Дорогие участники форума! Всегда рады вашим предложениям по усовершенствованию форума. Также напоминаем, что торговые объявления разрешены только в специально созданных для этого разделах. При этом профессиональных продавцов приглашаем на ГРУЗОВУЮ биржу запчастей. Соблюдайте Правила форума! И прежде, чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском

4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Модератор: RANGER


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 25 сен 2010, 12:13

сдаеться мне езжу на 3-х цилиндрах :( только понять не могу куда 4-й так резко исчез, проводя манипуляции только с аппаратурой :( ну до этого чуть тресло, но чтобы ощущалось и так видимо небыло :( завтра поеду конкретно мерить компрессию, блин переходник не мог найти у кого есть :( может между цилиндрами дунуло голову, кто сталкивался поделитесь советом и опытом, как проверить и т.п. чтобы не лезть куда не просят :? компрессия то однозначно есть, только точно не мерил во всех цилиндрах, могу сказать что меньше 22 точно не будет :(


Аватара пользователя

Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:26
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф » 27 сен 2010, 11:43

Голова (ГБЦ) себя всегда покажет, а здесь :? .
Тоже только догадки могу строить: подзасрался при монтаже один из распылителей :?, еще у меня потряхивало хорошо двигатель на холостых перед тем как поршню в 4-м цилиндре оплавиться :( , но до этого рокового момента движек еще 1ткм примерно пробежал. Причина прогара так и осталась сокрытой туманом: топливная форсунка из этого цилиндра работала лучше некуда, маслоразбрызгивающая - тоже в порядке, а поршень частично выплюнуло в выхлопную трубу :D. Была догадка, что когда-то был прорван или расколочен воздухан и пыль-шняга сделала свое дело черное.
Может и в рассматриваемом случае при снятии установке форсунок в цилиндр каку уронили и она потихоньку вгрызается в поршень-гильзу. Компрессионные кольца себя бы показали - дымило б тоже белым, почти как при прорыве ОЖ в цилиндр.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... или меняю на Булерьян.


МiхА
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:49
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА » 30 сен 2010, 11:30

Подскажите пожалуйста 4jb1 isuzu давление 18 очков в цилиндрах это мало или еще терпимо?И на больших оборотах тресет троит и дымит не развивает полную мощь.Умельци говорят надо тнвд делать.Распылители поменял ни чего не изменилось.Может уже двигателю хана?


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 30 сен 2010, 12:12

МiхА писал(а):Подскажите пожалуйста 4jb1 isuzu давление 18 очков в цилиндрах это мало или еще терпимо?И на больших оборотах тресет троит и дымит не развивает полную мощь.Умельци говорят надо тнвд делать.Распылители поменял ни чего не изменилось.Может уже двигателю хана?

копрессия на всех одинакова ? масло жрет ? ну вообще у отличного движка должна быть 28-30, на дизеле допускаеться компрессия не ниже 20. ну форсунки сделать мало, обычно снимают тнвд и подгоняют по ним форсунки, или производят ремонт тнвд. ну а здесь скорее всего причина поршневых колец, движка подустала.


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 30 сен 2010, 12:26

вообщем продолжаю, замерил компрессию ( 25;24;23;24,5 ) вполне нормальные показатели. отсюда отпадает продув головы м\у цилиндрами, развалились кольца и т.п., гнутые шатуны :) что я впринципе уже выслушал на всяких диагностиках, все грешат на первый цилиндр что он не работает, типа нет реакции когда на холостом ходу отрубаешь форсунку, вынул свечу накала сухая, даже нагар есть. отрубил 3 и 4 цилиндр, загудел на 1 и 2-м, значит цилиндр работает, может недорабатывает, но работает. другой вопрос теперь а что же с двигателем, почему его колбасит ? остаеться видимо, что я не могу оценить наверняка это тнвд, опять куда то везти проверять :( только у нас 2 места где их делают. и оба сказали что тнвд в норме. уже незнаю как продиагностировать иначе, лезть в двигатель нехачу. да и смысла не вижу, судя по всему косяк тнвд, может кто подскажет параметры настройки тнвд (4hf1) тип "с узкой полкой" , чтобы не стоять у аппаратурщика глядя на стенд и не делать тупое лицо что что-то понимаю.


МiхА
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:49
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА » 30 сен 2010, 12:48

Да компрессия везде 18 +- 0.5 правда мерили без специальнои приспособы манометр то был а переходник сами подгоняли точили может и больше компрессия. Ну вот собираюсь делать тнвд 19т запросили за работу и запчасти.Незнаю поможет или нет? Так то машина тянет только 80разгоняешся ее как за зад держать начинает и дымит.А раньше было так же до 80 разгон потом как второе дыхание открывается и она прет. И стук такой не сильный как будто клапана но это не они я провеял зазоры везде по 0.4.Может в апаратуре что стучит?


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 30 сен 2010, 15:06

может у тебя уже поршня болтаються? и есть ли смысл делать тнвд если судя по всему у тебя движка подсела ? ну проверить то надо все равно. я так понимаю ты аппаратуру не снимал и не проверял на стенде? проверь может аппаратура тоже гонит... хотя кажеться дело далеко не в ней, хотя если во всех цилиндрах показала одинаковая компрессия, может движка ровно будет работать и потянет на продажу, после ремонта тнвд.


МiхА
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:49
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА » 03 окт 2010, 16:12

jam` писал(а):может у тебя уже поршня болтаються? и есть ли смысл делать тнвд если судя по всему у тебя движка подсела ? ну проверить то надо все равно. я так понимаю ты аппаратуру не снимал и не проверял на стенде? проверь может аппаратура тоже гонит... хотя кажеться дело далеко не в ней, хотя если во всех цилиндрах показала одинаковая компрессия, может движка ровно будет работать и потянет на продажу, после ремонта тнвд.

да! разорюсь сделаю насос ,а там видно будет,так как ремонт двигателя дело дорогое ,как я понимаю.Ну на холодную нету стука и когда нагреется тоже нет стук в промежутке появляется.Что за х.. незнаю.

Аватара пользователя

Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:26
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф » 04 окт 2010, 18:07

МiхА писал(а):Да компрессия везде 18 +- 0.5 правда мерили без специальнои приспособы манометр то был а переходник сами подгоняли точили может и больше компрессия.


А тест с добавлением масла делали? Компрессия ведь и через клапаны может теряться. Может все быть и настолько просто, что достаточно тепловой зазор порегулировать... но может и хуже быть конечно.
А насчет ТНВД "умельцы" и свиздеть могут ;), я бы пока мотор на горячую хорошо заводится не сильно бы задумывался о ремонте ТНВД. Все таки родной ТНВД это одно, а отремонтированый китайской форшмачкой это другое, ресурс понимаешь не тот. Родную прицизионную механику потом обратно уже не вставишь.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... или меняю на Булерьян.


МiхА
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:49
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА » 05 окт 2010, 13:51

Ночной Эльф писал(а):
МiхА писал(а):Да компрессия везде 18 +- 0.5 правда мерили без специальнои приспособы манометр то был а переходник сами подгоняли точили может и больше компрессия.


А тест с добавлением масла делали? Компрессия ведь и через клапаны может теряться. Может все быть и настолько просто, что достаточно тепловой зазор порегулировать... но может и хуже быть конечно.
А насчет ТНВД "умельцы" и свиздеть могут ;), я бы пока мотор на горячую хорошо заводится не сильно бы задумывался о ремонте ТНВД. Все таки родной ТНВД это одно, а отремонтированый китайской форшмачкой это другое, ресурс понимаешь не тот. Родную прицизионную механику потом обратно уже не вставишь.

Да двигатель и на холодную и горячую заводится с пол оборота,а при больших оборотах дымит и сам себя тормозит,вот так.


Вернуться в «Elf. ТНВД и форсунки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Rambler's Top100