ElfОдноразовые вопросы.

Isuzu Elf и его вариации под названиями: Isuzu Reward, Isuzu N-Series, Isuzu Grafter, Isuzu Lingqingka, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series и HICOM Perkasa

Модератор: RANGER


Almater
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.03.2015
Авто: Nissan Atlas 1999 AKR66E-7750945 АКПП
Откуда: Котлас
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Almater » 16 сен 2015, 20:33

RANGER, Я замерил по краю передних дверей, оказалось что отклонение 17м.. Это уже критично? Стоит ли тянуть, хуже не станет?
Nissan Atlas 1999 AKR66E-7750945 АКПП 4HF1

Реклама
Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Модератор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 53
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение RANGER » 17 сен 2015, 15:50

17 мм уже видно с стороны и авто качается на низшую сторону, поэтому лучше подтянуть просевший торсион. перед подтяжкой нужно поддомкратить авто под раму, чтобы колесо висело свободно.

Аватара пользователя

ITAN
Первая ступень
Первая ступень
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29.08.2012
Авто: ELF 97г.NKR66G7404061 4HF1 реф LIFAN X60
Откуда: Челябинск (Новокузнецк)
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 28
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение ITAN » 19 сен 2015, 18:51

у меня подушка левая (под пассажиром) у кабины разбита...повлияет ли на результат? а если есть сомнения по поводу правильного положения двери (до меня было ДТП на машине в левую часть)? при перетянутом торсионе машина ближе к земле сядет?
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!


Almater
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.03.2015
Авто: Nissan Atlas 1999 AKR66E-7750945 АКПП
Откуда: Котлас
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Almater » 21 сен 2015, 11:08

RANGER, Легко сказать :| поддомкратил, сбрызнул ВДшкой и.....сломал 2 воротка :crazy:
Вложения
DSC_3354.JPG
(((
Nissan Atlas 1999 AKR66E-7750945 АКПП 4HF1

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Модератор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 53
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение RANGER » 21 сен 2015, 16:21

Almater, акто говорил, что будет легко?
у тебя два пути: если пойдешь по первому, то придется все оставить так, как есть и ездить боком, а если пойдешь по второму, то будешь бороться до конца и отрепетируешь торсионы так, чтобы авто стоял ровно.


Almater
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.03.2015
Авто: Nissan Atlas 1999 AKR66E-7750945 АКПП
Откуда: Котлас
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Almater » 22 сен 2015, 20:22

RANGER, Это мне каким реквизитом репетировать? Там затяжка в Меганьютонах походу. Если по аналогии с затяжкой суппорта брать то рычага в полный рост мало будет, и там я хоть повиснуть на рычаге мог, а здесь только тянуть ногами причём надо будет подогнать легковую чтоб об неё упереться ногами. Но не это меня беспокоит, дури то хватает пока, а то что я просто поверну её на месте если рычаг выдержит. :cry:
Nissan Atlas 1999 AKR66E-7750945 АКПП 4HF1

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Модератор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 53
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение RANGER » 23 сен 2015, 15:26

Almater:Источник цитаты каким реквизитом репетировать?
а это тебе виднее, мы только почитать и что-то посоветовать, а все действия по ремонту твои.
можно пытаться открутить, можно попытаться нагреть, потом резко остудить и попробовать открутить, можно замочить, обстучать итд итп, выбор за тобой
а можно на все навалить и ездить как раньше, боком.


MetMG
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.10.2015
Авто: ISUZU ELF 1990 г.в. 2,8 4JB1 МКПП тент
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение MetMG » 28 окт 2015, 17:55

Здравствуйте форумчане! Встречайте новичка!
Приобрел ISUZU ELF с мотором 2,8 л, 4JB1 возникла такая проблема: заводишь с утра все норм проезжаешь буквально 500 метров скидываешь на нейтраль или просто тормозишь начинает глохнуть и в итоге глохнет, если успеть подгазовать то прочихается и опять тарахтит. В чем может быть проблема? снял сегодня фильтр грубой очистки в нем было очень много воды и много грязи. Слил всю эту чачу проблема не ушла. Может быть фильтр тонкой очистки забился?


MetMG
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.10.2015
Авто: ISUZU ELF 1990 г.в. 2,8 4JB1 МКПП тент
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение MetMG » 07 ноя 2015, 15:41

В общем проблема была в ручном насосе подкачки топлива - подсасывал воздух.


Nata
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.11.2015
Авто: USUZU ILF 1992
Поблагодарили: 1 раз
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Nata » 24 ноя 2015, 02:59

Всем привет, я новичок, мне нужна книга по эксплуатации эльф 1992 года, где взять, если у кого то есть в электронном виде, буду признательна mak-nataly@yandex.ru


Вернуться в «Elf»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя