Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Грузовод.ру
Объявления

Дорогие участники форума Грузовод.ру! Всегда рады вашим предложениям по усовершенствованию форума, созданию новых разделов. Пожалуйста, пишите в этой теме: Предложения по форуму
Также напоминаем, что торговые объявления разрешены только в специально созданных для этого разделах, как то: Грузовики. Покупка и продажа, Запчасти для грузовиков и спецтехники, Шины и диски. А эвакуаторщики все здесь
Профессиональных продавцов приглашаем на новую ГРУЗОВУЮ биржу запчастей, где любая торговля только приветствуется!

-= Правила форума =-

Текущее время: 18 апр 2014, 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 14:37 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 890
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 47 раз(а)
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
И снова здравствуйте, вот решил излить проблему...
занялся я тнвд... решил как добрая маня проверить форсунки, выяснилось льют... поменял распылители 7 т.р., машина перестала ехать... ну сделал тнвд 14р. замена плунжеров... (2400р плунжер).
вообщем после долгих манипуляций установки тнвд(сначала установил метку впрыска на тнвд на 8 градусов, щас стоит на 6град до ВМТ), на 8 градусов двигатель тресся :( регулировка опережения впрыска дала небольшой результат когда аппаратуру повернули позднее.. т.е. к двигателю, см на 1,5 от метки, взял переставил на один зуб, сейчас зажигание позднее судя по дыму... но двигатель стал тянуть но тряска не пропадает... на 650 - трясет, 700-терпимо, 900-1200 - сильная вибрация, потом вроде практически не заметно, клапана отрегулированы на 0,4 впускной, выпускной, компрессия имееться. сейчас незнаю что делать, толи ставить по книжке толи оставлять на месте и попробывать крутануть в сторону раннего зажигания, уже руки опускаються снимать ставить эту аппаратуру методом тыка, (потому что реально больше никак к ней не подберешься :() кто сталкивался подскажите пожалуйста :(

_________________
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 10:07 
вообщем поставил тнвд на 8 град до ВМТ(по метке угла впрыска), крутанул тнвд чуть позднее на 0.5 мм, отрегулировал холостой ход, топливо, и заглушил, не знаю как правильно называеться, систему перераспределения отработавших газов которая к евро 2 относиться и находиться выше клапанной крышки. тряска практически пропала, но немного всеравно потряхивает, может специфика двигателя? щас все в порядке тяга есть, везет отменно, тнвд поет :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:00 
все равно перебоит двигатель... как это не называй но не понимаю что не так, тяга все есть, зажигание рановатое, но как я понял от зажигания не может так перебоить %( сейчас попробую проверить опять форсунки :( может пока устанавливал засорились хотя мало вероятно :(
Кстати кто подскажет сколько должно быть давление распылителей ? :( 180 кг\см2 или меньше или больше ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 10:46 
Не в сети
Вторая ступень
Вторая ступень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 275
Поблагодарили: 13 раз(а)
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Давление должно быть 185 кг\см2, но у меня на всех четырех было 175-180 и не троил, не тупил, правда ТНВД распределительный VE-типа :(
На рядном же даже проще все настроить: насос втыкается на BTDC13, затем поворачиваем колено в положение BTDC8 и обратным вращением корпуса ТНВД совмешаем метки для BTDC8 в смотровом отверстии кронштейна ТНВД. Все -затягиваем болты-гайки.
Может не по той метке на шкиве коленвала выставлял (могла быть еще метка для распределительного насоса или забоина какая-то), хотя вряд ли - судя по постам понимание вопроса имеется :-?

_________________
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... или меняю на Булерьян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 15:20 
да вообщем то все ок, как раз с установкой :( но двигатель один черт перебоит (работает как кразовский движок :()
уже голову сломал... тяга есть, но двигатель тресет..., давку форсунки со 180кг опустил до 150кг, такая же фигня, апаратуру в 2-х местах проверил говорят все в норме :( может все таки с зажиганием проблема, может ли троить(перебоить) вообщем неровно работать, от зажигания ? (сейчас поставил тнвд на 13ДВМТ, по метка на шестерне тнвд на 7двмт совпала, колено стоит скорее всего чуть поздновато) ? кто вообще встречался с такой хренью ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 15:39 
кстати на аппаратуре стоит какой то датчик со спичечную коробку , ближе к к шестерне, какую он вообще роль играет и как работает ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 23:18 
Не в сети
Вторая ступень
Вторая ступень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 275
Поблагодарили: 13 раз(а)
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
При позднем впрыске тряска обычно не наблюдается, вонючий дым имеет место.
На счет спичечного коробка могу лишь догадки строить. Возможно насос с электронным управлением :? Если это так то именно этот коробок будет определять количество впрыскиваемого топлива, т.е. может быть виноватым если двигатель не заводится, тупит или коптит. Но тряска свидетельствует о том что топливо в горшках сгорает/дозируется неодинаково, тогда если с форсунками все нормально, то одна из плунжерных пар будет возможно дефективной. В этом нет ничего неожиданного: из четырех новых распылителей или плунжерных зачастую один экземпляр бракованный - чайна :(
А на чем основывались подозрения на ранний впрыск, обычно он сопровоздается не то что вибрацией, а хорошим металлическим стуком, как детонация.

_________________
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... или меняю на Булерьян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 16:38 
вообщем "спичечный коробок" - это от системы перераспределения газов "евро 2" которую я заглушил. поставил щас зажигание четко на 8ДВМТ изменений никаких :( трястись не перестает :( с апаратурщиком сегодня размышляли, решили заказать на тнвд нагнетательные клапана, может они моск выносят :( других вариантов нет :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:28 
Не в сети
Вторая ступень
Вторая ступень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 275
Поблагодарили: 13 раз(а)
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
jam` писал(а):
решили заказать на тнвд нагнетательные клапана, может они моск выносят :( других вариантов нет :(


Возможно :? Но создается впечатление, что возможности диагностики у аппаратурщика ограничены. В серьезных мастерских ТНВД поставят на стенд и все параметры (давление, дозирование и пр. в чем я без к нижки с лету не разбираюсь) его работы получат. Это как с электриками: один работает с тестером и догадки строит, а другие работают по-серьезному. С первыми мы начинаем поочередно суматошно заказывать и менять запчасти, как исправные так и нет, а вторые обычно имеют сами все в наличии и точно определяют, что надо заменить;).
У меня проблем с топливной не возникало, но мои хорошие знакомые в свое время форсунки и ТНВД отправляли Автотрейдингом в Ярославль в Прецизику и получали результат с гарантией и за разумные (по сравнению например с Бош-сервисом и пр. московскими (в регионах-то вообще мало что делать умеют) конторами) деньги. Там к стати осуществляли именно ремонт распылителей и плунжеров, а не тупо замену, деньги-то на топливную нужны бешенные. Не знаю существует ли сейчас эта контора :?

_________________
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... или меняю на Булерьян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:08 
интересно тяга есть, сегодня 3 куба бруса сырого положил и хоть бы хны, разгоняеться все, но тресет жестко на холостую :( по ходу уже меньше :( хотя вибрация на малых есть :( и никто не может внятно ответить что именно и из-за чего :(
одни предположения и догадки :(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100