Bongo, K-seriesГрузовичок что надо! Киа Бонго III

KIA K2500, K2700, K3000, K3600 Bongo-III

Бонгик
Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение Бонгик » 18 дек 2007, 15:20

У меня Киа Бонго III, брал в компании коравто, их тут на форуме многие знают по Hyundai Starex. Поначалу присматривался к HYUNDAI Porter, я уже было решился, но обнаружилось, что Porter неполноприводный.

Итак приобрел я Kia Bongo III за 540 тысяч абсолютно новенькую в новом кузове! И очень доволен!
Поначалу жена мне высказывала: ты посмотри, что за морда такая у него… фары лупоглазые!
А сейчас молчит, говорит: да что бы я такое говорила… Встречают по одежке…Оценила она его потом, когда почувствовала экономию и многофункциональность.
У Kia Bongo III Double cabin, сдвоенная кабина, так что и детям и взрослым сзади удобно, а не так, что коленки упираются. Загрузил всю семью - и вперед! Полный привод выручает на плохой дороге и в плохую погоду. В грузовом отсеке по паспорту можно перевозить до 800 кг, но я гружу и под тонну… Грузится и разгружаться удобно, посадка невысокая. Салон просторный: электроподъемники стекол, кондиционер, подогрев сиденьев – все при нем!
Как мне объяснили, что у дилеров он не продается, так как энта Бонга производится только для рынка Кореи. Грузовичок супер – советую!

Изображение
Изображение

Реклама

Fed
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение Fed » 18 дек 2007, 15:20

Классная машинёнка-Поздравляю!!


Максим Галкин
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение Максим Галкин » 18 дек 2007, 15:21

:D Весёленький такой!
Юзай , потом отпишешь, что и как.
Удачи!
:***:


Бонгик
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение Бонгик » 18 дек 2007, 15:21

Итак впечатления:

Когда первые морозики были я ездил на летних шинах по гололеду, конечно ничего хорошего не ожидал, но все же рискнул. Но авто шел нормально. И по узким питерским улочкам нормальнеько кататься -маневренность во! Радиус поворота метров 5. Раз и развернулся легонько. Компактность для развозного грузовичка очень важна и это плюс Киа Бонго.

Гидроусилитель руля помогает как раз там, где нужно. Главное, что не теряется обратная связь с дорогой: я всегда в курсе о положении своих колес. Подвеска хорошо отстроена: передняя – торсионная, задняя – рессорная.

К педальному узлу нужно привыкнуть. Педали тормоза и газа находятся довольно близко друг от друга, что несколько затрудняет работу с ними в зимней обуви. Педаль сцепления выжимается легко, поэтому нога не устает. Зато порадовала удобная площадка для отдыха левой ноги.

Хороший аппаратик! Недавно газоблоки погрузил и попер, авто шел нормально, не загибаясь. Я вот только боялся, чтоб не вывалилось ничего на поворотах, а так и газку поддать можно...


Бонгик
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение Бонгик » 18 дек 2007, 15:21

Кстати, кому интересно, ссылка на дополнительную информацию в той конторе, где я брал http://korauto-piter.ru/kia_bongo.html

- есть еще контора Кореявлад. У них тоже есть Бонго, но я нашел только старые модели в старом кузове и движок слабее


megamaslo
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение megamaslo » 18 дек 2007, 15:29

Клевая машинка! А какой мотор? Трансмиссия? Размер кузова? И фотки салона бы глянуть!


Fed
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение Fed » 18 дек 2007, 15:30

Счастливый обладатель ссылку давал :-))

Характеристики КИА БОНГО (Kia Bongo 3000 III) 4х4 полный привод, двойная кабина



Начало выпуска
2004

Колесная база, мм
2415

Длинна, мм
4805

Ширина, мм
1740

Высота, мм
2105

Колея передняя, мм
1490

Колея задняя, мм
1490

Снаряженная масса, кг
1900

Емкость топливного бака, л
60

Расположение
спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров
4, в ряд

Рабочий объем, см3
2902

Количество клапанов
16 DOHC

Тип
дизельный с системой впрыска Common Rail

Нагнетатель
с турбонаддувом и интеркуллером

Диаметр цилиндра, мм
97,1

Ход поршня, мм
98,0

Степень сжатия
19,0

Максимальная мощность, л.с./об/мин
123/3800

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
246/2000

Количество мест
6

Привод
полный

Коробка передач
5 механическая

Тип рулевого усилителя
гидроусилитель

Подвеска передняя
пружинная, двойные поперечные рычаги, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя
пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, рессорная

Шины передние
195R15-PR

Шины задние
195R15-PR

Тормоза передние
дисковые вентилируемые

Тормоза задние
барабанные

Код двигателя
J3

Длина грузового отсека
1870

Ширина грузового отсека
1630

Высота грузового отсека
355

Грузоподъемность
800 кг


Calian
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение Calian » 04 сен 2008, 17:13

Бонгик
привет! Вот тоже решили себе покупать такую же машинку! Хотелось бы узнать сколько она горючки ест в городе и за ним? И передние сидения в зад откидываются чтоб получилось спальное место?
Если кто знает напишите!!!


zov
Зажигание
Зажигание
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.09.2008
Откуда: Курган
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение zov » 09 сен 2008, 10:26

Бонгик
Беру такую же, вопрос - не проявились ли какие то слабые места и как с отоплением зимой? С какой скоростью без напряга идет по трассе?


Гость
Re: Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Сообщение Гость » 13 сен 2008, 14:18

Ребят как воткнуть магнитолу?Где чего откручивать нашёл только два шурупа под казырьком,ковырял кнопки по краям кнопки-жалко подскажите братцы.


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Bongo, K-series»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость