RangerСистема охлождения.

Модератор: RANGER


анатолий1
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Хино Рейнджер ( Hino Ranger )
Откуда: озерск
Re: Система охлождения борохлит

Сообщение анатолий1 » 05 янв 2013, 22:27

меня есть Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) 95г. двигатель — J07.на малых оборотах печка дует холодный воздух,а поднимаешь до 1000 дует теплый двигатель прогрет.закрываеш радиатор температура поднимаеться антифриз выбрасывает через пробку радиатора и воздухдует холодный

Реклама
Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Модератор
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 53
Re: Система охлождения борохлит

Сообщение RANGER » 06 янв 2013, 03:02

сначала необходимо проверить закрывается ли полностью заслонка, которая пускает воздух через радиатор отопителя или мимо его. если она не полностью закрывается, то часть холодного воздуха проходит мимо радиатора и от этого дует холодный или немного теплый воздух. так же возможен вариант с забитым изнутри радиатором отопителя.
25122012075.jpg
20122012058.jpg
12112012025.jpg

образцы того, что творится внутри распаянных недавно радиаторов отопителей.


Гость
Re: Система охлождения борохлит

Сообщение Гость » 06 янв 2013, 07:59

заслонка закрывается полностью.радиатор новый.я думаю прокладка под головкой,появилась течь масла из под головки

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Модератор
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 53
Re: Система охлождения борохлит

Сообщение RANGER » 06 янв 2013, 09:14

Гость, если печка не греет из за проблем с прокладкой или из за трещины в головке, когда выхлопные газы прорываются в систему охлаждения и завоздушивают печку, ОЖ должна выдавливаться в расширитель, а оттуда на землю и не забираться обратно в ДВС при его остывании. проверь систему охлаждения на наличие булек.
если с печкой все нормально, то при температуре ниже минус 40 в кабине тепло. я всегда ездил в футболке и комнатных тапочках, а подобранные пассажиры накрывали ковриком напольную дуйку з печки, чтобы ноги в зимней обуви не сварились.


анатолий1
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Хино Рейнджер ( Hino Ranger )
Откуда: озерск
Re: Система охлождения борохлит

Сообщение анатолий1 » 06 янв 2013, 09:23

да у меня всегда было тепло,но последний рейс что-то случилось.доливаешь 1,5литра антифриза .антифриз при остывание падает в бачке булек я не видел ивыбрасывает почему-то через пробку радиатора,старая была 0,5 атмосфер,а новая 0,9

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Модератор
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 53
Re: Система охлождения борохлит

Сообщение RANGER » 06 янв 2013, 11:33

анатолий1:выбрасывает почему-то через пробку радиатора
проверяй почему выбрасывает из под пробки радиатора, а не давит расширитель, может пробка неплотно сидит или трещина на радиаторе. давление в системе охлаждения при прогреве ДВС набивается? попробуй потрогать верхний патрубок радиатора на прогретом ДВС. на холодном он мягкий, а на горячем ДВС он должен быть упругий. хотя и на холодную он может плохо прогибаться из за того, что задубел на морозе.


-Ярослав-
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: Hino Ranger, 91г., H07D
Откуда: Владивосток
Re: Система охлождения борохлит

Сообщение -Ярослав- » 07 янв 2013, 13:50

У меня проблема похожая зимой. Когда на ходу, температура нормальная, останавливаюсь, падает почти на ноль... Я грешу на термостат, но еще не разбирался т.к. мелочи пока... есть по важней проблемы...


valya-ksk
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.11.2016
Авто: Hino Ranger, 1994 г.в., h07d
Откуда: Челябинск
Система охлаждения

Сообщение valya-ksk » 24 ноя 2016, 22:15

Здрасти, подскажите где находится сливная пробка ОЖ на блоке? (если она вообще имеется такая)? H07D
И почему он у меня не греется?? Температура всегда градусов 20, ну и соответственно печка дует прохладным! Очень редко бывает , едешь по трассе начинает подниматься температура больше 100, и печка дует тогда теплым, глушу прям на ходу температура падает опять до 20. Причем термостат закрыт т.к радиатор сверху теплый , низ холодный... кто что может подскажет????

Аватара пользователя

Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 76 раз
Возраст: 48
Re: Система охлаждения

Сообщение Иваныч » 25 ноя 2016, 16:35

Про слив не скажу,но есть) Особенность японских семилитровых рядных в недогреве зимой . свой кутаю, не греется что летом,а зимой подавно. правда не 20 гр ,но не горячий
イヴァン


valya-ksk
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.11.2016
Авто: Hino Ranger, 1994 г.в., h07d
Откуда: Челябинск
Re: Система охлаждения

Сообщение valya-ksk » 25 ноя 2016, 18:03

Сегодня, убрал течь из под маслоохладителя, проверил термостат все ок, поменял крышку на радиаторе, промыл радиатор печки,и всю систему и залил антифриз! поехал проверять... температура поднялась до 110 где то так там не очень понятно на приборке, радиатор весь горячий... приехал к боксу, пока ворота открывал температура упала на 90, печка дует горячим.. потом заглушил, посмотрел в расширитель чуть ушло и слышу булькает (ну воздух выходит).. незнаю на днях поеду посмотрю как что будет.. честно так и не понял из за чего темп поднялась, ну хотя у нас сегодня +1, а тогда была -4...


Вернуться в «Ranger»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя