2011, 18:12

Штуцер ослабь. Попробуй первый вариант . Заблокируй вилку сцепления. И прокачивай как тормоза . Штуцер закрыт,тормозухи набил. второй чел снизу окрывает. И так до победы!
Пидальку жми резко ,не в натяг.
イヴァン

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 18:46

Иван-32:Заблокируй вилку сцепления. И прокачивай как тормоза
А кули её блокировать - она и так не двигается!! :shock:
Вот что ДРОМовци советуют:
"""Я делал так, когда после замены диска сцепления не мог прокачать и была такая же беда как у тебя: Подобрал подходящего размера пробку от канистры и запихал ее вместо пробки от бочка с тормозухой, в ней проткнул дыру и запихал туда трубку от компрессора(обычного машинного на 12 вольт), им качнул воздуха немного и он в миг продавил и все, потом еще прокачал обычным способом и нормально, только бочок полный тормозухи заливал и пробку держать пришлось чтоб не вылетала из него."""
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Аватара пользователя

Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 49
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч » 17 май 2011, 18:51

Ermak, Так я тебе тоже об энтом - насос нужен, чтобы вручную вогнать :O:
イヴァン

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 18:55

Иван-32:насос нужен, чтобы вручную вогнать
Теперь понял .. буду "вдувать" !! :)
:beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))


Вернуться в «Diesel»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость