Дорогие участники форума! Всегда рады вашим предложениям по усовершенствованию форума. Также напоминаем, что торговые объявления разрешены только в специально созданных для этого разделах. При этом профессиональных продавцов приглашаем на ГРУЗОВУЮ биржу запчастей. Соблюдайте Правила форума!

4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Модератор: RANGER

Аватара пользователя

Автор темы
jam
Модератор
Модератор
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:46
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 52 раза

4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam » 18 сен 2010, 13:37

И снова здравствуйте, вот решил излить проблему...
занялся я тнвд... решил как добрая маня проверить форсунки, выяснилось льют... поменял распылители 7 т.р., машина перестала ехать... ну сделал тнвд 14р. замена плунжеров... (2400р плунжер).
вообщем после долгих манипуляций установки тнвд(сначала установил метку впрыска на тнвд на 8 градусов, щас стоит на 6град до ВМТ), на 8 градусов двигатель тресся :( регулировка опережения впрыска дала небольшой результат когда аппаратуру повернули позднее.. т.е. к двигателю, см на 1,5 от метки, взял переставил на один зуб, сейчас зажигание позднее судя по дыму... но двигатель стал тянуть но тряска не пропадает... на 650 - трясет, 700-терпимо, 900-1200 - сильная вибрация, потом вроде практически не заметно, клапана отрегулированы на 0,4 впускной, выпускной, компрессия имееться. сейчас незнаю что делать, толи ставить по книжке толи оставлять на месте и попробывать крутануть в сторону раннего зажигания, уже руки опускаються снимать ставить эту аппаратуру методом тыка, (потому что реально больше никак к ней не подберешься :() кто сталкивался подскажите пожалуйста :(
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер



jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 19 сен 2010, 09:07

вообщем поставил тнвд на 8 град до ВМТ(по метке угла впрыска), крутанул тнвд чуть позднее на 0.5 мм, отрегулировал холостой ход, топливо, и заглушил, не знаю как правильно называеться, систему перераспределения отработавших газов которая к евро 2 относиться и находиться выше клапанной крышки. тряска практически пропала, но немного всеравно потряхивает, может специфика двигателя? щас все в порядке тяга есть, везет отменно, тнвд поет :)


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 20 сен 2010, 13:00

все равно перебоит двигатель... как это не называй но не понимаю что не так, тяга все есть, зажигание рановатое, но как я понял от зажигания не может так перебоить %( сейчас попробую проверить опять форсунки :( может пока устанавливал засорились хотя мало вероятно :(
Кстати кто подскажет сколько должно быть давление распылителей ? :( 180 кг\см2 или меньше или больше ?

Аватара пользователя

Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:26
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф » 22 сен 2010, 09:46

Давление должно быть 185 кг\см2, но у меня на всех четырех было 175-180 и не троил, не тупил, правда ТНВД распределительный VE-типа :(
На рядном же даже проще все настроить: насос втыкается на BTDC13, затем поворачиваем колено в положение BTDC8 и обратным вращением корпуса ТНВД совмешаем метки для BTDC8 в смотровом отверстии кронштейна ТНВД. Все -затягиваем болты-гайки.
Может не по той метке на шкиве коленвала выставлял (могла быть еще метка для распределительного насоса или забоина какая-то), хотя вряд ли - судя по постам понимание вопроса имеется :-?
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... или меняю на Булерьян.


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 22 сен 2010, 14:20

да вообщем то все ок, как раз с установкой :( но двигатель один черт перебоит (работает как кразовский движок :()
уже голову сломал... тяга есть, но двигатель тресет..., давку форсунки со 180кг опустил до 150кг, такая же фигня, апаратуру в 2-х местах проверил говорят все в норме :( может все таки с зажиганием проблема, может ли троить(перебоить) вообщем неровно работать, от зажигания ? (сейчас поставил тнвд на 13ДВМТ, по метка на шестерне тнвд на 7двмт совпала, колено стоит скорее всего чуть поздновато) ? кто вообще встречался с такой хренью ?


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 22 сен 2010, 14:39

кстати на аппаратуре стоит какой то датчик со спичечную коробку , ближе к к шестерне, какую он вообще роль играет и как работает ?

Аватара пользователя

Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:26
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф » 22 сен 2010, 22:18

При позднем впрыске тряска обычно не наблюдается, вонючий дым имеет место.
На счет спичечного коробка могу лишь догадки строить. Возможно насос с электронным управлением :? Если это так то именно этот коробок будет определять количество впрыскиваемого топлива, т.е. может быть виноватым если двигатель не заводится, тупит или коптит. Но тряска свидетельствует о том что топливо в горшках сгорает/дозируется неодинаково, тогда если с форсунками все нормально, то одна из плунжерных пар будет возможно дефективной. В этом нет ничего неожиданного: из четырех новых распылителей или плунжерных зачастую один экземпляр бракованный - чайна :(
А на чем основывались подозрения на ранний впрыск, обычно он сопровоздается не то что вибрацией, а хорошим металлическим стуком, как детонация.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... или меняю на Булерьян.


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 23 сен 2010, 15:38

вообщем "спичечный коробок" - это от системы перераспределения газов "евро 2" которую я заглушил. поставил щас зажигание четко на 8ДВМТ изменений никаких :( трястись не перестает :( с апаратурщиком сегодня размышляли, решили заказать на тнвд нагнетательные клапана, может они моск выносят :( других вариантов нет :(

Аватара пользователя

Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:26
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф » 24 сен 2010, 10:28

jam` писал(а): решили заказать на тнвд нагнетательные клапана, может они моск выносят :( других вариантов нет :(


Возможно :? Но создается впечатление, что возможности диагностики у аппаратурщика ограничены. В серьезных мастерских ТНВД поставят на стенд и все параметры (давление, дозирование и пр. в чем я без к нижки с лету не разбираюсь) его работы получат. Это как с электриками: один работает с тестером и догадки строит, а другие работают по-серьезному. С первыми мы начинаем поочередно суматошно заказывать и менять запчасти, как исправные так и нет, а вторые обычно имеют сами все в наличии и точно определяют, что надо заменить;).
У меня проблем с топливной не возникало, но мои хорошие знакомые в свое время форсунки и ТНВД отправляли Автотрейдингом в Ярославль в Прецизику и получали результат с гарантией и за разумные (по сравнению например с Бош-сервисом и пр. московскими (в регионах-то вообще мало что делать умеют) конторами) деньги. Там к стати осуществляли именно ремонт распылителей и плунжеров, а не тупо замену, деньги-то на топливную нужны бешенные. Не знаю существует ли сейчас эта контора :?
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... или меняю на Булерьян.


jam`

Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` » 24 сен 2010, 11:08

интересно тяга есть, сегодня 3 куба бруса сырого положил и хоть бы хны, разгоняеться все, но тресет жестко на холостую :( по ходу уже меньше :( хотя вибрация на малых есть :( и никто не может внятно ответить что именно и из-за чего :(
одни предположения и догадки :(


Вернуться в «Elf. ТНВД и форсунки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Rambler's Top100