Forward, FVRНе заводится в холода???

Isuzu FRR, FSR, FTR, FVR, FVM, FVZ, FSS, FTS

Модератор: RANGER


Автор темы
Doropu
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2015
Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Doropu » 25 ноя 2015, 04:36

Ага! Хай гир и хочу купит антигель! На улице ноль, солярка не замерзшая! Долью. Есть подозрение что в одном баке залил не зимнюю... Не спросил когда заправлялся(((

Про113й а можно фото и пояснения как установить подогрев???

Реклама
Аватара пользователя

иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 564 раза
Re: Не заводится в холода???

Сообщение иванов иван02 » 25 ноя 2015, 20:40

ПРО131Й:Источник цитаты топливный насос низкого давления) который нужен для того что бы в ручную подкачать топливо.
ПРО131Й, то о чём вы говорите не имеет никакого отношения к ТННД - это ручной насос а ТННД бывают шестерёнчатые и электрические.


ПРО131Й
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31.01.2012
Авто: Man 630 L; Nissan Diesel UD, 1993, FE-6
Откуда: с холодной сибири
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 29
Re: Не заводится в холода???

Сообщение ПРО131Й » 27 ноя 2015, 08:29

иванов иван02:Источник цитаты
ПРО131Й:Источник цитаты топливный насос низкого давления) который нужен для того что бы в ручную подкачать топливо.
ПРО131Й, то о чём вы говорите не имеет никакого отношения к ТННД - это ручной насос а ТННД бывают шестерёнчатые и электрические.
Еще как имеет, если бы не знал не говорил, на моём так однажды было, по теплу еще заводился как ни в чем не бывало, а при похолодании крутит но не заводится, снял я этот фильтрик, а там грязи ,волосни какой-то, в общем напрочь забит был, прочистил, прокачал и завёл с пол пина
ТННД-Топливный Насос Низкого Давления(ТННД), в простонародье ручной насос, в поиске введите название тннд и вам с картинками даже пояснения выпадут. Не знаю что вы там с умничать хотели :(

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Про113й а можно фото и пояснения как установить подогрев???[/quote]
нижний шланг подсоединяется от блока, сливной краник,(вытачивал переходник под шланг) а верхний шланг уходит на шланг печки, только я поставил тройник под углом в блок, что бы жидкость легче продавливалась в нужном направлении т.е в блок. а не через радиатор отопителя.
Есть небольшие нюансы:
1. тот шланг что выше необходимо расположить как можно ниже желательно ближе к кпп. если пустить его по верху двс то продавливать просто напросто не будет. в моём случае шланг проходит около кпп и по внутренней части рамы, а потом резко вверх к блоку.
2.перекрывающий краник. Если его не поставить то жижа будет при работе двс проходить бОльший круг через подогреватель, а это совсем не надо
IMG_1889.JPG
IMG_1892.JPG

Аватара пользователя

иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 564 раза
Re: Не заводится в холода???

Сообщение иванов иван02 » 27 ноя 2015, 18:46

ПРО131Й, не могу понять почему тех кто в чём то не разбирается очень бесит когда им отвечают грамотно ? В чём вы узрели моё умничание ? Разбирающийся человек прочитав ваше пояснение насчёт ТННД будет смеяться до слёз. Дак спрашивается зачем вы утверждаете то чего абсолютно не знаете ?
То о чём вы говорите называется ручной насос и предназначен он для прокачки топливного фильтра при замене оного и для прокачки топливной после её ремонта т.е. в тех случаях когда в систему попал воздух. Название ручной насос не имеет никакого отношения к вашему выражению о том что типа так его называют в простонародии т.к. это и есть его настоящее название.
К ТННД относятся те насосы которые сами по себе подают топливо на ТНВД или на насос-форсунки не зависимо от желания водителя.
ПРО131Й:Источник цитаты откручивай болт который прижимает к тннд трубку подводящую топливо.(топливный насос низкого давления) который нужен для того что бы в ручную подкачать топливо
Давайте придём к консенсусу. Скажите о каком насосе вы говорите и называете его ТННД, тот что ниже на фото слева или тот что справа ?
Если говорите про тот что слева то это ручной насос о котором я вам и говорил и к ТННД он не имеет никакого отношения.
Если говорите о том насосе что справа то это действительно один из видов ТННД, но он нужен не только для того чтобы (как вы пишите) вручную подкачать топливо.
Он и сам по себе качает топливо и подаёт его к плунжерам.
Так про какой из тех насосов что на фото вы говорите ?

нп.jpg
тн.jpg


ПРО131Й
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31.01.2012
Авто: Man 630 L; Nissan Diesel UD, 1993, FE-6
Откуда: с холодной сибири
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 29
Re: Не заводится в холода???

Сообщение ПРО131Й » 27 ноя 2015, 20:58

в каком месте вы ответили грамотно? просто перефразировали мои слова и всё, изначально всё было понятно о каком мы насосе говорим. Вбивайте ТННД для ТНВД в поиске гугле где хотите и читайтеее, не морочьте голову людям

Аватара пользователя

иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 564 раза
Re: Не заводится в холода???

Сообщение иванов иван02 » 27 ноя 2015, 21:45

Всё ясно ... :) Только в начале было кем то сказано что ТННД типа предназначен для ручной прокачки а это всего лишь его опция ...
Ладно проехали ...


Автор темы
Doropu
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2015
Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Doropu » 01 дек 2015, 20:50

Друзья! И снова здравствуйте)))
Машину я свою отогрел и теперь стоит в неотапливаемом боксе и заводится на ура!!!
(Хотя на улице около 0). Проблема конечно же была в летней солярке... Сам виноват.
Но вот незадача, когда откручивал и прокачивал топливный фильтр сорвал резьбу, теперь не могу доконца затянуть болт и из под него подтекает солярка... Резьба сорвана не на болту а в самом основании, что можно сделать???
Подложить шайбу? Менять основание (не знаю как оно правильно называется)

И ещё вопрос по расходу топлива! У кого какой расход??? Сегодня померил на своём - на 150 км ушло 40 литров... Ну может я ещё часа 2 на установке поработал.
А из Новосиба когда ехал (700 км) то налил 100 литров и потом долил литров 50... Вроде норм...??? Около 20 литров на сотку...
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя

Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 387 раз
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Дед » 01 дек 2015, 21:32

Doropu:Источник цитаты Резьба сорвана не на болту а в самом основании, что можно сделать???Подложить шайбу? Менять основание (не знаю как оно правильно называется)
контролька для воздуха?

Аватара пользователя

иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 564 раза
Re: Не заводится в холода???

Сообщение иванов иван02 » 01 дек 2015, 22:10

Doropu, эта штуковина на фото называется кронштейн топливного фильтра
Можно нарезать резьбу большего диаметра и болт естественно под такую резьбу.
Не пойму зачем было прилагать такие усилия, тем более кронштейн дюралевый.
Последний раз редактировалось иванов иван02 01 дек 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.


Автор темы
Doropu
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2015
Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Doropu » 01 дек 2015, 22:28

Дед:Источник цитаты
контролька для воздуха?
Ну да, наверно она так называется))) я ж новичок! Когда надо прокачать насосиком то этот болтик откручиваешь и ...

Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
Ага! Кронштейн топливного фильтра! Спасибо! Попробую что то придумать!
А усилие прилагал ... Ну на морозе от злости навалился(((

А по расходу что скажете???


Вернуться в «Forward, FVR»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость