Forward, FVRНе заводится в холода???

Isuzu FRR, FSR, FTR, FVR, FVM, FVZ, FSS, FTS

Модератор: RANGER


Автор темы
Doropu
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2015
Авто: Isuzu Forvard
Не заводится в холода???

Сообщение Doropu » 17 ноя 2015, 20:08

Здравствуйте! Нужен совет!
Помогите советом по заводке Исузу Форвард в холодное время года. Купил месяц назад мой первый грузовик. Потихоньку осваиваюсь...
10 дней назад у нас была нулевая температура и всё заводилось на ура!
Залил полные баки и уехал на отдых.
Сегодня в городе минус 20 и машина не заводится... Я так понимаю что что-то с топливом. Начал качать бензонасосом - еле качает, из бензофильтра соляра неидёт...
Включил фен погрел фильтр, пошла соляра, но дальнейшее прогревание феном топливной аппаратуры результата не принесло - не заводится...?
Ещё заметил перед отьездом что гибкий шланг от бензобака подкапывал возле самого бака, но не охото было маратся, решил потом обрезать и переделать, може это не даёт заводится?
Что посоветуете?
С надежной и верой)))
Павел.

Попытался вставить фото своей топливной...
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Реклама
Аватара пользователя

иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 564 раза
Re: Не заводится в холода???

Сообщение иванов иван02 » 17 ноя 2015, 20:28

Doropu:Источник цитаты Начал качать бензонасосом - еле качает... ...шланг от бензобака
В дизеле нет бензонасоса и бензобака, надо называть вещи своими именами. Почитайте в инете о температурных свойствах дизтоплива и всё сразу поймёте. Судя по таким вопросам автор наверняка не в курсе что турбированный двигатель нельзя сразу глушить после того как на нём кочегарил - имеется ввиду заехал с трассы на АЗС и сразу заглушил.


Автор темы
Doropu
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2015
Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Doropu » 17 ноя 2015, 20:37

Эээ... ))) да это мой первый дизель!
Но то что я называю всё не совсем так сути вопроса не меняет!
Про то что подождать пару тройку минут это я вкурсе, но тут дело в другом... Да и солярку зимнюю заливал... Кажется, в один бак точно- спрашивал! А вот во второй на Газпромнефте заливал не спросил... Но полез в баки и там и там одинаково палочкой булькает)))
Еще версии???

Аватара пользователя

Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 386 раз
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Дед » 17 ноя 2015, 21:32

свечи есть? проверь на пригодность.

Аватара пользователя

иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 564 раза
Re: Не заводится в холода???

Сообщение иванов иван02 » 17 ноя 2015, 22:19

Берёшь лампочку, припаиваешь к ней провода или лучше если есть патрон под лампочку с проводами, откидываешь кабину, цепляешь лампочку один провод на массу и второй на общую "шину" свечей накала т.е. плюсовой провод свечей, включаешь зажигание и смотришь горит лампа или нет. Если не горит то проверяй предохранитель свечей накала. Если лампочка горит то выкрути и проверь свечи подав на них напряжение и проверь накал. Если просто прозвонить свечу то можно проверить только перегоревшая она или нет а при подаче напряжения увидишь нормально она раскаляется или нет.


Автор темы
Doropu
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2015
Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Doropu » 18 ноя 2015, 05:13

Спасибо за советы!
Свечи есть, пойду проверять...


Гость
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Гость » 24 ноя 2015, 20:40

А я опять по заводке в мороз!
В -20 ни ни...
Сегодня ноль градусов - завел с первого оборота ключа!!!
Что же это такое??? - замерзла гдето солярка?
Может долить в бак антигель? Как он вообще вреден?
Через пару дней опять холода, надо что то быстро решать...
Или подогрев движка ставить??? Или что ещё может быть?
Диагносты исузоводы помогите)))!!!


Автор темы
Doropu
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2015
Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???

Сообщение Doropu » 24 ноя 2015, 20:41

А я опять по заводке в мороз!
В -20 ни ни...
Сегодня ноль градусов - завел с первого оборота ключа!!!
Что же это такое??? - замерзла гдето солярка?
Может долить в бак антигель? Как он вообще вреден?
Через пару дней опять холода, надо что то быстро решать...
Или подогрев движка ставить??? Или что ещё может быть?
Диагносты исузоводы помогите)))!!!

Аватара пользователя

иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 564 раза
Re: Не заводится в холода???

Сообщение иванов иван02 » 24 ноя 2015, 22:58

По нормальному антигель нужно бодяжить в дизтопливо температура которого должна быть если оно летнее то выше +5 градусов. Вреда от антигеля нет. Некоторые профаны оставив антигель в кабине с удивлением потом пишут на форумах типа какой же это антигель если он сам замёрз. И не вдомёк им что надо читать инструкцию и что аньтигель сам по себе действительно замерзает и так должно быть а добавленный в ДТ понижает температуру застывания топлива. Если ДТ застыло то антигель добавлять бесполезно, для этого есть размораживатель от хай гир.


ПРО131Й
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31.01.2012
Авто: Man 630 L; Nissan Diesel UD, 1993, FE-6
Откуда: с холодной сибири
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 29
Re: Не заводится в холода???

Сообщение ПРО131Й » 25 ноя 2015, 00:47

откручивай болт который прижимает к тннд трубку подводящую топливо.(топливный насос низкого давления) который нужен для того что бы в ручную подкачать топливо. Далее в этом болту должен быть маленький сетчатый фильтрующий элемент, он выкручивается против часовой стрелке(по крайней мере на моём так), прочищаешь и радуешься заводке(при условии что дизельное топливо зимнее), по крайней мере до -25. Дальше зависит от состояния поршневой, тнвд и форсунок.Но мой тебе совет сделай подогрев собственного производства, покупаешь тэн от водонагревателей желательно на 2 Квт(по опыту електролюкс) замеряешь длину нагревательного элемента, под него изготавливаешь трубу, завариваешь один конец, а на другом нарезаешь резьбу, закручиваешь тэн в трубу, подцепляешь провода желательно морозоустойчивые( это которые в мороз не дубеют) и радуешься быстрому прогреву систему охлаждения, в -30 около часа хватает что бы температура была 50-60C, если поставишь на 1Квт тэн то при -30 будет прогреваться намного дольше до 2 часов. Кому интересно могу фото кинуть как установлен тэн и ньюансы объяснить


Вернуться в «Forward, FVR»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость