Atleon. Ходовая, подвеска, рулевоеAtleon. Ходовая

Модератор: atleon

Аватара пользователя

petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 23 ноя 2014, 21:56

Ramon_86:О умы Атлеона неужели ни кто шкворень не менял
Нее, я не "ум Атлеона"....я не менял! Чтоб узнать от чего подойдет или можно "сколхозить" надо разобрать и промерять...сравнить с другими...На всё это нужно убить время, увы! Ramon_86, может тебе первому и придется это сделать, а потом поделиться инфой с нами...чисто по-товарищески! А может ничего не выйдет и придеться ставить оригинал аж за 18000 за сторону! ;) По-любому тебе придется разбирать и смотреть от чего можно приспособить...или невозможно!!!
Я чего смог сделать и "сколхозить" - тем и поделился! Другие мужики тоже чем смогли, так сказать...
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Реклама

Ramon_86
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.11.2014
Авто: Nissan Atleon, 2000г., BD-30Ti
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение Ramon_86 » 23 ноя 2014, 22:40

petren, Спасибо за ответ хоть буду знать что теперь вся надежда на меня либо сколхожу или буду тратится на ориг

как сделаю так сразу отпишусь

Аватара пользователя

petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 24 ноя 2014, 08:44

Ramon_86:petren, Спасибо за ответ хоть буду знать что теперь вся надежда на меня либо сколхожу или буду тратится на ориг

как сделаю так сразу отпишусь
Ramon_86, Уж так вышло что у тебя самая "старшая" машинка....Остальные просто пока с этим не сталкивались! Ждем результатов! Удачи тебе! :)
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Аватара пользователя

petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 28 ноя 2014, 22:17

petren: Всё...сегодня поставил новые аморы от Газла и отбойники на передок от ЛДВешки с заднего моста!
Вот только вернулся с рейса....привез чуть более 4т!...Ну что сказать? Аммортизаторы от Газла и отбойники от ЛДВехи работают отлично! Отбойники думаю долго послужат, аморы - как получится...пока держат достойно, хоть Атлеон и тяжелее Газели.
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Аватара пользователя

petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 10 дек 2014, 17:05

Ramon_86:О умы Атлеона неужели ни кто шкворень не менял
ПОМОГИТЕ а то оригинал рем комплект аж 18000 за сторону стоит
Народ, если есть какие-то проблемы с Атлеоном пишите (atleon@mail.ru) не стесняйтесь. Возможно чем то и помогу. Набегал я на нем немало, да и перебрал его то же. У меня он уже шестой год.. С запчастями всегда помогу как с новыми так и б/у с разборок Польши. Благо там этого добра хватает а канал давно налажен. Что то есть в наличии тут : http://sergej-grigorev-cs677598.prom.ua/ или тут: http://olx.ua/transport/zapchasti-aksessuary/q-Atleon/
МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ!!! Кстати, у него ремкомплект шкворня стоит 2900грн...это около 9000руб
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Аватара пользователя

atleon
Модератор
Модератор
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Atleon 35.13 04г BD30TI
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 46
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение atleon » 18 дек 2014, 02:11

Всем здравствуйте! По поводу подрессорников. Есть в природе двухлистовые Ниссановские. У меня такие стоят еще с Испании. Задние рессоры ни разу не менял. Установить не сложно.Опоры для них можно поставить от ЗИЛ130

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А еще делают и 3х листовые.Полет фантазии...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
petren, Привет, Юра! Вот наконец-то я тут и оформился. Буду заходить иногда. Пишите

Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:
По поводу шкворней. В основном у аналогичных грузовичков диаметр шкворня 30 мм. На Атлеон ставится например : 99-01гг диам. 28,01мм 01-06гг 28,69мм и т.д. Поэтому шкворень или весь комплект подбирается по VIN коду. Я менял обе стороны, в Киев человеку отсылал на 2 стороны. В принципе чисто теоретически можно "сколхозить" под Мерсовские 30мм или Хюндай HD 30 мм.
Вложения
шкворень1.jpg
шкворень2.jpg
4870989231_1.jpg
подрессорник.pdf
(51.15 КБ) 80 скачиваний

Аватара пользователя

petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 18 дек 2014, 17:32

atleon:petren, Привет, Юра! Вот наконец-то я тут и оформился. Буду заходить иногда. Пишите
atleon, Привет, Сергей! :Yahoo!: Очень рад что наконец-то и тут появится СПЕЦ! Ох как долго ты к нам сюда шел! :D ...аж через фордовский форум, но ДОШЕЛ!!! Ну вот, мужики, у нас и появился спец по нашим АТЛЕТАМ! :D

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
atleon, Сергей, а я всё-ж приколхозил на перед амортизаторы от Газели...уж больно крепенькие попались и недорого...вопрос только в ресурсе, но зато теперь можно будет легко менять.
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren

Аватара пользователя

atleon
Модератор
Модератор
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: Atleon 35.13 04г BD30TI
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 46
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение atleon » 19 дек 2014, 15:47

Доброго времени суток, всем! :) Добро пожаловать в "сообщество владельцев САМОГО ДОРОГОГО (среди подобных малотоннажек) автомобиля" :o . Я имею в виду в ремонте. Не в обслуживании, поскольку масла, фильтра и пр. стоят почти везде одинаково. Наш автомобиль комплектуется частями от ведущих производителей: TRW,Valeo,Brembo, Bosh, а очень многие запчасти идут только в оригинале, то и цены на них соответствующие. Попробую с сегодняшнего дня начать, по возможности подробно, описывать все с чем пришлось столкнуться за период эксплуатации, а это 5,5лет и почти 400 тыс.км. Возможно есть чем поделится и буду рад если кому-то поможет . Лучше предотвратить поломку, чем 10-14 дней стоять и ждать запчасть (многие только под заказ)

Добавлено спустя 1 час 27 минут 14 секунд:
Раз мы в теме ходовая то начнем с рессор. Одна из больных тем, поскольку их ( т.е. рессор) на каждом углу не купишь, а она (т.е. рессора) сделала "чпок" то мы тупо стали на 1-2 недельки. В запас хотелось бы прикупить, но при их стоимости это вряд ли кто сделает. Для желающих "поколхозить" есть очень хороший каталог где есть все размеры вплоть до размеров сайлентблоков. К сожалению ссылку выложить не могу,а залить архив размер не позволяет но.... называется он eurospring и гугл вам в помощь. Это редкий каталог где есть Atleon. На стр.96 Ниссаны, а дальше по каталожному номеру ищем чертеж. Например
ressor.jpg
r_front.jpg
передн.
r_rear.jpg
задн.


Добавлено спустя 1 час 12 минут 28 секунд:
Начнем с передней.Просмотрев размеры мы понимаем что: ширина 65мм. (достаточно редкая в отличии от 60 70 80 ) длина 1400мм с равными лучами по 700мм, размером сайлента, и ее хитроумная форма не оставляет нам шансов подобрать полный аналог с какой-то другой машины. Да и один родной лист купить нельзя (разве что на этом заводе в Италии), она идет в сборе. За все время я поменял 4 передних рессоры (две новых,две б\у) и ни одной задней. За исключением одного листа подрессорника куда замечательно стал подрезанный 2-й лист передней. Практика показала что лопается только коренной лист, и самое интересное что на пустой машине. Если он лопнул по центру ( в следствии ослабленных стремянок) это замечательно лечится (два раза отдавал на спец.сварку, ходят) или возле уха (такого не было еще) тоже варят,а в остальных местах ремонту не подлежит. Но не спешите выбрасывать, возможно пригодятся уши.Существует аксиома (среди мастеров на СТО) о том что б\у сайлентблок нельзя использовать, так вот к нашей машине это не относится. Он замечательно выпрессовывается и запрессовывается обратно. И если у вас на рабочей машине скончался сайлент и осталось ухо от поломанной рессоры, то можно просто поменять а не лететь искать новый.
До недавнего времени они шли только в оригинале но уже делает febest, и естественно дешевле (насчет качества ничего сказать не могу)
img.jpg
img.jpg (27.79 КБ) 612 просмотров
img (1).jpg
img (1).jpg (30.03 КБ) 612 просмотров


Добавлено спустя 54 минуты 55 секунд:
Продолжаем тему передних рессор. Была у меня попытка подложить по одному родному листу, из оставшихся после замены, подкоренных. Но проехав пару километров я тут же вернулся и снял. Машина стала деревянной, едешь как на бричке, подвеска не работает. После недолгого раздумья я подложил по одному листу от задней рессоры ГАЗ-53. Пришлось правда сразу же одеть на концы куски армированного шланга что бы не громыхали. Длины центр.болта хватает, стремянок тоже. Вроде мелочь, лист слабый, а поддерживает норм. и на комфорте не сказывается. К стати о стремянках. Они (стремянки), сцуко, вещь тоже очень не дешевая. А найти подобные не сразу получится. Поэтому арматура нам в помощь, не кругляк, а именно арматура. Как говорили спецы (можно верить) арматурная сталь "играет". Токарь снимает ребра, нарезает резьбу, нагрев места сгиба и в путь (проверено, ходят) Размеры на рисунке.
9X201.jpg


Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Рессоры наши холоднокатаные, в отличии от того наплыва листов из СНГ и Турции которые продаются на каждом углу. К слову сказать, технология холоднокатаных рессор раньше во всем СССР применялась только в Челябинске ( со слов знающих людей). Так что прежде чем "колхозить" положите два листа рядом , "свой" и "чужой" и стукните по ним молотком. У "нашего" звук будет глухой, а у "чужого левого" скорее всего звонкий. Иногда б\у "свой" или "чужой оригинал" лучше нового "левого". У меня на работе 22 машины 3-х и 5-ти тонники, а товарищ держит грузовое СТО, так что я насмотрелся кто и как часто меняет рессоры. Поверьте, наша машина многим форы даст по выносливости. Хотя она и не рассчитана возить столько сколько мы ее грузим.

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
P.S.
Если все что я пишу хоть кому-то интересно и пригодится, то дайте как-нибудь знать (хоть смайликом). И тогда я буду уверен что не зря потратил время и хоть в чем то помог, а более менее подробное описание продолжим.

Аватара пользователя

denis1441
На орбите
На орбите
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: 3c13 4m42 2007г. и 4м40 не турбовый 1998
Откуда: москва
Поблагодарили: 22 раза
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение denis1441 » 19 дек 2014, 21:03

atleon:не зря потратил время и хоть в чем то помог
привет , я из форума кантер (но не того , а португальского) , машины даворльна-таки схожи.
рессоры - тоже 1400 мм - передние и такие - же желоговыгебистые , только у нас изгиб расположен ближе к ушам :) !
может и под наш кантер такие же можно поискать?
atleon, если есть у Вас или тебя возможность ,то может и нас не забудешь! ;)
Последний раз редактировалось denis1441 19 дек 2014, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

petren
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19.01.2014
Авто: Nissan Atleon 35/13,2005г,BD-30Ti,фургон
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 54
Re: Atleon. Ходовая

Сообщение petren » 19 дек 2014, 21:18

atleon:Если все что я пишу хоть кому-то интересно и пригодится, то дайте как-нибудь знать (хоть смайликом). И тогда я буду уверен что не зря потратил время и хоть в чем то помог, а более менее подробное описание продолжим.
Привет atleon, ! Сергей, тут всё чуток по-медленнее происходит...всё раскачивается только. Так что пока не обижайся на ребят...я думаю с твоим приходом подтянутся обязательно. Кстати, есть каналы для отправки З/Ч в Россию?
Форд Транзит 125/350,2004г., средний, спарка,фургон
Ниссан Атлеон 35/13,2005г.,ВД-30Ті,фургон
Были: Ераз, Газель, ЛДВ Convoy, ИВЕКО 35/10..... Мой скайп - natali.petren


Вернуться в «Atleon. Ходовая, подвеска, рулевое»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость