Forward, FVRРадиатор

Isuzu FRR, FSR, FTR, FVR, FVM, FVZ, FSS, FTS

Модератор: RANGER

Аватара пользователя

иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 564 раза
Re: Радиатор

Сообщение иванов иван02 » 13 окт 2015, 15:41

Если система охлаждения загазовывается то циркуляционный насос здесь как телеге пятое колесо.
Название насоса говорит само за себя. Обычно их ставят для дополнительного отопителя в салоне микроавтобуса.
И ставится он там из за того что помпа двигателя не может нормально прокачивать дополнительный контур отопления.
Так же как вариант такой насос ставят для лучшей циркуляции ОЖ через штатный радиатор печки.
Так что ваши задумки в данном случае это пустая трата денег и времени т.к. газы в системе всё равно будут если на то есть причины.

Реклама
Аватара пользователя

ANDREICH
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12.09.2012
Авто: isuzu elf. 2002 4HF1
Откуда: тулун
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 39
Re: Радиатор

Сообщение ANDREICH » 13 окт 2015, 18:09

У одного знакомого дяденьки, после замены помпы, тока на дюне, разлетелась верхняя банка в хлам, без шансов на восстановления по причине низкого уровня о.ж. при сём минус на улице был под 40 и за рулем сидел джигит. Дяденька сам не проверил уровень о.ж перед поездкой и доверился "профи". Повезло что всё это произошло в нас. пункте, а так бы околели. Отремонтировались и продолжили свой путь, и до сих пор машинка бегает не пузырит и не брыкается. Всё это конечно лирическое отступление от темы. Но всё же смотрите с верху, а конкретно с расширителя на всех диапозонах температур, и после остановки двигателя в течении длительного времени могут появиться пузырьки , а это предвестник проблем которые связаны с перегревом гбц. Лично сталкивался. Помпочки и прочие способы обойти проблему не помогут. Пустая трата времени и средств. В холодное время года будет воздушеть печку 100%.

Аватара пользователя

MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42
Re: Радиатор

Сообщение MMC_CANTER » 13 окт 2015, 20:12

иванов иван02:Источник цитаты Это что то новое. Изложите ваши аргументы в пользу сказанного, как и для чего
:) пока только догадки :)
вот самое простой ответ - это то что все включают печку когда движок начинает греться ;)
то есть появляется дополнительный антифриз и дополнительное пространство для его охлаждения..
видите ли я не изобретаю велосипед а просто изучаю и пытаюсь разобраться 8-)
пока есть время, жду радиатор - сижу и изучаю разное всякое.. просто понять из за чего произошло и что не так :(
Проблемы с системой охлаждения
и тд и тп
глянул даже "охладитель картерных газов" и "интеркулер"
2417270552.jpg
turbina_04.gif
Охладитель (EGR) картерных газов дизель..jpg
Охладитель картерных газов Газель двигатель каменс ЕВРО-4.jpg

повыписывал кучу терминов которые пока просматриваю и формирую некую картину..
и.. вот эти все - помпочки крышечки термостатики радиаторы прокладки датчики гермитичность и прочие пузырьки - меня как то не особо заинтерисовали..
то что они накрылись или вышли из строя - это уже "косяк"
так как самое главное - лопнул сам радиатор..
но и это не главное - есть опять же причина почему он лопнул или перегрелся движок..
и я пришел к такому мнению - что движок не расчитан на нагрузку с максимальной загрузкой и работой с утра до ночера
далее - охлаждающая система мала для этого движка - нужен сам радиатор поболее и количество жидкости тоже нужно больше
даже если взять для примера радиатор обычного ПАЗика - он у них четырех рядный и есть возможность его ремонтировать и шомполить - в работе он может находиться сутками и теплоотдача повыше получается..
это я как пример - если кто знает какие то другие радиаторы - пожалуйста приводите примеры ;)
наш же радиатор он двухрядный и похоже он не успевает охлаждать систему и движок в целом..
вот поэтому то и включают печку и переделывают радиаторы кондиционеров под печки ;)
и как следствие - износ поршней гильз колец и прочих деталей
масло же как мне кажется не важно какого оно качества или с какими либо присадками - при постоянно повышенных температурах оно быстро перегарает и подлежит замене
тоже самое происходит при повышеных скоростях
по моему примерный ответ уже и складывается - перегруз или скоростя влияют на перегрев и износ деталей и масла
поэтому все кто столкнулся с подобной ситуацией - со временем обречены на капремонт
если не предпринять каких то мер
к примеру поставить большой многорядный радиатор или даже несколько радиаторов
увеличить количество жидкости
или же уменьшить нагрузки и скоростя на авто
но кто и что будет делать это уже личное дело каждого
ну и все прочее все что можно или возможно устранить :beer:

Аватара пользователя

ITAN
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.08.2012
Авто: ELF 97г.NKR66G7404061 4HF1 реф LIFAN X60
Откуда: Челябинск (Новокузнецк)
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 28
Re: Радиатор

Сообщение ITAN » 13 окт 2015, 22:12

для начала тут почитай Греется двигатель , а у меня медный радиатор разорвало..машина зимой грелась в подъемы...просто время от времени его еще и чистить надо снаружи...от грязи дорожной...фотки все пересмотрел, так там "соты" почти все загнуты...как же он охлаждаться будет?! ты ради интереса на свет его глянь...видать что то через него?! проще новый ставить, чем этот ремонтировать...
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!

Аватара пользователя

MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42
Re: Радиатор

Сообщение MMC_CANTER » 14 окт 2015, 07:11

:) про ускореный прогрев газели видел :)
ускореный прогрев газели.jpg

в остальном же - это не диалог и мне не смешно или не собираюсь кого то смешить..
я представил свои домыслы - те кто сталкивался с подобной проблемой - возможно напишут свою
и самое главное дадут решение этой проблемы или ссылку на варианты решения
а радиатор да старый, ему ж под 20 уже.. а то что соты заломлены или забиты - это опять же к производителю
был бы он трех или даже четырех рядный - да еще и с широкими сотами - да еще и ремонтируемый :D
может тогда он и работал бы по другому и может быть проблем было поменьше ;)

Аватара пользователя

ITAN
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.08.2012
Авто: ELF 97г.NKR66G7404061 4HF1 реф LIFAN X60
Откуда: Челябинск (Новокузнецк)
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 28
Re: Радиатор

Сообщение ITAN » 14 окт 2015, 21:34

дружище, что соты заломлены и забиты ВОПРОСЫ К ТЕБЕ ( почему ты за ним не следишь?!) ставь новый радиатор и в путь...только систему почисти сначала...вот тебе и ответ на твою проблему...у всех достаточно системы охлаждения и толщины радиатора, а тебе нет...может вопрос в тебе?!
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!

Аватара пользователя

MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42
Re: Радиатор

Сообщение MMC_CANTER » 15 окт 2015, 19:35

:) да нет.. я тут немного почитал и понял дело в машине в целом
машину то купил недавно и то до этого вообще не было никакого интереса
и то не как все легковушку - а сразу грузовик.. соты там уже были частично заломлены, антифриз после покупки менял, и даже промыл перед заменой.
я ту так то посоветовался с местными - но все же решил было выложить и тут - мол а чего скажут ГРУЗОВОДОВЦЫ :D
мнения интересные и даже частично полезные - так как навели на поиски и сложилось уже своя картина и варианты решения проблемы..
я ведь рассматривал причину в целом - так сказать цепочку проблем и всех процессов из за чего могло все это произойти и на что нужно уделить внимание дополнительно - а не просто как замена радиатора и крышечки ;)
я думал что кто то уже сталкивался с подобной проблемой и напишет - мол это так - а это от этого - а вот то из за этого :D
так сказать ищу бесплатные советы :D
в целом машина старая уже под 20 лет и пробег за миллион - поэтому поиск причины меня интересует настолько сильно - так как это может отразиться на всей машине в целом
это если бы была она новая - то можно не задумываться обо всем этом
и грузить по полной и перегружать
но я уже столкнулся с тем что видел перегрузы у других и как у них летели редуктора ступицы коробки и заламывало рессоры
тут ситуевина другая - он лопнул - да заменю - это не проблема
но проблема будет если оно еще раз лопнет - и таких случаев в инете много
по 2-3 раза переделывают и не только радиаторы - но и редукторы и коробки
и намучившись не поняв причины - авто уходит на авторазбор
это ладно если авто предприятия - а тем у кого оно личное - бабла на ремонт где взять то?
вот и изучаешь все варианты и всю цепочку устройства
лучше понять и разобраться - чем попадать на капремонт

Аватара пользователя

MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42
Re: Радиатор

Сообщение MMC_CANTER » 21 мар 2016, 09:50



Дядяфедор
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.11.2016
Авто: ISUZU Forward,1988, 6BG, МКПП, манипулятор.
VIN: FRR12JA3602867
Откуда: Тольятти Россия.
Re: Радиатор

Сообщение Дядяфедор » 04 ноя 2016, 12:47

Происходит залипание клапана крышки к радиатору. Раза 3-4 в год открывайте крышку и этой проблемы не будет. Поставьте эту операцию в графике ТО.


Вернуться в «Forward, FVR»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость