DieselРегулировка и прокачка сцепления.

Nissan Diesel

Модератор: Иваныч

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13

Пипец подкрался не заметно!!
Друзья .. чё за фигня случилась??
Вечером приехал домой - всё в "штатном режиме"
Утром завожу, прогреваю, пытаюсь торкнуть передачу - а ФИГУ - нет сцепления
Т.е. оно есть .. но такое что хрен передачу включишь и на месте не стоит - при выжатом сцеплении - ведёт блиннн!!!
Подскажите ПЛИЗ .. как подвести .. что бы выжим больше был??
Чё и куда крутить- вертеть??
:beer: :beer:
Последний раз редактировалось Ermak 17 май 2011, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Реклама

@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 21 раз
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44

Проверь регулируемый шток между педалью и главным цилиндром..
Был случай, снимал цилиндр а когда ставил назад под панелью было не удобно и видимо плохо затянул в итоге ослабла контрогайка и шток ввернулся - признаки те же, сцепление ведёт + увеличенный свободный ход педали (начинала срабатывать у самого пола).
Правда за одну ночь этого не произойдет, откручивался он постепенно и незаметно.. Возможно тут что то другое..

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29

@leks:Возможно тут что то другое..
будим искать!! :beer:
Последний раз редактировалось Ermak 17 май 2011, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37

@leks:Проверь регулируемый шток между педалью и главным цилиндром
Проверил - всё в порядке!! Вот только жидкость кудато делась!!?? :(
и течи то нигде нет! :shock: или не нашол еще :)
Жидкость долил .. и фиг-вам .. система то завоздушена - и сцепления
нет попрежнему :o
Немогу найти штуцер прокачки .. где его искать? как прокачать??
:beer: :beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))


@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 21 раз
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс - качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха - тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить - закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Немного добавлю к своему посту выше -
@leks:Проверь регулируемый шток между педалью и главным цилиндром..
Был случай, снимал цилиндр а когда ставил назад под панелью было не удобно и видимо плохо затянул в итоге ослабла контрогайка и шток ввернулся - признаки те же, сцепление ведёт + увеличенный свободный ход педали (начинала срабатывать у самого пола).
Когда сцепление долго эксплуатируется в подобном состоянии в рабочем цилиндре манжетом набивается зеркало под этот нездоровый маленький ход, а дальше в лучшем случае образуется ржавчина, в худшем - раковины. И когда сцепление приводится в нормальное состояние в рабочем цилиндре увеличивается ход поршня с манжетом, и манжет выходит за пределы зеркала на ржавчину - отсюда течь жидкости и возможный износ манжета.
Советую после устранения неисправности снять рабочий цилиндр, и пройтись внутри наждачкой нулевкой.. а потом уже :beer:

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10

@leks:Советую после устранения неисправности снять рабочий цилиндр
Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!! :)
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил - не найду штуцер прокачки!! :o блинннн
а течь у меня была - трубка на цилиндре не зажата!! :( :shock:
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
@leks:Но возможно имеется и на главном
да .. на главном штуцер есть!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))


@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 21 раз
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks » 17 май 2011, 14:13

Ermak:Всё облазил - не найду штуцер прокачки!! :o блинннн
Потеря потерь.. :D
Ermak:может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??
Давай определимся, главный цилиндр - тот что в кабине, рабочий - тот что где то на корзине сцепления давит на вилку..
До главного думаю пройдет и самотёком.. Но если проваливается педаль сцепления, значит воздух попал под поршень главного цилиндра, и находится он (воздух) где то между поршнем главного цилиндра и поршнем рабочего. А от туда его можно выгнать только вниз, нажатием педали с откручиванием штуцера на рабочем цилиндре (внизу на корзине).
Может я что упускаю из за незнания конструкции ваших авто, но кажется штуцер на рабочем цилиндре должен быть обязательно, иначе как выпускать воздух.. :unknown:

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 14:30

@leks:но кажется штуцер на рабочем цилиндре должен быть обязательно
нетуууу .. наглавном!!! только винт какойто в середине цилиндра :(
а на рабочем .. тот что на КПП - есть!! Прогнал через него
поллитра жидкости - стало еще хуже .. пидаль вааще мягкая :o :shock:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))


@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 21 раз
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks » 17 май 2011, 15:46

Запутал совсем.. где есть.. где нету.. :o

Нужен штуцер на КПП!!! но там самотеком не пойдет..
делай так
@leks:Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс - качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Шланчик сантиметров 10-15 и второй конец опусти в прозрачную емкость чтоб было видно пузырики..
Может получится не сразу.. Наберись терпения и понастойчивее.. :D
Вдвоем конечно лучше получится.

Аватара пользователя

Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 16:02

@leks:Шланчик сантиметров 10-15 и второй конец опусти в прозрачную емкость чтоб было видно пузырики..
да знаю я технику прокачки!!!!!! 8-)
только не понял .. почему с тормозами получалось самотёком - делал
не однократно .. а здесь нифига не выходит :o :(
Гдето у меня клатан самодельный был .. для прокачки тормозов :(
надо пошукать!! ;) а то помочь некому .. и сын со школы не скоро придёт :)
Пасиб тебе дружище!! за подробную консультацию :beer:
хотелось побыстрее .. а вышло как всегда ;) :)

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
@leks:Может получится не сразу.. Наберись терпения и понастойчивее..
Качали в двоём .. долго и упорно - нифига не получаётся :o
пидаль как была мягкая .. так и есть :shock: и пузырьков нету никаких :(
бляка-мука .. чё делать то??
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))


Вернуться в «Diesel»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость